Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

Други, подскажите пжлст, климат не подаёт холодный воздух. Регулятор в синей зоне, включен кондиционер а дует всё равно горячий воздух. В режиме авто тоже самое. Может быть такое, что не открывается заслонка в печке, или что-то другое? Не сильно себе представляю всю эту систему. Или дело в прошивке, как писалось ранее? И сколько стоит перепрошивка в среднем у ОД? Вчера чуть не сварился в машине.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Походу моторчик заслонки сдох, которая регулирует холод-тепло. Тут Ivan ставил кому-то такой диагноз, даже вроде картинку выкладывал.
Ссылка на комментарий

Други, подскажите пжлст, климат не подаёт холодный воздух. Регулятор в синей зоне, включен кондиционер а дует всё равно горячий воздух. В режиме авто тоже самое. Может быть такое, что не открывается заслонка в печке, или что-то другое? Не сильно себе представляю всю эту систему. Или дело в прошивке, как писалось ранее? И сколько стоит перепрошивка в среднем у ОД? Вчера чуть не сварился в машине.

снимаешь бардачок и за ним регулятор положения заслонок холод-тепло - ставишь на нем нейтральное положение и заказываешь новый, предварительно проверив, что дело в нем- в нейтральном положении должно стать прохладнее в салоне :super:/>

Ссылка на комментарий

Был тут у ОД и немного посидел в их ТИСе, скачать было не на что, поэтому вот вам принцип действия климата на рестайле.

 

Принцип работы климат-контроля.pdf

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Я у официалов обучал климат-контроль, проблема была такая же как и у Driver! Заслонка работала, но была не обучена! Всё исправили за символические 1000-1500р, точно уже не помню!
Ссылка на комментарий

у меня прошивка обновлена в последнюю версию, так вот работает все вроде нормально, но...

вот сечас, когда за бортом было -1 , а на улице весеннее яркое солнце, то в режиме авто слишком холодный воздух подавался в салон из центральных дефлекторов.... машина была прогрета , постояла на солнце, я пришел

поставил с первое деление после холода - 18 градусов в авто режим,,, в салоне реально не жарко , а системаначинает черезчур сильно охлаждать....

Я думаю, что все-таки ускоглазые не доработали логику до нормы... Потому что на диагностике и меня все датчики , задействованные на климат показывают норму....

Ссылка на комментарий

да , и еще , двузонный климат - отличная щтука, если он реализован грамотно , я это ощутил уже на парочку авто... Не надо писать про ущербность , это не правда, двузонный климат + отдельный на задний ряд - это вещь....

К сожалению, ЖМ отстает от планеты всей....

Ссылка на комментарий

 

снимаешь бардачок и за ним регулятор положения заслонок холод-тепло - ставишь на нем нейтральное положение и заказываешь новый, предварительно проверив, что дело в нем- в нейтральном положении должно стать прохладнее в салоне :wall:/>/>

спасибо. Следующий вопрос: как снимается бардачок здесь?
Ссылка на комментарий

В тех разделе вся информация есть, поизучайте.

спасибо за лаконичный ответ! Правильно, лучше обсуждать двухзонный климат.
Ссылка на комментарий

спасибо. Следующий вопрос: как снимается бардачок здесь?

три самореза снизу и три сверху выкручиваешь, отъсоединяешь проводку и вуаля

Ссылка на комментарий

спасибо за лаконичный ответ! Правильно, лучше обсуждать двухзонный климат.

некоторые старички у нас не любят лишний раз подсказывать, если это уже обсуждалось где то на форуме))) Но и промолчать тоже никак)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

<

три самореза снизу и три сверху выкручиваешь, отъсоединяешь проводку и вуаля

Большущее спасибо!!! Попробую переключить. ОД на Новой-Риге объявили 2250руб за диагностику. Охренеть!!! Надо попробывать самому причину выяснить. Если моторчику хана, то какой смысл в этой диагностике.
Ссылка на комментарий

старички у нас не любят лишний раз подсказывать, если это уже обсуждалось где то на форуме))) Но и промолчать тоже никак)))

Я в поиск забивал и ни черта не нашёл, а перечитывать весь форум, сидя в машине с планшетом, не очень хотел. Ещё раз спасибо.
Ссылка на комментарий

Я в поиск забивал и ни черта не нашёл, а перечитывать весь форум, сидя в машине с планшетом, не очень хотел. Ещё раз спасибо.

тут поиск своеобразный-нужно привыкнуть... я лично через строку яндекса ищу

Ссылка на комментарий

спасибо за лаконичный ответ! Правильно, лучше обсуждать двухзонный климат.

 

Не за что, мне лично до фени на 2-х зонный климат. На Пассате я им в лучшем случае раз 5 пользовался за 2 года.

 

 

некоторые старички у нас не любят лишний раз подсказывать, если это уже обсуждалось где то на форуме))) Но и промолчать тоже никак)))

 

А как вы хотели, я сам первые несколько месяцев посвятил только изучению форума. А так только флуд один получается. Ладно ещё Jet Li тут более менее всё систематизировал, а то ваще ничего не найти было.

 

 

тут поиск своеобразный-нужно привыкнуть... я лично через строку яндекса ищу

 

В основном только Яндекс-поиск тут и актуален.

Ссылка на комментарий
А про двухзонный климат я думаю так: если однозонный работает с таким количеством проблем, то Слава Богу, что его не сделали на этих машинах. У меня в рабочей машине двухзонный стоит, и всё это х...я. С учётом нашего климата, это нужно, как ежу футболка. ИМХО конечно.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну собственно так и есть, в общих чертах.

Ну и проехали его.... Спасибки!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

сегодня 20 градусов за бортом....

зимой обновление 833с не плохо работало, в ручном режиме, в режиме авто , до отметки в 22 гр. рукоятка крутилась...

теперь при летней температуре комфортная температура сместилась в зону почти к 24....

кондей постоянно работает при остановках авто перед светофорами сразу срабатывает внутренняя рециркуляционная заслонка...

сейчас меня не сильно устраивает его работа..... надо было тада заслонки покалибровать....как-то черезчур он холодит...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Э гей кто поумней - что-то я никак не приноровлюсь к штатной кондейке - как эту заразу лучше выставлять (лучше объяснить на пальцах) :cool:/>
Ссылка на комментарий
кондей антары-это темный лес.... у меня лично в режиме АВТО регулятор установлен на 21 градус и из центральных сопел открыл только одно посередине, а то дует сильно зараза...- вроде пока климат приемлимо работает... посмотрю как в жаркую погоду будет
Ссылка на комментарий
Где то было что климат Через сопла на панели быстро выравнивает температуру до заданной и потом поддерживает через все сопла. Мож поэтому сильно дует. Жаль нет инструмента подправить логику девайса Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Где то было что климат Через сопла на панели быстро выравнивает температуру до заданной и потом поддерживает через все сопла. Мож поэтому сильно дует. Жаль нет инструмента подправить логику девайса

да хз... но пока он выравнивает, отморозить всё можно))) Поэтому я одно оставил-среднее- так вроде на водителя и пассажиров напрямую не попадает

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...