Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Пограничный слой отрывается на БОЛЬШИХ скоростях, при ОШИБОЧНО установочном угле атаки крыла, где огромная разница давлений над и под. У нас, соответственно и скорости не такие, да и аэродинамические характеристики ближе к кирпичу. Где то в ю-тюбе есть видео, как 737 боинг с открытой форточкой летает, посмотрите. Просто не надо туда ничего высовывать - руку, ногу, голову или ещё кое что...

 

Дим,ты прав,но тут речь о разных вещах. Ты говоришь о срыве потока при обтекании воздухом авиакрыла,при котором происходит снижение или колебание подъемной силы и как следствие,несущей способности плоскости. Да? Фюзеляж же самолета оптимизирован с точки зрения сопротивления воздуху. Машина тоже,но гораздо менее. И любое ухудшение этой характеристики,каким является открытое окно,хоть немного-но увеличивает ту силу сопротивления воздуху,которую нужно преодолеть мотору

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Коллеги, не спорьте. Вот Вам эксперимент.

http://www.mogilev.by/avto/86556-eksperiment-onlinerby-naskolko-uvelichivaetsya-rashod-topliva-pri-otkrytyh-oknah-24-foto.html

Выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий

Прикольная статейка :clapping:

 

Но все-таки не пойму, о чем спор?

У меня трехлитровый, в смешанном режиме кушает 16 литров (+/-). И вопрос о 0,5 литрах - просто ни о чем! :no:

Изменено пользователем asv7
Ссылка на комментарий
Спора и нет, просто заостряем внимание на том, что открытые окна приводят к увеличенному расходу из-за изменения аэродинамического обтекания машины. Вот интересную статью привели на эту тему
Ссылка на комментарий

Собственно статейку я отметил :blum:

 

А вот долгое обсуждение расхода, на мой взгляд, это тема дугой ветки. Здесь все-таки "Озывы по автомобилю..." :bee2:

Ссылка на комментарий

Дим,ты прав,но тут речь о разных вещах. Ты говоришь о срыве потока при обтекании воздухом авиакрыла,при котором происходит снижение или колебание подъемной силы и как следствие,несущей способности плоскости. Да? Фюзеляж же самолета оптимизирован с точки зрения сопротивления воздуху. Машина тоже,но гораздо менее. И любое ухудшение этой характеристики,каким является открытое окно,хоть немного-но увеличивает ту силу сопротивления воздуху,которую нужно преодолеть мотору

Ром, конечно же я согласен, но вопрос в другом: Если бы мы носились с открытыми окнами по 200км.ч в течении 5-10часов, то да, расход увеличится на пару литров. Но я думаю, что у нас средняя скорость не более 50км.ч, а посему разговор не о чём...

П.С Когда я гонял на море, то у меня средняя была 77км.ч, хотя и притаптывал до 180км.ч, но за 1350км средняя была именно 77.

Ссылка на комментарий
...Если бы мы носились с открытыми окнами по 200км.ч в течении 5-10часов...

особенно с одновременно полностью опущенными 4-мя стеклами Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может уже кто отмечал. Убрали "половинчатые" габариты. На дорестайле при перемещении рычажка поворотника и выключенном зажигании горела левая или правая половина габаритов. Мелочь, но выбор теперь отсутствует.

Это в добавок к негорению стопов при выключенном зажигании.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий

Может уже кто отмечал. Убрали "половинчатые" габариты. На дорестайле при перемещении рычажка поворотника и выключенном зажигании горела левая или правая половина габаритов. Мелочь, но выбор теперь отсутствует.

Это в добавок к негорению стопов при выключенном зажигании.

Погодите-ка! У меня всё работает. моя 2014 года

Ссылка на комментарий

 

Может уже кто отмечал. Убрали "половинчатые" габариты. На дорестайле при перемещении рычажка поворотника и выключенном зажигании горела левая или правая половина габаритов. Мелочь, но выбор теперь отсутствует.

Это в добавок к негорению стопов при выключенном зажигании.

Погодите-ка! У меня всё работает. моя 2014 года

 

Значит, буду требовать активации.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
Тоже все работает, но после не фиксируемых рычажков астры часто бывает, что остановлюсь , а поворотник не выключу и вижу это снаружи. На астре было удобнее, заглушил и все выключилось. И! дворники на место встали, а не как на антаре посреди стекла, как на жигулях!
Ссылка на комментарий

Тоже все работает, но после не фиксируемых рычажков астры часто бывает, что остановлюсь , а поворотник не выключу и вижу это снаружи. На астре было удобнее, заглушил и все выключилось. И! дворники на место встали, а не как на антаре посреди стекла, как на жигулях!

Вот-вот! В свое время опелевские не фиксируемые рычажки ругали все, кому не лень. А я к ним на Зафире так привык, что до сих пор ощущаю некоторый дискомфорт на Антаре. Да и усилия фиксации в Антаре не выверены и часто вместо того, что бы три раза моргнуть поворотником при перестроении, включаешь постоянную работу, а при плавном перестроении или не большой дуге поворота они сами выключаться не хотят. Дворниками то же был шокирован, когда они остановились вертикально при выключении зажигания. Бред какой-то.

Ссылка на комментарий

у вас наверно дома кошек нет. они быстро к порядку приучают.  :D:

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

у вас наверно дома кошек нет. они быстро к порядку приучают.

Если Вы это мне, то предыдущая кошка прожила больше восемнадцати лет. Та еще зараза своенравная была, всех строила и ровняла. Теперь молодая кошка, красивая, но ссука, еще хуже по характеру. А к хорошему в машине быстро привыкаешь.

Ссылка на комментарий

А по мне не фиксируемые поворотники на корсе бесили. Особенно когда самому надо было выключать поворотник. Иногда при выключении включался другой поворотник и бывало и на 4 год эксплуатации

Ссылка на комментарий

 

Вот-вот! В свое время опелевские не фиксируемые рычажки ругали все, кому не лень. А я к ним на Зафире так привык, что до сих пор ощущаю некоторый дискомфорт на Антаре. Да и усилия фиксации в Антаре не выверены и часто вместо того, что бы три раза моргнуть поворотником при перестроении, включаешь постоянную работу

 

Странно: ни разу такого не было! На мой взгляд фискация выверена идеально. Может конкретно у Вас что-то не так?

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вот-вот! В свое время опелевские не фиксируемые рычажки ругали все, кому не лень. А я к ним на Зафире так привык, что до сих пор ощущаю некоторый дискомфорт на Антаре. Да и усилия фиксации в Антаре не выверены и часто вместо того, что бы три раза моргнуть поворотником при перестроении, включаешь постоянную работу

 

Странно: ни разу такого не было! На мой взгляд фискация выверена идеально. Может конкретно у Вас что-то не так?

 

Скорее это мои личные ощущения, просто пришлось после Зафиры привыкать к другому алгоритму работы рычажков. Хотя частенько приходиться садится за руль Форда, там переключатели работают по-другому, как-то мягче, что-ли.

 

Ссылка на комментарий

Да нормально рычажки работают, я даже приноровился регулировать частоту прерывистого режима работы дворников, хотя, на мой взгляд, такая регулировка уж точно не удобством эксплуатации продиктована была, просто рак мозга, колечко на рычажке гораздо удобнее.

Ссылка на комментарий

Да нормально рычажки работают, я даже приноровился регулировать частоту прерывистого режима работы дворников, хотя, на мой взгляд, такая регулировка уж точно не удобством эксплуатации продиктована была, просто рак мозга, колечко на рычажке гораздо удобнее.

Такой алгоритм регулировки прост и дешев. На вазах с роду регулировок не было, а замени реле дворников за 200р и получай регулировку интервала как на опеле. Я тогда привык - дернул рычагом в нефиксируемое положение, дворники махнули, а потом как стекло опять засралось, включил в первое положение и забыл... Хотя колесиком ни разу не пользовался, после таза все машины с датчиком дождя.

Ссылка на комментарий

Меня лично несколько напрягает только электронное ограничение скорости. Причем, по спидометру больше 190 ехать не хочет ни как: ни в горку ни под горку, только мгновенный расход меняется. А по навигатору и того меньше - 184. И где же заявленные хотя бы 195?

Ссылка на комментарий

Странно, у меня 200 без проблем.

Я думаю, что это от давления в колесах может зависеть и качества топлива

Ссылка на комментарий

 

Я думаю, что это от давления в колесах может зависеть и качества топлива

 

Нет, по мотору запас есть, т.к., читай выше, и в горку 12% едет с такой скоростью и под горку также, разгоняется до этого упора на 5 передаче резво, потом как обрубает: обороты 4300 на 6-й и дальше ни в какую. давление на прогретых 2,5-2,6, бенз 95 пульсар.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...