Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

Сегодня весь день пришлось мотаться по Москве. Климат работает отлично! Итог: пробег за день - 185 км., стиль езды - педаль в пол (были причины), постоянно работал климат - БК показал 14,4 л. на сотню.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мужики, не кто ближайшее время не интересовался у ОД появилась ли новая прошивка на климат?

Холодать стало и судя по теперешним впечатлениям с обогревом явно что-то не то.

По весне кто-то писал, что должна быть новая. Якобы над этим работают и обещают перепрошить.

У себя заметил такую странность: жарит (работает не внятно) только при начале эксплуатации авто (первая поездка за день), а потом сколько не останавливайся (глуши) - заводи - все более-менее прилично.

Ссылка на комментарий

Хм, климат вроде работает без вопросов, за бортом около 5, климат стоит на 23, езжу в куртке =)

Тут руководство смотрел на этом форуме... там где климат нарисован (103стр), на ручке управления температурой нарисованы циферки 22-24-26... У меня на климате 20-22-24... Да и на форуме вроде где-то пролетало что мин температура получается 21, у меня же выходит вроде как 19... они климат таки поменяли чтоль?!

 

Только вот что расстраивает, это то что не сохраняется режим автоматической рецеркуляци... Двигатель глушу, а когда завожу, сия штука выключается, но включается принудительная рецеркуляция... однако, есть над чем еще работать GM... (

Ссылка на комментарий
Только вот что расстраивает, это то что не сохраняется режим автоматической рецеркуляци... Двигатель глушу, а когда завожу, сия штука выключается, но включается принудительная рецеркуляция... однако, есть над чем еще работать GM... (

Следил за этим режимом, т.к. действительно кнопки странно работают. Выяснил вроде вот что: кнопка автоматического включения режима рециркуляции действует только тогда, когда режим AUTO выключен . Если же AUTO включен, то рециркуляция включается сама когда надо, но при этом кнопка "автоматическое включение режима рециркуляции" не загорается, а загорается только кнопка собственно включения рециркуляции.

Ссылка на комментарий
Следил за этим режимом, т.к. действительно кнопки странно работают. Выяснил вроде вот что: кнопка автоматического включения режима рециркуляции действует только тогда, когда режим AUTO выключен . Если же AUTO включен, то рециркуляция включается сама когда надо, но при этом кнопка "автоматическое включение режима рециркуляции" не загорается, а загорается только кнопка собственно включения рециркуляции.

А у меня автоматическая рециркуляция работает всегда. Независимо от режима AUTO.

Ссылка на комментарий
Следил за этим режимом, т.к. действительно кнопки странно работают. Выяснил вроде вот что: кнопка автоматического включения режима рециркуляции действует только тогда, когда режим AUTO выключен . Если же AUTO включен, то рециркуляция включается сама когда надо, но при этом кнопка "автоматическое включение режима рециркуляции" не загорается, а загорается только кнопка собственно включения рециркуляции.

Фига се...

У меня если Автоматическая рецеркуляция не включена, то и церкуляция автоматом вроде не включается (даж в режиме Авто)... заметно по запахам в салоне от всяк впереди дымящих машин...

Автоматическая рецеркуляция включается как и в режиме Авто, так и в ручном... по крайней мере загарается. )

PS. Когда там седующая прошивка на климат планируется? )))

PSS. А может и все работает... и мне тольк кажется что не работает... надо будет еще поэксперементировать... тольк жаль у нас пробок больших не бывает. А за 5мин езды от работы до дома не разберешь, что работает, что не работает, а за всяк дымящими плестись не хочется. %)

Изменено пользователем divego
Ссылка на комментарий

Во, поездил пасажиром и понаблюдал за работой климата. Работает оказывается Автоматическая рецеркуляция, просто шифруется (соответсвующий индикатор не загарается).

По ходу движения (однако, пасажиром полезно ездить))), лампочка Рецеркуляции периодически загоралась и гасла, работает зараза))), в общем отбой.

 

Но вот если в Авто режиме ее включить и выключить... То уже не работает... и после перезапуска двигателя, вроде, не включается... мнда.

Изменено пользователем divego
Ссылка на комментарий
Не понял... Авторециркуляцию "А" включаю всегда сам. Сначала стоит рециркуляция, потом отключается и включается сама... Все в порядке..
Ссылка на комментарий
Не понял... Авторециркуляцию "А" включаю всегда сам. Сначала стоит рециркуляция, потом отключается и включается сама... Все в порядке..

Это понятно. Авто.Рецеркуляция работает как часы.

Проблемма в том, что она криво включается после перезапуска двигателя... т.е. оставил ее вклеченной, выключил двигатель, вышел в магазин, пришел, завелся а она автоматом не включилась, нужн каждый раз нажимать кнопочку чтоб ее включить... эт я уже обленился на столько, что лень каждый раз на кнопочки давить... =)

В общем хочется чтоб запоминалось состояние... как с СД проигрывателем. Если он остановился на пол песни, то и продолжает потом играть с того места где остановился. В общем как-то так.

Ссылка на комментарий
Разгодал работу нашего климатконтроля!!!!!! Надеюсь всем поможет!!!!!! Заметил, что когда становится жарко, то залпом дует холодный воздух из воздуховодов на торпеде!!!!!!!! Естественно если они закрыты, то жара!!!!!!! Они должны быть в таком положении как на фото!!!!!! Проехал 300 км, климат в салоне просто супер!!!!!

post-251-1221832124_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Летом климат работал вполне корректно, а с наступлением холодов, логику климата понят не могу. Первое что меня насторожило, так это то что комфортная температура лежит в диапазоне от 19 до 22, причем ближе к 19. Ставишь больше жарит нереально, хотя в других машинах ставишь 23-25 и температура поддерживается вполне комфортная. Ещё момент: более-менее комфортная температура устанавливается всего на одном делении - и то жарко. Хочешь прохладнее, ставишь на одно деление ниже включается кондей и дует со всей дури. Вот и приходится в ручном режиме устанавливать как надо.
Ссылка на комментарий
Разгодал работу нашего климатконтроля!!!!!! Надеюсь всем поможет!!!!!! Заметил, что когда становится жарко, то залпом дует холодный воздух из воздуховодов на торпеде!!!!!!!! Естественно если они закрыты, то жара!!!!!!! Они должны быть в таком положении как на фото!!!!!! Проехал 300 км, климат в салоне просто супер!!!!!

Нифига ты не разгадал... :blink:/>/> Это есть в инструкции... Но вот диапазон по прежнему смещен и жарко.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как писал ранее, климат прошилипоэтому хочу узнать у кого как работает:

БЫЛО: 1. Утром завожу авто, еду минут 15-20 авто прогревается и начинает дурью дуть горячий воздух,http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies068.gif типа быстрей прогреть салон, и дует горячий пока не заглушишь авто, и снова не заведешь,тогда начинает дуть теплый, температура стояла постоянно 22, не разу не мерз

СТАЛО:2. утром завожу,минут через 10-15 начинает дуть ТЕПЛЫЙ (не горячий) воздух, и пока едешь практически не замечаешь работу климата, в салоне комфортно. но постепенно через час или больше становится прохладно ( нехолодно), с вехнего дефлектора дует холодный, с нижнего (бокового, который регулируется) дует теплый, но гораздо меньше чем холодного,в итоге при выставленой темпрат. 22 совсем прохладно,ставлю 24,вроде нормально,но все равно чуствуется, что холодный воздух дует сверху от лобового стекла. , и постоянно подается теплый воздух к ногам.

 

Теперь думаю, размышляю,изменения есть, но к лучшему ли они, или это я капризничую. Не хрена не понимаю.

У кого как, поделитесьhttp://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies057.gif

Ссылка на комментарий

У меня опять тоже.. температура опустилась до около нуля.. в салон при режиме авто все время дует горячий воздух. ЖАРКО!!!!

 

Времени к ребятам заехать нет пока... терплю.

Ссылка на комментарий
Вчера заезжал к ОД, перекидывал резину, ну и заодним перепрошил климат. Алгоритм работы - аналогичный тому как описывает Александр 676. Лично моё впечатление - лучше чем было, а то ахрененно горячий воздух дул довольно долго (15-20 мин), и это бесило, если честно. Да, сейчас в лобовуху дует холодный, и это чувствуется, зато ногам тепло, как в той поговорке - держи голову в холоде, а ноги в тепле!
Ссылка на комментарий
У меня примерно также. На лобовуху холодный в ноги теплый. Но регулятор у меня постоянно стоит на 21 градус. 22 - уже жарко. Сместить бы диапазон регулятора.
Ссылка на комментарий

Похоже ГМ, хоть пыталось исправить, но до конца не получилось, но почему на Астре он работает без проблем??

А кроме Николая и Мэлеха еще кто-то менял прошивку? , похоже в новой как раз сдвиг и по температуре и появился.

Мы теперь как настоящие чекисты: холодная голова и теплые ноги :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
Вчера заезжал к ОД, перекидывал резину, ну и заодним перепрошил климат. Алгоритм работы - аналогичный тому как описывает Александр 676. Лично моё впечатление - лучше чем было, а то ахрененно горячий воздух дул довольно долго (15-20 мин), и это бесило, если честно. Да, сейчас в лобовуху дует холодный, и это чувствуется, зато ногам тепло, как в той поговорке - держи голову в холоде, а ноги в тепле!

 

Мэлех, а у какого ОД (Москва) перепрошивал? А то у своего делал - не помогло. Даже стало хуже....

Изменено пользователем nilk
Ссылка на комментарий
К сожалению, это не Москва, ОД - на Урале. но у любого ОД д.б. сводка по твоему ВИНУ, у меня, к примеру, выдало - Идентификатор PROM/833С - Исправление непостоянной температуры воздуха.
Ссылка на комментарий
К сожалению, это не Москва, ОД - на Урале. но у любого ОД д.б. сводка по твоему ВИНУ, у меня, к примеру, выдало - Идентификатор PROM/833С - Исправление непостоянной температуры воздуха.

Да мне тоже это выдало. Но самое интересное, что когда техник попросил показать, как работает климат, то как назло заработал нормально, т.к. это было повторное включение. Т.е. алгоритм его работы как описано выше.

Ссылка на комментарий
А мне очнь нравиться работа климата, до этого были авто только с кондеем :)/>/> После запуска двигателя, в холодное время, через 3 мин 15 сек включается обдув на малых оборотах, потом через полторы минуты обороты уселичиваются и воздух идет теплее. Потом в зависимости от t через 5-7 минут обороты сбрасываются :rolleyes:/>/> и легкий шелест и комфорт. Летом так же только охлаждение. После непродолжительных остановок, двигатель глушится, включает на полные обороты, потом сбавляет. И еще :)/>/> классно и быстро подогревает 5-ю точку
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Мужики, кто подскажет - появилась ли нормальная прошивка по климату?

Спрашивал говорят нет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...