Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

 

Выложил бы фото разобранного датчика, но не умею.

И еще, штифт заслонки и пластиковую тягу (путь по которому штифт заслонки ходит) надо обильно смазать силиконовой смазкой.

Иначе пластик застревает и моторчик горит.

Кстати, данные родного моторчика - RF-370CB-11670 China.

Странно, вы вроде не первый день на форуме.

Нажимаете кнопку "Ответить" - "Расширенная форма" - появляется внизу кнопки "Выбрать файл" (это с вашего компьютера (телефона), где созранён файл и кнопка "Добавить файл" (это после того как выбрали) и остаётся 2 варианта - либо жмёте "Сохранить сообщение", либо "Предварительный просмотр", тогда будут видны ваши файлы и команды "Добавить картинку в сообщение". Второй вариант необязателен.

Так, что ждём ваших фото.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сдох климат-контроль: с включением кондиционера температура воздуха, подаваемого в салон растет. Есть подозрение на низкое давление в системе. Вопрос следующий:

мы сейчас в Крыму, отсутствие работающего кондиционера напрягает. Авто приобретено полгода назад. Компенсирует ли дилер или ДжиЭм затраты на устранение неисправности на гарантийном периоде?

Ссылка на комментарий

мы сейчас в Крыму, отсутствие работающего кондиционера напрягает. Авто приобретено полгода назад. Компенсирует ли дилер или ДжиЭм затраты на устранение неисправности на гарантийном периоде?

обратитесь к дилеру, например https://www.opelukraine.com/tools/opel-locate-dealer.extapp.html

Ссылка на комментарий
Может стоило бы позвонить все-таки в GM ASSISTANCE +78002501218....На мой взгляд, первое, что надо сделать. Тем более, что работают круглосуточно...
Ссылка на комментарий
Если машина на ходу, то Джи М Ассистент не поможет, разве что звонок перенаправит ближайшему дилеру.
Ссылка на комментарий

Наш ДжиЭм ассистанс в Украине не работает, как и невозможен звонок на +7 800.

В местный ассистанс дозвонился и адрес СТО в Севастополе подсказали.

Ссылка на комментарий

Менеджер сообщил, что поддержка во всех странах, включая Украину. Интересно, правду ли сказал...

По его словам набирать номер нужно с кодом 495 (+74952501218)...

Легкого решения вопроса.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Правильно менеджер сказал, он имел ввиду поддержку от GM, только не сказал куда обращаться регионально. Хотя думаю, что они могли перевести звонок и на Украину.
Ссылка на комментарий

Насчет поддержки от GM: Украина не входит в перечень стран, где работает ассистанс для российских авто, инфо взята с опель.ру.

Имел место звонок в GM мск - было сказано, что гарантийные политики в странах разные и ремонт может быть коммерческим с последующим предъявлением по гарантии в России.

По сабжу: съездил сегодня в СТО рекомендованное украинской горячей линией. Проведены работы по дианостике системы кондиционирования, т.е всё откачивалось, вакуумировалось, хоть и давление было нормальным, но кондей не включался, машина поднималась, снималась защита и проверялся компрессор. Попутно был найден плохо одетый парубок на впуске, т.е причина повышенного расхода устранена за три минуты (в России с этой проблемой ничего не сделали, увы).

Как итог: развалилась муфта компрессора, приеду и буду менять по гарантии компрессор, заодно и заднюю дверь пусть красят - нашел недавно несколько вздутий лкп, на ровном месте....

А пробегу всего 9000 с ноября прошлого года, как-то не радостно всё это.

ЗЫ: работа обошлась в 600 рублей на наши деньги, и НДС ещё к возмещению))))))

Ссылка на комментарий
Досадно, что так все произошло, по жаре да без кондиционирования... Спасибо за достоверную информацию, удачи в решении.
Ссылка на комментарий

интерсно, компрессор какого производителя на наших авто, вообще-то опель не радует качеством компрессоров, у меня было 3 опеля, сейчас 2.. ... С компрессорами есть запарки, то прокладки сопливят, то муфты, то подшипники в них ....то вообще клином становтся.

но даже при всем при том, я слабо верю в то, что за 9000 км развалилась муфта...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

Вот и меня постигла сея участь - сгорел моторчик привода заслонки. Посмотрел в exist .....

Решил просто. Купил аналогичную запчасть от ВАЗ 2110 (моторедуктор - 45.3780, 2110-8127200-11, Сделано в России) за 450р.,

снял моторчик и поставил себе.

Работает как часики.

+1 !!!! Спасибо, так и сделал. Только что перепаял моторчик, вечером буду ставить. Вот только придётся настраивать положение вала и тяги привода. Всё сбилось при разборке. А так мотор один в один. Цена вопроса 500 руб. Причём мотор, похоже, российский. Маркировка не та.
Ссылка на комментарий
Климат работает нормально, но :clap:/> под машиной нет воды. Интересно куда выведена дренажная трубка? У нас жара как в Заполярье под тридцатник Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий

На прошлой там всегда летом в гараже была вода под машиной, а на новой нет, может климат меняется. Дилер запросил за диагностику 1970 р.р и на посмотреть почему не горит подсветка замка зажигания 2400.

Точно писали обслуживание дизелька будет вылетать в копеечку

Ссылка на комментарий

На прошлой там всегда летом в гараже была вода под машиной, а на новой нет, может климат меняется. Дилер запросил за диагностику 1970 р.р и на посмотреть почему не горит подсветка замка зажигания 2400.

Точно писали обслуживание дизелька будет вылетать в копеечку

 

Это глупо. выяснится что перегорела лампочка, а замена лампочек гарантий не покрывается. Проще попросить поменять лампочку в подсветке замка. Скорее всего, это стоит дешевле диагностики. А если проблема не в лампочке, то это косяк производителя на 100% и диагностика и ремонт за его счет.

Ссылка на комментарий

Климат работает нормально, но :clap:/> под машиной нет воды. Интересно куда выведена дренажная трубка? ......

дренаж выведен по центра под трубками кондиционера (алюминиевые) и печки. именно под ними дренажное отверстие диаметром полтора сантиметра. У меня была на нем резиновая заглушка ( какой-то теме отписался и фото выложил еще). в салоне на поворотах при включенном кондиционере вода шелестела под бардачком.Ккогда сняли заглушку вылилось литра воды пару литров...

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Дорогие коллеги, при включении кондиционера 2,4 АТ6 слышен фыркающий свист несколько секунд. По ощущению, при нажатии на газ звук исчезает чуть быстрее. ОД две недели консультировался с GM и теперь предлагает, думаю за мой счет, поменять изношенный ремень привода (23000 км пробег :clap:/> ) .. и может быть натяжной ролик :)/> . Очень похоже на развод. Я колодки уже покупал в 10 раз дешевле, чем у ОД. Никто не сталкивался с фырчащим свистом.
Ссылка на комментарий
приводные ремни бегают по 200 000 км, за 23 тысячи никак износится не смог бы.
Ссылка на комментарий
а у меян при дожде - когда жму на педаль газа появляется свитс, если отпусть газ - пропадает. какой то ремень или ролик? подскажите )
Ссылка на комментарий
было пожожее но в сухую погоду - проскальзывал ремень по шкиву генератора. ослаб, курва. а по мокрому - пес его знает.. если постепенно газуешь - свиста не должно быть, а при резком газе хоть ухи затыкай. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

приводные ремни бегают по 200 000 км, за 23 тысячи никак износится не смог бы.

Добрый день, а не скажите где бы посмотреть как осуществляется привод кондиционера. Все в кожухах и увидеть никак, хотя сейчас возьму прожектор и попробую. ОД, после консультаций с GM, "втирает уши", что есть различные модификации привода. Цель: продать ремень раз в 10 дороже, но даже не это неприятно. Ощущение, что замена ремня не вылечит "фырчание".
Ссылка на комментарий

Fahrer

обратись в путевый сервис (что скажут) а потом и к ОД можно. а то ведь в случае чего и диагностика у ОД за свой счет выйдет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...