melbu Опубликовано 17 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Я понятия не имею и мне лениво лесть в tis. Я уверен, что купить фишки не самая большая проблема. Кстати, я когда тюнячил субару, покупал целый ворох фишек как раз в Германии. Фишки компании Дойч, которая к моему удивлению оказалась американской. PS Не уже ли в ваших аулах нет контор, которые ремонтируют генераторы? В Москве подобные конторы решили бы проблему максимум за три дня.
ARANTA Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Я понятия не имею и мне лениво лесть в tis. Я уверен, что купить фишки не самая большая проблема. Кстати, я когда тюнячил субару, покупал целый ворох фишек как раз в Германии. Фишки компании Дойч, которая к моему удивлению оказалась американской. PS Не уже ли в ваших аулах нет контор, которые ремонтируют генераторы? В Москве подобные конторы решили бы проблему максимум за три дня.да с этим у нас пока проблема,звонил я у нас в Вош сервис,сказали машина ещё новая,заказов на ремонт или запчастей нет,сказали что пришёл письменный заказ или регламент(не знаю точного перевода).но это только на бумаге ,а когда они начнут их делать ,они сами не знают.и так же несколько других фирм.
Mossy Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 кто подскажет...завыли подшипники на генераторе 2.0 дизель...нужны парт номера...заранее спасибоТут вот есть ответ: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40028
ARANTA Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 всем привет! пришёл наконец то гена ,установили зарядка пошла 14,6 В .но тахометр,спидометр не работает, короче только один значёк загорается при старте ,руль с восклицательным знаком потом тухнет,и ВК тоже не включается .неужели ЕСУ накрылся?машина заводится ,фары светят ,поворотники мигают. проехался кружок мотор не тупит.кто подскажет может с чего начать искать?
melbu Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 всем привет! пришёл наконец то гена ,установили зарядка пошла 14,6 В .но тахометр,спидометр не работает, короче только один значёк загорается при старте ,руль с восклицательным знаком потом тухнет,и ВК тоже не включается .неужели ЕСУ накрылся?машина заводится ,фары светят ,поворотники мигают. проехался кружок мотор не тупит.кто подскажет может с чего начать искать? С диагностическим прибором переподключить ппанель приборов. В общем, в специализированный сервис вам надо, у которых ТЕК есть
ARANTA Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 завтро получу ответ от соседа. унего есть друг который работал раньше на ореле, и у него отались ещё диагнозтические апараты от опеля.сегодня проверяли одним ни чего не показал, пару ошибок на АБС .к ОД не хочу пока ехать разденут су...и.спасибо засовет.а что вы имеете в виду переподключить ,отсоеденить и сного прописать системно?
melbu Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Отшить и пришить заново. Или перезалить ПО во все блоки. Вообще Антара это не совсем Опель, поэтому у человека ,который не имел с ней дело могут быть проблемы. Главное убедиться, что панель живая.
ARANTA Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Отшить и пришить заново. Или перезалить ПО во все блоки. Вообще Антара это не совсем Опель, поэтому у человека ,который не имел с ней дело могут быть проблемы. Главное убедиться, что панель живая.ну это тогда к Од надо наверно ехать.спасибо за совет. завтро если получится встретится с этим человеком посмотрим чё он предложит.
ARANTA Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 ура сегодня всё заработало,причина была в предохранителе в салоне ф28 для Аудио ,что интересно не работало,открыть машину с пульта ,парктроники,мафон и его подсветка,экран(сид) темный ,панель инструментов ни подсветка ни какя лампа. :yahoo: :pray:
Convert294 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 ура сегодня всё заработало,причина была в предохранителе в салоне ф28 для Аудио ,что интересно не работало,открыть машину с пульта ,парктроники,мафон и его подсветка,экран(сид) темный ,панель инструментов ни подсветка ни какя лампа. :yahoo: :pray:А разве не Вы писали, что проверяли все предохранители после установки аккумулятора с неправильной полярностью?
ARANTA Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) вот так я проверял :wall: .просто что интересно в мануале он стоит только Аудио.мне в понедельник ехать на диагностику, а сегодня решил проверить питание где есть а где нет,вчера сделал распечатку на бумагу Эл .схемы подключения приборной понели и мафона,решил сегодня просто проверить почему мафон молчит .и вот результат.поехал бы к ОД развели бы на блок управления BMC.наверно всё таки какято защита есть на антаре и наче всё бы перегорело. Изменено 23 января, 2015 пользователем RIDER
Convert294 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Я всегда-всегда настаиваю на проверке ВСЕХ предов! Представляете сколько систем в автомобиле можно защитить предами, если на каждую систему ставить, то блоки предохранителей были бы больше раза в четыре.
ARANTA Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Я всегда-всегда настаиваю на проверке ВСЕХ предов! Представляете сколько систем в автомобиле можно защитить предами, если на каждую систему ставить, то блоки предохранителей были бы больше раза в четыре.кротко посмотрел некоторые блоки по эл.схеме.на некоторых сидят по 2 преда на одной цепи.если интересно посмотрите в шеви тис http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/ewd-lhd-c-7c2_5_29.ru.php
Convert294 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Не, ну понятно, что мы не берем в расчет преды 60, 80, 100, 200 ампер... Они как вводные. Я говорил о рожковых предах, номиналом от 2 до 40А.У меня на Крузе прямо на аккумуляторе стояла такая здоровенная колодка типа распределительной, и там были отводы на каждый блок предов и еще куда то. Отводы были через 60 или 80 ампер, и вроде бы еще сотка была, наверно на стартер. Так можно сказать что все цепи защищены двумя предохранителями, или тремя. Только большой никогда не сгорит от КЗ второстепенных потребителей.
tehnopark Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Опубликовано 24 января, 2015 Эпопея с генератором закончилась .может кому пригодиться 2.0 CDTI Z20DMH заменил подшипники генератора вот номера №-140093 и №-140084 + обгонная муфта генератора INA №-535007710 ОЕМ 4805492 GM 93743440 +поменял ремень и обводной ролик ремня вспом механизмов №-PSC-C007 пр-ль PMC КОРЕЯ и ролик натяжной планки приводного ремня №-500005 пр-ль CFR польша внутри ролика подшипник NTN +ремень SKF №-VKMV6PK2063 ....всем удачи.....надеюсь кому-то пригодиться 2
Mishka Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Решил вписаться в эту тему! Машине пол года, недавно начал смотреть на напряжение по БК на ходу выдавало до 14.7-14.8. На днях поставил пробрайт дхо они вкл. при напруге от 13.5 где-то, выкл. при 13.3. Тут выхожу утром, машина на автозапуске, а они не горят, напряжение на БК смотрю упало до 12.7. Отключил дхо, они непричем. Перезавел авто напруга 14.3 потом начинает падать до 12.7. С установкой дхо скорее совпадение, они непричем.Сколько должно быть нормальное напряжение по БК, а то подозреваю перенапряжение шло поначалу, а сейчас чёто крякнуло. К дилеру конечно поеду, но хочу сам разобраться, чтоб по ушам не ездили. Растолкайте проблему?
Convert294 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Зачем писать в нескольких темах один и тот же вопрос, просто копируя текст?..
Mishka Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Зачем писать в нескольких темах один и тот же вопрос, просто копируя текст?..ну так ) больше рекламы привлекает аудиторию. Сорри я не специально )
Ромчелло Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Растолкайте проблему?Проблемы нет. Система зарядки наших машин имеет несколько режимов работы, и напряжение в бортсети при определенных условиях во время работы генератора может быть ненамного выше напряжения акб при выключенном зажигании.
Mishka Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Растолкайте проблему?Проблемы нет. Система зарядки наших машин имеет несколько режимов работы, и напряжение в бортсети при определенных условиях во время работы генератора может быть ненамного выше напряжения акб при выключенном зажигании.блин не верю, не может оно падать до 12.6 . Какова причина, такого режима тогда?
MaksimA Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Акб наконец то зарядился и реле зарядки понизило отдачу с гена.акб потерял емкость и очень быстро заряжается. Подойдет? Один вред от этих расширенных бк.. люди мнительными стали.волноваться надо начинать когда индикатор низкого напряжения замигает на панельке. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем MaksimA
Mishka Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Акб наконец то зарядился и реле зарядки понизило отдачу с гена.акб потерял емкость и очень быстро заряжается. Подойдет?Один вред от этих расширенных бк.. люди мнительными стали.волноваться надо начинать когда индикатор низкого напряжения замигает на панельке.я чето начитался про регулятор напряжения, только там кажется у людей значке горел еще, но по напругевсе как у меня.
MaksimA Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Ну попроси у ода акб протестить на следущем то, только причину придумай, садился мол пару раз за 3 дня простоя, заодно утечку проверят в спящем режиме ;)
kudan01 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Акб наконец то зарядился и реле зарядки понизило отдачу с гена.акб потерял емкость и очень быстро заряжается.Подойдет? Один вред от этих расширенных бк.. люди мнительными стали.волноваться надо начинать когда индикатор низкого напряжения замигает на панельке.при полностью заряженном акб никогда не должно быть на генераторе 12.7 В. Должно быть больше 14 вольт на холостом ходу.
MaksimA Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Да на генераторе может быть столько сколько заложено заводом производителем генераторов, но мы тут как бы про бортовую сеть..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти