melbu Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Клубни. Пока всё нормально, просто проконсультироваться хотел.При каком пробеге имеет смысл превентивно поменять щетки генератора (блок выпрямителя)? И имеет ли смысл вообще?Кто с этим сталкивался на Антаре. Возможно ли дотянуться до щеток с целью проверки или замены без снятия генератора? PS Вопрос навеян продолжающимися злоключениями моего папы с Вектрой. Хотелось бы избежать такого геморроя. Генератор отказал из-за этого блока совершенно неожиданно в 360 км от Мааасквы. Пробег 120ккм. Чтобы заменить блок, нужно снять генератор. Чтобы снять генератор, нужно повозиться нормально даже в условиях неплохого сервисного центра. А дальше диагностика генератора и ожидание запчасти. PPSЕсли тема уже тёрлась, прошу меня великодушно простить. Значит с поиском опять не совладал. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Приключилась такая проблема, несколько раз кратковременно загоралась лампочка генератора, гирлянда значков ЕСП, АБС, тахометр падал на 0, вырубалась музыка, при этом двигатель продолжал работать и автомобиль двигался, через 2-3 секунды всё приходило в норму. Сканером посмотрел ошибки, от блоков двигателя и АБС были ошибки о повышенном напряжении в бортовой сети. Соответственно блок АБС отрубал клапаны и насос, т.е. АБС и ЕСП переставали функционировать, поэтому загоралась гирлянда.Сегодня сняли генератор, проверили, накрылся регулятор напряжения, заменили в течении 5 минут на новый, он у нас с блоком щеток. Делал в специализированном сервисе, сам регулятор 2400р, ремонт генератора 600р, установка-снятие 1500р, кстати довольно долго парились с установкой-снятием, часа 3, снимали вентиляторы, иначе не вылазил генератор. Позвонил ради прикола ОДу, они естественно ничего не чинят, меняют агрегат, 25килоруб генератор и замена 5 штук. Пробег у авто 48 тыщ. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Не дай боже... Пробег 58000 с лишним, тьфу-тьфу-тьфу... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 3% от стоимости машины)) ужас, 10 поломок таких у треть, по любому забугром не больше 10 т.р стоит Ссылка на комментарий
den_gold Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Такая же беда меня постигла... гена выдавал перенапряжения, а потом недонапряжение.. сначала гирлянда лампочек напрягала включением и выключением, потом системы по очереди все отключала... докатался до того момента, пока на эвакуаторе авто не отогнал. на гене поменяли реле и подшипники. все около 6000=7000 рублей.пробег 57000 Изменено 28 мая, 2013 пользователем den_gold Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Скупая мужская слеза пробежала по моей щеке.А дождался, что мне наконец ответили. Даже года не прошло. По теме первого сообщения: Я уже собрался покупать блок со щетками и ехать с ним в Костромскую область (это где-то за МКАД-ом) и там искать мастерскую, где возьмутся поменять. Дилеров в этой глубинке нет, но нашелся фирменный сервис Bosch. Короче, два дня и цена вопроса равная цене этого блока на Екзисте. I ♥ BOSCH Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 3% от стоимости машины)) ужас, 10 поломок таких у треть, по любому забугром не больше 10 т.р стоитну если по запчастям смотреть, то двигло у нас стоит 50% стоимости авто:)/> А так у диллера аналог каптивовский 12 тыщ., но в любом случае менять генератор из-за регулятора напряжения как-то неправильно ИМХО Ссылка на комментарий
ворчун Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Добрый день!С недавних пор у машины возрос шум двигателя. Решил загнать в мастерскую. Посмотрели - проблема с подшипником генератора. Пытался поискать на экзисте - не получилось :cray:/> . Может ли кто-нибудь подсказать, где искать или заказывать генератор в сборе :)/> ? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 лучше обратиться в специализированную контору по ремонту генераторов и стартеров - они сами подберут. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) в сборе генератор в экзисте стоит 9500 (Джи-Эм), а для ремонта,как сказали выше, существуют специальные конторы Изменено 29 мая, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
igorek Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 нужен генератор может есть у кого рабочий Ссылка на комментарий
Polyakovyura Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Подскажите пожалуйста, а на антаре С105 2.4 AT генератор какой мощности стоит ? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Здесь посмотрите - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1e2.ru.php Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Менял заглючившую "таблетку" на генераторе. Поставил такую: TRANSPO D2206. Работает без проблем. Обещал сделать фото-отчет, но забыл дома фотоаппарат. Делал по инструкциям из TIS и дополнительным материалам, взятым на просторах интернета. Сложного в работе ничего нет. Я не снимал вентиляторы, а просто поддомкратил мотор и генератор вышел... Приложил архив с информацией, которой пользовался.Generator.zip Ссылка на комментарий
tehnopark Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 кто подскажет...завыли подшипники на генераторе 2.0 дизель...нужны парт номера...заранее спасибо Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) всем привет.на днях заказал в нете генератор. сегодня пришёл генератор :bed2: ,гнездо подключения кабеля совсем другое.да ещё и шкив погнутый.буду дальше искать.вобще только регулятор накрылся но у нас его не реально его найти , с генератором проблема. его купить пожно у ОД но стоит он 6оо евро.пару фоток так для инфо.последнее фото с моего гены. Изменено 15 января, 2015 пользователем RIDER Ссылка на комментарий
VLAD1971 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Возможно стоит попробовать перебрать неисправный с проверкой исправности деталей (донор уже у Вас в наличии).Шкив гены по фото вполне ремонто -пригоден правкой (если литой то лучше не пытаться обычно крошиться- штампованные легко правятся). Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) вобще только регулятор накрылся но у нас его не реально его найти TranSpo D2206 - реле регулятор.Я думаю, что с регулятор из 2 можно собрать рабочий Упс... Не посмотрел, что автор из Германии... Изменено 15 января, 2015 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
VLAD1971 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Сама схема регулятора обычно залита компаундом (как эпоксидная смола) узел возможно переделать только если габариты и крепёж подходят.Если плохо сделать то лезть для ремонта придётся ещё раз. При снятом генераторе и наличии донора вполне можно проверить совместимость щёточных узлов с регулятором.При разных производителях часто одни и те же размеры этого узла. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Сама схема регулятора обычно залита компаундом (как эпоксидная смола) узел возможно переделать только если габариты и крепёж подходят.Если плохо сделать то лезть для ремонта придётся ещё раз. При снятом генераторе и наличии донора вполне можно проверить совместимость щёточных узлов с регулятором.При разных производителях часто одни и те же размеры этого узла.В реле-регулятор входит щеточный узел. Главное чтоб по креплениям подошло. Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Сама схема регулятора обычно залита компаундом (как эпоксидная смола) узел возможно переделать только если габариты и крепёж подходят.Если плохо сделать то лезть для ремонта придётся ещё раз. При снятом генераторе и наличии донора вполне можно проверить совместимость щёточных узлов с регулятором.При разных производителях часто одни и те же размеры этого узла.В реле-регулятор входит щеточный узел. Главное чтоб по креплениям подошло. донора нету. Мосси прав реле-регулятор входит щеточный узел.вот ещё рару фоток нового и старог гены Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 У вас на старом гене два штыртка а раземе. Один связан с аккумулятором на прямую, второй с интдикатором зарядки (лампочка). На новом в средний контакт должен подаваться плюс от зажигания. Если вообще такая беда, то можно замутить переходник из фишек. S - + L - это лампаIG - + с зажигания Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 И выпрямить ролик. И можно ставить и ехать)) Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) генератор отправил сегодня обратно,хотел сперва тоже колхозить,но слитаю с гарантии (2 года).штекер сидит на регуляторе напряжения там ни чего не сделаеш если только на кабеле штекер менять ,но его опять искать надо и правильно подключить,а это много время и у нас нет шансов найти такой штекер.а ролик не проблема мог бы и со старого воткнуть.ищу другой генератор.у меня есть знакомый в райёне дмитрова (москва)попросил его нати регулятор напряжения ,что бы старый востоновить или на продажу или оставлю на запас. пока как то так .я ещё отпишусь , если есть вопросы или кому какие фотки нужны снизу пишите пока буду лазить снизу, сделаю по возможности.спасибо всем за помощь :verygood: Изменено 16 января, 2015 пользователем RIDER Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 У вас на старом гене два штыртка а раземе. Один связан с аккумулятором на прямую, второй с интдикатором зарядки (лампочка). На новом в средний контакт должен подаваться плюс от зажигания. Если вообще такая беда, то можно замутить переходник из фишек. S - + L - это лампаIG - + с зажиганияа на каких антарах такие штекера? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти