Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

в этом есть доля истины. слишком высоко сидеть неполезно - изменяется кровообращение. я и стул на работе с подпружиненого заменил на обычный.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Предложу свой рецепт,  водительское сиденье опускаю до конца вниз, назад отодвигаю не до конца, (рост 181) если до конца не удобно, до руля и до педалей надо тянутся. На дальние расстояния (от 1000 км) езжу босиком, это происходит летом при путешествиях на море, и без обуви еду не только я но и вся семья, для этих целей пошил на заказ комплект пушистых ковриков. На педаль газа стараюсь жать по возможности большей частью стопы, а не верхней частью (44р), благо педаль огромная и есть где ногу разместить. Ну и стараюсь через 300-350 км делать остановки что бы немного размятся.

тоже без обуви  попробовал,понравилось,но коврики надо только ворсистые)))с резиновыми не пойдет,по сиденью-до этого был фокус3,после 2500 км задница становилась квадратной,и неделю после не округлялась,на антаре в октябре за неделю больше 5000 накатал проблем не было,высота играет роль на дальняк,на высокой табуретке быстрей устаешь.

Ссылка на комментарий

тоже без обуви попробовал,понравилось,но коврики надо только ворсовые.

 

Я и говорю на заказ, для повышения комфорта и уюта выбрал самым толстым ворсом.Использую их только на дальняк, в машине уютно как дома. Дочка (7 лет) на задних сиденьях развиться, ложит подушку на пол лежит на полу, ей так интереснее! Как приезжаем на место, достаю из бокса комплект полиуретановых, а ковролин в пакет и в бокс, до обратной дороги.

Изменено пользователем moralez-22
Ссылка на комментарий

тоже без обуви попробовал,понравилось,но коврики надо только ворсовые.

 

Я и говорю на заказ, для повышения комфорта и уюта выбрал самым толстым ворсом.Использую их только на дальняк, в машине уютно как дома. Дочка (7 лет) на задних сиденьях развиться, ложит подушку на пол лежит на полу, ей так интереснее! Как приезжаем на место, достаю из бокса комплект полиуретановых, а ковролин в пакет и в бокс, до обратной дороги.

А вы за безопасность дочки не переживаете?

Ссылка на комментарий
Периодически пристегиваем конечно, но высидеть целый день пути пристегнутой она физически не может. Стараюсь ехать аккуратно, в принципе получается.
Ссылка на комментарий

Мне не хватает регулировки сиденья вниз и вылета руля. Тогда бы нога не уставала. Люблю сидеть на "полу". Кстати у каптивы без электросиденья подушка опускается ниже и посадка становится удобнее. Мне надо чтобы сиденье ниже опускалось. Либо педальный узел ниже и глубже. У меня посадка получается слишком вертикальная. Рост 178 вес 90. Если исключить проблемы правой ноги, то все остальное на отлично. Хотя в Инсигнии мне больше нравится. Сейчас на Антаре жена катается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

А нога правая у вас не болит в области подъема? У меня через пол часа ныть начинает, в пробках вообще не выносимо(((

У меня тоже самое с правой ногой. Не удобный педальный узел. Из-за этого на Антаре даже по городу часто круиз включаю. Уже на протяжении 22 ткм. Никакие регулировки не помогают и коврики тоже.

 

с ногой в точку...только у меня левая затекает...решается настройкой сидения, но или елазаньем на табуретки ...

с сиденьями бы на Антаре не помешало бы что-то сделать 

Ссылка на комментарий

Нога болит не от этого=) По моему просто очень легкая пружина, и нога постоянно напряжена, чтоб лишнего не нажать. Так то вобще сидухи очень неплохие, за скидкой на потение от кожзама.  Очень хороший компромисс между держаком и удобством посадки, вроде бококвины небольшие, но сидишь не ерзая, в отличие от задних пассажиров - там все жестко, болтанка мешает. А спереди  подлокотника нормального очень не хватает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Недавно пересек отметку в 30 тыс. км. на одометре, хочу написать коротенький отзыв об эксплуатации авто.

Авто куплен в конце января 2013, таким образом машине 2 года и 2 месяца. На Антару пересел с Астры H, салон очень похож, поэтому сразу все было удобно и комфортно :)

К сожалению, недавно сбросился показатель среднего расхода, но было около 16.5л на 100 км при средней скорости 27 км/ч за последние 15 тыс. пробега. Летом регулярные поездки на дачу (одна 300км, другая 450км), зимой в основном по городу. Ездили на Антарике с семьей в Финляндию, общий пробег за неделю составил около 2.5 тыс. км. Если посчитать по соотношению город/трасса, то наверное получится где-то 60/40 за счет длинных летних поездок.

Машиной очень доволен, и в городе и на трассе ездить одно удовольствие. Каждую заму наслаждаюсь преимуществом высокого клиренса и полного привода - удается машину ставить там, куда пузотерки на залезают, иначе пришлось бы искать место далеко от дома. Один раз пришлось объезжать пробку по очень крутому склону со снегом и льдом - заехал нормально :) Плюс нравится высокая посадка, очень удобные сиденья (по крайней мере передние). Немного не хватает регулировки угла наклона подушки водительского сиденья. В более поздних версиях Антары электропривод сидений уже идет в комплектации Cosmo.

Серьезных вопросов по машине не было, что-то устранял сам, что-то по гарантии - вот список:

1) Очень неприятный скрип в салоне со стороны 5й двери и сверчки со стороны лобового стекла при проезде неровностей. Это появилось не сразу, примерно к 20тыс пробега, последние 5 тыс пробега скрип стал проявляться на любой неровности при перекосе кузова. Может кто-то другой на моем месте забил на это - на скорость не влияет, но у меня музыкальный слух и мириться с этим не смог. Вынимал все из багажника, включая запаску, скрип не пропал. Попробовал разобрать - но не было нужного инструмента и дело это не очень простое - чтобы снять пластиковые панели сзади и вынуть пенопласт нужно очень конкретно все сзади разобрать. Решение нашел радикальное - поехал к ребятам из студии Анти-шум в Бронницах, сделал полную шумоизоляцию авто (кроме потолка) и плюс они все пластиковые детали проклеили специальным поролоном. Проклеили арки с внешней стороны (снимали подкрылки). Доволен результатом, скрип ушел, сверчки спереди хоть и не исчезли полностью (грешу на панели в передних стойках кузова и на потолке, их ребята не проклеивали), но существенно уменьшились. Скрип сзади ушел на 90%. Двери стали закрываться с очень приятным добротным звуком, шумы в салоне уменьшились. Такое ощущение, что улучшился звук аудиосистемы (хотя стоит все штатное). Очень рекомендую их, работают очень аккуратно и на совесть.

2) Примерно 5тыс. км. назад появились неприятные постукивания сзади со стороны багажника при проезде неровностей, похоже на звук ударов пластика по металлу, то есть звук не низкий а довольно высокий по тональности. Учитывая то, что эти звуки остались после работы ребят из Анти-шума, есть предположение, что что-то гремит внутри заднего бампера, больше просто нечему там греметь. Может какой-то провод не закреплен или что-то болтается в креплениях. Займусь этим позже.

3) На ТО2 пожаловался на поскрипывания спереди при проезде мелких неровностей и жужжащий звук вентилятора салона на малых оборотах - без вопросов заменили по гарантии моторчик вентилятора и опору стойки стабилизатора. Звуки ушли.

4) Немного посвистывает в районе салонного фильтра - видимо кривовато поставили на ТО2, нет времени посмотреть.

5) Примерно через год после покупки перегорел один из габаритов - купил OSRAM OLED W5W 4000K, уже год работают нормально, по цвету существенно ближе к родному ксенону. Доволен.

6) На 5й двери после 3й зимы появилась пара вспучиваний краски с видимой ржавчиной, причем не на торцах. Придется перекрашивать (думаю сразу делать это не у ОД, чтобы по всем технологическим нормам), займусь ближе к лету. Потом сразу затяну в пленку всю 5ю дверь. Проблема весьма ожидаема для тех, кто читает форум :)

7) Немного подпинывается АКПП, проверял уровень 2 раза, вроде все в норме. Попробую сделать адаптацию после длинной поездки, пока не удается.

8) Гремела рамка номера на 5й двери, заменил на металлическую с более продуманным креплением. Крайне рекомендую заменить рамку сразу после покупки - она не просто гремит, а еще и протирает торчащими с обртаной стороны болтами ЛКП. У меня уже была пара протертостей до металла после года эксплуатации.

9) Есть несколько сколов на кузове (ну куда уж без них на наших дорогах...). Пока ничего не ржавеет (исключение - 5я дверь, см. выше.).

 

Вот собственно и все неприятности, список довольно длинный, но все это мелочи, включая ржу на 5й двери. По большому счету не хватает только USB разьема для флешки с музыкой. Пока решил этот вопрос покупкой ipod, подключаю его через AUX. Единственное неудобство - при такой конфигурации нельзя переключать треки кнопками на руле.

Масло пока лью Dexos2 (Mobil1 ESP 0W40 и в последний раз залил Motul Specific Dexos 2 5W30), остался запас мобила ESP еще на 1 раз, потом перехожу на обычный Mobil1 0W40. Тысяч через 10 планирую заменить масло в АКПП.

Надеюсь, кому-то отзыв будет полезен. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

После продажи Антары, решил оставить отзыв.Купил Антару в ноябре 2012г,а после почитал данный форум и сразу стал ждать неприятностей.Но складывалось ощущение,что это все не про мою машину.За 100000 пробега заменил аккумулятор (2года),55000-замена левой ступицы передней,менял в Новороссийске во время отдыха в Анапе.Правую заменил сам на 67000, благо ненадёжность компенсируется простотой замены.На рабочей Ниве за тот же пробег заменил 5 или 6 подшипников,ступиц.(режим эксплуатации конечно другой).По каско заменил лобовое стекло (48000).Пару раз после зимней мойки загорались лампочки АБС и ЕСПи.Эксплуатация 95% на 92 бензине ТНК .Масло в двигатель не доливалось ни разу, от замены до замены 15000(джи-эм дексос-2).Свечи менял на ТО-6 (90000) ,были еще неплохи.Очень понравился двигатель шестерка,на холостых совсем не слышно, но если нажать то песня.Правда максималка немного расстроила 195 км/ч,ожидал большего.Обидно когда обходиш Фокуса,а он тебя потом потихонько обходит.(до подъёма ближайшего).Подвеска энергоёмкая,впечатляют задние аммортизаторы,(как на ЗИЛ-130) но вещи по салону летают, никогда не находятся там где положил.Напрягали  всегда посторонние звуки в багажнике(писк,скрип,постукивания) при езде по плохой дороге,а у нас такой 80%.При продаже обнаружилась точечка коррозии на задней двери,возле молдинга мойкой не злоупотреблял.Машина практически эксплуатировалась каждый день.Продал перекупам за 700,по объявлениям ни одного звонка.Сейчас жалею,надо было оставлять ,новая машина была бы целее и к продаже меньше пробег.Покупателей пугает пробег более100000 поэтому на площадках по продаже Б/У, в основном пробег до 60000 и народ покупает.Смотрел квадрик Поларис 800000.Ну вот и все ,теперь надо регистрироваться на другом форуме,хотя владельцев GLC -единицы,надеюсь пока.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Смелый вы человек, заправлять 92 бензин в 3.0V6... Ну значит двигатель у нас и правда надежный, раз на 92м и родном масле GM Dexos2 выдержал 100тыс пробега. Удачи с новой машинкой!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Машина супер, за неделю сломалась рулевая рейка, сайлентблоки задней цапфы, задние сайлентблоки нижних рычагов, лопнул топливный фильтр, передние стойки стабилизатора и теперь еще и шкив коленвала. пробег 89000. И самое интересное, что гарантия кончилась 2 месяца назад

Ссылка на комментарий

Машина супер, за неделю сломалась рулевая рейка, сайлентблоки задней цапфы, задние сайлентблоки нижних рычагов, лопнул топливный фильтр, передние стойки стабилизатора и теперь еще и шкив коленвала. пробег 89000. И самое интересное, что гарантия кончилась 2 месяца назад

Слишком много поломок за неделю. Вас либо разводят, либо в сервисной зоне за период гарантии никогда не были уютно устроившись в зоне ожидания).

PS Сайленты: http://crt.ru/ оригинальных нет, стойки оригинальные корпус фильтра с фильтрами можно заказать здесь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4068-klubnyi-internet-magazin/page-15 как и шкив. рейка чинится. ну или тырнет магазины, разборки в помощь.

Как то странно за неделю такой перечень неисправностей.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

да почему развод, у меня рейка стучать стала, теперь ступичные загудели 1 или 2 надо проверять, жду весны, так же начал выжимной слишком громко шуршать, кирдык наверное ему, сальник коленвала задний засапливил, мотрчик салона стал шумно работать, забубнили динамики в дверях, и это все за 2-4 месяца после гарантии.


ах да еше и стартерная проводка накрылась

Ссылка на комментарий

нет, следов удара нет, может вода?

если он расколот, то с него топливо течет?  на каком пробеге у вас такой "букет" неисправностей?

Ссылка на комментарий

 

нет, следов удара нет, может вода?

если он расколот, то с него топливо течет?  на каком пробеге у вас такой "букет" неисправностей?

 

89000

топливо било фонтаном, я поехал проверять, т.к. на 1/2 бака проехал 70 км

Ссылка на комментарий

а у меня после гарантии "кожа" на водительском сиденье треснула и курок с рычага акпп выпал. Пока всё. Машина 12-ого, пробег 70.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

а у меня после гарантии "кожа" на водительском сиденье треснула и курок с рычага акпп выпал. Пока всё. Машина 12-ого, пробег 70.

А на салон (кожу) гарантия распространяется разве? Моя еще на гарантии, но тоже треснула кожа на водительском кресле на боковине сидушки((

 

Если коротко по теме: за 2,5 года: меняли АКПП (по гарантии); выпал курок селектора АКПП (вряд ли гарантия будет); пару раз глючили парктроники (после выключения зажигания продолжали орать, даже когда закрывал машину); устраняли скрип под пассажирским сидением (в итоге просто смазали направляющую); менял наконечники рулевых тяг (считаю это расходником).

Ссылка на комментарий

 

а у меня после гарантии "кожа" на водительском сиденье треснула и курок с рычага акпп выпал. Пока всё. Машина 12-ого, пробег 70.

А на салон (кожу) гарантия распространяется разве? Моя еще на гарантии, но тоже треснула кожа на водительском кресле на боковине сидушки((

У меня тоже на боковине, там вроде заменитель стоит .По гарантии вам должны поменять.

Ссылка на комментарий

А на салон (кожу) гарантия распространяется разве? Моя еще на гарантии, но тоже треснула кожа на водительском кресле на боковине сидушки((

 

У меня тоже на боковине, там вроде заменитель стоит .По гарантии вам должны поменять.

 

Спасибо большое! Наведаюсь к ОД опять) Да, кожзам или дермантин там..

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

На нашем форуме есть клуб 100 тысячников?

Модератор, прошу перенести сообщение в нужную тему, не могу найти!

Вчера разменял первую сотню. Выглядит это вот так-

post-6850-0-39990700-1466312953_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На нашем форуме есть клуб 100 тысячников?

Модератор, прошу перенести сообщение в нужную тему, не могу найти!

Вчера разменял первую сотню. Выглядит это вот так-

Уже 167 тыс. Клуб надо создать))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...