Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

Я заметил такую особенность, климат начинает жарить по началу в холодную погоду, может первые минут 10-15 реально жарко. Но это я думаю связано с тем, что салон большой, а температуру он должен поддерживать везде. Поэтому поначалу он жарит, а потом воздух дует в соответствии с выставленной температурой. По крайней мере у меня так, У друга каптива была дорестайл, говорит точно также было, просто такой алгоритм работы. Я как-то привык, климат совершенно не напрягает.

Хорошо, климат - х.. с ним. А как можно обяснить работу печки? Зимой стоит на температуре 22 градуса и вдруг начинает дуть ляденым воздухом (не режим авто)!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня то же подглючивает

В холодное время еду долго, работает только печка без кондея. За окном только пейзаж меняется, да и то не сильно. Температура внешиняя если и скачет ,то на 1-2 градуса всего. Вдруг не с того не с сего ощущается что стало прохладнее. Причем не только я ощущаю, но и жена. Через пол часа вдруг опять становится нормально .Можно еще климат из режима Auto вывести каким угодно способом, а потом опять Auto нажать, тогда снова тепло станет.

Про внезапное запотевание стекол я уже молчу.

я никогда не включаю авто в холодное время, выставляю температуру например 22 и все работает штатно, обдув ног и лобовухи, и комфортность регулирую только температурой. А запотевание это фишка Антары, ничего тут не поделаешь, лечится только включением кондишина.

Ссылка на комментарий

Хорошо, климат - х.. с ним. А как можно обяснить работу печки? Зимой стоит на температуре 22 градуса и вдруг начинает дуть ляденым воздухом (не режим авто)!!!

Вот это действительно странно, не замечал у себя такого.

Ссылка на комментарий

Хорошо, климат - х.. с ним. А как можно обяснить работу печки? Зимой стоит на температуре 22 градуса и вдруг начинает дуть ляденым воздухом (не режим авто)!!!

У меня тоже такого нету.

В режиме "авто" работает нормально, соответствует заданной температуре.

Ссылка на комментарий

Я режимом авто пользуюсь только летом. В остальное время года у меня ручной режим.

Заметил что если авто холодное, то не важно авто или ручной режим стоит, он после прогрева, начинает нагонять горячий воздух. Минут через 15 возвращается в ручную настройку. Это порой бесит. Ведь в ручном режиме я сам как хочу так и выставляю потоки, температуру и интенсивность обдува.

Летом по трассе бывает ни с того ни с сего как задует ледяным воздухом(кондей при этом был отключен). Начинаешь крутить температуру чтоб он одумался.

Ну про запотевание в сырую погоду я вообще молчу. До этого на гранд витаре стекла потели очень редко, только в сильный дождь или когда садишься в промокшей одежде.

Климат идиотский. У жены в киа пиканто я выставляю себе 21-22 градуса и даже не вспоминаю о нем.

Ссылка на комментарий

в реале стекла не сильно потеют, особенно после замнеы салонника.

 

в 105 кузовах нарекания принимаются, если у вас ПОСЛЕДНЯЯ прошива на блок климата , за номером 833с.

Если у вас залита предыдущая 755. Ну так что вы хотели, она каличная, но каличность проявляет не у всех.

 

Но есть пару ньюансов и с последним обновлением.

Да , бывает зимой , когда солнечная погода, то и холодный воздух переть из сопел. Не правильный анализ отдельных моментов забортных,

внутренних Температур и значения датчика освещенности...

 

А вообще хотел бы работать в жм, сидеть годами и не дорабатывать отдельные блоки в авто.

зарплату хорошую получать. Все равно диллеры у жм - монстры , умеют бороться с притензиями клиентов.

Да, 7 лет на конвейре, а какой-то несчачтный климат-контроль доделать не могут...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Да, 7 лет на конвейре, а какой-то несчачтный климат-контроль доделать не могут...

Зачем его доделывать когда скоро новая модель выйдет. Вот в каптиве сделали двухзонный климат. Но ее полностью обновлять пока не собираются, поэтому решили хоть так заманить покупателей.

Ссылка на комментарий

Зачем его доделывать когда скоро новая модель выйдет.

ага, новая модель со старым каличным климатом. Так и будет. Ничего они не доработают.

И двухзонник не сподвижнет их на устраниение багов.

Ссылка на комментарий

климат-контроль с функцией автоматического поддержания климата ручными органами вручную.

так то и у меня стекла потеют.

сдается, нет в этом климате датчика влажности.

печалька....

 

Датчика влажности нет ни в одном климате. Ну разве что в каких ни будь БэЭнВэ.

Обычно логика климата предполагает в автоматическом режиме всегда дуть на секло, если на улице температура ниже (допустим) десяти градусов. Но такое ощущение, что корейские инженеры не в курсе, что где-то бывает ниже десяти и на стеклах может образоваться конденсат.

Ссылка на комментарий

предыдущий авто киа рио 3.

режим авто в климате поддерживает температуру .

как только лобовое потеет, климат сам включает режим на окно и включает кондей, видимо, датчик есть, как и датчик солнечной радиации на торпеде.

на антаре нет дисплея, поэтому куда дует в автомате, х.з.

также и нет этих датчиков...

Ссылка на комментарий

предыдущий авто киа рио 3.

режим авто в климате поддерживает температуру .

как только лобовое потеет, климат сам включает режим на окно и включает кондей, видимо, датчик есть, как и датчик солнечной радиации на торпеде.

на антаре нет дисплея, поэтому куда дует в автомате, х.з.

также и нет этих датчиков...

 

Чтобы точно определить условия начала запотевания стекла, нужно знать температуру и влажность воздуха, выходящего из "печки" и температуру внутренней поверхности стекла. Это всё контролировать неразумно. Проще, зная наружную температуру и режим работы климата определить сколько воздуха должно идти на лобовое стекло, чтобы исключить саму вероятность образования конденсата.

Ссылка на комментарий
Страсти какие здесь пишут. У меня пока нареканий к климату нет, хотя, заметил, что руками приходится подкручивать то и дело. Но пока не напрягало. А вот в Астре Н и правда, за 6 лет не помню, чтобы так много регулировал - поставил на автомат и только температуру иногда менял. Видимо, действительно, проблема есть.
Ссылка на комментарий

Страсти какие здесь пишут. У меня пока нареканий к климату нет, хотя, заметил, что руками приходится подкручивать то и дело. Но пока не напрягало. А вот в Астре Н и правда, за 6 лет не помню, чтобы так много регулировал - поставил на автомат и только температуру иногда менял. Видимо, действительно, проблема есть.

 

Во-во. После Астры как раз и видны проблемы.

Ссылка на комментарий

вобще-то я стараюсь последнее время чисто в авто режиме ездить. в принципе у меня серьезных нареканий нету.

но я немножко подтушевал маркером датчик освещенности перед лобовиком

Ссылка на комментарий

вобще-то я стараюсь последнее время чисто в авто режиме ездить. в принципе у меня серьезных нареканий нету.

но я немножко подтушевал маркером датчик освещенности перед лобовиком

 

Вообще, это не датчик освещенности, а что-то типа датчика радиационной температуры. В идеале поверхность черного шарика должна быть вообще непрозрачной.

 

http://www.fuehlersysteme.ru/media/images/temperature-overview/strahlungsfuehler.jpg

Ссылка на комментарий
есть что то в Антарике своё личное, это своеобразный климат контроль, запотевание стекол по поводу и без, ни в одной машине я такого не видел, правда если на улице минус проблем нет, даже стекла редко скоблю, все чистенько. Утром заведенный и прогретый ждет меня в любую погоду, я даже не знаю как ему бывает тяжело заводится, не говорит ничего :lol2:/>. так что все равно люблю его :)/>
Ссылка на комментарий

есть что то в Антарике своё личное, это своеобразный климат контроль, запотевание стекол по поводу и без, ни в одной машине я такого не видел, правда если на улице минус проблем нет, даже стекла редко скоблю, все чистенько. Утром заведенный и прогретый ждет меня в любую погоду, я даже не знаю как ему бывает тяжело заводится, не говорит ничего :lol2:/>. так что все равно люблю его :)/>

 

Слезу выбил, мерзавец.

 

post-2034-0-90712100-1383899564.jpeg

Ссылка на комментарий

Вообще, это не датчик освещенности, а что-то типа датчика радиационной температуры. В идеале поверхность черного шарика должна быть вообще непрозрачной.

 

http://www.fuehlersysteme.ru/media/images/temperature-overview/strahlungsfuehler.jpg

вот это интересно, я всегда считал, что он меряет солнечную активность за бортом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Читать всю ветку времени нет... вопрос к знающим и кому не лень дать дельный совет:

климат в "авто" режиме работает по следующему принципу- заводим холодную машину-дует теплом, но слабым потоком вентилятора, потом видимо двигатель нагревается до определенной температуры (обычно немного проехав) и начинает дуть сильнее... Потом когда наберет необходимую температуру в салоне-поток воздуха снова уменьшается... Так???

 

теперь главный вопрос: у меня с первым морозом появился косяк, которого прошлой зимой не наблюдалось: завожу-дует слабым потоком теплого воздуха, еду-еду... а более шустрый режим вентилятора не включается (хотя температура антифриза уже за 90)... Покручу ручку скорости потока воздуха тюда-сюда - режим "авто", естественно в этот момент отключается... включаю снова "АВТО"-начинает дуть сильнее (как и было всегда до глюка), но не отключается потом-так и фигачит с одной скоростью и становится немного жарковато... На изменение положения ручки температурного режима реагирует нормально (дует холоднее-теплее)... Что может глючить?

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

А если не ручку скорости крутануть, а ручку температуры?

температура потока изменяется, но скорость нет...

Ссылка на комментарий

Т.е. в автоматическом режиме блок управления совсем не управляет скоростью вентилятора?

похоже, что так и есть(((

Ссылка на комментарий
вообщем, на ошибки проверил-пусто... Клеммы на ночь скинул на всякий случай-не помогло... Что то видно нае...навернулось
Ссылка на комментарий

вообщем, на ошибки проверил-пусто... Клеммы на ночь скинул на всякий случай-не помогло... Что то видно нае...навернулось

 

Ну блок видимо наелся. Я тут свою распечатку на 19стр. этой темы подновил на pdf-файл. Почитайте, может что увидите.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...