Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клубни. Пока всё нормально, просто проконсультироваться хотел.

При каком пробеге имеет смысл превентивно поменять щетки генератора (блок выпрямителя)? И имеет ли смысл вообще?

Кто с этим сталкивался на Антаре. Возможно ли дотянуться до щеток с целью проверки или замены без снятия генератора?

 

PS

Вопрос навеян продолжающимися злоключениями моего папы с Вектрой. Хотелось бы избежать такого геморроя. Генератор отказал из-за этого блока совершенно неожиданно в 360 км от Мааасквы. Пробег 120ккм. Чтобы заменить блок, нужно снять генератор. Чтобы снять генератор, нужно повозиться нормально даже в условиях неплохого сервисного центра. А дальше диагностика генератора и ожидание запчасти.

 

PPS

Если тема уже тёрлась, прошу меня великодушно простить. Значит с поиском опять не совладал.

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приключилась такая проблема, несколько раз кратковременно загоралась лампочка генератора, гирлянда значков ЕСП, АБС, тахометр падал на 0, вырубалась музыка, при этом двигатель продолжал работать и автомобиль двигался, через 2-3 секунды всё приходило в норму. Сканером посмотрел ошибки, от блоков двигателя и АБС были ошибки о повышенном напряжении в бортовой сети. Соответственно блок АБС отрубал клапаны и насос, т.е. АБС и ЕСП переставали функционировать, поэтому загоралась гирлянда.

Сегодня сняли генератор, проверили, накрылся регулятор напряжения, заменили в течении 5 минут на новый, он у нас с блоком щеток. Делал в специализированном сервисе, сам регулятор 2400р, ремонт генератора 600р, установка-снятие 1500р, кстати довольно долго парились с установкой-снятием, часа 3, снимали вентиляторы, иначе не вылазил генератор. Позвонил ради прикола ОДу, они естественно ничего не чинят, меняют агрегат, 25килоруб генератор и замена 5 штук. Пробег у авто 48 тыщ.

Опубликовано (изменено)

Такая же беда меня постигла... гена выдавал перенапряжения, а потом недонапряжение.. сначала гирлянда лампочек напрягала включением и выключением, потом системы по очереди все отключала... докатался до того момента, пока на эвакуаторе авто не отогнал. на гене поменяли реле и подшипники. все около 6000=7000 рублей.

пробег 57000

Изменено пользователем den_gold
Опубликовано

Скупая мужская слеза пробежала по моей щеке.

А дождался, что мне наконец ответили. Даже года не прошло.

 

По теме первого сообщения: Я уже собрался покупать блок со щетками и ехать с ним в Костромскую область (это где-то за МКАД-ом) и там искать мастерскую, где возьмутся поменять. Дилеров в этой глубинке нет, но нашелся фирменный сервис Bosch. Короче, два дня и цена вопроса равная цене этого блока на Екзисте.

 

I BOSCH

Опубликовано

3% от стоимости машины)) ужас, 10 поломок таких у треть, по любому забугром не больше 10 т.р стоит

ну если по запчастям смотреть, то двигло у нас стоит 50% стоимости авто:)/> А так у диллера аналог каптивовский 12 тыщ., но в любом случае менять генератор из-за регулятора напряжения как-то неправильно ИМХО

Опубликовано

Добрый день!

С недавних пор у машины возрос шум двигателя. Решил загнать в мастерскую. Посмотрели - проблема с подшипником генератора. Пытался поискать на экзисте - не получилось :cray:/> . Может ли кто-нибудь подсказать, где искать или заказывать генератор в сборе :)/> ?

Опубликовано
лучше обратиться в специализированную контору по ремонту генераторов и стартеров - они сами подберут.
Опубликовано (изменено)
в сборе генератор в экзисте стоит 9500 (Джи-Эм), а для ремонта,как сказали выше, существуют специальные конторы Изменено пользователем NERSKY
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Менял заглючившую "таблетку" на генераторе. Поставил такую: TRANSPO D2206. Работает без проблем. Обещал сделать фото-отчет, но забыл дома фотоаппарат. Делал по инструкциям из TIS и дополнительным материалам, взятым на просторах интернета. Сложного в работе ничего нет. Я не снимал вентиляторы, а просто поддомкратил мотор и генератор вышел... Приложил архив с информацией, которой пользовался.

Generator.zip

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет.на днях заказал в нете генератор. сегодня пришёл генератор :bed2: ,гнездо подключения кабеля совсем другое.да ещё и шкив погнутый.буду дальше искать.вобще только регулятор накрылся но у нас его не реально его найти , с генератором проблема. его купить пожно у ОД но стоит он 6оо евро.пару фоток так для инфо.последнее фото с моего гены.

post-3208-0-68012200-1421345533_thumb.jpg

post-3208-0-57301600-1421345542_thumb.jpg

post-3208-0-61576200-1421351255_thumb.jpg

Изменено пользователем RIDER
Опубликовано

Возможно стоит попробовать перебрать неисправный с проверкой исправности деталей (донор уже у Вас в наличии).


Шкив гены по фото вполне ремонто -пригоден правкой (если литой то лучше не пытаться обычно крошиться- штампованные легко правятся). 

Опубликовано (изменено)

вобще только регулятор накрылся но у нас его не реально его найти 

TranSpo D2206 - реле регулятор.

Я думаю, что с регулятор из 2 можно собрать рабочий

 

Упс... Не посмотрел, что автор из Германии...

Изменено пользователем Mossy
Опубликовано

Сама схема регулятора обычно залита компаундом (как эпоксидная смола) узел возможно переделать только если габариты и крепёж подходят.Если плохо сделать то лезть для ремонта придётся ещё раз. При снятом генераторе и наличии донора вполне  можно проверить совместимость щёточных узлов с регулятором.При разных производителях часто одни и те же размеры этого узла.

Опубликовано

Сама схема регулятора обычно залита компаундом (как эпоксидная смола) узел возможно переделать только если габариты и крепёж подходят.Если плохо сделать то лезть для ремонта придётся ещё раз. При снятом генераторе и наличии донора вполне  можно проверить совместимость щёточных узлов с регулятором.При разных производителях часто одни и те же размеры этого узла.

В реле-регулятор входит щеточный узел. Главное чтоб по креплениям подошло.

Опубликовано

 

Сама схема регулятора обычно залита компаундом (как эпоксидная смола) узел возможно переделать только если габариты и крепёж подходят.Если плохо сделать то лезть для ремонта придётся ещё раз. При снятом генераторе и наличии донора вполне  можно проверить совместимость щёточных узлов с регулятором.При разных производителях часто одни и те же размеры этого узла.

В реле-регулятор входит щеточный узел. Главное чтоб по креплениям подошло.

 

донора нету. Мосси прав реле-регулятор входит щеточный узел.вот ещё рару фоток нового и старог гены

post-3208-0-58151400-1421352795_thumb.jpg

post-3208-0-29495400-1421352801_thumb.jpg

post-3208-0-62938900-1421352808_thumb.jpg

post-3208-0-54012600-1421352814_thumb.jpg

post-3208-0-36593800-1421352822_thumb.jpg

post-3208-0-47753400-1421352828_thumb.jpg

Опубликовано

У вас на старом гене два штыртка а раземе. Один связан с аккумулятором на прямую, второй с интдикатором зарядки (лампочка). На новом в средний контакт должен подаваться плюс от зажигания. Если вообще такая беда, то можно замутить переходник из фишек.

 

S - + 

L - это лампа

IG - + с зажигания

Опубликовано (изменено)

генератор отправил сегодня обратно,хотел сперва тоже колхозить,но слитаю с гарантии (2 года).штекер сидит на регуляторе напряжения там ни чего не сделаеш если только на кабеле штекер менять ,но его опять искать надо и правильно подключить,а это много время и у нас нет шансов найти такой штекер.а ролик не проблема мог бы и со старого воткнуть.ищу другой генератор.у меня есть знакомый в райёне дмитрова (москва)попросил его нати регулятор напряжения ,что бы старый востоновить или на продажу или оставлю на запас. пока как то так .я ещё отпишусь , если есть вопросы или кому какие фотки нужны снизу пишите пока буду лазить снизу, сделаю по возможности.спасибо всем за помощь :verygood:

Изменено пользователем RIDER
Опубликовано

У вас на старом гене два штыртка а раземе. Один связан с аккумулятором на прямую, второй с интдикатором зарядки (лампочка). На новом в средний контакт должен подаваться плюс от зажигания. Если вообще такая беда, то можно замутить переходник из фишек.

 

S - + 

L - это лампа

IG - + с зажигания

а на каких антарах такие штекера?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...