dr_slam Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Конечно влияет. Ссылка на комментарий
muller Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 такой вопрос возник машина на гарантии, но на третьем годе перестал дуть холодный воздух при охлаждении салона, подозрение что где то через что то стравило фрион, является случай гарантийным? стоит ли обращаться к дилеру? или просто доехать до спец сервиса где проверят и заправят систему за умеренные деньгиПосмотрите мои сообщения - столкнулся с похожей проблемой и как оказалось дело не в фрионе - уже и перезаправляли, и перепроверяли, но результат не изменился. Бьюсь с официалами с октября прошлого года - причину так и не нашли. Машинке тоже идет третий год.Полагаю, что какая-то проблема с блоком управления заслонками или датчиком температуры, но официалы упорно это не Похожая проблема: Купил рестайлинговую, дизель, при приеме мне включили кодей - лампочка загорелась, воздух дует - типа все нормально, не стали ждать пока пойдет холодный.(зто в июле).Гоню машину домой, включаю конд., а воздух не охлаждается. Пригнал обратно - проверили (диагностику провели) --на хватает фриона (на заводе не досмотрели, якобы). Докачали -до зимы проездил - все в номе. Весной - та же картина. Проверили - какая=то трубка с клапаном высокого давления с браком. Ждал запчасти неделю, поставили - опять до весны. Даже зимой включал противозапотеватель-конд. работал. Эти два обращения были засчитаны гарантийными, деньги не просили. Этой весной-не включается опять (лампочка горит, воздух гонит, но компрессор не включается, холод не гонит. Обратился. Провели диагностику (целый день с 9 часов до 18, сказали что и на ходу проверяли и.т.д.(что-то очень долго) никаких повреждений и утечек фриона не обнаружили, взяли за диагностику и заправку 1650 р. (это оказывается уже не гарантийный случай (машине 1,8 года), сказали что у GM это нормально, когда фрион исчезает неизвестно куда. На предыдущих машинах (не GM не дозапралял ни разу за все время эксплуатации. Хоче написать в головную компанию - пусть подтвердят - что это нормально. Больше к диллеру не поеду, если что - дозаправлю в любом АС - дешевле будет. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 поменяли насос заправили, теперь катаюсь в холодке, вот только не надолго, смотрел резинки которые стояли на трубках кондера так они дубовые, и это за два года, на старом ниссане заправлял 1 раз за пять лет, пока бардюр не словил), а опель корея ужас один, ближе к концу гарантии скину авто Ссылка на комментарий
19Игорь66 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Аналогичная проблема на машине примерно такого же пробега. Вторую весну подряд- отказ кондея. Первый раз по гарантии, сейчас уперлись рогом- негарантийный случай, утечки не обнаружено! 3300 в кассу. Обращение в GM кроме ответа "ваше обращение №... принято" ни к чему не привело. Уроды. К Атлант-М Балтика больше ни ногой, сломаюсь напротив въезда в их сервис- вызову эвакуатор, только ни к ним. Ссылка на комментарий
Welga Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 А кто знает какое напряжение должно быть на управляющем проводе к блоку управления двигателя печки(резистор печки). Это разъем с тремя проводами (самый тонкий провод). У меня при 0 и максимуме всегда 0. А при остальных режимах 10в. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Не напряжение нужно мерить,а скважность сигнала управления.Это же ШИМ регулятор.А напряжение вольтметр правильно показывает, при максимуме идет работа шунтирующего реле которое выводит резистор из работы. Ссылка на комментарий
Welga Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Для этого нужен осциллограф. А точно сигнал в виде импульса? Изменено 12 августа, 2015 пользователем Welga Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 кто то может поделиться прошивкой для 2.4 (140 лс) 2008 гв? Ссылка на комментарий
dima2273 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Кто-нибудь в итоге победил этот "климат-(бес)контроль"? Вроде уже приноровился, но сегодня выбесил: за бортом +11, регулятор на 21. Пока ехал - нормально. Заехал на заправку, заглушил-завел двигатель и началось: эта дура включила кондей, направила мне в морду холодный воздух. Секунд через 30-40 кондей, ессно, выключается, ибо дубак, и дальше, ессно, начинают запотевать окна. пысы: О, вектра, как ты, оказывается, была хороша! :) Изменено 17 апреля, 2016 пользователем dima2273 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 пысы: О, вектра, как ты, оказывается, была хороша! :) Вот, собственно говоря, один из ответов на вопрос, чем немецкое отличается от корейского. В вашем конкретном случае вероятно солнце на торпеду светило, пока вы бензин оплачивали. А алгоритма, учитывающего что на улице +11, поэтому не стоит на полную по щам холодом фигачить в корейских мозгах просто не предусмотрено. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Это очевидно именно в корейско- немецких мозгах для внешнего рынка, Соуле и Соренто корейской сборки климат работает по всем правилам, поставил 22 на лету и зиму и забыл. Ссылка на комментарий
dima2273 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) солнце на торпеду светило, пока вы бензин оплачивали. А алгоритма, учитывающего что на улице +11, поэтому не стоит на полную по щам холодом фигачить в корейских мозгах просто не предусмотрено. Не-а, у нас уже третий день как беспросветно облачно. У них в мозгах, походу, много чего не предусмотрено. Да, и нахрена вообще при +11 кондиционер включать, когда обдува за глаза? Есть у нас тема и победивший - один человек. Это который резистором датчик температуры сделал менее чувствительным? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем dima2273 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Да, виноват резистор... Ссылка на комментарий
Koka-67 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Добрый вечер.Возник вопрос.В режиме авто, при кондиционере, дует из центральных дефлекторов.Жену продуло.Выставил заслонку на лобовое,в ручную дует,а при нажатии на авто начинает дуть из центральных дефлекторов.Вопрос так должно быть или нет.Мануал читал не особо понял.Ставлю температуру в красную зону всё работает.Дует на лобовуху и по всем направлениям какие выставлю.Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Это так задумано. Сначала через центр быстро доводят температуру до нужного значения а потом уже поддерживают. В общем задница полная. Как только переключишь направление - режим авто отрубается. Корейско-жмовская логика.Но холодильник мощный - продувает на раз. И все лето с соплями. Изменено 30 июня, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Пробовали дефлекторы прикрывать? Ссылка на комментарий
Koka-67 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Всем спасибо.Да холодильник знатный.До этого были авто вектра б и лансер 10,такого"морозильника"не было.Там как то более щедящий,что ли режим климат контроля.Дефлекторы перекрывал,уменьшается поток воздуха, но всё равно на лобаш не идёт.Ну да ладно как нибудь приноравлась к этой чуда корейской системе.Самое смешное в этой ситуации позвонил ОД Фаворит моторс(правда теперь Шкода авто восток на Б.Семёновской,там брал авто и обслуживаюсь).Кончится гарантия ноги моей в этом "супер" сервисе не будет)Пол часа объяснял мастеру проблему он так и не понял,что я имею в виду,и что я хочу от климат контроля.Смешно,если бы не было так грустно от этих супер "специалистов". Ссылка на комментарий
Ctulhu2008 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Друзья, не знаю где найти информацию. Может кто знает, что за дефлекторы в потолке над задними окнами. Воздух от них не поступает? Спасибо Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Это не дефлекторы. Места крепления багажной сетки. Ссылка на комментарий
Ctulhu2008 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Спасибо. Только зачем надо окнами пассажиров крепления багажного сетки и в них отверстия явно для воздуха. Вы не путаете? Что касается крепежа для сетки, то он в багажнике Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Посветите туда фонариком. И наверняка увидите замки в которые вставляется крепления. И не стоит забывать что задние сиденья складываются, соответственно сетка (вертикальная, чтоб хлам при торможении не прилетел вперед) крепится сразу за передними сиденьями.И еще соображение - у них не хватило мозгофф вместо подвала под подлокотником сделать воздуховоды назад. А воздуховод под потолком- еще более нетривиальное сооружение. Изменено 3 июля, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Ctulhu2008 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Спасибо. Посмотрю. У меня в Митсубиси Грандис точно в этих местах были воздуховоды для задних седоков. Потому и решил, что здесь также Ссылка на комментарий
haz198001 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Вот такая проблемка у меня.Перестал идти холодный воздух как в режиме без кондея, так и с кондеем. Причем горячий поток идет вплоть до полного перевода на холод (крайнее левое положение ручки). Включение кондера ничего не дает - воздух горячий.Съездил к официалам, поремонтировали (с их слов перезаправили кондей и зачистили какие-то контакты) ситуация стала другой - хотя бы при регулировке температуры ощущается разница. Но по-прежнему холодный воздух идет только в полном переводе на режим "холод", да и то не назвал бы его сильно холодным, скорее, прохладный. Но при этом происходит другое "чудо" - при включении кондея поступающий поток воздуха горячеет.Было у кого такое?Прошу прощения, но хотелось бы уточнить о том как вы решили данную проблему. Сегодня столкнулся с аналогичной Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Снимите бардачок и посмотрите как работает электропривод заслонок. С изменением регулятора температуры он должен изменять расположение лапки в направляющей. Джет Ли менял весь привод на новый. Еще один клубень разобрал привод и поменял в нем только моторчик. Моторчик вынул копеешный по деньгам из привода от хендай. Ссылка на комментарий
haz198001 Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Снимите бардачок и посмотрите как работает электропривод заслонок. С изменением регулятора температуры он должен изменять расположение лапки в направляющей. Джет Ли менял весь привод на новый. Еще один клубень разобрал привод и поменял в нем только моторчик. Моторчик вынул копеешный по деньгам из привода от хендай.Вас понял, завтра попробую. Сегодня нашел про замену мотора на хендай. Единственный вопрос: есть ли какие нибудь регулировки привода? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти