Иоанн Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Итак следующим пунктом идет некоторая доработка по пожеланию альберта,доработка несущественнаяна 2-ом листе удаляем логотип, по этике деловой переписки он ставится только на 1 листеВ правом верхнем углу пишем первым адрес их штаб квартиры в детройте :Mail General Motors Corporation P.O. Box 33170 Detroit, MI 48232-5170Далее распечатываю на цветном принтере, и везу на гоголевский бульвар, полдучаю роспись о приеме,сканирую,выкладываю сюда и направляем у Дэтройтушку, на это нужно бабло:)/>/> денюшку слать мне, на все что останеццо выдадим леденец с клубной символикой:)/>/>
ЯVR Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Иоанн! Не совсем в тему... Но по поводу символики... В письме стоит вариант придложенный мной... Приятно блин))) Это будет окончательный вариант?
Иоанн Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 а то:)/>/> тебе призовой леденец) а так решает дяденьки админы,они тут после бога главные:)/>/>если вставили значит ты ниндзя:)/>/>
Knot Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Наверное не в тему будет здесь, хотя имеет прямое отношение. Если что удалите.Не посчитают ли дяденьки из GMа плогиатом или еще чем использование знака опель в символике клуба?Не поймите скверно, мне все нравиться, но.......
Design_Nick Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 ИМХО: конечно могут, но мы ведь де факто клуб любителей этой марки? Так что ничего страшного не вижу...
Knot Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 ИМХО: конечно могут, но мы ведь де факто клуб любителей этой марки? Так что ничего страшного не вижу...Ну, и хорошо! А то я переживал! :)/>/>
MIR Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 Присоединяюсь! Махмудов Игорь, Краснодар.Машину получил 25 марта, пробежала 1700 км. Выявил легкое поскрипывание и щелчки в районе козырька ЖК-экрана на торпеде при движении по очень неровной дороге или щербатому асфальту, нечеткое включение 1 и 2 передачи МКПП (что и подтвердилось когда задавал вопрос "АКПП или механика?") и поскрипывание держателя задней шторки при трении о заднее сидение. От последней неприятности избавился просредством регулировки спинки задних сидений так, чтобы они не касались шторки (получился зазор в 2-3 см). Остальное пока не случилось (тьфу-тьфу). Ну и самое неприятное - при установке сигналки в авторизованном (!!!) сервисе дилера GM "Мастер-Сервис" (г. Краснодар) спалили блок управления головным светом, так-что буду ездить с неотключаемым ближним светом ориентировочно еще с месяц. Детали в наличии нет, заказ из Германии со сроком месяц-полтора (в лучшем случае), а в остальном, прекрасная маркиза... Хотя в целом машинкой ненарадуюсь.
Александр676 Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 вопрос:1. Что с письмом??2. По поводу денег,сколько надо и как их передать?
ksiva Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Комбеева Татьянка; уже веду тяжбу с салоном по поводу сдачи взад этой машины - проблемы были с подушкой безопасности, дверным замком, "нескончаемые" проблемы со звуком двигателя на холодную (кожух ремня ГРМ), расход ого-го как отличается от указанного в техническом листе, глюк передних парктроников....
Александр676 Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Почитайте, пожалуйста отзывы о хонде, АУТе, и пр . авто, то же самое, этим грешат ВСЕ дилеры, и чем популярнее машина, тем больше пофигизма у дилеров, и полное отсутствие квалифицированных кадров. Перед ТО1, еду делать диагностику ходовой на сторону.Удачи в борьбе!!!
ksiva Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 спасибо, Александр676, порвусь на части - но не сдамся!!
admin Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 ksiva, Татьянка, с тяжбой с салоном можно от Вас услышать, нам всем очень инетресно, и лучше отдельной темой! Поддержите, ребята.
Knot Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 ksiva, Татьянка, с тяжбой с салоном можно от Вас услышать, нам всем очень инетресно, и лучше отдельной темой! Поддержите, ребята.Действительно очень интересно ;)/>/>Так, для общего развития - расширения кругозора ;)/>/>И желательно пошагово и в отдельной ветке. ;)/>/>
Иоанн Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Все сделаем,господа но не отвлекаемся от главной темы а то придеццо тереть;)/>/>Итак. Письмо от частной не зарегистрированной организации не фиксируется, входящие номера не присваиваются,есть только роспись кто получил и фамилия(секретарь).(Личный приезд дал очень мало,только контакты людей возможно посбособствующих решению) взяла пысьмо девушка Светлана, секретарь, на вопрос о штампулке были бооольшие глазки;)/>/> времени звать менеджеров не было к сожалению буквально на минутку заскочил)На текущий момент письмо передано Директору по связям с общественностью,менеджеру по связям с общественностью(шевроле и опель) и тех.поддержке клиентов(Сергей) и продублировано на их адреса.Далее на бланке заказного письма в адрес дилектора ГМ СНГ в районе 5-7 дней все таки попробую выбить колотушку о приеме(максимум) или просто роспись и фамилию о приеме(минимум)После перевода письма на Английский язык,будет отправлено мной по электронной почте и пони экспресс.Желающим поспособствовать в переводе свистите вышлю письмишко;)/>/>
admin Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Иоанн, штам, в большинстве случаев вызывает круглые глаза, и отмазы "что нет, не делаем" это распространено, но ДОЛЖНЫ расписываться в получении и присваивать номер, иначе это нарушение с их стороны, не важно, что Вы принесли. Для таких случаев можно заказным письмом отправить с уведомлением о вручени. Это тоже самое и не вызовет круглых глаз.
ksiva Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Ребята, да не поставят они вам никакой штамп - у них, я предполагаю, его просто нет. Самое главное они должны присвоить входящий номер вашему письму, и подпись принимающего. Именно с этой даты будет отсчитываться максимум 10дней до официального ответа. По правилам, копию письма с отметкой салона надо везти в роспотребнадзор!! Если в течении 10дней, ответа не не последовала, они автоматически лишаются акредитации - т.е. их деятельность будет приостановлена
Глеб Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2008 Сегодня жена отправила письмо в GM в Цюрихе, куратору Российских диллеров, по поводу ПТС ов, которых просто нет, вскользь упомянула о всех глобальных проблемах нашего брата, буду ждать решения проблем, если надо могу скинуть мэйл, фамилию куратора и телефон секретаря!!!!!!!!
Knot Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 Глеб, во ты тоже замутил ;)/>/>Совсем видно припекло!Наш бордак и совковое отношение к делу искоренить очень не просто.
Глеб Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 Начинаем задействовать все возможные рычаги!!!!! Я их достану!!!!Менеджеры Трейда уже стонут!!!!! Праздники испорчены!!!!!
Knot Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 Глеб, надеюсь результат будет и ближайшее время!
-=Thorn=- Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 Антон Крючков (Thorn) Уважаемые соклубники, Прошу прощение за длительное отсутствие вестей (был в коммандировке) В дрездене зашёл к официальному дилеру Опель (крупное отделение).Вот, что я узнал при разговоре с их топом. Антара - новая машина (удивил))) ) и косяки в ней признают даже в Германии. Это я про стук в подвеске. Так вот, у них было всего 4 обращения по поводу стука. Все они их устранили (мне не было сказано в чём дело). Очень проникся к моим словам, что мы (потребители продукции Опель) хотим помочь сделать наш автомобиль лучше. Топ очень удивился про отношение наших дилеров к нашим проблемам (у них по гарантии меняют скрипящую заднюю полку. Как вам?). Вообщем заручился его поддержкой))))
Рекомендуемые сообщения