Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...

Интересуют основные болячки. И на что глядеть при покупке б/у

 

Антара 2014 г.в., куплена в декабре 2014г.

 

Что сломалось за этот период:

 

1. Замена двух задних амортизаторов по гарантии (пробег был 25 т км);

2. Замена двух задних стеклоподъемников по гарантии;

3. Покраской задней двери, думаю, никого не удивишь :)

4. Трещина выпускного коллектора, замена по гарантии (пробег 40 т км, коллектор ждал месяц)

5. Вышел из строя кислородный датчик (жду уже вторую неделю);

6. Очень сильно пинается и толкается АКПП, как раз машина находиться на диагностике, посмотрим, чем закончится.

Ссылка на комментарий

 

Интересуют основные болячки. И на что глядеть при покупке б/у

 

Антара 2014 г.в., куплена в декабре 2014г.

 

Что сломалось за этот период:

 

1. Замена двух задних амортизаторов по гарантии (пробег был 25 т км);

2. Замена двух задних стеклоподъемников по гарантии;

3. Покраской задней двери, думаю, никого не удивишь :)

4. Трещина выпускного коллектора, замена по гарантии (пробег 40 т км, коллектор ждал месяц)

5. Вышел из строя кислородный датчик (жду уже вторую неделю);

6. Очень сильно пинается и толкается АКПП, как раз машина находиться на диагностике, посмотрим, чем закончится.

 

Это - алес....   Таких помолок не мог себе позволять опель лет 20 назад, а корейцы узкоглазые упорно не желают

исправлять ту же крышку багажника.  ну и АКПП - это писец.  На старушках машинах с 5-ти ступенчатыми АКПП они бегали по 300 тыков

до первой поломки..

Ссылка на комментарий

Интересуют основные болячки. И на что глядеть при покупке б/у.

Машина 13 года. Куплена в 14, 75 тыс. Замена стойки стабилизатора. Других неисправностей нет. Задняя дверь проклеена, не ржавеет. У друга 14 год 50 тыс. Замена какого-то ролика на 30 тыс. Точного названия не знаю. Зад в бронепленке, не ржавеет.
Ссылка на комментарий

14 год. Замена ролика натяжителя (хрюкал при запуске), замена правой передней ступицы,и все)))))

Пробег 94000

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

январь 13, куплена 30.12.13 - контроллер карлсона (по гарантии), сайленты задние передней подвески  (по гарантии), задняя дверь (можно не говорить - практически у всех, по умолчанию), после гарантии - сайленты по кругу (подсели не все, пара начала рваться - заменил все, кроме замененных по гарантии, на полиуретан на 65 тык), раздатка и задний редуктор (это уже сам накосячил) - не отследил попадание воды через сапуны после больших луж, шпилька на передней ступице, задний ступичный (интегрированный - ступица в сборе), аккум летом 17 года резко сдох.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Это - алес....   Таких помолок не мог себе позволять опель лет 20 назад, а корейцы узкоглазые упорно не желают

исправлять ту же крышку багажника.  ну и АКПП - это писец.  На старушках машинах с 5-ти ступенчатыми АКПП они бегали по 300 тыков

до первой поломки..

Именно 20 лет назад буквально каждый человек хорошо знал поговорку «Каждая машина со временем становится Опелем»...

Сейчас её уже подзабыли...

«Не мог себе позволить», говорите?

Очень смешно.

Ссылка на комментарий
 
Именно 20 лет назад буквально каждый человек хорошо знал поговорку «Каждая машина со временем становится Опелем»...

Сейчас её уже подзабыли...

«Не мог себе позволить», говорите?

Очень смешно.

 

Могу напомнить еще: Опель - это немецкий Запорожец

Ссылка на комментарий

Немецкий запорожец - ващето фолькс жук.

А про поговорку - тяжело тогда с металлом было и делали опель из переплавленных авто других марок.

Крышка багажника - проклятие типа кузова, ржавеет у всех марок с этим кузовом, особо продвинутые стали делать ее из композитов.

А еще можно вспомнить байку что бмв в 80-е давали гарантию на основные узлы до 20 лет.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

А чего все так парятся с этой задней дверью?

Ну заехал если облезла, ну перекрасили по гарантии.

О чём вообще плач, сограждане?

Ссылка на комментарий

Немецкий запорожец - ващето фолькс жук.

 

Жук - это "горбатый", а поговорка была про ЗАЗ, если такие помните на Советских просторах. И появилась, когда в начале 90-х начали Кадеты БУ-шные стали пригонять, а они сыпаться начали по нашим дорогам, как Запорожцы (кто помнит торсионы в подвеске чуть не по несколько раз за сезон менялись).

Ссылка на комментарий

На разных Опелях отъездил не менее 600 тыс км. До сих пор УВЕРЕН, что по соотношению цена-качество, Опель - одна из лучших машин.

Сейчас у Антары 238 тыс. Да, косяк с коробкой. Уже упоминал, что у меня он проявил себя на 207 тыс. История со стартером - это вообще вин дилера. Пока не влез - все было ок. На 123 тыс замена передних сайлент блоков. Больше я в авто ничего не делал.

Да, на том же пробеге замена передних ступичных подшипников.

Не думаю, что это ужасный список поломок, тем более на фоне нынешних разовых авто...

Ссылка на комментарий

На разных Опелях отъездил не менее 600 тыс км. До сих пор УВЕРЕН, что по соотношению цена-качество, Опель - одна из лучших машин.

Сейчас у Антары 238 тыс. Да, косяк с коробкой. Уже упоминал, что у меня он проявил себя на 207 тыс. История со стартером - это вообще вин дилера. Пока не влез - все было ок. На 123 тыс замена передних сайлент блоков. Больше я в авто ничего не делал.

Да, на том же пробеге замена передних ступичных подшипников.

Не думаю, что это ужасный список поломок, тем более на фоне нынешних разовых авто...

Вообще не ужасный список поломок.

А 200 тысяч - реальный ресурс большинства автоматических коробок.

Просто тут есть оторванные от реальности люди, у которых раньше небо было голубее, трава зеленее и к тому же стоял.

Несут бред, не обращайте внимания.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

На разных Опелях отъездил не менее 600 тыс км. До сих пор УВЕРЕН, что по соотношению цена-качество, Опель - одна из лучших машин.

Сейчас у Антары 238 тыс. Да, косяк с коробкой. Уже упоминал, что у меня он проявил себя на 207 тыс. История со стартером - это вообще вин дилера. Пока не влез - все было ок. На 123 тыс замена передних сайлент блоков. Больше я в авто ничего не делал.

Да, на том же пробеге замена передних ступичных подшипников.

Не думаю, что это ужасный список поломок, тем более на фоне нынешних разовых авто...

Согласен, иначе бы не брал, просто вспомнили былое. в ответ на некоторые суждения. Кстати, тогда Опель еще не был под Джи-Мом - они то их и вытащили на приемлемый уровень качества. И сейчас,пока, желания поменять на что-либо другое нет. Есть только желание заменить навигатор и монохромный дисплей БК.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Да ни кем, сгинул бы как Сааб и делов то )

не стоит равнять одно и другое. много кто сгинул после того как его выкупила GM - это вполне закономерный итог)). удивительно что Опель так долго продержался))

Ссылка на комментарий

Даже боюсь представить кем был Опель до GM, если он под GMом был почти 100 лет.

 я имел ввиду про это: 2001 — Adam Opel AG и GM Europe объявляют о расширении реструктуризационной программы, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление брэнда.

Ссылка на комментарий
Ну так они и сделали шедевральную линейку в виде Астра Н, Зафира В и Вектра С. А потом пошла глобализация и всякий ширпотреб.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну так они и сделали шедевральную линейку в виде Астра Н, Зафира В и Вектра С. А потом пошла глобализация и всякий ширпотреб.

Согласен, но что было до них - просто нет слов.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
Да и до них были самобытные автомобили от Опель, таже Омега, Калибра, да даже купе на базе Астра G.
Ссылка на комментарий

Добавлю статистики по своему авто 2012 года:

1) В первый год сдох аккумулятор. Просадка напряжения после ночи на морозе. Из-за него начал глючить стартер. Несколько поездок на эвакуаторе к официалам не выявили каких-либо проблем со стартером. Но к слову сказать - и с аккумулятором). Замена аккумика на Варту силвер решила обе проблемы. На заводе (или у дилера) ставили "стреммные" аккумы. Причем чтобы он поместился под штатным креплением, ему оторвали ручку.

2) Белая дверь багажника показала первые признаки ржавления после первой зимы. Пролил преобразователем ржавчины по стыку накладки и все. Больше не видно.

3) Хром накладки двери багажника пошел пузырями - ну и фик с ним

4) на 4-й год начали потеть передние аммортизаторы. Пока работают

5) Все резинки, пыльники и сайленты в ходовой при сезонной смене колес обработал силиконом где -то пару лет назад. Пока проблем с ними нет.

6) перегорела лампочка в габарите... Но менять же ее такой геморр...

7) отказал датчик наклона у сигналки. Был выкинут в пропасть за ненадобностью. Новый ведь стоит 13 тыщ, б/у 3-4 тыщи.

8) Родная летняя резина Ханкук явно постарела. Износ то небольшой, но колеса стали жесткие и шумные. Может еще из-за того, что хранятся зимой в неотапливаемом гараже.

 

Сейчас  пробег 40 тыщ. Двигатель радует тягой и голосом. Под нагрузкой (5 чел в салоне) с низов даже рыком. Крейсерские 150 на 6 передаче заставляют его сжигать 15 л (мгновенный расход). А при 160 коробка соскакивает на 5-ю, и выходит уже 25 л)) В среднем трасса показывает 11 л/100 км. Смешанный цикл 14,5 л/100 км.

 

Если бы стал менять, то на Кадиллак ХТ5)).

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

Я бы от себя добавил ещё выходящий из строя подшипник раздатки на валу, соединяющегося с правым приводом колеса. На этом пока всё.

 

А аккумулятор у меня до сих пор родной. Авто тоже 2012г. Пробег 75.000км.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...