Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну блок видимо наелся. Я тут свою распечатку на 19стр. этой темы подновил на pdf-файл. Почитайте, может что увидите.

посидел сегодня вечерком в гараже, покрутил ручки климата, и пришел к такому выводу, что залипают обороты вентилятора... Оказалось, что в ручном режиме вентилятор часто не реагирует на вращение ручки оборотов. Бывает, что при выходе из максимального режима,при первом же щелчке на уменьшение-отключается совсем... Бывает не отключается до конца-ручка на ноле-а он дует средними оборотами... (последний вариант появляется очень часто). Бывает вообще не реагирует оборотами на вращение ручки, пока не дойдешь до максимального положения... Выход из зависания один- через переключение на максимальные обороты (и то бывает не сразу, а приходится пощелкать туда-сюда)...

А вот в чем причина такого сбоя- х.з.

Ни у кого нет электрической схемки подключения вентилятора к блоку? И желательно схемы самого блока климата... Хочу понять в чем может быть причина... Наверняка корейцы не простой вариант его подключения и работы замутили

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

посидел сегодня вечерком в гараже, покрутил ручки климата, и пришел к такому выводу, что залипают обороты вентилятора... Оказалось, что в ручном режиме вентилятор часто не реагирует на вращение ручки оборотов. Бывает, что при выходе из максимального режима,при первом же щелчке на уменьшение-отключается совсем... Бывает не отключается до конца-ручка на ноле-а он дует средними оборотами... (последний вариант появляется очень часто). Бывает вообще не реагирует оборотами на вращение ручки, пока не дойдешь до максимального положения... Выход из зависания один- через переключение на максимальные обороты (и то бывает не сразу, а приходится пощелкать туда-сюда)...

А вот в чем причина такого сбоя- х.з.

Ни у кого нет электрической схемки подключения вентилятора к блоку? И желательно схемы самого блока климата... Хочу понять в чем может быть причина... Наверняка корейцы не простой вариант его подключения и работы замутили

может быть что это как то связано с датчиком температуры ,например плохой контакт в пайке или как в теме

Небольшая доработка климат-контроля, датчик думает что у вас совсем тепло или холодно смотря есть контакт или нет и вентилятор подстраивается по температуру с датчика.

Изменено пользователем RIDER
Опубликовано

может быть что это как то связано с датчиком температуры ,например плохой контакт в пайке или как в теме

Небольшая доработка климат-контроля, датчик думает что у вас совсем тепло или холодно смотря есть контакт или нет и вентилятор подстраивается по температуру с датчика.

остается только догадываться, поскольку мне неизвестен алгоритм работы вентилятора хотя бы в ручном режиме :cray:/>

Опубликовано
Вряд ли это датчик, т.к. сбой идёт в ручном режиме. Скорее всего это сам блок глючит.
Опубликовано

Ну лучше заехать к ОД или Ивану на диагностику, а потом думать, что делать.

надо... С Иваном, кстати, списался-говорит скорее всего регулятор вентилятора или сам вентилятор мозг трахают

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

посидел сегодня вечерком в гараже, покрутил ручки климата, и пришел к такому выводу, что залипают обороты вентилятора... Оказалось, что в ручном режиме вентилятор часто не реагирует на вращение ручки оборотов. Бывает, что при выходе из максимального режима,при первом же щелчке на уменьшение-отключается совсем... Бывает не отключается до конца-ручка на ноле-а он дует средними оборотами... (последний вариант появляется очень часто). Бывает вообще не реагирует оборотами на вращение ручки, пока не дойдешь до максимального положения... Выход из зависания один- через переключение на максимальные обороты (и то бывает не сразу, а приходится пощелкать туда-сюда)...

А вот в чем причина такого сбоя- х.з.

Ни у кого нет электрической схемки подключения вентилятора к блоку? И желательно схемы самого блока климата... Хочу понять в чем может быть причина... Наверняка корейцы не простой вариант его подключения и работы замутили

в продолжении темы: сегодня знакомый посоветовал посмотреть (заменить) резистор двигателя вентилятора отопителя, поскольку именно он, с его слов, отвечает за различные обороты вентилятора... В экзисте по схеме глянул- есть такая деталька, но не понятно где стоит... Кто-нибудь в курсе его местоположения и как проверить исправность... Новый он стоит почти столько же, сколько и весь моторчик целиком (от джи эм)...

Опубликовано

 

в продолжении темы: сегодня знакомый посоветовал посмотреть (заменить) резистор двигателя вентилятора отопителя, поскольку именно он, с его слов, отвечает за различные обороты вентилятора... В экзисте по схеме глянул- есть такая деталька, но не понятно где стоит... Кто-нибудь в курсе его местоположения и как проверить исправность... Новый он стоит почти столько же, сколько и весь моторчик целиком (от джи эм)...

 

Ну судя по схеме экзиста он находится рядом с вентилятором, что в принципе логично.

Опубликовано
В зафире бодался с этим резистором, там помимо спиралей ещё контрацептивные электронные элементы стоят. Вот один из них у меня крякнулся причём в морозы. Купил новый блок - оказался мертвым. Вернул в лавку а на своём резюме пустил напрямую перемычкой. Так и ездил года два до продажи автор. Кстати, если резистор неисправен, то вентилятор крутит только. На максимальных оборотах при соответствующем положении переключателя. Но все это было на Зафире.
Опубликовано (изменено)
ну у меня не всегда на максимуме... проблема в работе с остальными режимами, кроме максимального... Некорректно распознает положение ручки оборотов... Либо вообще не распознает... в постах выше всё подробнее описано Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Возможно надо снять блок климата, разобрать и посмотреть. Может что окислилось.

да думал на эту тему... Только гаража теплого нет, чтоб разбирать... Может к Ивану получится выбраться на выходных... Хотя с предстоящими праздниками и закупкой подарков-это сложновато спланировать (

Опубликовано

Добрый вечер.

Подскажите пожалуйста, у меня такая "проблема" (зима только началась а меня это уже подбешивает).

Кто-нибудь может подсказать оптимальное положение рукояток климата, чтобы переднее и боковые стекла сильно не запотевали?

Сколько не пытался выставить, обязательно становится либо холодно либо жарко, а когда становится жарко то стекла потеют быстро.

Опубликовано
Стоит в автомате 20-21 град - ничего не потеет. Может рециркуляция включена или на полу болото?
Опубликовано
или не все сопла открыты...
Опубликовано

Стоит в автомате 20-21 град - ничего не потеет. Может рециркуляция включена или на полу болото?

вы имеете ввиду рециркуляция чтобы чистый воздух поступал? то гда, включена.

 

или не все сопла открыты...

а что значит не все сопла? я вроде выбираю положение заслонок и все дует нормально

Опубликовано
Рециркуляция,когда она включена,отсекает наружный воздух,и салонный воздух циркулирует в замкнутом пространстве- в этом варианте окна будут обязательно потеть.
Опубликовано

Рециркуляция,когда она включена,отсекает наружный воздух,и салонный воздух циркулирует в замкнутом пространстве- в этом варианте окна будут обязательно потеть.

вот оно че, спасибо. обязательно попробую

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
У кого Антара с двухзонным климатом - отпишитесь как работает! Есть ли вышеописанные проблемы?
Опубликовано
У меня двухзонный. Пока ничего плохого сказать не могу, потоки распределяет адекватно, в салоне комфортно. Только в Питере морозов еще не было, как себя покажет посмотрим.
Опубликовано

У кого Антара с двухзонным климатом - отпишитесь как работает! Есть ли вышеописанные проблемы?

Пробег у меня почти 1000 км. Две недели езжу. Двухзонный климат-контроль работает адекватно (сравниваю со своей прошлой Астрой H). Как писали выше - морозов у нас больших тоже пока не было - так что проверить работу в мороз пока не удалось.

 

А колеса шли при этом на 18'' или 19''? У нашего ОД есть машина Космо 2.2 с вдухзонником, но там диски почему то 18''

19" колеса теперь как опция "+ 14000 р.", как за цвет металлик

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...