batyamg Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 INA 535 0226 10 посмотрите-уточните, муфта всяко дешевле генераторамлин, она, ну ты профи Иванович, спасибо, а как нашел?
batyamg Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Менял заглючившую "таблетку" на генераторе. Поставил такую: TRANSPO D2206. Работает без проблем. Обещал сделать фото-отчет, но забыл дома фотоаппарат. Делал по инструкциям из TIS и дополнительным материалам, взятым на просторах интернета. Сложного в работе ничего нет. Я не снимал вентиляторы, а просто поддомкратил мотор и генератор вышел... Приложил архив с информацией, которой пользовался.Парни кто занет номер реле регулятора на генератор рестайл 2,2 дизель
Павлуха Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Привет! Выскакивает ошибка P0625 Generator Field Terminal - низкий уровень сигнала! Что это? Ни чего из ошибок и светящихся значков нет! Единственное, когда машина долго постоит, например ночь, запускаю авто, на прогревочных плавают обороты, после прогрева встают как вкопанные, не плавают! Заметил ещё такую особенность, если не включать потребители, вентилятор печки, подогрев сидений, музыку, плаваний оборотов почти нет!
NERSKY Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) ну напряжение то хотя бы померьте под нагрузкой и без...Но скорее всего гену в ремонт Изменено 17 декабря, 2015 пользователем NERSKY
Павлуха Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Смотрели напряжение, 14 - 14.2В! Почему при прогретом двигателе таких проблем нет?
S@chok Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Привет! Выскакивает ошибка P0625 Generator Field Terminal - низкий уровень сигнала! Что это? Ни чего из ошибок и светящихся значков нет! Единственное, когда машина долго постоит, например ночь, запускаю авто, на прогревочных плавают обороты, после прогрева встают как вкопанные, не плавают! Заметил ещё такую особенность, если не включать потребители, вентилятор печки, подогрев сидений, музыку, плаваний оборотов почти нет!Ошибка P0625 - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f35.ru.phpОна идёт с ЭСУД, думаю, что надо контакты проверять между генератором и ЭСУД.
zeratul896 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Привет! Выскакивает ошибка P0625 Generator Field Terminal - низкий уровень сигнала! Что это? Ни чего из ошибок и светящихся значков нет! Единственное, когда машина долго постоит, например ночь, запускаю авто, на прогревочных плавают обороты, после прогрева встают как вкопанные, не плавают! Заметил ещё такую особенность, если не включать потребители, вентилятор печки, подогрев сидений, музыку, плаваний оборотов почти нет!с натяжным роликом и ремнем агрегатов все нормально?
Павлуха Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 S@chok, спасибо большое, проверю!!!! zeratul896, да норм вроде все!
chem407 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 По 0625 95% что поможет замена усилителя тока (шоколадка, регулятор напряжения кто как называет). Эбу не видит как сильно напрягается генератор.У себя на 3.2 менял не снимая генератора, правда надо немного обточить пластмассовое кольцо на усилителе тока.
Павлуха Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 chem407, можно по подробнее? Есть номер детали, что нужно ещё, чтоб её поменять?
chem407 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 http://korsp.ru/goods/93744610 Вот сама деталь.Обточить нужно где пометил красным иначе не залезет без снятия диодного моста. Самая большая проблема - снять пластмассовую крышку с генератора. Но кто захочет - снимет. Она на защёлках. Ну и чтобы сам усилитель тока открутить нужна звёздочка, размера не знаю. Желательно делать на яме. Мне пришлось штатную пластмассовую защиту снизу открутить чтобы снять пластмассовую крышку с генератора.
Павлуха Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) chem407, о дружище, большой благодар! Посмотрел в экзисте, GM 4 рубля, Опель прописывает как шкив коленвала 8800! Из заменителей можно что нить подобрать? Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Павлуха
chem407 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Посмотрел в экзисте, GM 4 рубля, Опель прописывает как шкив коленвала 8800! Из заменителей можно что нить подобрать?Про заменители не знаю, я брал у Василия на сайте что дал выше ещё весной за 2700 или около того. А поменял пару месяцев назад. Всё это время ездил с данной ошибкой.
Павлуха Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Что за Василий? Каковы последствия если не менять регулятор?
chem407 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Что за Василий? Каковы последствия если не менять регулятор?Василий - владелец сайта http://korsp.ru, который продаёт запчасти к корейским автомобилям с рассылкой по всей России. Только поймите правильно, я не агитирую покупать именно у него. Посмотрел сейчас в http://exist.ru так там дубли есть от 1000 рублей. Насчёт последствий - ничего не изменилось после замены, только ошибки теперь нет. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем chem407
Mossy Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 http://korsp.ru/goods/93744610 Вот сама деталь.Обточить нужно где пометил красным иначе не залезет без снятия диодного моста. Самая большая проблема - снять пластмассовую крышку с генератора. Но кто захочет - снимет. Она на защёлках. Ну и чтобы сам усилитель тока открутить нужна звёздочка, размера не знаю. Желательно делать на яме. Мне пришлось штатную пластмассовую защиту снизу открутить чтобы снять пластмассовую крышку с генератора.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifregulyator-napryazheniya-generatora-kaptiva-c100-antara-c105.jpgВот тут бюджетнее (TRANSPO D2206): http://www.autodoc.ru/Web/price/art/D2206/manufacturer5149/TRANSPO?analog=on&access=2 Сам менял 2 раза, ничего точить не надо.На первой странице есть инструкция, ео которой сам менял: http://www.antara-club.ru/public/style_extra/mime_types/zip.gif Generator.zip 1,23МБ
chem407 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Сам менял 2 раза, ничего точить не надо. Вы меняли, как я понял, со снятием генератора? Диодный мост откручивали чтобы снять усилитель тока? Лично у меня диаметр того места где я подтачивал немного больше чем внутренний диаметр диодного моста и оно просто не проходит без подтачивания. Да и в Вашей инструкции написано снимать усилитель тока вместе с диодным мостом. А мне снимать диодный мост не хотелось. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем chem407
Павлуха Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Что за Василий? Каковы последствия если не менять регулятор?Василий - владелец сайта http://korsp.ru, который продаёт запчасти к корейским автомобилям с рассылкой по всей России. Только поймите правильно, я не агитирую покупать именно у него. Посмотрел сейчас в http://exist.ru так там дубли есть от 1000 рублей. Насчёт последствий - ничего не изменилось после замены, только ошибки теперь нет.У тебя не плавали обороты на холодный двигатель после именно длительной стоянки?
chem407 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Было иногда что стрелка тахометра шевелилась немного, а двигатель на слух при этом работал на одних оборотах. Но не думаю что это связано с усилителем тока.
Mossy Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Сам менял 2 раза, ничего точить не надо. Вы меняли, как я понял, со снятием генератора? Диодный мост откручивали чтобы снять усилитель тока? Лично у меня диаметр того места где я подтачивал немного больше чем внутренний диаметр диодного моста и оно просто не проходит без подтачивания. Да и в Вашей инструкции написано снимать усилитель тока вместе с диодным мостом. А мне снимать диодный мост не хотелось. Со снятием генератора проще поменять регулятор напряжения (таблетку). При замене таблетки на установленном генераторе можно повредить щетки, да и очень не удобно. На снятом генераторе регулятор устанавливается без проблем. Диодный мост находится под регулятором. Снимать его не надо. Его просто так не снимешь, надо отпаивать контакты. Заодно можно у электрика его проверить.В первый раз напряжение у меня упало до 10,5V, во втором случае шла перезарядка 15,4V. Во второй раз менял и диодный мост, чтоб больше не лезть.http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_01_2015/post-3208-0-62938900-1421352808.jpg Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Mossy
Павлуха Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Блин, а у меня тока после длительной стоянки обороты то падают, то сами до прогревочных подымаются, потом после прогревочных все норм! Может тогда не в этом дело?
S@chok Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Вы сначала таблетку поменяйте, а потом уже с оборотами будете разбираться.
Павлуха Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Ок! Так и сделаю! Всем спасибо
DIZIRTIR Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 блин , надо тоже сделать , ошибка достала уже.спасиб на инфу.
Павлуха Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Обороты скачут? Ошибка как достала? Её тока через сканер видно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти