SKV Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Вот Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Его ктонибудь вживую видел? Хотя бы в москве? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) завтра буду в салоне Атлант-м Балтика, поинтересуюсь. В шоуруме сомневаюсь, что новая антара будет находиться, если только новую кто-то получить должен Изменено 23 октября, 2013 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
SKV Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Позвонил в Генсер! В модельный 13 год добавили дневные ходовые огни и раздельный климат.....автомобили в транзите....Блин че делать,а я уже забронировал авто! Ссылка на комментарий
SKV Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Как-то слабовато выглядит.... Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Доброго времени суток, немного не в тему. Жаль что при включении дворников в постоянный или прерывистый режимы работы при включенном авто климате включается кондиционер даже в такую холодрыгу, как сейчас, задолбало, становится заметно прохладнее в салоне, приходится или ставить температурную крутилку выше, или выключать принудительно кондей через кнопку, или переходить на ручной регулятор обдува. В зафире Б все-таки лучше реализовано через настройки менюшки компа! Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 прикольный климат в цитрамоне ц5. чисто двухзонный - с независимой регулировкой потоков. че в антаре вместо долбаной крутилки не сделали три кнопки? Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Подскажите почему такая хрень - теплый воздух дует только при вывернутой на макс регуляторе температуре. Но жарит слишком сильно, и стоит сделать чуть меньше, сразу дует прохладный...Авто прогрето (20 мин езды). А если жму автоматич. режим, так вентилятор на полную включается... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Подскажите почему такая хрень - теплый воздух дует только при вывернутой на макс регуляторе температуре. Но жарит слишком сильно, и стоит сделать чуть меньше, сразу дует прохладный...Авто прогрето (20 мин езды). А если жму автоматич. режим, так вентилятор на полную включается...баг........нужно ехать к дилерам, делать перекалибровку заслонок.. но они не знают вообще , что это такое. Ссылка на комментарий
Sergey_Antonov Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Антарой владею 2-й месяц, на улице стало холодать и у меня стали мерзнуть ноги. Заметил, что даже при ручном включении "дуть в пол" все равно дует из всех дюз, да поток смещается вниз, но далеко не полностью - пока ноги прогреются, мозги уже свариваются вкрутую.Калибровка заслонок? Или у всех так? Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Посмотрим, может глюк какой-нить был. Может пройдет. Вообще такое частенько наблюдаю у америкосов (трейлблейзер, киа мохаве). Там тоже ставишь 24 - холодно, 25 - жарит пипец.. Изменено 30 октября, 2013 пользователем pseudemys Ссылка на комментарий
mike1900 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Попробуйте поставить "автомат", открыть ВСЕ заслонки и поставить комфортную температуру (у меня 22), автоматика отработает и должно стать нормально, только не мешайте ей, она думает неспеша. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 она не думает неспеша.. судя по марксу она курва сначала с бешеной силой дует через дефлекторы на торпедо, а потом когда температура в салоне отровняется - будет не спеша подувать. тока я этого не спеша так и не дождался. вырубил автомат и сделал как надо. бесит что автомат меняет направление потоков. хочешь дутьсильнее - пожалста, но не надо дуть мне в репу. Ссылка на комментарий
mike1900 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Я опускаю вниз фронтальные сопла, чтобы не дуло в лицо Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 тут вопрос принципиальный. должно дуть так как я установил. а сильнее или слабее пусть автомат решает. климат со своими функциями справляется, но... это нечто! Ссылка на комментарий
mike1900 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Система работает или автоматически, или криво, когда вы вмешиваетесь, отключается автоматика. Если вам очень не нравится, что дуют фронтальные, закройте их или отверните в сторону, автоматика заточена, как вы правильно писали, на то, чтобы быстрее прогреть весь салон поэтому и дует во фронт, она же "думает" за задних пассажиров )) Я не мешаю ей работать, и она мне отвечает взаимностью Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Я ни на одном авто никогда не пользовался автоматикой - мне проще было вручную устанавливаться нужную темп. Т.к. никакая автоматика не угадает желаемые условия для конкретного человека. Вот и хочется чтобы в мануальном режиме по адекватнее работал климат. Кстати, опишите кто нить вообще как происходит подача теплого воздуха в соотв. в заданной температурой?Был в свое время SY rexton - так вот там самый адекватный нагрев был, т.к. стоял салонный элекрич. отопитель, и он четко грел в соотв. в заданным режимом. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Антарой владею 2-й месяц, на улице стало холодать и у меня стали мерзнуть ноги. Заметил, что даже при ручном включении "дуть в пол" все равно дует из всех дюз, да поток смещается вниз, но далеко не полностью - пока ноги прогреются, мозги уже свариваются вкрутую.Калибровка заслонок? Или у всех так?попробуйте проверить версию прошивы для блока климат-контроля ECC.если 755 , то обновите в 833с. Ссылка на комментарий
Salavat Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Люди помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С климатом что - то непонятное творится! Сейчас холодное время, включаю печку, ставлю на обдув лобового стекла, появляется воющий противный звук и на скорости вентилятора 1 происходит что - то непонятное, сила обдува сама начинает регулироваться, то сильно дует то медленно с перепадами в 1 сек , вообще не понимаю периодически появляется, то пропадает!!!!! тоже самое было тогда когда включал климат с кондеем. К официалам ездил, как приехал сразу все пропало,они смотрели ничего не нашли, говорят на момент обращения должен быть факт неисправности. Что такое не понимаю, помогите кто сталкивался!!! Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Ветку перечитай что-то подобное уже встречалось. Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 сила обдува сама начинает регулироваться, то сильно дует то медленно с перепадами в 1 сек , вообще не понимаю периодически появляется, то пропадает!!!!! А, кнопочка принудительного обдува лобового стекла вкл. или откл.? Нужно "откл.", тогда не будет этого напора ветра на стекло. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 У меня то же подглючиваетВ холодное время еду долго, работает только печка без кондея. За окном только пейзаж меняется, да и то не сильно. Температура внешиняя если и скачет ,то на 1-2 градуса всего. Вдруг не с того не с сего ощущается что стало прохладнее. Причем не только я ощущаю, но и жена. Через пол часа вдруг опять становится нормально .Можно еще климат из режима Auto вывести каким угодно способом, а потом опять Auto нажать, тогда снова тепло станет. Про внезапное запотевание стекол я уже молчу. Ссылка на комментарий
Salavat Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 А, кнопочка принудительного обдува лобового стекла вкл. или откл.? Нужно "откл.", тогда не будет этого напора ветра на стекло.конечно отключена Ссылка на комментарий
AMG Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Мне лично про климат и про печку писать уже не хочется...т.к. в Антаре - это самый слабый элемент. Все касяки, описанные выше присутствуют и у меня (да и думаю и у всех остальных в полном объеме). Главный касяк - не соответствие выставленной температуре. Климат, стоит на двадцати дует кипяток, потом пропадает, появляется и т.д. Печка, например, может при 23 градусах дуть прохладным и только на последних 2-х делениях теплым и кипятком соответственно. Иногда бывает, что работает адекватно. Вот всё это - работа данной системы в Антаре. На других авто всё четко и понятно. В сервисе на ТО подчеркнул данную проблему, посмотрели вместе и как всегда в сервисе всё более менее нормально и адекватно. По компу ошибок нет. Вот и всё. Привыкаю дальше.. 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Мне лично про климат и про печку писать уже не хочется...т.к. в Антаре - это самый слабый элемент. Все касяки, описанные выше присутствуют и у меня (да и думаю и у всех остальных в полном объеме). Главный касяк - не соответствие выставленной температуре. Климат, стоит на двадцати дует кипяток, потом пропадает, появляется и т.д. Печка, например, может при 23 градусах дуть прохладным и только на последних 2-х делениях теплым и кипятком соответственно. Иногда бывает, что работает адекватно. Вот всё это - работа данной системы в Антаре. На других авто всё четко и понятно. В сервисе на ТО подчеркнул данную проблему, посмотрели вместе и как всегда в сервисе всё более менее нормально и адекватно. По компу ошибок нет. Вот и всё. Привыкаю дальше..Я заметил такую особенность, климат начинает жарить по началу в холодную погоду, может первые минут 10-15 реально жарко. Но это я думаю связано с тем, что салон большой, а температуру он должен поддерживать везде. Поэтому поначалу он жарит, а потом воздух дует в соответствии с выставленной температурой. По крайней мере у меня так, У друга каптива была дорестайл, говорит точно также было, просто такой алгоритм работы. Я как-то привык, климат совершенно не напрягает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти