NERSKY Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну блок видимо наелся. Я тут свою распечатку на 19стр. этой темы подновил на pdf-файл. Почитайте, может что увидите.посидел сегодня вечерком в гараже, покрутил ручки климата, и пришел к такому выводу, что залипают обороты вентилятора... Оказалось, что в ручном режиме вентилятор часто не реагирует на вращение ручки оборотов. Бывает, что при выходе из максимального режима,при первом же щелчке на уменьшение-отключается совсем... Бывает не отключается до конца-ручка на ноле-а он дует средними оборотами... (последний вариант появляется очень часто). Бывает вообще не реагирует оборотами на вращение ручки, пока не дойдешь до максимального положения... Выход из зависания один- через переключение на максимальные обороты (и то бывает не сразу, а приходится пощелкать туда-сюда)... А вот в чем причина такого сбоя- х.з.Ни у кого нет электрической схемки подключения вентилятора к блоку? И желательно схемы самого блока климата... Хочу понять в чем может быть причина... Наверняка корейцы не простой вариант его подключения и работы замутили Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) посидел сегодня вечерком в гараже, покрутил ручки климата, и пришел к такому выводу, что залипают обороты вентилятора... Оказалось, что в ручном режиме вентилятор часто не реагирует на вращение ручки оборотов. Бывает, что при выходе из максимального режима,при первом же щелчке на уменьшение-отключается совсем... Бывает не отключается до конца-ручка на ноле-а он дует средними оборотами... (последний вариант появляется очень часто). Бывает вообще не реагирует оборотами на вращение ручки, пока не дойдешь до максимального положения... Выход из зависания один- через переключение на максимальные обороты (и то бывает не сразу, а приходится пощелкать туда-сюда)... А вот в чем причина такого сбоя- х.з.Ни у кого нет электрической схемки подключения вентилятора к блоку? И желательно схемы самого блока климата... Хочу понять в чем может быть причина... Наверняка корейцы не простой вариант его подключения и работы замутилиможет быть что это как то связано с датчиком температуры ,например плохой контакт в пайке или как в теме Небольшая доработка климат-контроля, датчик думает что у вас совсем тепло или холодно смотря есть контакт или нет и вентилятор подстраивается по температуру с датчика. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем RIDER Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 может быть что это как то связано с датчиком температуры ,например плохой контакт в пайке или как в теме Небольшая доработка климат-контроля, датчик думает что у вас совсем тепло или холодно смотря есть контакт или нет и вентилятор подстраивается по температуру с датчика.остается только догадываться, поскольку мне неизвестен алгоритм работы вентилятора хотя бы в ручном режиме :cray:/> Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 я бы всё таки проверил датчик ,всё может быть. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Вряд ли это датчик, т.к. сбой идёт в ручном режиме. Скорее всего это сам блок глючит. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 вот и я боюсь, что это блок умирает... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ну лучше заехать к ОД или Ивану на диагностику, а потом думать, что делать. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ну лучше заехать к ОД или Ивану на диагностику, а потом думать, что делать.надо... С Иваном, кстати, списался-говорит скорее всего регулятор вентилятора или сам вентилятор мозг трахают Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 посидел сегодня вечерком в гараже, покрутил ручки климата, и пришел к такому выводу, что залипают обороты вентилятора... Оказалось, что в ручном режиме вентилятор часто не реагирует на вращение ручки оборотов. Бывает, что при выходе из максимального режима,при первом же щелчке на уменьшение-отключается совсем... Бывает не отключается до конца-ручка на ноле-а он дует средними оборотами... (последний вариант появляется очень часто). Бывает вообще не реагирует оборотами на вращение ручки, пока не дойдешь до максимального положения... Выход из зависания один- через переключение на максимальные обороты (и то бывает не сразу, а приходится пощелкать туда-сюда)... А вот в чем причина такого сбоя- х.з.Ни у кого нет электрической схемки подключения вентилятора к блоку? И желательно схемы самого блока климата... Хочу понять в чем может быть причина... Наверняка корейцы не простой вариант его подключения и работы замутилив продолжении темы: сегодня знакомый посоветовал посмотреть (заменить) резистор двигателя вентилятора отопителя, поскольку именно он, с его слов, отвечает за различные обороты вентилятора... В экзисте по схеме глянул- есть такая деталька, но не понятно где стоит... Кто-нибудь в курсе его местоположения и как проверить исправность... Новый он стоит почти столько же, сколько и весь моторчик целиком (от джи эм)... Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 А еще чего знакомый посоветовал менять - может не стоит так сразу менять - пусть поработает. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 в продолжении темы: сегодня знакомый посоветовал посмотреть (заменить) резистор двигателя вентилятора отопителя, поскольку именно он, с его слов, отвечает за различные обороты вентилятора... В экзисте по схеме глянул- есть такая деталька, но не понятно где стоит... Кто-нибудь в курсе его местоположения и как проверить исправность... Новый он стоит почти столько же, сколько и весь моторчик целиком (от джи эм)... Ну судя по схеме экзиста он находится рядом с вентилятором, что в принципе логично. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Абсолютно точно. Стоит рядом с вентилятором. Но не похоже на него. Ссылка на комментарий
welder Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 В зафире бодался с этим резистором, там помимо спиралей ещё контрацептивные электронные элементы стоят. Вот один из них у меня крякнулся причём в морозы. Купил новый блок - оказался мертвым. Вернул в лавку а на своём резюме пустил напрямую перемычкой. Так и ездил года два до продажи автор. Кстати, если резистор неисправен, то вентилятор крутит только. На максимальных оборотах при соответствующем положении переключателя. Но все это было на Зафире. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) ну у меня не всегда на максимуме... проблема в работе с остальными режимами, кроме максимального... Некорректно распознает положение ручки оборотов... Либо вообще не распознает... в постах выше всё подробнее описано Изменено 7 декабря, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Возможно надо снять блок климата, разобрать и посмотреть. Может что окислилось. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Возможно надо снять блок климата, разобрать и посмотреть. Может что окислилось.да думал на эту тему... Только гаража теплого нет, чтоб разбирать... Может к Ивану получится выбраться на выходных... Хотя с предстоящими праздниками и закупкой подарков-это сложновато спланировать ( Ссылка на комментарий
apple87f Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Добрый вечер.Подскажите пожалуйста, у меня такая "проблема" (зима только началась а меня это уже подбешивает).Кто-нибудь может подсказать оптимальное положение рукояток климата, чтобы переднее и боковые стекла сильно не запотевали?Сколько не пытался выставить, обязательно становится либо холодно либо жарко, а когда становится жарко то стекла потеют быстро. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Стоит в автомате 20-21 град - ничего не потеет. Может рециркуляция включена или на полу болото? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 или не все сопла открыты... Ссылка на комментарий
apple87f Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Стоит в автомате 20-21 град - ничего не потеет. Может рециркуляция включена или на полу болото?вы имеете ввиду рециркуляция чтобы чистый воздух поступал? то гда, включена. или не все сопла открыты...а что значит не все сопла? я вроде выбираю положение заслонок и все дует нормально Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Рециркуляция,когда она включена,отсекает наружный воздух,и салонный воздух циркулирует в замкнутом пространстве- в этом варианте окна будут обязательно потеть. Ссылка на комментарий
apple87f Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Рециркуляция,когда она включена,отсекает наружный воздух,и салонный воздух циркулирует в замкнутом пространстве- в этом варианте окна будут обязательно потеть.вот оно че, спасибо. обязательно попробую Ссылка на комментарий
zarius Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 У кого Антара с двухзонным климатом - отпишитесь как работает! Есть ли вышеописанные проблемы? Ссылка на комментарий
Серыйкупчино Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 У меня двухзонный. Пока ничего плохого сказать не могу, потоки распределяет адекватно, в салоне комфортно. Только в Питере морозов еще не было, как себя покажет посмотрим. Ссылка на комментарий
Юрасик Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 У кого Антара с двухзонным климатом - отпишитесь как работает! Есть ли вышеописанные проблемы? Пробег у меня почти 1000 км. Две недели езжу. Двухзонный климат-контроль работает адекватно (сравниваю со своей прошлой Астрой H). Как писали выше - морозов у нас больших тоже пока не было - так что проверить работу в мороз пока не удалось. А колеса шли при этом на 18'' или 19''? У нашего ОД есть машина Космо 2.2 с вдухзонником, но там диски почему то 18''19" колеса теперь как опция "+ 14000 р.", как за цвет металлик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти