Knot Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 А регулятор скорости вращения на сколько ваставляеш?Стоит на 1. Однако обратил внимание, что при работе в автоматическом режиме данное обстоятельство не играет не какой роли - режим (скорость) меняется. Александр, спасибо за ссылку <_</>/> Я знаком с работой этих ребят не по наслышке. Бывал у них еще с преведущей машиной - Вектрой. Были проблемы с кондеем. Очень доволен их работой!!! Ссылка на комментарий
rodegast Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Включить климат можно одной кнопкой -"AUTO". А можно ли выключить также одной кнопкой? Кнопокой "AUTO" не выключается. Да и еще при включенной кнопке "AUTO" воздух выходит только из верхних сопел. Начинаешь менять направление переключателем, режим "AUTO" выключается. У всех так? Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 при включении режима "AUTO" климат-контроль сам решает куда ему дуть и с какой скоростью (у меня ещё и снизу дует, как минимум),при этом положения скорости вентилятора и направления игнорируются, а если крутануть эти ручки режим "AUTO" выключится.Совсем выключить климат - выставить скорость на 0. Ссылка на комментарий
yelis Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Включить климат можно одной кнопкой -"AUTO". А можно ли выключить также одной кнопкой? Кнопокой "AUTO" не выключается. Да и еще при включенной кнопке "AUTO" воздух выходит только из верхних сопел. Начинаешь менять направление переключателем, режим "AUTO" выключается. У всех так? Сегодня перепрошил ПО климат-контроля. Все классно стало. Вроде все как должно быть. Ссылка на комментарий
Павел Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Сегодня перепрошил ПО климат-контроля. Все классно стало. Вроде все как должно быть. Расскажи подробней что говорить при посещении ОД? А то я у наших как не спрошу про новые прошивки, смотрят на меня как будто первый раз слышат что в машине можно что-то перепрошить. К нашим надо приходить с конкретным указанием что сделать и на что обновить, какую версию и пр. Ссылка на комментарий
Серюган Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 а у моей антары вентилятор просто живет своей жизнью. он может работать и час и 5 часов. потом выключается и тишина, а окна начинает затягивать инеем. если повернуть регулятор на мах, то он работает, но очень уж громко. а еще когда он сам выключается, то начинает работать при нажатии на тормоз или при включении поворотников, бред какой то! они как моргают, так и вентилятор включается- выключается в такт с ними! од советует поменять фильтр салона, про свой мозг, насчет замены молчат. Ссылка на комментарий
sava Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) а у моей антары вентилятор просто живет своей жизнью. он может работать и час и 5 часов. потом выключается и тишина, а окна начинает затягивать инеем. если повернуть регулятор на мах, то он работает, но очень уж громко. а еще когда он сам выключается, то начинает работать при нажатии на тормоз или при включении поворотников, бред какой то! они как моргают, так и вентилятор включается- выключается в такт с ними! од советует поменять фильтр салона, про свой мозг, насчет замены молчат.Сегодня в первый раз заметил похожую проблему. Вентилятор работал только в положении MAX или при нажатой кнопке обдува лобового стекла!!!В режие AUTO при любой установленной температуре полный молчок! Остановился, выключил зажигание, покурил пару минут-завёлся, поехал не заработало! Потом заработало как надо, но причино-следственной связи не понял. Изменено 31 декабря, 2009 пользователем sava Ссылка на комментарий
Peter Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 а у моей антары вентилятор просто живет своей жизнью. он может работать и час и 5 часов. потом выключается и тишина, а окна начинает затягивать инеем. если повернуть регулятор на мах, то он работает, но очень уж громко. а еще когда он сам выключается, то начинает работать при нажатии на тормоз или при включении поворотников, бред какой то! они как моргают, так и вентилятор включается- выключается в такт с ними! од советует поменять фильтр салона, про свой мозг, насчет замены молчат. И у меня точно также. Заметил только сейчас, поскольку все прежние дальные поездки были летом. Еще иногда отказываются включаться кнопки AUTO и быстрый обогрев лобового стекла. По-моему, это связано с перегревои электроники от теплого воздуа. Музыка тоже дурит - иногда становится очень тихой и ничего с этим нельзя поделать. Ссылка на комментарий
tuhka Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) климат перешил сразу после покупки. работает всеравно отвратительно, утром в морозы климат не включается пока движок не прогреестя приходиться переходить на ручное управление. до тех пор пока датчики не поймут что мотор нагрелся. дальше при длитильном стоянии в пробках становится очень жарко ручку крутишь до самого минимума. как только проскачил пробку и начинаешь разгоняться в салон начинает дуть холодный воздух, и опять приходится крутить ручку на 24 градуса. короче климат говно. у форда фокуса из всех машин что я юзал самый лучший климат. плюсы в том что воздух дует непонятно от куда но в машине 23 градуса, окно чють приаткроешь сразу чувствуешь как климат прибавляет обороты, бысторо разогнался приток воздуха недобовляется как в антаре, а в антаре на трассе и в пробке разные настройки надо ставить. вот мой опыт прошу не пинать. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем tuhka Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 климат перешил сразу после покупки. работает всеравно отвратительно, утром в морозы климат не включается пока движок не прогреестя приходиться переходить на ручное управление. до тех пор пока датчики не поймут что мотор нагрелся. Да, климат врубает вентилятор только когда температура ОЖ поднимается до 50 градусов. Мне тоже не совсем понятно зачем так сделано :)/> Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 tuhka Дата Сегодня, 12:39 климат перешил сразу после покупки. работает всеравно отвратительно, Значит надо еще раз записаться на перепрошивку ! У меня тоже отвратительно работал ( с покупки),но сейчас вообще никаких нареканий по работе климата ! Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Да, климат врубает вентилятор только когда температура ОЖ поднимается до 50 градусов. Мне тоже не совсем понятно зачем так сделано :)/> а смысл холодным воздухом дуть? когда он чуть теплый, климат и включается Ссылка на комментарий
tuhka Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 теплый воздух начинает дуть через 3 минуты после запуска двигателя в ручном варианте, а климат включает вентилятор минут через 15-20 Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 а климат включает вентилятор минут через 15-20У меня где то через километр сначала на малых оборотах, потом :)/> увеличивает.В морозы или жару работает нормально :)/> глючит в межсезонье. :)/> ничего не прошивал, зачем. Я что то делаю не так? :)/> Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 климат так и должен работать - пока тёплый воздух не пойдёт дуть не будетесли охота побыстрее прогреть салон - ручное управление и рециркуляция Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Да, климат врубает вентилятор только когда температура ОЖ поднимается до 50 градусов. Мне тоже не совсем понятно зачем так сделано :)/>По показаниям тест-режима у меня при достижении 70 градусов. Откуда взята цифра в 50? Это показания в тест-режиме? Т.е. у нас по-разному? климат так и должен работать - пока тёплый воздух не пойдёт дуть не будетесли охота побыстрее прогреть салон - ручное управление и рециркуляциясогласен. Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 По показаниям тест-режима у меня при достижении 70 градусов. Откуда взята цифра в 50? Это показания в тест-режиме? Т.е. у нас по-разному?Да, из тест режима. Как только 49 превращается в 50, то климат в режиме AUTO включает вентилятор. Ссылка на комментарий
юджин Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 если у кого совет по следующей проблеме-после длительной езды(2-3 часа) на скорости 100-120 при темп.-15-22 в режиме "авто" начинает тихо "умирать" вентилятор,даже при отключении "авто" он может дуть только на максимуме.Или,почему то ,при включении обогрева заднего стекла.Когда он умирает начинают резко обмерзать боковые стекла .приходиться врубать вентил.на макс и направлять их на бок стекла.Лечиться только выключением авто,стоянокой минут 10 и последующей заводкой.Что это-глюк электроники или что-то обмерзает?Собираюсь так же перепрошить климат,так как жарит крепко.Кстати,климат включается при достижении 65 гр. ОЖ(так по тест.режиму БК) Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Приобрел машину 2009 модельного года с надеждой, что проблема климата решена. Надежда оказалась напрасной :lol2:/> Симптомы те же, что и у всех.К сожалению, так и не нашел на форуме точной информации, как объяснить нашему дилеру, что необходимо сделать для решения проблемы. Сведения очень противоречивые. Распечатал скриншот Шагомера, попробую им помахать. Посмотрим, что получится :crazy:/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 пусть включат, обдув, на всех режимах температуры дует ГОРЯЧИЙ, а на 18 холодный, че ониу Вас там тормозят? Ссылка на комментарий
mikl373 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Лечил климат в Руси Южное Бутово, при прохождении ТО-0. С проблеммой знакомы, вопросов не задавали. После перепрошивки стало гораздо лучше. Хотя в сравнении с Вектрой-С климат какой-то убогий... Но зато в сравнении с ТАЗиками всё отлично!!! :chitau:/> :P/> :P/> Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 В том и проблема, что тормозят :P/> Действуют формально. Съездил к ним. Они говорят - подключили Tech, а там для перепрошивки климата Антары даже меню нет, типа устройство не программируемое :P/> Поэтому ничего сделать не можем. Вот такая квалификация.Хотя, когда я им объяснил, что другие эту проблему решают, сказали, что типа если скажешь как - сделаем :chitau:/>В связи с этим, ищу доброго человека, который бы по шагам смог описать, как выполняется данная процедура. Был бы очень благодарен... Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Приобрел машину 2009 модельного года с надеждой, что проблема климата решена. Надежда оказалась напрасной :lol2:/> Симптомы те же, что и у всех.К сожалению, так и не нашел на форуме точной информации, как объяснить нашему дилеру, что необходимо сделать для решения проблемы. Сведения очень противоречивые. Распечатал скриншот Шагомера, попробую им помахать. Посмотрим, что получится :lol2:/>Удалось разобраться с проблемой?У меня тоже 2009 модельного года, первые полчаса-час жарит сильно, потом вроде пока катаешься нормально начинает. Посмотрел в тис свой вин, так там в списке оборудования не оказалось пункта "ECC Электронное регулирование климата", хотя в одной из веток http://www.antara-club.ru/forum/topic321.h...p;st=#entry4160 есть пример вина по которому если зайти в тис, то такой пункт будет. Как-то непонятно, может действительно некоторые климаты не прошиваемые. Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Удалось разобраться с проблемой?У меня тоже 2009 модельного года, первые полчаса-час жарит сильно, потом вроде пока катаешься нормально начинает. Посмотрел в тис свой вин, так там в списке оборудования не оказалось пункта "ECC Электронное регулирование климата", хотя в одной из веток http://www.antara-club.ru/forum/topic321.h...p;st=#entry4160 есть пример вина по которому если зайти в тис, то такой пункт будет. Как-то непонятно, может действительно некоторые климаты не прошиваемые. Нет, пока не удалось. Собираю информацию для общения с местным дилером. С Tis2web та же ситуация. Пообщался в личке с Дилером (Олегом). Он посоветовал проверить версию прошивки Tech-ем: В ECC дополнительные функции, сведенья ECU. Если номер версии 833с, то это последняя и больше ничем не прошить. В этом случае вообще не ясно, что делать дальше. Про то, что есть машины с непрошиваемым климатом, никто на форуме не подтвердил. Практически все говорят, что он прошиваем.В условиях слабой компетенции наших официальных сервисов было бы очень неплохо попытаться сообща разобраться с этой неприятной особенностью. Если я выясню что-то новое - обязательно отпишусь. Та же просьба к форумчанам :lol2:/> Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Уважаемые форумчане, может ли кто просветить, что означает отсутствие в tis2web в списе оборудования пункта 'ECC - Electronic Climat Control' для машин 2009 модельного года?Может ли быть такое, что в машинах этого года выпуска кардинально изменили тип климата? Какова причина исчезновения данного устройства в списке? Оно теперь управляется через другие контроллеры? Электронный климат-контроль отсутствует вообще? Или отсутствие данного пункта говорит лишь об отсутствии новой информации по контроллеру климат-контроля для наших машин?Заранее спасибо за квалифицированный ответ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти