Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Открытое письмо в GM от Антара Клуба


admin

Подписываетесь ли Вы под этим письмом?  

45 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак следующим пунктом идет некоторая доработка по пожеланию альберта,доработка несущественная

на 2-ом листе удаляем логотип, по этике деловой переписки он ставится только на 1 листе

В правом верхнем углу пишем первым адрес их штаб квартиры в детройте :

Mail General Motors Corporation

P.O. Box 33170

Detroit, MI 48232-5170

Далее распечатываю на цветном принтере, и везу на гоголевский бульвар, полдучаю роспись о приеме,сканирую,выкладываю сюда и направляем у Дэтройтушку, на это нужно бабло:)/>/> денюшку слать мне, на все что останеццо выдадим леденец с клубной символикой:)/>/>

Ссылка на комментарий
Иоанн! Не совсем в тему... Но по поводу символики... В письме стоит вариант придложенный мной... Приятно блин))) Это будет окончательный вариант?
Ссылка на комментарий
а то:)/>/> тебе призовой леденец) а так решает дяденьки админы,они тут после бога главные:)/>/>если вставили значит ты ниндзя:)/>/>
Ссылка на комментарий

Наверное не в тему будет здесь, хотя имеет прямое отношение. Если что удалите.

Не посчитают ли дяденьки из GMа плогиатом или еще чем использование знака опель в символике клуба?

Не поймите скверно, мне все нравиться, но.......

Ссылка на комментарий
ИМХО: конечно могут, но мы ведь де факто клуб любителей этой марки? Так что ничего страшного не вижу...
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь!

Махмудов Игорь, Краснодар.

Машину получил 25 марта, пробежала 1700 км. Выявил легкое поскрипывание и щелчки в районе козырька ЖК-экрана на торпеде при движении по очень неровной дороге или щербатому асфальту, нечеткое включение 1 и 2 передачи МКПП (что и подтвердилось когда задавал вопрос "АКПП или механика?") и поскрипывание держателя задней шторки при трении о заднее сидение. От последней неприятности избавился просредством регулировки спинки задних сидений так, чтобы они не касались шторки (получился зазор в 2-3 см). Остальное пока не случилось (тьфу-тьфу). Ну и самое неприятное - при установке сигналки в авторизованном (!!!) сервисе дилера GM "Мастер-Сервис" (г. Краснодар) спалили блок управления головным светом, так-что буду ездить с неотключаемым ближним светом ориентировочно еще с месяц. Детали в наличии нет, заказ из Германии со сроком месяц-полтора (в лучшем случае), а в остальном, прекрасная маркиза... Хотя в целом машинкой ненарадуюсь.

Ссылка на комментарий
Комбеева Татьянка; уже веду тяжбу с салоном по поводу сдачи взад этой машины - проблемы были с подушкой безопасности, дверным замком, "нескончаемые" проблемы со звуком двигателя на холодную (кожух ремня ГРМ), расход ого-го как отличается от указанного в техническом листе, глюк передних парктроников....
Ссылка на комментарий

Почитайте, пожалуйста отзывы о хонде, АУТе, и пр . авто, то же самое, этим грешат ВСЕ дилеры, и чем популярнее машина, тем больше пофигизма у дилеров, и полное отсутствие квалифицированных кадров. Перед ТО1, еду делать диагностику ходовой на сторону.

Удачи в борьбе!!!

Ссылка на комментарий
ksiva, Татьянка, с тяжбой с салоном можно от Вас услышать, нам всем очень инетресно, и лучше отдельной темой! Поддержите, ребята.
Ссылка на комментарий
ksiva, Татьянка, с тяжбой с салоном можно от Вас услышать, нам всем очень инетресно, и лучше отдельной темой! Поддержите, ребята.

Действительно очень интересно ;)/>/>

Так, для общего развития - расширения кругозора ;)/>/>

И желательно пошагово и в отдельной ветке. ;)/>/>

Ссылка на комментарий

Все сделаем,господа но не отвлекаемся от главной темы а то придеццо тереть;)/>/>

Итак. Письмо от частной не зарегистрированной организации не фиксируется, входящие номера не присваиваются,есть только роспись кто получил и фамилия(секретарь).(Личный приезд дал очень мало,только контакты людей возможно посбособствующих решению) взяла пысьмо девушка Светлана, секретарь, на вопрос о штампулке были бооольшие глазки;)/>/> времени звать менеджеров не было к сожалению буквально на минутку заскочил)

На текущий момент письмо передано Директору по связям с общественностью,менеджеру по связям с общественностью(шевроле и опель) и тех.поддержке клиентов(Сергей) и продублировано на их адреса.

Далее на бланке заказного письма в адрес дилектора ГМ СНГ в районе 5-7 дней все таки попробую выбить колотушку о приеме(максимум) или просто роспись и фамилию о приеме(минимум)

После перевода письма на Английский язык,будет отправлено мной по электронной почте и пони экспресс.

Желающим поспособствовать в переводе свистите вышлю письмишко;)/>/>

Ссылка на комментарий
Иоанн, штам, в большинстве случаев вызывает круглые глаза, и отмазы "что нет, не делаем" это распространено, но ДОЛЖНЫ расписываться в получении и присваивать номер, иначе это нарушение с их стороны, не важно, что Вы принесли. Для таких случаев можно заказным письмом отправить с уведомлением о вручени. Это тоже самое и не вызовет круглых глаз.
Ссылка на комментарий
Ребята, да не поставят они вам никакой штамп - у них, я предполагаю, его просто нет. Самое главное они должны присвоить входящий номер вашему письму, и подпись принимающего. Именно с этой даты будет отсчитываться максимум 10дней до официального ответа. По правилам, копию письма с отметкой салона надо везти в роспотребнадзор!! Если в течении 10дней, ответа не не последовала, они автоматически лишаются акредитации - т.е. их деятельность будет приостановлена
Ссылка на комментарий
Сегодня жена отправила письмо в GM в Цюрихе, куратору Российских диллеров, по поводу ПТС ов, которых просто нет, вскользь упомянула о всех глобальных проблемах нашего брата, буду ждать решения проблем, если надо могу скинуть мэйл, фамилию куратора и телефон секретаря!!!!!!!!
Ссылка на комментарий

Антон Крючков (Thorn)

 

 

 

Уважаемые соклубники,

 

Прошу прощение за длительное отсутствие вестей (был в коммандировке)

 

В дрездене зашёл к официальному дилеру Опель (крупное отделение).

Вот, что я узнал при разговоре с их топом.

 

Антара - новая машина (удивил))) ) и косяки в ней признают даже в Германии. Это я про стук в подвеске. Так вот, у них было всего 4 обращения по поводу стука. Все они их устранили (мне не было сказано в чём дело). Очень проникся к моим словам, что мы (потребители продукции Опель) хотим помочь сделать наш автомобиль лучше. Топ очень удивился про отношение наших дилеров к нашим проблемам (у них по гарантии меняют скрипящую заднюю полку. Как вам?).

 

Вообщем заручился его поддержкой))))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...