AMG Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Я заметил такую особенность, климат начинает жарить по началу в холодную погоду, может первые минут 10-15 реально жарко. Но это я думаю связано с тем, что салон большой, а температуру он должен поддерживать везде. Поэтому поначалу он жарит, а потом воздух дует в соответствии с выставленной температурой. По крайней мере у меня так, У друга каптива была дорестайл, говорит точно также было, просто такой алгоритм работы. Я как-то привык, климат совершенно не напрягает.Хорошо, климат - х.. с ним. А как можно обяснить работу печки? Зимой стоит на температуре 22 градуса и вдруг начинает дуть ляденым воздухом (не режим авто)!!! Ссылка на комментарий
LEV Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 У меня то же подглючиваетВ холодное время еду долго, работает только печка без кондея. За окном только пейзаж меняется, да и то не сильно. Температура внешиняя если и скачет ,то на 1-2 градуса всего. Вдруг не с того не с сего ощущается что стало прохладнее. Причем не только я ощущаю, но и жена. Через пол часа вдруг опять становится нормально .Можно еще климат из режима Auto вывести каким угодно способом, а потом опять Auto нажать, тогда снова тепло станет.Про внезапное запотевание стекол я уже молчу.я никогда не включаю авто в холодное время, выставляю температуру например 22 и все работает штатно, обдув ног и лобовухи, и комфортность регулирую только температурой. А запотевание это фишка Антары, ничего тут не поделаешь, лечится только включением кондишина. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Хорошо, климат - х.. с ним. А как можно обяснить работу печки? Зимой стоит на температуре 22 градуса и вдруг начинает дуть ляденым воздухом (не режим авто)!!!Вот это действительно странно, не замечал у себя такого. Ссылка на комментарий
tom559 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Хорошо, климат - х.. с ним. А как можно обяснить работу печки? Зимой стоит на температуре 22 градуса и вдруг начинает дуть ляденым воздухом (не режим авто)!!!У меня тоже такого нету.В режиме "авто" работает нормально, соответствует заданной температуре. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Я режимом авто пользуюсь только летом. В остальное время года у меня ручной режим.Заметил что если авто холодное, то не важно авто или ручной режим стоит, он после прогрева, начинает нагонять горячий воздух. Минут через 15 возвращается в ручную настройку. Это порой бесит. Ведь в ручном режиме я сам как хочу так и выставляю потоки, температуру и интенсивность обдува.Летом по трассе бывает ни с того ни с сего как задует ледяным воздухом(кондей при этом был отключен). Начинаешь крутить температуру чтоб он одумался.Ну про запотевание в сырую погоду я вообще молчу. До этого на гранд витаре стекла потели очень редко, только в сильный дождь или когда садишься в промокшей одежде.Климат идиотский. У жены в киа пиканто я выставляю себе 21-22 градуса и даже не вспоминаю о нем. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) в реале стекла не сильно потеют, особенно после замнеы салонника. в 105 кузовах нарекания принимаются, если у вас ПОСЛЕДНЯЯ прошива на блок климата , за номером 833с.Если у вас залита предыдущая 755. Ну так что вы хотели, она каличная, но каличность проявляет не у всех. Но есть пару ньюансов и с последним обновлением.Да , бывает зимой , когда солнечная погода, то и холодный воздух переть из сопел. Не правильный анализ отдельных моментов забортных,внутренних Температур и значения датчика освещенности... А вообще хотел бы работать в жм, сидеть годами и не дорабатывать отдельные блоки в авто.зарплату хорошую получать. Все равно диллеры у жм - монстры , умеют бороться с притензиями клиентов.Да, 7 лет на конвейре, а какой-то несчачтный климат-контроль доделать не могут... Изменено 7 ноября, 2013 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Да, 7 лет на конвейре, а какой-то несчачтный климат-контроль доделать не могут...Зачем его доделывать когда скоро новая модель выйдет. Вот в каптиве сделали двухзонный климат. Но ее полностью обновлять пока не собираются, поэтому решили хоть так заманить покупателей. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Зачем его доделывать когда скоро новая модель выйдет. ага, новая модель со старым каличным климатом. Так и будет. Ничего они не доработают.И двухзонник не сподвижнет их на устраниение багов. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 климат-контроль с функцией автоматического поддержания климата ручными органами вручную.так то и у меня стекла потеют.сдается, нет в этом климате датчика влажности.печалька.... Датчика влажности нет ни в одном климате. Ну разве что в каких ни будь БэЭнВэ. Обычно логика климата предполагает в автоматическом режиме всегда дуть на секло, если на улице температура ниже (допустим) десяти градусов. Но такое ощущение, что корейские инженеры не в курсе, что где-то бывает ниже десяти и на стеклах может образоваться конденсат. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 предыдущий авто киа рио 3.режим авто в климате поддерживает температуру .как только лобовое потеет, климат сам включает режим на окно и включает кондей, видимо, датчик есть, как и датчик солнечной радиации на торпеде.на антаре нет дисплея, поэтому куда дует в автомате, х.з.также и нет этих датчиков... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 предыдущий авто киа рио 3.режим авто в климате поддерживает температуру .как только лобовое потеет, климат сам включает режим на окно и включает кондей, видимо, датчик есть, как и датчик солнечной радиации на торпеде.на антаре нет дисплея, поэтому куда дует в автомате, х.з.также и нет этих датчиков... Чтобы точно определить условия начала запотевания стекла, нужно знать температуру и влажность воздуха, выходящего из "печки" и температуру внутренней поверхности стекла. Это всё контролировать неразумно. Проще, зная наружную температуру и режим работы климата определить сколько воздуха должно идти на лобовое стекло, чтобы исключить саму вероятность образования конденсата. Ссылка на комментарий
Alexus Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Страсти какие здесь пишут. У меня пока нареканий к климату нет, хотя, заметил, что руками приходится подкручивать то и дело. Но пока не напрягало. А вот в Астре Н и правда, за 6 лет не помню, чтобы так много регулировал - поставил на автомат и только температуру иногда менял. Видимо, действительно, проблема есть. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Страсти какие здесь пишут. У меня пока нареканий к климату нет, хотя, заметил, что руками приходится подкручивать то и дело. Но пока не напрягало. А вот в Астре Н и правда, за 6 лет не помню, чтобы так много регулировал - поставил на автомат и только температуру иногда менял. Видимо, действительно, проблема есть. Во-во. После Астры как раз и видны проблемы. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 вобще-то я стараюсь последнее время чисто в авто режиме ездить. в принципе у меня серьезных нареканий нету.но я немножко подтушевал маркером датчик освещенности перед лобовиком Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 вобще-то я стараюсь последнее время чисто в авто режиме ездить. в принципе у меня серьезных нареканий нету.но я немножко подтушевал маркером датчик освещенности перед лобовиком Вообще, это не датчик освещенности, а что-то типа датчика радиационной температуры. В идеале поверхность черного шарика должна быть вообще непрозрачной. http://www.fuehlersysteme.ru/media/images/temperature-overview/strahlungsfuehler.jpg Ссылка на комментарий
LEV Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 есть что то в Антарике своё личное, это своеобразный климат контроль, запотевание стекол по поводу и без, ни в одной машине я такого не видел, правда если на улице минус проблем нет, даже стекла редко скоблю, все чистенько. Утром заведенный и прогретый ждет меня в любую погоду, я даже не знаю как ему бывает тяжело заводится, не говорит ничего :lol2:/>. так что все равно люблю его :)/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 есть что то в Антарике своё личное, это своеобразный климат контроль, запотевание стекол по поводу и без, ни в одной машине я такого не видел, правда если на улице минус проблем нет, даже стекла редко скоблю, все чистенько. Утром заведенный и прогретый ждет меня в любую погоду, я даже не знаю как ему бывает тяжело заводится, не говорит ничего :lol2:/>. так что все равно люблю его :)/> Слезу выбил, мерзавец. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Вообще, это не датчик освещенности, а что-то типа датчика радиационной температуры. В идеале поверхность черного шарика должна быть вообще непрозрачной. http://www.fuehlersysteme.ru/media/images/temperature-overview/strahlungsfuehler.jpgвот это интересно, я всегда считал, что он меряет солнечную активность за бортом. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Читать всю ветку времени нет... вопрос к знающим и кому не лень дать дельный совет:климат в "авто" режиме работает по следующему принципу- заводим холодную машину-дует теплом, но слабым потоком вентилятора, потом видимо двигатель нагревается до определенной температуры (обычно немного проехав) и начинает дуть сильнее... Потом когда наберет необходимую температуру в салоне-поток воздуха снова уменьшается... Так??? теперь главный вопрос: у меня с первым морозом появился косяк, которого прошлой зимой не наблюдалось: завожу-дует слабым потоком теплого воздуха, еду-еду... а более шустрый режим вентилятора не включается (хотя температура антифриза уже за 90)... Покручу ручку скорости потока воздуха тюда-сюда - режим "авто", естественно в этот момент отключается... включаю снова "АВТО"-начинает дуть сильнее (как и было всегда до глюка), но не отключается потом-так и фигачит с одной скоростью и становится немного жарковато... На изменение положения ручки температурного режима реагирует нормально (дует холоднее-теплее)... Что может глючить? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 А если не ручку скорости крутануть, а ручку температуры? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 А если не ручку скорости крутануть, а ручку температуры?температура потока изменяется, но скорость нет... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Т.е. в автоматическом режиме блок управления совсем не управляет скоростью вентилятора? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Т.е. в автоматическом режиме блок управления совсем не управляет скоростью вентилятора?похоже, что так и есть((( Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 вообщем, на ошибки проверил-пусто... Клеммы на ночь скинул на всякий случай-не помогло... Что то видно нае...навернулось Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 вообщем, на ошибки проверил-пусто... Клеммы на ночь скинул на всякий случай-не помогло... Что то видно нае...навернулось Ну блок видимо наелся. Я тут свою распечатку на 19стр. этой темы подновил на pdf-файл. Почитайте, может что увидите. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти