Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Какие сайленты задние ставили? Я себе поставил как-то Pmc PXCBC-011B, машину сразу влево потянуло, стало хуже чем с разбитым. Поменял на Daewoo 25995127 - стало все хорошо, идет как по рельсам.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что-то они подозрительно дешевые. Я тоже первый раз на Pmc из-за цены купился. Когда сняли сравнил с Daewoo, резина на Pmc оказалась намного мягче. Поэтому и "таскало". 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вопрос решился довольно банально.После ремонта был "криво" сделан сход - развал.Съездил на другую СТО,теперь катаемся как по рельсам)))

Ссылка на комментарий

У нас есть какой-нибудь FAQ по рестайлингу? Больше всего интересует 2,4. По дорестайлу все знаю, а вот точной сжатой инфы по 2012 году нигде не нашел. везде по 100 страниц воды и рассуждений(((

Ссылка на комментарий

Хочу освежиться немного и акпп. Есть тут бывшие владельцы данного авто https://www.avito.ru/samara/avtomobili/opel_antara_2012_948881973 ?

Ссылка на комментарий

Я бы не тешил себя иллюзиями, что рестайл с автоматом лучше дорестайла.

Видимо редко форум почитываете.

Ссылка на комментарий

Эту тему я конечно всю осилить не смог, но тут ничего особо не нашел.... Так то часто почитываю, видимо не натыкаюсь.

Ссылка на комментарий

Интересуют основные болячки. И на что глядеть при покупке б/у.

2012 год. 3.0 литра (бензин), 75 тыс. пробега.

Основной гемор, всплывший в этом году:

1. Сдохла коробка передач (замена дифиренциала - доставка 3 недели)

2. Подтравливает жидкость ГУРа

3. Сайлент блоки

4. Аккумулятор (заменил на Varta - сдохла через 10 мес. Сейчас поменял на Bosh)

 

Все остальное мелочи и ерунда :)

 

Ссылка на комментарий

 

Интересуют основные болячки. И на что глядеть при покупке б/у.

2012 год. 3.0 литра (бензин), 75 тыс. пробега.

Основной гемор, всплывший в этом году:

1. Сдохла коробка передач (замена дифиренциала - доставка 3 недели)

2. Подтравливает жидкость ГУРа

3. Сайлент блоки

4. Аккумулятор (заменил на Varta - сдохла через 10 мес. Сейчас поменял на Bosh)

 

Все остальное мелочи и ерунда :)

 

 

ну собственно тут из болячек если и можно притянуть, то только АКПП. Хотя поломок на самом деле единицы, остальные ездят без проблем, переодически меняя жижу.

Жидкость ГУР откуда травит? из рейки?

Сайленты какие? что с ними? Если родные подошли к 75 тысячам-то это очень хороший результат. У меня задние сайленты передних рычагов по 50 тыс только выхаживают. Для тяжелой машины которая видит много грунтовок и легкого бездорожья считаю отличным результатом

Аккумулятор-ну это вообще не болячка автомобиля

Ссылка на комментарий

ну собственно тут из болячек если и можно притянуть, то только АКПП. Хотя поломок на самом деле единицы, остальные ездят без проблем, переодически меняя жижу.

 

 

 

Жидкость ГУР откуда травит? из рейки?

Сайленты какие? что с ними? Если родные подошли к 75 тысячам-то это очень хороший результат. У меня задние сайленты передних рычагов по 50 тыс только выхаживают. Для тяжелой машины которая видит много грунтовок и легкого бездорожья считаю отличным результатом

Аккумулятор-ну это вообще не болячка автомобиля

 

1. Да, АКПП - жаль :(

2. Да, все родные. Поеду менять передние. Да, по грунтовке Летом - постоянно.

3. Да, по-ходу из рейки. Но пока не критично. Иногда долеваю жидкость, и езжу.

4. Да, но здесь главное - Varta испортилась - не покупайте :(

 

Ссылка на комментарий

по п.3 - посмотрите в районе левого переднего колеса, там переход резины на метал. у меня как то оттуда начало подкапывать, подтянул хомут и все прошло

Ссылка на комментарий

по п.3 - посмотрите в районе левого переднего колеса, там переход резины на метал. у меня как то оттуда начало подкапывать, подтянул хомут и все прошло

О!

Спасибо за совет.

Нужно будет в выходные на эстакаду залезть.

Ссылка на комментарий
Я кстати вспомнил. Мне мастер добавил еще 1 копеечный хомут, рядом с тем что был. Просто взял уже б/у из ведра и прикрутил. Я просто течь увидел во время смены масла в двигателе
Ссылка на комментарий

Так это взято из ПТС, проскакивали такие вещи. Особенно на 3,2, в общей массе было 227 л.с., а у некоторых 230 л.с.

Ссылка на комментарий

Болты на дверях рейсталинга не крашенные с завода?

Что-то я не понял про какие болты Вы говорите?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...