Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

кто-нибудь разбирал этот резистор? Что у него внутри? Можно ли перепаять? У меня по ходу он глючит- снимешь с него клемму, поставишь на место и нормально начинает работать вентилятор без зависаний до следующего глюка... Покупать то бабла жалко-вдруг не он, а вот подшаманить для пробы было бы неплохо... А так я его снял, покрутил в руках- полностью запаянная коробочка с ребрами охлаждения и контактами... Курочить побоялся
Ссылка на комментарий
  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кто-нибудь разбирал этот резистор? Что у него внутри? Можно ли перепаять? У меня по ходу он глючит- снимешь с него клемму, поставишь на место и нормально начинает работать вентилятор без зависаний до следующего глюка... Покупать то бабла жалко-вдруг не он, а вот подшаманить для пробы было бы неплохо... А так я его снял, покрутил в руках- полностью запаянная коробочка с ребрами охлаждения и контактами... Курочить побоялся

проверте контакты может где окислились или в нутри где то плохо пропаяно .в вашем случае контакты глючат. имхо
Ссылка на комментарий

проверте контакты может где окислились или в нутри где то плохо пропаяно .в вашем случае контакты глючат. имхо

контакты проверял... спец спреем пролил... даже внутрь резистора попшыкал-там небольшая прорезь есть... Все равно глючит

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
вы случаййно до этого глюка блок климата не снимали или майфун.как выше уже сказали может быть и масса, резисторы подключены на минус.
Ссылка на комментарий
не, ничего не трогал... просто в один прекрасный день не включился вентилятор в рабочий режим после прогрева авто...
Ссылка на комментарий
попробуйте замерить напряжение на блоке резисторов на всех пинах при этом крутить регулятор, на 1,3,4 должно появлятся и исчезать смотря в каком положении регулятор скорости и если глюк присутствует.тогда можно блок климата исклучить
Ссылка на комментарий
а никто не в курсе-сам резистор одинаков на всех Антарах-Каптивах с автоклиматом? Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

попробуйте замерить напряжение на блоке резисторов на всех пинах при этом крутить регулятор, на 1,3,4 должно появлятся и исчезать смотря в каком положении регулятор скорости и если глюк присутствует.тогда можно блок климата исклучить

вот тут можно поподробнее? с электроникой не очень дружу... так сказать начинающий любитель))) Короче, на резисторе только три контакта... Как правильно померить напряжение... или может сопротивление...???

Ссылка на комментарий

схема правда от каптивы ,но думаю принцып работы одинаковый.

ставите регулятор оборотов в 1е положенние ,и замеряете ток на блоке резисторов на контакте 1 ,если нету тока то тогда блок где регулятор стоит проверять, если ток есть на 1м проверте не 2м контакте, если нет тока значит один из резисторов кердык..чтобы проверить все резисоры далее регулятор в пол 2 замер тока на блоке резисторов 3,ток есть это хорошо ,замеряем на блоке резисторов опять 2й контакт если тока нет значит средний резистор кердык .дальше в 3м положении замер контактов 4 и 2 .чуть не забыл замеряйте минусовым контактом на приборе плюсовой подключите где нибудь на +12.

post-3208-0-38296800-1391536881.png

Изменено пользователем RIDER
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
много чего посоветовали про резистор печки. Я его сам чинил. в этом блоке стоит 1 транзистор, который спокойно меняется, стоимость его 50 руб в базарный день. Блок у ОД стоит 6 тыщ руб. + 1,5 тыщ на диагностику. Когда накрывается этот транзистор то печка работает только в последнем положении. Кому интересно могу написать подробнее.
Ссылка на комментарий
Так пишите здесь, думаю эта информация не останется без внимания. Если бысещё и фотки, то вообще супергут.
Ссылка на комментарий

много чего посоветовали про резистор печки. Я его сам чинил. в этом блоке стоит 1 транзистор, который спокойно меняется, стоимость его 50 руб в базарный день. Блок у ОД стоит 6 тыщ руб. + 1,5 тыщ на диагностику. Когда накрывается этот транзистор то печка работает только в последнем положении. Кому интересно могу написать подробнее.

конечно пиши

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Всем доброго времени суток. Вчера возникла проблема с включением кондиционера, а именно он просто не включается. При нажатии кнопки с «снежинкой» индикатор загорается, а вот температура воздуха не меняется, включение самого кондиционера тоже не как не ощущается (нет щелчка реле, подергивания стрелки тахометра тоже не наблюдается). Я так думаю дело не в потере фреона. В связи с этим у меня вопрос: Поломка кондиционера попадает под гарантийный ремонт?
Ссылка на комментарий

А почему так категорично решили, что не в потере фреона?

На предыдущих автомобилях при потере фреона сама система все равно включалась. (моторчик работал)

Ссылка на комментарий
Это что за автомобили такие? По идее при потере фреона (т.е. понижении давления) компрессор не включится, т.к. он привязан к датчику давления в магистрале. Что собственно я поимел в своё время на Астре Н.
Ссылка на комментарий
На Альфе 156 релюха все равно щелкала. Но у меня вопрос несколько другой был. Поломка кондиционера это гарантийный случай?
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Вчера возникла проблема с включением кондиционера, а именно он просто не включается. При нажатии кнопки с «снежинкой» индикатор загорается, а вот температура воздуха не меняется, включение самого кондиционера тоже не как не ощущается (нет щелчка реле, подергивания стрелки тахометра тоже не наблюдается). Я так думаю дело не в потере фреона. В связи с этим у меня вопрос: Поломка кондиционера попадает под гарантийный ремонт?

два раза менял компрессор: первый раз муфта развалилась, во второй что-то в самом компрессоре. Симптомы похожи))

Нужно ехать по гарантии, получать диагноз, а потом искать дилера где будет быстрее привезен агрегат т.к. в наличии может не быть.

Ссылка на комментарий
часто фреон уходит через нипиль на контуре высокого давления, залить вэдэшкой и смотреть чтобы микропузырьки не ишли.
Ссылка на комментарий
Вчера слегка ключом зажигания нажал на ниппель, руку обдало зеленой жидкостью. :crazy:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...