Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
завтра буду в салоне Атлант-м Балтика, поинтересуюсь. В шоуруме сомневаюсь, что новая антара будет находиться, если только новую кто-то получить должен Изменено пользователем AGrus
Опубликовано
Позвонил в Генсер! В модельный 13 год добавили дневные ходовые огни и раздельный климат.....автомобили в транзите....Блин че делать,а я уже забронировал авто!
Опубликовано
Доброго времени суток, немного не в тему. Жаль что при включении дворников в постоянный или прерывистый режимы работы при включенном авто климате включается кондиционер даже в такую холодрыгу, как сейчас, задолбало, становится заметно прохладнее в салоне, приходится или ставить температурную крутилку выше, или выключать принудительно кондей через кнопку, или переходить на ручной регулятор обдува. В зафире Б все-таки лучше реализовано через настройки менюшки компа!
Опубликовано
прикольный климат в цитрамоне ц5. чисто двухзонный - с независимой регулировкой потоков. че в антаре вместо долбаной крутилки не сделали три кнопки?
Опубликовано
Подскажите почему такая хрень - теплый воздух дует только при вывернутой на макс регуляторе температуре. Но жарит слишком сильно, и стоит сделать чуть меньше, сразу дует прохладный...Авто прогрето (20 мин езды). А если жму автоматич. режим, так вентилятор на полную включается...
Опубликовано

Подскажите почему такая хрень - теплый воздух дует только при вывернутой на макс регуляторе температуре. Но жарит слишком сильно, и стоит сделать чуть меньше, сразу дует прохладный...Авто прогрето (20 мин езды). А если жму автоматич. режим, так вентилятор на полную включается...

баг........нужно ехать к дилерам, делать перекалибровку заслонок.. но они не знают вообще , что это такое.

Опубликовано

Антарой владею 2-й месяц, на улице стало холодать и у меня стали мерзнуть ноги. Заметил, что даже при ручном включении "дуть в пол" все равно дует из всех дюз, да поток смещается вниз, но далеко не полностью - пока ноги прогреются, мозги уже свариваются вкрутую.

Калибровка заслонок? Или у всех так?

Опубликовано (изменено)
Посмотрим, может глюк какой-нить был. Может пройдет. Вообще такое частенько наблюдаю у америкосов (трейлблейзер, киа мохаве). Там тоже ставишь 24 - холодно, 25 - жарит пипец.. Изменено пользователем pseudemys
Опубликовано
Попробуйте поставить "автомат", открыть ВСЕ заслонки и поставить комфортную температуру (у меня 22), автоматика отработает и должно стать нормально, только не мешайте ей, она думает неспеша.
Опубликовано
она не думает неспеша.. судя по марксу она курва сначала с бешеной силой дует через дефлекторы на торпедо, а потом когда температура в салоне отровняется - будет не спеша подувать. тока я этого не спеша так и не дождался. вырубил автомат и сделал как надо. бесит что автомат меняет направление потоков. хочешь дутьсильнее - пожалста, но не надо дуть мне в репу.
Опубликовано
тут вопрос принципиальный. должно дуть так как я установил. а сильнее или слабее пусть автомат решает. климат со своими функциями справляется, но... это нечто!
Опубликовано
Система работает или автоматически, или криво, когда вы вмешиваетесь, отключается автоматика. Если вам очень не нравится, что дуют фронтальные, закройте их или отверните в сторону, автоматика заточена, как вы правильно писали, на то, чтобы быстрее прогреть весь салон поэтому и дует во фронт, она же "думает" за задних пассажиров )) Я не мешаю ей работать, и она мне отвечает взаимностью
Опубликовано

Я ни на одном авто никогда не пользовался автоматикой - мне проще было вручную устанавливаться нужную темп. Т.к. никакая автоматика не угадает желаемые условия для конкретного человека.

Вот и хочется чтобы в мануальном режиме по адекватнее работал климат. Кстати, опишите кто нить вообще как происходит подача теплого воздуха в соотв. в заданной температурой?

Был в свое время SY rexton - так вот там самый адекватный нагрев был, т.к. стоял салонный элекрич. отопитель, и он четко грел в соотв. в заданным режимом.

Опубликовано

Антарой владею 2-й месяц, на улице стало холодать и у меня стали мерзнуть ноги. Заметил, что даже при ручном включении "дуть в пол" все равно дует из всех дюз, да поток смещается вниз, но далеко не полностью - пока ноги прогреются, мозги уже свариваются вкрутую.

Калибровка заслонок? Или у всех так?

попробуйте проверить версию прошивы для блока климат-контроля ECC.

если 755 , то обновите в 833с.

Опубликовано
Люди помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С климатом что - то непонятное творится! Сейчас холодное время, включаю печку, ставлю на обдув лобового стекла, появляется воющий противный звук и на скорости вентилятора 1 происходит что - то непонятное, сила обдува сама начинает регулироваться, то сильно дует то медленно с перепадами в 1 сек , вообще не понимаю периодически появляется, то пропадает!!!!! тоже самое было тогда когда включал климат с кондеем. К официалам ездил, как приехал сразу все пропало,они смотрели ничего не нашли, говорят на момент обращения должен быть факт неисправности. Что такое не понимаю, помогите кто сталкивался!!!
Опубликовано
сила обдува сама начинает регулироваться, то сильно дует то медленно с перепадами в 1 сек , вообще не понимаю периодически появляется, то пропадает!!!!!

А, кнопочка принудительного обдува лобового стекла вкл. или откл.? Нужно "откл.", тогда не будет этого напора ветра на стекло.

  • Плюс 1
Опубликовано

У меня то же подглючивает

В холодное время еду долго, работает только печка без кондея. За окном только пейзаж меняется, да и то не сильно. Температура внешиняя если и скачет ,то на 1-2 градуса всего. Вдруг не с того не с сего ощущается что стало прохладнее. Причем не только я ощущаю, но и жена. Через пол часа вдруг опять становится нормально .Можно еще климат из режима Auto вывести каким угодно способом, а потом опять Auto нажать, тогда снова тепло станет.

Про внезапное запотевание стекол я уже молчу.

Опубликовано

А, кнопочка принудительного обдува лобового стекла вкл. или откл.? Нужно "откл.", тогда не будет этого напора ветра на стекло.

конечно отключена

Опубликовано
Мне лично про климат и про печку писать уже не хочется...т.к. в Антаре - это самый слабый элемент. Все касяки, описанные выше присутствуют и у меня (да и думаю и у всех остальных в полном объеме). Главный касяк - не соответствие выставленной температуре. Климат, стоит на двадцати дует кипяток, потом пропадает, появляется и т.д. Печка, например, может при 23 градусах дуть прохладным и только на последних 2-х делениях теплым и кипятком соответственно. Иногда бывает, что работает адекватно. Вот всё это - работа данной системы в Антаре. На других авто всё четко и понятно. В сервисе на ТО подчеркнул данную проблему, посмотрели вместе и как всегда в сервисе всё более менее нормально и адекватно. По компу ошибок нет. Вот и всё. Привыкаю дальше..
  • Плюс 1
Опубликовано

Мне лично про климат и про печку писать уже не хочется...т.к. в Антаре - это самый слабый элемент. Все касяки, описанные выше присутствуют и у меня (да и думаю и у всех остальных в полном объеме). Главный касяк - не соответствие выставленной температуре. Климат, стоит на двадцати дует кипяток, потом пропадает, появляется и т.д. Печка, например, может при 23 градусах дуть прохладным и только на последних 2-х делениях теплым и кипятком соответственно. Иногда бывает, что работает адекватно. Вот всё это - работа данной системы в Антаре. На других авто всё четко и понятно. В сервисе на ТО подчеркнул данную проблему, посмотрели вместе и как всегда в сервисе всё более менее нормально и адекватно. По компу ошибок нет. Вот и всё. Привыкаю дальше..

Я заметил такую особенность, климат начинает жарить по началу в холодную погоду, может первые минут 10-15 реально жарко. Но это я думаю связано с тем, что салон большой, а температуру он должен поддерживать везде. Поэтому поначалу он жарит, а потом воздух дует в соответствии с выставленной температурой. По крайней мере у меня так, У друга каптива была дорестайл, говорит точно также было, просто такой алгоритм работы. Я как-то привык, климат совершенно не напрягает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...