ВикторАлександрович Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Вот раньше на антаре перепрошили климатическую установку и все работает, вроде (по крайней мере у меня так делали), а сейчас не хотят перепрошивать, типа надо каждую заслонку проверять, плюс электроприводы заслонок. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Вот такая проблемка у меня.Перестал идти холодный воздух как в режиме без кондея, так и с кондеем. Причем горячий поток идет вплоть до полного перевода на холод (крайнее левое положение ручки). Включение кондера ничего не дает - воздух горячий.Съездил к официалам, поремонтировали (с их слов перезаправили кондей и зачистили какие-то контакты) ситуация стала другой - хотя бы при регулировке температуры ощущается разница. Но по-прежнему холодный воздух идет только в полном переводе на режим "холод", да и то не назвал бы его сильно холодным, скорее, прохладный. Но при этом происходит другое "чудо" - при включении кондея поступающий поток воздуха горячеет.Было у кого такое?у меня что-то похожее было, сильно жарил климат, тогда перешивал 833 прошивой блок. Исправилось. Может им нужно было попробовать перезалить блок прошивой по новой. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 у меня что-то похожее было, сильно жарил климат, тогда перешивал 833 прошивой блок. Исправилось. Может им нужно было попробовать перезалить блок прошивой по новой. Попробую убедить официалов в этой версии :)Мне там еще сказали такую вещь - при минусовых температурах кондей не включается. Это правда? Я раньше как-то такого не замечал - ни на предыдущих машинах, ни на Антарике. Если так, то может причина подачи более теплого воздуха в режиме включенного кондея в этом? Ссылка на комментарий
Константин С Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Зимой стекла в Антаре сильно запотевают. У кого есть такая проблема? Как это устранить? Ссылка на комментарий
sanyok84 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Ребята, кто знает: в инструкции указано что для правильной работы климата датчик света никакими предметами накрывать нельзя. Так как был установлен замаскированный видеорегистратор (снимать его обычно лень, а стекла на предыдущих машинах уже били из-за этого), то пришлось искать дырку в центральной части торпеды - датчик был выкручен у убран под обшивку, а дырка от него использована. Я догадываюсь, что климат может учитывать солнечную активность и давать заранее больше холода предотвращая нагрев салона, но как-то слабо в это верится :unknw: К датчику шло всего два провода, т.е. никаких термоэлементов там нет - только освещенность. Климат вроде работает нормально, но сначала дает слишком много тепла, а потом устаканивается на заданной температуре (но судя по кол-ву записей в теме тут много недовольных его работой). Собственно вопрос: завязан ли климат на датчик света, или нет? Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Зимой стекла в Антаре сильно запотевают. У кого есть такая проблема? Как это устранить? Заменить фильтр салона Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Ребята, кто знает: в инструкции указано что для правильной работы климата датчик света никакими предметами накрывать нельзя. Так как был установлен замаскированный видеорегистратор (снимать его обычно лень, а стекла на предыдущих машинах уже били из-за этого), то пришлось искать дырку в центральной части торпеды - датчик был выкручен у убран под обшивку, а дырка от него использована. Я догадываюсь, что климат может учитывать солнечную активность и давать заранее больше холода предотвращая нагрев салона, но как-то слабо в это верится :unknw: К датчику шло всего два провода, т.е. никаких термоэлементов там нет - только освещенность. Климат вроде работает нормально, но сначала дает слишком много тепла, а потом устаканивается на заданной температуре (но судя по кол-ву записей в теме тут много недовольных его работой). Собственно вопрос: завязан ли климат на датчик света, или нет?завязан слегка, в жаркую погоду увеличивает скорость вентилятора, и вроде все. Ссылка на комментарий
Путник Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Моя грустная эпопея)))В середине октября сломалась печка в салоне (дует только холодный воздух). Осень, холодно, неприятно((( У дилера сказали, что запчасть (распределитель потоков воздуха, вроде) надо ждать неделю из Москвы, мы вам позвоним. Через две недели позвонил сам, оказалось, что запчасть идет из Германии, ждать месяц. Зима, холодно, совсем неприятно((( Через месяц запчасть пришла, поставили. Через день опять все сломалось. У дилера говорят - сломалась та запчасть, которая из Германии. Сколько ждать новую - неизвестно. Потом оказалось - всего неделя. На эту неделю сделали мне так, чтобы шел только макс. горячий воздух - спасибо, ездить можно. Запчасть пришла, поставили - сломалась в тот же день, горячий воздух уже не дует, конечно. Я начал звонить в представительство GM - выслушивают, говорят, что поставят на контроль, но бестолку. Ругаюсь про себя нецензурными словами, записываюсь на диагностику еще раз. И тут началась феерия! Мне говорят, что ближайшее время - воскресенье, 16-00. ОК, еду, отдаю машину. Менеджер мне говорит, что осмотр может отнять много времени, поэтому оставляю машину и уезжаю. Вечером звонит менеджер, говорит, что проблему "скорее всего удалось локализовать", и машину можно забрать завтра, в понедельник, в 11 часов. Приезжаю, мне говорят, что теперь проблема в блоке управления, его надо заказывать, но пока машину мне отдают. Воздух будет идти только горячий (ну хоть ездить можно). Сажусь в машину, прогреваю, никакого горячего воздуха нет. Возвращаюсь к менеджеру, спрашиваю, а чего так? Менеджер мне говорит практически дословно "горячий воздух должен идти, но не долго. Видимо, уже кончился. Я могу перекинуть клеммы, будет идти еще какое-то время. Чтобы включить горячий постоянно нужно отключать какой-то моторчик". На вопрос, а как ездить без обогрева - пожимает плечами. Я упираюсь, и говорю, чтобы сделали постоянно горячий воздух (раз они уже так мне делали). Менеджер уходит, возвращается, говорит - сейчас сделаем. Минут через 15 сделали. Но (барабанная дробь!!!) пока они это делали, им пришла в голову еще одна мысль, откуда проблемы! Это доп. оборудование, которое они сами же и устанавливали при покупке!!! Поэтому мне надо еще раз к ним ехать и все тестировать! На вопрос, а почему это не было сделано за воскресенье, знаете, что они мне ответили? А тех.поддержка GM в воскресенье не работает. На вопрос - а зачем же они тогда забирали машину в воскресенье, ответили, что думали "что все просто, справятся сами". Завтра снова еду на диагностику))) Товарищи, подскажите, может у кого-то было что-то подобное? Я этим "умельцам" из Атлант М Балтика хоть бы подсказал чего..))) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Я имею ввиду именно техническую проблему, конечно же. Доп. обородувание - иммобилайзер, а также камера зад.вида и регистратор, встроенные в зеркало заднего вида в салоне. У них появилась догадка, что они их подсоединили к питанию, от которого запитан и климат-контроль. Из-за этого, возможно, и возникают проблемы. Это с их слов - "за что купил, за то и продаю"))) Может быть завтра что-то и прояснится. Вряд ли из-за этого печь не работает. Если бы они на эту линию питания посадили кипятильник, вот тогда можно было бы еще подумать... И че то непонятно, там куча других жил питания, почему они взяли именно питание климата? Развод какой-то... Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Повторное обращение (повторение неисправности после гарантийного ремонта) является существенным дефектом. Требуйте замены авто на новое. Документы по каждому обращению остались? Идите к юристу и составляйте вместе требование о замене. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Sir Woland Ссылка на комментарий
Путник Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Я имею ввиду именно техническую проблему, конечно же. Доп. обородувание - иммобилайзер, а также камера зад.вида и регистратор, встроенные в зеркало заднего вида в салоне. У них появилась догадка, что они их подсоединили к питанию, от которого запитан и климат-контроль. Из-за этого, возможно, и возникают проблемы. Это с их слов - "за что купил, за то и продаю"))) Может быть завтра что-то и прояснится. Вряд ли из-за этого печь не работает. Если бы они на эту линию питания посадили кипятильник, вот тогда можно было бы еще подумать... И че то непонятно, там куча других жил питания, почему они взяли именно питание климата? Развод какой-то... Сегодня они мне переподключили доп. оборудование, все заработало. Но хватило не надолго, часа на три. Потом опять все сдохло)) 2 Sir WolandМне уже на этом сайте посоветовали это сделать. Так и поступлю! Спасибо! Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Путник Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Путник У вас двухзонный климат? Ссылка на комментарий
Путник Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Путник У вас двухзонный климат?Нет, однозонный. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А первый раз как сломалось - резко перестал идти горячий воздух? Или постепенно ухудшалось отопление? А когда поменяли деталь (что, кстати,меняли?) регулировка температуры нормализовалась полностью? А второй раз как сломалось - тоже резко? Ссылка на комментарий
Путник Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 А первый раз как сломалось - резко перестал идти горячий воздух? Или постепенно ухудшалось отопление? А когда поменяли деталь (что, кстати,меняли?) регулировка температуры нормализовалась полностью? А второй раз как сломалось - тоже резко?Постепенно. В смысле - то шел горячий воздух, то нет. Шел он все реже, потом совсем умер. Сначала меняли "распределитель потоков воздуха" - вроде так называется. Потом уже и не знаю чего)) Второй и третий разы - сначала работало, но после стоянки на пару часов просто все дохло намертво. Сейчас посмотрел бумаги, которые они мне давали. Оказывается, они туда не вписывали неисправность! Там только мойка указана и все. Это я, конечно, лопух! Можно от них как-то получить "историю обращений" с неисправностями? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Постепенно. В смысле - то шел горячий воздух, то нет. Шел он все реже, потом совсем умер. Сначала меняли "распределитель потоков воздуха" - вроде так называется. Потом уже и не знаю чего)) Второй и третий разы - сначала работало, но после стоянки на пару часов просто все дохло намертво. Сейчас посмотрел бумаги, которые они мне давали. Оказывается, они туда не вписывали неисправность! Там только мойка указана и все. Это я, конечно, лопух! Можно от них как-то получить "историю обращений" с неисправностями? Да, с бумагами вы лопухнулись! Что же они, все разы только на мойку наряды открывали? Мля, хитрожопые уроды. Если в заявке не вбита ваша жалоба - что вы от них можете получить? Если только упирать на то, на каком основании заказывалась и менялась запчасть. Не их же это желание!?Теперь о технике. В однозонном климате, помимо блока управления,два элемента. Один отвечает за регулирование температуры, другой за распределение потоков воздуха. Когда накрывается второй, то отопление в норме, но вы не можете перенаправить потоки, и дует только, например,только в ноги. Вам не могли это менять, думаю вы ошибаетесь в названии. Заслонка, которая регулирует температуру тоже не может сломаться три раза подряд. Остается проводка, блок управления и шланг, который соединяет датчик температуры в салоне, который расположен в блоке, с корпусом печки. Басни про подключение допоборудования - из разряда попыток спасти лицо любыми способами. Проводка скорее всего не при чем. Под торпедой её повредить просто нечему. Если шланг на месте, одет на соответствующий штуцер на блоке, то скорее всего сам блок бракованный. По ним достаточно много нареканий, мне его меняли и диагност у од говорил мне, что мой случай далеко не единичный на рестайле. Перепрошить его нельзя, эта возможность вообще закрыта на этом блоке. Поэтому вам или настаивать на решении вопроса, или разбираться с бумагами, и понимать, есть ли смысл инициировать процедуру досудебной претензии Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) от допоборудования могут быть помехи в бортсеть.источник - адаптер регистраторов.даёт такую помеху в сеть, что мама не горюй.опять же, не все они такие.попробуйте отключть по питанию все ваши навороты и отключив аккумулятор авто на пару минут, пробовать печку уже без допов.чудес не бывает и пробовать надо, убирая лишнее. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Путник Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Видимо, мне требуется ликбез.(((Какие документы мне должны дать при осмотре машины, и какие при ремонте?Должны ли быть указаны произведенные при ремонте работы и запчасти, которые заменили?Буду благодарен за помощь! 2 Евгений26Со слов менеджера,это сегодня и попытались сделать у ОД. Результат такой же - печка работает несколько часов и дохнет. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Коллеги, нужна подсказка знающих, поскольку именно в электрике я не очень шарю... Смысл проблемы- вентилятор печки вообще перестал отключаться!!!!!!!!! То есть, если даже крутилку поставить в ноль, то он всё равно работает. Такое ощущение, что в его работе осталось две ступени- на максимум при повороте ручки в макс и средние обороты во всех остальных положениях, включая "0"... На фишке резистора печки обнаружил одну из клемм (с толстым черным проводом) с коричневатым налетом- похоже греется контакт. Но, к сожалению, вытащить клемму из фишки так и не получилось- пластиковый язычок на фишке отжимаю, но клемма не вытаскивается почему то (возможно не так вытаскивал). Может кто на картинке ткнет носом что и куда нажать, чтобы вытащить провод из фишки? Вчера был в ХВК с цепями, и Паша (хоть у него и не было лишнего времени) немного полазил там и предположил глюк либо резистора, либо блока климата((( Резистор сегодня разобрал, но ничего криминального визуально там не обнаружилось ( никаких горелых дорожек, контактов итп). Отсюда есть просьба: может есть тут кто из Воскресенска на Антаре или Каптиве, кто может дать попробовать свой резистор на 5-10 мин для диагностики... поскольку платить несколько килорублей за него, чтобы убедиться он это или нет, как то жаба душит))) Изменено 5 января, 2015 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 жаль что сзади сопла отсутствуют у климата, летом на втором ряду очень жарко, холодный воздух практически не доходит. На предыдущей йети сопла были и жена даже замерзала сзади летом. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Есть у нас тут электронщики, способные починить блок климат-контроля??? Мой умер! Правда только той частью, что отвечает за управление вентилятором печки... Но не комфортно постоянно крутить ручку макс-выкл: то жарко, то холодно Изменено 24 января, 2015 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
LEV Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 я уже где то об этом писал. умер у вас резистор печки. Снимите бордачок, и по левой сторне около стенки находится блок, вот он и отвечает за регулировку печки, разберите его там стоит транзистор, его цена не более 100 р. а если менять блок то вам обойдется 8-10 тыщ.если решитесь сами разбирать то я вам дам более подобную консультацию, но при этом у вас должны быть хотя бы малейшие навыки электронщика Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) я уже где то об этом писал. умер у вас резистор печки. Снимите бордачок, и по левой сторне около стенки находится блок, вот он и отвечает за регулировку печки, разберите его там стоит транзистор, его цена не более 100 р. а если менять блок то вам обойдется 8-10 тыщ.если решитесь сами разбирать то я вам дам более подобную консультацию, но при этом у вас должны быть хотя бы малейшие навыки электронщикада резистор я уже 20 раз снимал и проверял-сгорел он... заменил на другой с разборки (даже три штуки пробовали)- всё равно работает со страшными глюками...я вчера у Паши в ХВК был... дело не в резисторе... управление не работает должным образом Изменено 25 января, 2015 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Может у кого в разборке есть блок климата. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Тут нужно просто провести измерение мультиметром на управляющем проводе от блока климат-контроля до так называемого "резистора". В положении "0" нет напряжения управления, от "0" до "максимума" будет изменяться напряжение от 0 до 12 В. В положение "макс" включается реле для блокировки "резистора" - так называемый "байпас" надеюсь понимаете зачем он нужен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти