Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго дня!

Парни, поделитесь опытом, может у кого нибудь было подобное:

Антара, 2012 АТ6, неадекватная работа системы отопления...как и ссистемы климат контроля. Буду костноязычен, т.к мало в этом понимаю.

Основная беда следующая: при нахождении рычага регулировки температуры в крайне левом положении (синий квадратик) - дует холодный воздух...как только перевожу рычаг на одно деление вправо(т.е. +0,5 гр.), начинает дуть очень горячий воздух. При этом не задействованы ни какие другие системы (рециркуляция, кондиционер, кнопочка авто)

Был у ОД. Посмотрели....подумали....поикали....сказали что виной всему прошивка, а так как новой прошивки для антар 2012 года пока нет, то катайся дорогой так и жди счастья. Понимаю что от меня отбрехались, однако проблема остается.

Если у кого то было что то подобное буду рад услышать способ устранения...

Заранее спасибо.

 

глупые диллеры, а заслонки покалибровать по новой им естественно было лень... Вот у меня точно также, как у вас было. Жарило.

прошивка 833с помогла.

Ссылка на комментарий

Продолжение истории о неравной борьбе простого человека с всемогущим климат контролем:

 

Челябинск...суровая зима 2013г. ...январь-февраль.... 70 лет тому назад под сталинградом немцам было плохо....вот и мой немец (корейского происхождения) тоже чувствует себя далеко не good.

Проблема с климатом так и не решена. Опять был у ОД. Двое суток "профессионалы" колдовали колдовали, делали все что только можно, но безрезультатно.

Забрав машину с "жарющей" печкой решил поехать к другому ОД.

Приехав на очередную диагностику к новым "профессионалам" обнаружил, что климат работает идеально, а та проблема о которой я писал выше испарилась. О чудо! Такого не бывает!

В связи с тем, что все работает- "профессионалы" помахав платочком проводили меня с великим облегчением. Замечу в этот день на улице была температура (от 0с до -3с)

Через сутки, зима вспомнив об окончании выходных, опустила столбик термометра до долженствующих цифр.......и......началось то, что по идее и не заканчивалось.

У меня не техническое образование, но даже я понимаю что существует прямая связь датчика температуры за бортом с работой климат контроля.

Через неделю попытаюсь обьяснить это "профессионалам" ОД....

Посмотрим на итог.)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
ну в подсказку , можете снять датчик забортной температуры и качества наружного воздуха, он находится рядом с замком капота. Повертеть его , покрутить, возможно разобрать-собрать и что-то изменится.
Ссылка на комментарий

Первый ОД был Джемир.... Парни вежливые, корректные и старались как могли, но не справились...

Лучше бы на х...р послали но сделали.

На следующей неделе- продолжение истории..... блин, хоть приключенческий роман пиши.....

Ссылка на комментарий

Да у всех такая проблема с этим климатом, просто кто не обращает внимание, а некоторые пытаются выявить причину через ОД. Если я правильно понял, читая форум, новой прошивки на C145 нет. Сам звонил в Лауру, ответ получил такой же.

А климат дует прохладным воздухом только на самом минимуме, на 2-й и 3-й ступенях уже начинает дуть теплый воздух, который явно не соответствует градации температур.

Ссылка на комментарий

Не затруднился прочитать всю ветку, у кого что, но меня удивляла работа климата с первой зимы. Какие зИмы в Москве многие знают, то снег, то дождь, и как-то заметил, что стёкла начали запотевать, пришлось принудительно включать кондей. До антары, 3 зимы проездил на Лачетти, там климат работал сам, когда нада включал кондиционер (думаю завязан с датчиком дождя).

До вчерашнего дня грешил на климат, а вчера закапало с потолка. Сегодня наткнулся на ветку "про воду в салоне", возможно и правда конденсат виноват!?

Ссылка на комментарий

я думаю , что логика работы климата имеет ошибку на программном уровне... скорее всего не довели до ума взаимодействие quick heat и автоматического режима. и даже ручного тоже .

кстати тот quick heat не начинает работать в авто режиме при низких температурах... в ручном - да, чуствуется, что быстрее идет теплый воздух...

еще как вариант, пробуйте в авто - режиме крутить ручку в полный холоди обратно в нужную температуру, у меня так пару раз горячий поток останавливался.

 

и еще, хоть один диллер сказал, что пробовал перекалибровать заслонки??? я пока от клубней не слышал, а это вроде можно делать.

Ссылка на комментарий

А кто нибудь слышал, когда у нас двухзонный климат появится?

Вот как он должен выглядеть:

 

http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/02_Highlights/my_13_5/Opel_Antara_Manual_Transmission_768x432_an13_i04_005.jpg

http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/02_Highlights/my_13_5/Opel_Antara_Automatic_Transmission_768x432_an13_i04_006.jpg

http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/Antara/02_Highlights/my_13_5/Opel_Antara_Interior_View_768x432_an13_i06_004.jpg

Изменено пользователем EdvinX
Ссылка на комментарий

если БК на русском появляется, значит и климат должен появиться :)/>

Двухзонный климат я юзал на Мурано, на нашем объеме кузова эффекта от него никакого, а вот на Тахо разница зимой при обогреве ощущается, а летом при охлаждении нет.Так что в моем понимании это чистые понты :gum:/>
Ссылка на комментарий

Двухзонный климат я юзал на Мурано, на нашем объеме кузова эффекта от него никакого, а вот на Тахо разница зимой при обогреве ощущается, а летом при охлаждении нет.Так что в моем понимании это чистые понты :)/>

 

5 лет пользовался 2х зонным климатом - оч эффективно и удобно. Только он должен быть на самом деле полностью 2-х зонным, а не как к примеру на фф2, когда он не дает поставить разницу по температуре между зонами больше 5 градусов.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

ой, ну я вас умоляю.. вся двухзонность работает только зимой при обогреве ног - когда есть физическая граница зон. охлаждение в репу никто не ставит - соплями изойдешь. а при обдуве на лобовое стекло про двухзонность и говорить неловко. а про разницу температур не больше 5 градусов - вполне разумно, в маленьком объеме авто половина салона+20, вторая+25? как это представляете?

кстати на фф2 расположение панели климата очень удачное, в отличии от антары. руку держишь на ручке кпп и пальцем спокойно переключаешь. в антаре, имхо, низковато.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

ой, ну я вас умоляю.. вся двухзонность работает только зимой при обогреве ног - когда есть физическая граница зон. охлаждение в репу никто не ставит - соплями изойдешь. а при обдуве на лобовое стекло про двухзонность и говорить неловко. а про разницу температур не больше 5 градусов - вполне разумно, в маленьком объеме авто половина салона+20, вторая+25? как это представляете?

Вот и я говорю, что при нашем объеме салона раздельного климата можно добиться простым аутотренингом, ну типа:"Моя левая нога горячая и тяжелая..." :)/>
Ссылка на комментарий

я думаю это будет на любом объеме салона при отсутствии разделителей. воздух имеет подлое свойство перемешиваться, особенно если помогает поддув из дефлекторов.

меня больше расстраивает логика режима авто.

Ссылка на комментарий
Двухзонный климат это здорово! Пользуюсь им на сволих пыжах вот уже 8 лет и очень доволен. Только сама по себе 2-х зонновость ничего не значит. Главное блок управления им.
Ссылка на комментарий

Двухзонный климат это здорово! Пользуюсь им на сволих пыжах вот уже 8 лет и очень доволен. Только сама по себе 2-х зонновость ничего не значит. Главное блок управления им.

Сомневаюсь, что один блок управления может что-то решать. Тут именно продуманность самой конструкции отопителя и расположение и калибровка заслонок, ну и согласованность и алгоритм БУ с заслонками. А так всё равно радиатор отопителя и охладитель по одному и вентилятор печки тоже один. О каком слаженном 2-х зонном климате идёт речь?

 

Но то что представили на Антаре вообще из разряда - на и отвяжись...

Ссылка на комментарий

S@chok

ну по сути для полноценного двухзонового климата нужно только два вентилятора, остальное можно решать заслонками.. но сам модуль управления сильно усложнится (чисто по кнопкам) - добавиться еще раздельный контроль вентиляторов и распределение потоков. оно нужно?

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что один блок управления может что-то решать. Тут именно продуманность самой конструкции отопителя и расположение и калибровка заслонок, ну и согласованность и алгоритм БУ с заслонками. А так всё равно радиатор отопителя и охладитель по одному и вентилятор печки тоже один. О каком слаженном 2-х зонном климате идёт речь?

Ну и что с того что по одному? Это совершенно не мешает нормально продуманному 2-х зонному климату работать: в зоне водителя создавать "жару", а в зоне пасажира "холод". или наоборот.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий
не мешает.. но и не дает направлять обдув по разному и с разной скоростью. а выше пояса все равно все пепремешивается в одно мгновенье. так что две зоны полюбому только в ногах. остальное - плацебо. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

но и не дает направлять обдув по разному и с разной скоростью.

 

это было бы слишком жирно))) хотя может кто-то из автопроизводителей это делает?

Ссылка на комментарий
Да не видел я 2-х вентиляторов, регулируется просто температура воздуха заслонками и всё. Может в суперпремиумах уже всё гораздо сложнее. А у нас может быть только бюджетные варианты.
Ссылка на комментарий
Я например, терпеть не могу когда сильно дуют вентиляторы, а тесть мой, наоборот сильней включает и ещё в себя направляет. Вот тут и плюс двухзонника. И как не крути сегодняшний блок управления климатом внешне отстал лет на десять. На астре Н и то удобней и симпатичней. Плюс ковсему, может быть, будут исправлены известные проблемы работы климата.
Ссылка на комментарий
двухзонник работает как и антаровский с одним вентилятором. эта проблема решается с помощью колесика на дефлекторе - немного прикрываешь поток - и ты в шикаладе. и я не видел на доступных авто климата позволяющего менять потоки для зон по разному. либо обоим в ноги либо в репу и т.д.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...