NERSKY Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 кто-нибудь разбирал этот резистор? Что у него внутри? Можно ли перепаять? У меня по ходу он глючит- снимешь с него клемму, поставишь на место и нормально начинает работать вентилятор без зависаний до следующего глюка... Покупать то бабла жалко-вдруг не он, а вот подшаманить для пробы было бы неплохо... А так я его снял, покрутил в руках- полностью запаянная коробочка с ребрами охлаждения и контактами... Курочить побоялся
ARANTA Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 кто-нибудь разбирал этот резистор? Что у него внутри? Можно ли перепаять? У меня по ходу он глючит- снимешь с него клемму, поставишь на место и нормально начинает работать вентилятор без зависаний до следующего глюка... Покупать то бабла жалко-вдруг не он, а вот подшаманить для пробы было бы неплохо... А так я его снял, покрутил в руках- полностью запаянная коробочка с ребрами охлаждения и контактами... Курочить побоялсяпроверте контакты может где окислились или в нутри где то плохо пропаяно .в вашем случае контакты глючат. имхо
NERSKY Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) проверте контакты может где окислились или в нутри где то плохо пропаяно .в вашем случае контакты глючат. имхоконтакты проверял... спец спреем пролил... даже внутрь резистора попшыкал-там небольшая прорезь есть... Все равно глючит Изменено 1 февраля, 2014 пользователем NERSKY
ARANTA Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 схема правда от каптивы ,но думаю принцып работы одинаковый. 1
ARANTA Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 вы случаййно до этого глюка блок климата не снимали или майфун.как выше уже сказали может быть и масса, резисторы подключены на минус.
NERSKY Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 не, ничего не трогал... просто в один прекрасный день не включился вентилятор в рабочий режим после прогрева авто...
ARANTA Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 попробуйте замерить напряжение на блоке резисторов на всех пинах при этом крутить регулятор, на 1,3,4 должно появлятся и исчезать смотря в каком положении регулятор скорости и если глюк присутствует.тогда можно блок климата исклучить
NERSKY Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) а никто не в курсе-сам резистор одинаков на всех Антарах-Каптивах с автоклиматом? Изменено 2 февраля, 2014 пользователем NERSKY
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 попробуйте замерить напряжение на блоке резисторов на всех пинах при этом крутить регулятор, на 1,3,4 должно появлятся и исчезать смотря в каком положении регулятор скорости и если глюк присутствует.тогда можно блок климата исклучитьвот тут можно поподробнее? с электроникой не очень дружу... так сказать начинающий любитель))) Короче, на резисторе только три контакта... Как правильно померить напряжение... или может сопротивление...???
ARANTA Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 вроде 4 контакта на схеме если конечно у нас схема как на Каптиве.смотри BLOWER MOTOR RESISTOR.
NERSKY Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 видно надо сам резистор проверять на сопротивление...
ARANTA Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) схема правда от каптивы ,но думаю принцып работы одинаковый.ставите регулятор оборотов в 1е положенние ,и замеряете ток на блоке резисторов на контакте 1 ,если нету тока то тогда блок где регулятор стоит проверять, если ток есть на 1м проверте не 2м контакте, если нет тока значит один из резисторов кердык..чтобы проверить все резисоры далее регулятор в пол 2 замер тока на блоке резисторов 3,ток есть это хорошо ,замеряем на блоке резисторов опять 2й контакт если тока нет значит средний резистор кердык .дальше в 3м положении замер контактов 4 и 2 .чуть не забыл замеряйте минусовым контактом на приборе плюсовой подключите где нибудь на +12. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем RIDER 1
LEV Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 много чего посоветовали про резистор печки. Я его сам чинил. в этом блоке стоит 1 транзистор, который спокойно меняется, стоимость его 50 руб в базарный день. Блок у ОД стоит 6 тыщ руб. + 1,5 тыщ на диагностику. Когда накрывается этот транзистор то печка работает только в последнем положении. Кому интересно могу написать подробнее.
S@chok Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Так пишите здесь, думаю эта информация не останется без внимания. Если бысещё и фотки, то вообще супергут.
NERSKY Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 много чего посоветовали про резистор печки. Я его сам чинил. в этом блоке стоит 1 транзистор, который спокойно меняется, стоимость его 50 руб в базарный день. Блок у ОД стоит 6 тыщ руб. + 1,5 тыщ на диагностику. Когда накрывается этот транзистор то печка работает только в последнем положении. Кому интересно могу написать подробнее.конечно пиши
Никола88 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Всем доброго времени суток. Вчера возникла проблема с включением кондиционера, а именно он просто не включается. При нажатии кнопки с «снежинкой» индикатор загорается, а вот температура воздуха не меняется, включение самого кондиционера тоже не как не ощущается (нет щелчка реле, подергивания стрелки тахометра тоже не наблюдается). Я так думаю дело не в потере фреона. В связи с этим у меня вопрос: Поломка кондиционера попадает под гарантийный ремонт?
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 А почему так категорично решили, что не в потере фреона?
Никола88 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 А почему так категорично решили, что не в потере фреона?На предыдущих автомобилях при потере фреона сама система все равно включалась. (моторчик работал)
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Это что за автомобили такие? По идее при потере фреона (т.е. понижении давления) компрессор не включится, т.к. он привязан к датчику давления в магистрале. Что собственно я поимел в своё время на Астре Н.
Никола88 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 На Альфе 156 релюха все равно щелкала. Но у меня вопрос несколько другой был. Поломка кондиционера это гарантийный случай?
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Если самого компрессора, то должна быть по гарантии. Датчик давления тоже вроде.
VVA Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Всем доброго времени суток. Вчера возникла проблема с включением кондиционера, а именно он просто не включается. При нажатии кнопки с «снежинкой» индикатор загорается, а вот температура воздуха не меняется, включение самого кондиционера тоже не как не ощущается (нет щелчка реле, подергивания стрелки тахометра тоже не наблюдается). Я так думаю дело не в потере фреона. В связи с этим у меня вопрос: Поломка кондиционера попадает под гарантийный ремонт?два раза менял компрессор: первый раз муфта развалилась, во второй что-то в самом компрессоре. Симптомы похожи))Нужно ехать по гарантии, получать диагноз, а потом искать дилера где будет быстрее привезен агрегат т.к. в наличии может не быть.
kudan01 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 часто фреон уходит через нипиль на контуре высокого давления, залить вэдэшкой и смотреть чтобы микропузырьки не ишли.
Никола88 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Вчера слегка ключом зажигания нажал на ниппель, руку обдало зеленой жидкостью. :crazy:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти