Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

вот на управляющем проводе, подходящем к резистору, как раз и мерили... "Глюк" проводки не учитываю- думаю вряд ли (хотя в принципе новую косу от блока к вентилятору купить не сложно- стоит всего порядка килорубля)... В ноль встает, но как то не сразу, а постепенно... И то может показывать 0,1В... При повороте ручки показывает 9В с копейками и практически не меняется(((... При включении реле как и положено 12,5В... Так что блоку похоже хана(((((((((((((((((((

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вот на управляющем проводе, подходящем к резистору, как раз и мерили... "Глюк" проводки не учитываю- думаю вряд ли (хотя в принципе новую косу от блока к вентилятору купить не сложно- стоит всего порядка килорубля)... В ноль встает, но как то не сразу, а постепенно... И то может показывать 0,1В... При повороте ручки показывает 9В с копейками и практически не меняется(((... При включении реле как и положено 12,5В... Так что блоку похоже хана(((((((((((((((((((

Ну дык если есть 9В на управляющем проводе, то должен крутиться вентилятор то.

Ссылка на комментарий

 

вот на управляющем проводе, подходящем к резистору, как раз и мерили... "Глюк" проводки не учитываю- думаю вряд ли (хотя в принципе новую косу от блока к вентилятору купить не сложно- стоит всего порядка килорубля)... В ноль встает, но как то не сразу, а постепенно... И то может показывать 0,1В... При повороте ручки показывает 9В с копейками и практически не меняется(((... При включении реле как и положено 12,5В... Так что блоку похоже хана(((((((((((((((((((

Ну дык если есть 9В на управляющем проводе, то должен крутиться вентилятор то.

 

 и крутится... только не регулируется

Ссылка на комментарий

В мастерскую нести надо. Ну или сами бы разобрали, дак хоть видно было бы что то, может дорожки истерты или где то горелое черное пятно... Лучше летом конечно это делать.

Ссылка на комментарий

В мастерскую нести надо. Ну или сами бы разобрали, дак хоть видно было бы что то, может дорожки истерты или где то горелое черное пятно... Лучше летом конечно это делать.

да вот и хотел лета подождать... Но сцуко ездить некомфортно: из-за залипания вентилятора постоянно приходится ручки температуры и регулировки скорости вентилятора крутить туда-сюда(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Регулятор температуры на максимуме,иногда проподает горячий воздух и дует еле теплый, потом что то просерается и идет горячий,буду наблюдать дальше.

Скоро на ТО, пусть смотрят.

Ссылка на комментарий

 

В мастерскую нести надо. Ну или сами бы разобрали, дак хоть видно было бы что то, может дорожки истерты или где то горелое черное пятно... Лучше летом конечно это делать.

да вот и хотел лета подождать... Но сцуко ездить некомфортно: из-за залипания вентилятора постоянно приходится ручки температуры и регулировки скорости вентилятора крутить туда-сюда(

 

если есть возможность, вскройте блок и сфоткайте в высоком разрешении и выложите сюда файлы.

может явный прогар будет видно, может и подскажем, что колупнуть.

были бы рядом, можно было бы глянуть.

Ссылка на комментарий

 

если есть возможность, вскройте блок и сфоткайте в высоком разрешении и выложите сюда файлы.

 

может явный прогар будет видно, может и подскажем, что колупнуть.

были бы рядом, можно было бы глянуть.

 

забыл отписаться: как поставил новый резистор, так все проблемы с глюками пропали... Очевидно дело в нем все же было :question: Единственное, моторчик печки стал послабже крутиться, по сравнению как было с родным... Но возможно нужно его разобрать, почистить и смазать... В общем пока поезжу, понаблюдаю... 

А за предложенную помощь, огромное спасибо)

Ссылка на комментарий

кстати про моторчик.. имею суб'ективное мнение, что при режиме разморозки вертилятор дует гораздо сильнее чем на 4 в лоб. никто не обращал внимание?

Ссылка на комментарий

забыл отписаться: как поставил новый резистор, так все проблемы с глюками пропали... Очевидно дело в нем все же было :question: Единственное, моторчик печки стал послабже крутиться, по сравнению как было с родным... Но возможно нужно его разобрать, почистить и смазать... В общем пока поезжу, понаблюдаю... 

 

 

Дак меняли же резисторы и не помогало...

Ссылка на комментарий

 

забыл отписаться: как поставил новый резистор, так все проблемы с глюками пропали... Очевидно дело в нем все же было :question: Единственное, моторчик печки стал послабже крутиться, по сравнению как было с родным... Но возможно нужно его разобрать, почистить и смазать... В общем пока поезжу, понаблюдаю... 

 

 

Дак меняли же резисторы и не помогало...

 

Видимо на той разборке мне один и тот же носили три раза))) Поставил новый и усё заработало

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

такой вопрос возник машина на гарантии, но на третьем годе перестал дуть холодный воздух при охлаждении салона, подозрение что где то через что то стравило фрион, является случай гарантийным? стоит ли обращаться к дилеру? или просто доехать до спец сервиса где проверят и заправят систему за умеренные деньги

Ссылка на комментарий

такой вопрос возник машина на гарантии, но на третьем годе перестал дуть холодный воздух при охлаждении салона, подозрение что где то через что то стравило фрион, является случай гарантийным? стоит ли обращаться к дилеру? или просто доехать до спец сервиса где проверят и заправят систему за умеренные деньги

если авто на гарантии то почему и нет

Ссылка на комментарий

такой вопрос возник машина на гарантии, но на третьем годе перестал дуть холодный воздух при охлаждении салона, подозрение что где то через что то стравило фрион, является случай гарантийным? стоит ли обращаться к дилеру? или просто доехать до спец сервиса где проверят и заправят систему за умеренные деньги

Посмотрите мои сообщения - столкнулся с похожей проблемой и как оказалось дело не в фрионе - уже и перезаправляли, и перепроверяли, но результат не изменился. Бьюсь с официалами с октября прошлого года - причину так и не нашли. Машинке тоже идет третий год.

Полагаю, что какая-то проблема с блоком управления заслонками или датчиком температуры, но официалы упорно это не признают.

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

у меня 2 года было все впорядке, но вот после зимы стало жарко, включил кондер, а холода нет. запишусь на следующей неделе к официалам, разница в 1000 рэ между простым сервисом, не так уж и много 

Ссылка на комментарий

у меня 2 года было все впорядке, но вот после зимы стало жарко, включил кондер, а холода нет. запишусь на следующей неделе к официалам, разница в 1000 рэ между простым сервисом, не так уж и много 

Так и у меня 2 года был полный порядок - вопросов по кондею и климату не было никаких.

Но с осени холодного воздуха не стало - либо прохладный (в минимальном положении ручки), либо сразу теплый до горячего, с кондеем или без - не важно, воздух идет одинаковый. Но вот уже больше полугода меня убеждают, что проблем нет, всё в порядке, "так и должно быть". 

Попробуйте, отпишитесь потом чем закончилось.

Ссылка на комментарий

 

у меня 2 года было все впорядке, но вот после зимы стало жарко, включил кондер, а холода нет. запишусь на следующей неделе к официалам, разница в 1000 рэ между простым сервисом, не так уж и много 

Так и у меня 2 года был полный порядок - вопросов по кондею и климату не было никаких.

Но с осени холодного воздуха не стало - либо прохладный (в минимальном положении ручки), либо сразу теплый до горячего, с кондеем или без - не важно, воздух идет одинаковый. Но вот уже больше полугода меня убеждают, что проблем нет, всё в порядке, "так и должно быть". 

Попробуйте, отпишитесь потом чем закончилось.

 

А разве с осени с похолодание запуск компрессора кондиционера не блокируется? Когда становится ниже +4 и загорается снежинка! Климат просто гоняет забортный воздух. В форде так, во всяком случае, было.

Ссылка на комментарий

Логика климата проста: если не стоит принудительных ограничений, то для установки нужной температуры пока возможно используется "забортный" воздух, если по истечении какого-то времени температура не достигнута, то подключается кондиционер. По моему пока рано проверять работу климата, так как на улице "меньше меньшего", то есть меньше +18 градусов.

Ссылка на комментарий

Сейчас можете проверить (при отсутствии специальных знаний и инструментов). Если интересно "в цифрах", используйте цифровой термометр с выносным датчиком температуры (недорого  обойдется).

Прогрейте салон, включите режим рециркуляции. Установите регулятор температуры на минимум. Температура воздуха на выходе из воздуховодов  будет такая же, как и в салоне. К примеру, 22-24 градусов.

Включите кондиционер. убедитесь, что температура воздуха снижается.

Конечно, если есть желание и возможности, лучше обратиться к специалистам.

Удачи всем..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

съездил в сервис в наш Самарский Вип авто приговорили компрессор кондера к замене не включалась муфта как я понял происходил визг нагрузка на двигатель доли секунды и опять вращение в холостую, теперь жду запчасти + педаль сцепления под замену в сборе из за сломоной пружины, тоже по гарантии. Теперь с открытыми окнами катаюсь первый раз за 2,5 года

Ссылка на комментарий

Там копеешний электромагнит накрывается вмуфте

Накрывается, а они весь компрессор ставят под замену.

муфта разборная.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

да я уже смотрел, и инженер по гарантии тоже на это намекал, но меняют целиком без разбора,и про педаль сцепления посоветовал посмотреть пружинку от круза, ну я заказал стоит 100 рэ, придет проверю, будет в запасе лежать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...