Design_Nick Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 Объяснения Knot`a понял так: он не давал режиму АВТО работать нормально. :angry:/>/> В моем случае это не катило: в любом положении всегда шел горячий воздух (ну кроме режима продувки). После перепрошивки ситуация реально исправилась. Климат работает адекватно. Когда нужно охладить включается кондиционер и загорается соответствующая лампа на панели. Потом сама гаснет. Так что похоже это разные классы неисправности :crazy:/>/>
Knot Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 Так что похоже это разные классы неисправности :angry:/>/>Я и не утверждал что у всех одно и тоже. Допускаю что встречаются разные неисправности.Описал свою ситуацию только для того чтобы люди перед тем как ехать к дилеру посмотрели а как они эксплуатируют систему климат-контроля. :crazy:/>/>А для себя теперь нашел объяснения почему у меня летом все ОК, а зимой хрень начиналась.
Knot Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 они не перепрошивают, а удаляют ошибки.Вот это скорее всего!
Андрей V6 Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 Я и не утверждал что у всех одно и тоже. Допускаю что встречаются разные неисправности.Описал свою ситуацию только для того чтобы люди перед тем как ехать к дилеру посмотрели а как они эксплуатируют систему климат-контроля. :angry:/>/>А для себя теперь нашел объяснения почему у меня летом все ОК, а зимой хрень начиналась. Надо GM инструкцию нормально писать. Зимой большинство нормальных здравомыслящих водителей будут отключать кондиционер, дабы он на морозе не накрылся.
VN Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 кстати, тему автоматического управления климатом и антарской "фишки" с нажатой кнопкой "авто" обсуждали здесь ещё, дай бог память, позапрошлой осенью.
Лошак Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2009 Надо GM инструкцию нормально писать. Зимой большинство нормальных здравомыслящих водителей будут отключать кондиционер, дабы он на морозе не накрылся.чтобы кондиционер служил долго и счасливо, его надо включать хотя бы раз в квартал
Knot Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 Надо GM инструкцию нормально писать. Зимой большинство нормальных здравомыслящих водителей будут отключать кондиционер, дабы он на морозе не накрылся. :rolleyes:/>/> Что и побуждало постоянно контролировать (отключать) ненароком включившийся кондиционер.И даже наличие блокировки, по морозу, на включение не спасало - ручками отключить надежнее.Хотя до сих пор не пойму - порой даже в сильный мороз наблюдал неожиданное загорание лампочки кондиционера, пытаясь очередной раз настроить температуру, а вот включался он реально или нет вопрос!
ВикторАлександрович Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2009 было уже где-то у нас на форуме, кондер не включается, а сушит воздух
Knot Опубликовано 19 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2009 кондер не включается, а сушит воздухВот это не понял?! :rolleyes:/>/>
amiksin Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2009 Нет не решается, сам ДВАЖДЫ обращался с данной проблемой в Дженсер-Ясенево, так вот мне заявили, что блок управления климатом не перепрошивается, а все остальные прошики стоят самые последние. Одним словом послали нах......, теперь хочу съездить куда-нибудь в другое место, кстати, если кому делали в Москве, прошу дать координаты диллера. Заранее спасибо! Вчера в третий раз обратился в Дженсер и о чудо!!! Мой климат-контроль за шесть месяцев мутировал из непрошиваемого в прошиваемый! На мой вопрос какже так получается в ответ были только бурканья типа "....всякое бывает....надо разобраться....не знаю почему в прошлые разы не разобрались....бла-бла-бла....". Иными словами сами они ни чего не понимаю, вот и списывают на не перепрашиваемый климат, авось отвяжутся! Так что долбать их надо, долбать.
Александр676 Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 Дружище, не парься сильно, кондей действительно может сушить воздух, там есть разные испарители, теплый воздух в превращается в холодный, ну может он это делать, даже зимой, что он и делает когда отаивает лобовое стекло. Еще пример летом когда потеет лобовое стекло включаешь кондей и "пот" пропадает (высушивается). :rolleyes:/>/>
ALEXEY Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 Вы будите смеяться, но мне исправили работу климата без каких-либо манипуляций с электроникой.Два дня назад очередной раз обратился (настойчиво и сердито) с жалобой на работу климата. В этот раз подковался данными от Шагомера и P.S. Может кому пригодиться! Думаю я не один такой!!! :)/>/> :D/>/> :D/>/> Попробуйте перед тем как ехать к дилеру! :rolleyes:/>/>KNOT, всё выше описанное Вами, в работе климата зимой, тоже наблюдал у себя. Свою машинку начал эксплуатировать в ноябре 2008г. Был на ТО1 в субботу и решил климат пока не трогать, то есть «не прошивать». Посмотрим, как климат будет работать в теплую погоду, согласно Вашей рекомендации. Есть у меня подозрение что Вы правы, по крайней мере в моём случаи!
Knot Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 KNOT, всё выше описанное Вами, в работе климата зимой, тоже наблюдал у себя. Свою машинку начал эксплуатировать в ноябре 2008г. Был на ТО1 в субботу и решил климат пока не трогать, то есть «не прошивать». Посмотрим, как климат будет работать в теплую погоду, согласно Вашей рекомендации. Есть у меня подозрение что Вы правы, по крайней мере в моём случаи!ALEXEY!!!! рад что мой "очерк" хоть кому-то помог! Значит не зря набивал :)/>/> Дружище, не парься сильно, кондей действительно может сушить воздух, там есть разные испарители, теплый воздух в превращается в холодный, ну может он это делать, даже зимой, что он и делает когда отаивает лобовое стекло. Еще пример летом когда потеет лобовое стекло включаешь кондей и "пот" пропадает (высушивается).Александр это все понятно - не первая машина с кондеем. Но, однако насколько я понимаю при отрицательных температурах включение кондея должно блокироваться автоматикой. Поэтому он впринципе не должен работать не для осушке, не для охлаждения :rolleyes:/>/>
Knot Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 Интересно не кто случаем не знает как можно как-то определить конкретное наименование и какие-либо данные по установленной в авто системе климат-контроля используя скрытые возможности БК.Можно было бы письмо в GM откатать пусть разъяснят ситуацию по конкретной системе, а потом ткнуть в нос дилера.
ALEXEY Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 ALEXEY!!!! рад что мой "очерк" хоть кому-то помог! Значит не зря набивал :)/>/> не первая машина с кондеем. Но, однако насколько я понимаю при отрицательных температурах включение кондея должно блокироваться автоматикой. Поэтому он впринципе не должен работать не для осушке, не для охлаждения :rolleyes:/>/> Вчера задался цель почитать инструкцию по эксплуатации, раздел «Поддержание микроклимата» и вот что написано на стр.114 в пункте «Техническое обслуживание» - подчёркнут. Так что, как хотите, так и понимайте! :D/>/> На этой же странице упоминается датчик солнечного света. Вопросик, а кто ни будь, знает про датчик солнечного света и есть ли он у нас?
Design_Nick Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Вчера задался цель почитать инструкцию по эксплуатации, раздел «Поддержание микроклимата» и вот что написано на стр.114 в пункте «Техническое обслуживание» - подчёркнут. Так что, как хотите, так и понимайте! :rolleyes:/>/> На этой же странице упоминается датчик солнечного света. Вопросик, а кто ни будь, знает про датчик солнечного света и есть ли он у нас?Есть датчик :)/>/> а как бы иначе автовключение фар работало? :D/>/> Расположен по центру впереди под лобовым. Выпуклость такая... Полупрозрачная, матовая.
ALEXEY Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Есть датчик :)/>/> а как бы иначе автовключение фар работало? :D/>/> Расположен по центру впереди под лобовым. Выпуклость такая... Полупрозрачная, матовая. Спасибо! :D/>/> Я так понял, это он на фото! Если он имеется, то от работы или не работы этого датчика, зависит корректная работа «ЕСС», по мимо датчика внутренней температуры? Что то я совсем запутался. А как датчик света влияет на работу «ЕСС»? :rolleyes:/>/>
Design_Nick Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Именно он. А как влияет? А "ХЗ" :rolleyes:/>/> По-моему никак особо... может канал сбора допинформации?
Design_Nick Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Ну примитивно - закрыть датчик света и поглядеть что получится? :rolleyes:/>/>
Александр676 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 ALEXEY!!!! рад что мой "очерк" хоть кому-то помог! Значит не зря набивал :)/>/> Александр это все понятно - не первая машина с кондеем. Но, однако насколько я понимаю при отрицательных температурах включение кондея должно блокироваться автоматикой. Поэтому он впринципе не должен работать не для осушке, не для охлаждения :rolleyes:/>/> Ну по всей вероятности включается не кондей (с-ма охлаждения), а только часть, например система осушения, ведь лед с лобового стекла быстро оттаивает. что там нагревается быстрей чем тосол. ( надо полазить в и-нете,поузновать)
Александр676 Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Датчик света. летом когда солнце жарит он по ему только известному логоритму меняет интенсивность обдува лобового стекла ( верхние сопла), делает холодней-теплей воздух и быстрей-тише скорость обдува. Проверено.
ALEXEY Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Ну примитивно - закрыть датчик света и поглядеть что получится? :rolleyes:/>/>Я об этом тоже думал, только тсссссссс! А то GM c ОД начитаются и начнут винить во всем датчик дневного света, мол Вы датчик укрывали вот и результат некорректной работы «ЕСС» . :)/>/>
ALEXEY Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Датчик света. летом когда солнце жарит он по ему только известному логоритму меняет интенсивность обдува лобового стекла ( верхние сопла), делает холодней-теплей воздух и быстрей-тише скорость обдува. Проверено.Спасиб, за разъяснение!!! Летом ещё не эксплуатировал, по этому интересуюсь!
Robin Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Был сегодня у ОД (Автоцентр-Сити). Изменили голосовой портал с немецкого на английский и переустановили программное обеспечение ( проблемы были с климатом, как у большинства). Сделали по гарантии, бесплатно, заняло около 2-х часов. Первые ощущения от работы климата. Если раньше алгоритм работы был такой (на холодном двигателе):- после запуска двигателя, в режиме "Авто", регулятор температуры в любом положении, в течение 2-3 минут ничего не происходит, затем после прогрева двигателя, начинал дуть теплый воздух, который затем становился горячим. Для комфорта надо было повернуть рукоять температуры приблизительно на 7 часов, после прогрева салона из сопел подача воздуха прекращалась практически полностью.После прошивки:- регулятор температуры теперь стоит на 24 градусах (12 часов), скорость подачи воздуха стала снижаться при перемещения движка от 24 к 22 градусам, и в салоне стало субъективно прохладнее, т.е. регулятор приходится для комфорта держать на 22-24 градусах.Температура за бортом была 4-6 градусов.Посмотрим, как будет при теплой погоде.
Александр676 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2009 Александр, если что нароешь просвети! :tease:/>/>Тут можно почитать про работу кондея: http://www.freezer.ru/faq.shtml#winter
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти