VISir Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Довольно хорошо мне помогло вот это: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4390-nebolshaja-dorabotka-klimat-kontrolja/Проявляться этот баг стал намного реже,но не ушел полностью. А на что ссылка? Не понял. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Была на мою тему, где я рассказывал о проделанной модернизации Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Была на мою тему, где я рассказывал о проделанной модернизациивы про эту тему Небольшая доработка климат-контроля Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Да,про неё Ссылка на комментарий
1981maks81 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 В общем проблема с климатом была следующая: при заводе авто дует горячим (если выстовлено) если повернуть рукоятку на холодный поток и вернуть обратно, то дует всегда холодный воздух в любых положениях. Съездил к ОД, они не могли найти, что с климатом не так. Я показал им наглядно в ремзоне. Вердикт у них такой: заслонка работает только в двух положениях, открыто или закрыто нужна калибровка заслонки в мозгах. Т. к. производители ПО по выходным не работают поеду в среду, посмотрим смогут сделать или нет. Но дефект признали. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Можно ли сделать так, чтобы при нажатии кнопки обдува "только на стекло" не включался автоматом кондиционер? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 только на стекло - это положение левой крутилки. а вопрос скорее всего про самую правую кнопку - так это быстрое размораживание\осушение\обдув стекла. по идее кондиционер должен для осушения включаться. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 да, но когда вы эту кнопку отожмете - у вас запотеет в много раз больше, чем до нее. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 особенно если включена циркуляция..(кнопочка с машинкой) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 да хоть без нее.пока испаритель не высохнет - будет идти влага.но как экстренный вариант эту кнопку можно применять. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) да, но когда вы эту кнопку отожмете - у вас запотеет в много раз больше, чем до нее.именно так, один раз вклюшишь, потом приходится до конца дня с кондишеном ездить, при том что на улице +5.хотя от запотевания часто хватает просто нажать кнопку "на стекло" и выключить сразу кондишен.у меня раздельный климат и поэтому просто кнопка а не крутилка. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем denklu Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Он и зимой в этом режиме включается? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Он и зимой в этом режиме включается?Периодически включается примерно до -5 или -7. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 работа климата - вещь мтная по идее компрессо после -4 не должен включаться (не должна включаться муфта). а как там с заслонками дело обстоит и как идут потоки - непонятно. но влажный воздух сушится. без кондиционера в холодную мокрую погоду стекла потеют моментом. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 фильтры салонные почаще меняйте... и желательно на простые бумажные... и потеть практически не будет) Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 фильтры салонные почаще меняйте... и желательно на простые бумажные... и потеть практически не будет)Ха! У меня салонный фильтр после ТО-1 еще и двух тысяч не отходил, а машина потеет ого-го. Второй день идут не хилые дожди. Для себя вывел алгоритм: Режим "АВТО" - долой, рециркуляцию автоматическую - долой, обдув - лобовуха/ноги, температура по вкусу. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 в дождь - да, именно так и надо. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 в дождь - да, именно так и надо.Кстати, неделю назад, когда было сухо и прохладно, климат в автоматическом режиме работал очень корректно. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 фильтры салонные почаще меняйте... и желательно на простые бумажные... и потеть практически не будет)Ха! У меня салонный фильтр после ТО-1 еще и двух тысяч не отходил, а машина потеет ого-го. Второй день идут не хилые дожди. Для себя вывел алгоритм: Режим "АВТО" - долой, рециркуляцию автоматическую - долой, обдув - лобовуха/ноги, температура по вкусу. а фильтр то угольный поставили? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 а фильтр то угольный поставили?Да, угольный, правда я об этом узнал только после того, как глянул в Заказ-наряд при подписании, но спорить не стал. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 фильтры салонные почаще меняйте... и желательно на простые бумажные... и потеть практически не будет)Ха! У меня салонный фильтр после ТО-1 еще и двух тысяч не отходил, а машина потеет ого-го. Второй день идут не хилые дожди. Для себя вывел алгоритм: Режим "АВТО" - долой, рециркуляцию автоматическую - долой, обдув - лобовуха/ноги, температура по вкусу. также езжу, если сильно потеет, то только стекло. просто с непривычки как-то пугает. вот сейчас ехал в АВТО режиме холодно, дождь, но было нормально и вдруг секунд за 10 все плотно запотело. такое ощущение что климат включил рециркуляцию, но на кнопке это никак не отразилось. включил вручную только на стекло без кондея, минуты через 3 просветлело, переключил на АВТО и доехал нормально. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 также езжу, если сильно потеет, то только стекло. просто с непривычки как-то пугает. вот сейчас ехал в АВТО режиме холодно, дождь, но было нормально и вдруг секунд за 10 все плотно запотело. такое ощущение что климат включил рециркуляцию, но на кнопке это никак не отразилось. включил вручную только на стекло без кондея, минуты через 3 просветлело, переключил на АВТО и доехал нормально. У меня то же бывает мгновенное потение на ходу, если еду в режиме "АВТО". Рука сама находит кнопку обдува ветрового. Потом все по описанному выше. Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) потеет сильно в дождь. я включаю обдув лобового, пропадает быстро10-15 сек Изменено 7 ноября, 2014 пользователем BGS Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Менял на днях салонный фильтр, решил проверить карлсона моторчик с вентилятором, а то попискивать стал. Вынул, включил на минимальные обороты вручную, а он не крутится. Залил аэрозольной смазкой вьюрт, и он закрутился. А главное тихо, и климат как то жарить стал на 22 в автомате, сразу убавил температуру. Пробег 64000км. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Вот такая проблемка у меня.Перестал идти холодный воздух как в режиме без кондея, так и с кондеем. Причем горячий поток идет вплоть до полного перевода на холод (крайнее левое положение ручки). Включение кондера ничего не дает - воздух горячий.Съездил к официалам, поремонтировали (с их слов перезаправили кондей и зачистили какие-то контакты) ситуация стала другой - хотя бы при регулировке температуры ощущается разница. Но по-прежнему холодный воздух идет только в полном переводе на режим "холод", да и то не назвал бы его сильно холодным, скорее, прохладный. Но при этом происходит другое "чудо" - при включении кондея поступающий поток воздуха горячеет.Было у кого такое? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти