S@chok Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Ну так там же не только фреон, а и масло.
Никола88 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Ну так там же не только фреон, а и масло.Процедуру заправки кондиционера наблюдал неоднократно. Просто ярко зеленое первый раз вижу.А вообще я к тому, что фреон на месте.
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Смешно, надавив ключом на ниппель вы сразу поняли, что давление в системе в норме? Это не серьёзная диагностика кондиционера.
Никола88 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 На данном этапе я даже не пытаюсь узнать причину поломки. Да и устранять самостоятельно я не буду. Я только хотел знать гарантийный случай или нет. Если нет, опять же искать и устранять должны специалисты.
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Собственно проблем нет, набераете дилера и спрашиваете. Если у одного дилера говорят, что не гарантия, то пусть обоснуют. Если тупят, то набераете другого дилера. По мне, так 100% гарантия. Ведь узел-то не работает.
kudan01 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) я проверяю нипиль после заправки системы наливаю wd40 и смотреть наличие очень мелких пузырьков, если есть - нипиль под замену.ну а вообще - 10 процентов в год уходит газа из системы. в каждом авто свои слабые места, или трубка корродирует,или радиатор, или испаритель или охладитель в консоли который, компрессор имеет уплотнительные резинки .... болото еще то...правильно найти причину сможет один из 5 кондиционерщиков, хотя все заправляют красителем, и светят ультрафиолетом утечкуили спец газоанализатором ищут.... А есть вообще больное место в системе у Антары? кто сталкивался? Изменено 25 апреля, 2014 пользователем kudan01
VVA Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Я только хотел знать гарантийный случай или нет.поломки компрессоров встречаются часто, меняют по гарантии без проблем (кроме срока)
MaksimA Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) .. А есть вообще больное место в системе у Антары? кто сталкивался?На этом форуме читал недавно, что место примыкания к бамперу у поворота к радиатору, там какая то байда типа поролна воду впитывает и отдает нижней трубке. Которая за 3 года сгнивает. Хотя вру, это от коробки автоматвроде трубка гниет. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем MaksimA
Bragg Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 После ТО2 климат при холодном запуске стал автоматически включать обдув стекла.Иногда, если не переключает обдув стекла, то в режиме авто вентилятор все равно хреначит холодныйвоздух почти на полную катушку. Был у ОД, сказали ошибок нет, менеджер пытался доказать,что так и должно быть. Жаль не догадался попросить завести новую машину в салоне, которая выставлена на улице и доказать, что это не так.
ВикторАлександрович Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 После ТО2 климат при холодном запуске стал автоматически включать обдув стекла.Иногда, если не переключает обдув стекла, то в режиме авто вентилятор все равно хреначит холодныйвоздух почти на полную катушку. Был у ОД, сказали ошибок нет, менеджер пытался доказать,что таки должно быть. Жаль не догадался попросить завести новую машину в салоне, которая выставлена на улице и доказать,что это не так.при нажатой кнопке авто, вроде всегда на полную начинает дуть, пока не догонит до выставленной температуры
Bragg Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 Это когда двигатель тёплый,а я говорю про холодный двигатель.По крайней мере у меня до этого глюка при холодном запуске в режимеавто обороты были минимальные, пока температура ОЖ не достигала примерно 30-35 градусов.Засекал по OBD.
kudan01 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2014 Это когда двигатель тёплый,а я говорю про холодный двигатель.По крайней мере у меня до этого глюка при холодном запуске в режимеавто обороты были минимальные, пока температура ОЖ не достигала примерно 30-35 градусов.Засекал по OBD. это в осенне-зимний период так.... летом, када система видит излишнее тепло в салоне, сразу обороты высокие и вкл. кондея.
Fahrer Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Дорогие коллеги! На 22.000 км «Блок Авто Центр», в тот момент ОД, заменил ремень привода агрегатов (4500 р. за мой счет). Обращение было по поводу «фуркающего» очень сильного звука при включении кондиционера в любом из режимов кондиционера. Заключение «Блок Авто Центр» - ремень вытянулся. Внешний вид ремня таков, что его можно продать, как новый. Кому надо он у меня в багажнике… Шучу, не продается! Обращение в GM, как и ожидалось, вылилось в неквалифицированную будловатую отписку какой-то дэвушкы. Через несколько тысяч началась та же песня кондиционера, но наступили холода. Сейчас пробег 37.500. Включился вчера кондиционер, мотоциклист, проезжавший мимо, так напугался, что чуть девушку в Тойоте не протаранил, девушка и собачка аж из окна высунулись, чтобы мотоциклиста облаять! Ой, я не женоненавистник, даже наоборот! Окончил МАМИ (мехатроник), по ВУС - ЗКТЧ автороты, считаю себя в праве предположить, что ситуация с двигателем кондиционером не нормальная, что каждые 15.000 надо за 4.500 менять ремень привода агрегатов. Меняли клапан регулировки высоты поднятия клапанов 5 тысяч назад в в Реутов Моторз по гарантии (ездил 5 раз, пока нашли дефект).О РЕМНЕ (замена каждые 15.000 км): Коллеги было у кого такое или это моя Антара 2,4 такая счастливая! Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Fahrer
tom559 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Дорогие коллеги! На 22.000 км «Блок Авто Центр», в тот момент ОД, заменил ремень привода агрегатов (4500 р. за мой счет). Обращение было по поводу «фуркающего» очень сильного звука при включении кондиционера в любом из режимов кондиционера. Заключение «Блок Авто Центр» - ремень вытянулся. Внешний вид ремня таков, что его можно продать, как новый. Кому надо он у меня в багажнике… Шучу, не продается! Обращение в GM, как и ожидалось, вылилось в неквалифицированную будловатую отписку какой-то дэвушкы. Через несколько тысяч началась та же песня кондиционера, но наступили холода. Сейчас пробег 37.500. Включился вчера кондиционер, мотоциклист, проезжавший мимо, так напугался, что чуть девушку в Тойоте не протаранил, девушка и собачка аж из окна высунулись, чтобы мотоциклиста облаять! Ой, я не женоненавистник, даже наоборот! Окончил МАМИ (мехатроник), по ВУС - ЗКТЧ автороты, считаю себя в праве предположить, что ситуация с двигателем кондиционером не нормальная, что каждые 15.000 надо за 4.500 менять ремень привода агрегатов. Меняли клапан регулировки высоты поднятия клапанов 5 тысяч назад в в Реутов Моторз по гарантии (ездил 5 раз, пока нашли дефект).О РЕМНЕ (замена каждые 15.000 км): Коллеги было у кого такое или это моя Антара 2,4 такая счастливая! Не давно тоже услышал такой же звук. сразу подумал на ремень. Пробег 12 000 т км. Скоро на ТО-1 пусть там смотрят и делают.
kudan01 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Дорогие коллеги! На 22.000 км «Блок Авто Центр», в тот момент ОД, заменил ремень привода агрегатов (4500 р. за мой счет). Обращение было по поводу «фуркающего» очень сильного звука при включении кондиционера в любом из режимов кондиционера. Заключение «Блок Авто Центр» - ремень вытянулся. Внешний вид ремня таков, что его можно продать, как новый. Кому надо он у меня в багажнике… Шучу, не продается! Обращение в GM, как и ожидалось, вылилось в неквалифицированную будловатую отписку какой-то дэвушкы. Через несколько тысяч началась та же песня кондиционера, но наступили холода. Сейчас пробег 37.500. Включился вчера кондиционер, мотоциклист, проезжавший мимо, так напугался, что чуть девушку в Тойоте не протаранил, девушка и собачка аж из окна высунулись, чтобы мотоциклиста облаять! Ой, я не женоненавистник, даже наоборот! Окончил МАМИ (мехатроник), по ВУС - ЗКТЧ автороты, считаю себя в праве предположить, что ситуация с двигателем кондиционером не нормальная, что каждые 15.000 надо за 4.500 менять ремень привода агрегатов. Меняли клапан регулировки высоты поднятия клапанов 5 тысяч назад в в Реутов Моторз по гарантии (ездил 5 раз, пока нашли дефект).О РЕМНЕ (замена каждые 15.000 км): Коллеги было у кого такое или это моя Антара 2,4 такая счастливая!бегите от них подальше......ремни доп.агрегатов ходят по 200 тысяч без замен. только на прошлой неделе поменяли вдвоем с братом у него в машине электромагнит в муфте кондиционера.... разбрав сию конструкцию, можно утверждать, что дело в самой муфте.если она далеко от шкива находится. то будет сильно ляпать при вкл. кондея, бо магнит ее резко притягивает, возможно магнит не сильно прижимает муфту, вот она проскальзывает скрежетает...плюс там ржавчина на шкиве и муфте добавляет...
Alex 777 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 А почему климат в ноги не дует, даже если включено положение в ноги?
Convert294 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 А почему климат в ноги не дует, даже если включено положение в ноги?Сломался.
xtram Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 А почему климат в ноги не дует, даже если включено положение в ноги?Очень даже дует.
qwerty Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Всем добрый вечер. Сразу к делу. Возникла проблема с климатом. До вчерашнего вечера было все хорошо. Вечером заметил при авто режиме не дует не откуда. Температура выставлялась разная. Начал эксперементировать. Показало, что в ручном режиме вентилятор включается только на режиме максимум, температура работает нормально. При включении авто не дует. При включении обдува ветрового стекла, вентилятор работает. При включении температуры на минимум в режиме авто, вентилятор работает в максимальном режиме. Прошу совета!! Доброго дня! Подскажите, как удалось решить вашу проблему?Столкнулся с такой же, кондер работает только в крайнем положении (на максимальных оборотах вручную или на минимальной температуре климата) Изменено 8 июля, 2014 пользователем qwerty
KDX Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Доброго дня! Подскажите, как удалось решить вашу проблему?Столкнулся с такой же, кондер работает только в крайнем положении (на максимальных оборотах вручную или на минимальной температуре климата)Банальная замена предохранителя.
qwerty Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Подскажите, у кого есть информация - какое реле или может переходник на дорестайле отвечает за работу климата? Попробовал менять местами все, что хоть как-то могло быть связано с климатом в подкапотном блоке, результата нет.
kudan01 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Подскажите, у кого есть информация - какое реле или может переходник на дорестайле отвечает за работу климата? Попробовал менять местами все, что хоть как-то могло быть связано с климатом в подкапотном блоке, результата нет.да он же блоком стоит, рэле наверное не будет.
qwerty Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Подскажите, у кого есть информация - какое реле или может переходник на дорестайле отвечает за работу климата? Попробовал менять местами все, что хоть как-то могло быть связано с климатом в подкапотном блоке, результата нет. Судя по найденному на просторах интернета, дело в резисторе отопителя. Незатейливая такая деталюшка. Ценник у дилера - 6400. Попробую поищу контрактный. Номер его кстати 96629733 Изменено 10 июля, 2014 пользователем qwerty
qwerty Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Кому интересно, вот тема на соседнем ресурсе
qwerty Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Проблему удалось решить заменой термопредохранителя в корпусе резистора отопителя. Цена вопроса 30 рублей. На третьем фото в корпусе резистора Изменено 14 июля, 2014 пользователем qwerty
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти