Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

Объяснения Knot`a понял так: он не давал режиму АВТО работать нормально. :angry:/>/>

 

В моем случае это не катило: в любом положении всегда шел горячий воздух (ну кроме режима продувки). После перепрошивки ситуация реально исправилась. Климат работает адекватно. Когда нужно охладить включается кондиционер и загорается соответствующая лампа на панели. Потом сама гаснет.

 

Так что похоже это разные классы неисправности :crazy:/>/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 719
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так что похоже это разные классы неисправности :angry:/>/>

Я и не утверждал что у всех одно и тоже. Допускаю что встречаются разные неисправности.

Описал свою ситуацию только для того чтобы люди перед тем как ехать к дилеру посмотрели а как они эксплуатируют систему климат-контроля. :crazy:/>/>

А для себя теперь нашел объяснения почему у меня летом все ОК, а зимой хрень начиналась.

Ссылка на комментарий
Я и не утверждал что у всех одно и тоже. Допускаю что встречаются разные неисправности.

Описал свою ситуацию только для того чтобы люди перед тем как ехать к дилеру посмотрели а как они эксплуатируют систему климат-контроля. :angry:/>/>

А для себя теперь нашел объяснения почему у меня летом все ОК, а зимой хрень начиналась.

 

Надо GM инструкцию нормально писать. Зимой большинство нормальных здравомыслящих водителей будут отключать кондиционер, дабы он на морозе не накрылся.

Ссылка на комментарий
кстати, тему автоматического управления климатом и антарской "фишки" с нажатой кнопкой "авто" обсуждали здесь ещё, дай бог память, позапрошлой осенью.
Ссылка на комментарий
Надо GM инструкцию нормально писать. Зимой большинство нормальных здравомыслящих водителей будут отключать кондиционер, дабы он на морозе не накрылся.

чтобы кондиционер служил долго и счасливо, его надо включать хотя бы раз в квартал

Ссылка на комментарий
Надо GM инструкцию нормально писать. Зимой большинство нормальных здравомыслящих водителей будут отключать кондиционер, дабы он на морозе не накрылся.

:rolleyes:/>/> Что и побуждало постоянно контролировать (отключать) ненароком включившийся кондиционер.

И даже наличие блокировки, по морозу, на включение не спасало - ручками отключить надежнее.

Хотя до сих пор не пойму - порой даже в сильный мороз наблюдал неожиданное загорание лампочки кондиционера, пытаясь очередной раз настроить температуру, а вот включался он реально или нет вопрос!

Ссылка на комментарий

было уже где-то у нас на форуме, кондер не включается, а сушит воздух

Ссылка на комментарий
Нет не решается, сам ДВАЖДЫ обращался с данной проблемой в Дженсер-Ясенево, так вот мне заявили, что блок управления климатом не перепрошивается, а все остальные прошики стоят самые последние. Одним словом послали нах......, теперь хочу съездить куда-нибудь в другое место, кстати, если кому делали в Москве, прошу дать координаты диллера. Заранее спасибо!

 

Вчера в третий раз обратился в Дженсер и о чудо!!! Мой климат-контроль за шесть месяцев мутировал из непрошиваемого в прошиваемый! На мой вопрос какже так получается в ответ были только бурканья типа "....всякое бывает....надо разобраться....не знаю почему в прошлые разы не разобрались....бла-бла-бла....". Иными словами сами они ни чего не понимаю, вот и списывают на не перепрашиваемый климат, авось отвяжутся! Так что долбать их надо, долбать.

Ссылка на комментарий
Дружище, не парься сильно, кондей действительно может сушить воздух, там есть разные испарители, теплый воздух в превращается в холодный, ну может он это делать, даже зимой, что он и делает когда отаивает лобовое стекло. Еще пример летом когда потеет лобовое стекло включаешь кондей и "пот" пропадает (высушивается). :rolleyes:/>/>
Ссылка на комментарий
Вы будите смеяться, но мне исправили работу климата без каких-либо манипуляций с электроникой.

Два дня назад очередной раз обратился (настойчиво и сердито) с жалобой на работу климата. В этот раз подковался данными от Шагомера и

P.S. Может кому пригодиться! Думаю я не один такой!!! :)/>/> :D/>/> :D/>/>

Попробуйте перед тем как ехать к дилеру! :rolleyes:/>/>

KNOT, всё выше описанное Вами, в работе климата зимой, тоже наблюдал у себя. Свою машинку начал эксплуатировать в ноябре 2008г. Был на ТО1 в субботу и решил климат пока не трогать, то есть «не прошивать». Посмотрим, как климат будет работать в теплую погоду, согласно Вашей рекомендации. Есть у меня подозрение что Вы правы, по крайней мере в моём случаи!

Ссылка на комментарий
KNOT, всё выше описанное Вами, в работе климата зимой, тоже наблюдал у себя. Свою машинку начал эксплуатировать в ноябре 2008г. Был на ТО1 в субботу и решил климат пока не трогать, то есть «не прошивать». Посмотрим, как климат будет работать в теплую погоду, согласно Вашей рекомендации. Есть у меня подозрение что Вы правы, по крайней мере в моём случаи!

ALEXEY!!!! рад что мой "очерк" хоть кому-то помог! Значит не зря набивал :)/>/>

 

Дружище, не парься сильно, кондей действительно может сушить воздух, там есть разные испарители, теплый воздух в превращается в холодный, ну может он это делать, даже зимой, что он и делает когда отаивает лобовое стекло. Еще пример летом когда потеет лобовое стекло включаешь кондей и "пот" пропадает (высушивается).

Александр это все понятно - не первая машина с кондеем. Но, однако насколько я понимаю при отрицательных температурах включение кондея должно блокироваться автоматикой. Поэтому он впринципе не должен работать не для осушке, не для охлаждения :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий

Интересно не кто случаем не знает как можно как-то определить конкретное наименование и какие-либо данные по установленной в авто системе климат-контроля используя скрытые возможности БК.

Можно было бы письмо в GM откатать пусть разъяснят ситуацию по конкретной системе, а потом ткнуть в нос дилера.

Ссылка на комментарий
ALEXEY!!!! рад что мой "очерк" хоть кому-то помог! Значит не зря набивал :)/>/>

 

не первая машина с кондеем. Но, однако насколько я понимаю при отрицательных температурах включение кондея должно блокироваться автоматикой. Поэтому он впринципе не должен работать не для осушке, не для охлаждения :rolleyes:/>/>

 

Вчера задался цель почитать инструкцию по эксплуатации, раздел «Поддержание микроклимата» и вот что написано на стр.114 в пункте «Техническое обслуживание» - подчёркнут. Так что, как хотите, так и понимайте! :D/>/>

 

На этой же странице упоминается датчик солнечного света. Вопросик, а кто ни будь, знает про датчик солнечного света и есть ли он у нас?

post-525-1240294478_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Вчера задался цель почитать инструкцию по эксплуатации, раздел «Поддержание микроклимата» и вот что написано на стр.114 в пункте «Техническое обслуживание» - подчёркнут. Так что, как хотите, так и понимайте! :rolleyes:/>/>

 

На этой же странице упоминается датчик солнечного света. Вопросик, а кто ни будь, знает про датчик солнечного света и есть ли он у нас?

Есть датчик :)/>/> а как бы иначе автовключение фар работало? :D/>/>

 

Расположен по центру впереди под лобовым. Выпуклость такая... Полупрозрачная, матовая.

Ссылка на комментарий
Есть датчик :)/>/> а как бы иначе автовключение фар работало? :D/>/>

 

Расположен по центру впереди под лобовым. Выпуклость такая... Полупрозрачная, матовая.

 

Спасибо! :D/>/> Я так понял, это он на фото! Если он имеется, то от работы или не работы этого датчика, зависит корректная работа «ЕСС», по мимо датчика внутренней температуры?

Что то я совсем запутался. А как датчик света влияет на работу «ЕСС»? :rolleyes:/>/>

post-525-1240297500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Именно он. А как влияет? А "ХЗ" :rolleyes:/>/> По-моему никак особо... может канал сбора допинформации?
Ссылка на комментарий
ALEXEY!!!! рад что мой "очерк" хоть кому-то помог! Значит не зря набивал :)/>/>

 

 

Александр это все понятно - не первая машина с кондеем. Но, однако насколько я понимаю при отрицательных температурах включение кондея должно блокироваться автоматикой. Поэтому он впринципе не должен работать не для осушке, не для охлаждения :rolleyes:/>/>

 

Ну по всей вероятности включается не кондей (с-ма охлаждения), а только часть, например система осушения, ведь лед с лобового стекла быстро оттаивает. что там нагревается быстрей чем тосол. ( надо полазить в и-нете,поузновать)

Ссылка на комментарий
Датчик света. летом когда солнце жарит он по ему только известному логоритму меняет интенсивность обдува лобового стекла ( верхние сопла), делает холодней-теплей воздух и быстрей-тише скорость обдува. Проверено.
Ссылка на комментарий
Ну примитивно - закрыть датчик света и поглядеть что получится? :rolleyes:/>/>

Я об этом тоже думал, только тсссссссс! А то GM c ОД начитаются и начнут винить во всем датчик дневного света, мол Вы датчик укрывали вот и результат некорректной работы «ЕСС» . :)/>/>

Ссылка на комментарий
Датчик света. летом когда солнце жарит он по ему только известному логоритму меняет интенсивность обдува лобового стекла ( верхние сопла), делает холодней-теплей воздух и быстрей-тише скорость обдува. Проверено.

Спасиб, за разъяснение!!! Летом ещё не эксплуатировал, по этому интересуюсь!

Ссылка на комментарий

Был сегодня у ОД (Автоцентр-Сити). Изменили голосовой портал с немецкого на английский и переустановили программное обеспечение ( проблемы были с климатом, как у большинства). Сделали по гарантии, бесплатно, заняло около 2-х часов. Первые ощущения от работы климата.

Если раньше алгоритм работы был такой (на холодном двигателе):

- после запуска двигателя, в режиме "Авто", регулятор температуры в любом положении, в течение 2-3 минут ничего не происходит, затем после прогрева двигателя, начинал дуть теплый воздух, который затем становился горячим. Для комфорта надо было повернуть рукоять температуры приблизительно на 7 часов, после прогрева салона из сопел подача воздуха прекращалась практически полностью.

После прошивки:

- регулятор температуры теперь стоит на 24 градусах (12 часов), скорость подачи воздуха стала снижаться при перемещения движка от 24 к 22 градусам, и в салоне стало субъективно прохладнее, т.е. регулятор приходится для комфорта держать на 22-24 градусах.

Температура за бортом была 4-6 градусов.

Посмотрим, как будет при теплой погоде.

Ссылка на комментарий
Александр, если что нароешь просвети! :tease:/>/>

Тут можно почитать про работу кондея: http://www.freezer.ru/faq.shtml#winter

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...