Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с сайта INA ее номер 535 0203 10.

 

А подойдет ли данная муфта на авто с бензиновым движком, в частности, на мой 2,4л?

  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

я купил аналог от валео. пока все нормально.

Дребезг полностью ушел?

И для понимания - что именно происходит с установкой этой муфты, что в результате пропадает дребезг? 

Изменено пользователем Viking
Опубликовано

по сравнению с тем когда стоял простой шкив - да. по крайней мере при запуске ничего не гремит.

Опубликовано

народ, вы что тему с последней страницы читаете?

жевано уже пережевано

Спасибо, мил человек, за видео - все наглядно и понятно

Опубликовано

народ, вы что тему с последней страницы читаете?

жевано уже пережевано

 

 

Камрады дребезг один в один особенно при старте на холодную. После прогрева дребезг уходит. Как раз где то со стороны гены, куда копать?

Опубликовано
Если дребезг повторяется при включении кондиционера то копать в сторону шкива генератора с обгонкой (проверить ее исправность).
Опубликовано

Если дребезг повторяется при включении кондиционера то копать в сторону шкива генератора с обгонкой (проверить ее исправность).

Понял завтра проверю.

Опубликовано

Еще такой вопрос, если менять муфту имеет ли смысл сразу заменить ремень, регулятор, щетки, подшипники?

 

P.s Пробег 140тыс

Опубликовано
Я бы не менял. Рановато.
Опубликовано

Сегодня с утра завелся, дребезга нет, включил кондей тоже все тихо. Хз что делать куда копать?

Что бы шкиф поменять гену же снимать не нужно ?

Опубликовано

тараписа не надо. понаблюдай. может и не в этом дело. по феншую (од) надо дофига чего снимать.  надо смотреть в реале - можно подлезть или нет.

Опубликовано

соклубники, очень хочу услышать ваше мнение.

если в кратце, то.....

еду, никого не трогаю,ошибки не горят, и вдруг сначало загорается вся индикация, за тем гаснет и машина встала(кутуза левый ряд)

на разделительной подъехал гаишник, прикурили и я опять поехал. всё повторилось через 5 минут.

короче эвакуатор и мейджер на новой риге(днище то ещё)

на диагностику не пустили!!! и с*ать хотели что не правы.

итог. МЕХАНИЧЕСКОЕ!!! повреждение гениратора, это не гарантия, я говорю не верю, хочу видеть. ответ поразил, за 3 500 покажем, а так вали нахрен.

но и диагностику я оплачивать не стал.

приехал в автоджин в кунцево.

машину подняли на подъёмник мастер бежит,у вас гениратор отключен фишка сломана, я тут не причём. было бы не плохо чтобы попресутствовать.

снимаем гениратор, несу в ремонт.

короче на фото видно где механическое повреждение

видно какие щётки

видно как стёрлось медное напыление.

вопрос

пробег 35 000км(за два года) вообще это возможно чтобы на новом гене вот так???

у меня подозрение что когда мне меняли движок, гениратор поставили востановленный.  у гены есть свой серийный номер? и по вину можно определить моя это деталь или мененая?

 

ну и танец с бубном поиск гениратора, их три вида, моего как раз небыло. под заказ от трех месяцев. цена от 19 000 до 39 000 смотря где брать. купили на автозаводской за 21 000.

и ещё это ремонтируется? в кунцево мастер не взялся.

 

пы.сы в мейджере сказали, поменяйщётки и приезжай снова, тогда по гарантии поменяем( реле стоит 3 500 но именно на эту модель пипец дифицит)

post-6958-0-07685400-1492079268_thumb.jpg

post-6958-0-00758100-1492079276_thumb.jpg

post-6958-0-65050800-1492079284_thumb.jpg

Опубликовано

Надо бирку на генераторе сфоткать. Похоже он у вас не родной. Т.к., чтобы так стёрлось, то он должен проехать минимум 200 т.км. и более.

Опубликовано

Теперь уже никак. Искать контору по ремонту генераторов. Обычно там меняют и кольца коллектора. Если вам это надо.

Вот например в Москве - http://voltag.ru/components/list/?q=Tg12c056

Опубликовано

вы мне про гениратор что нибудь расскажите. что по нему "видно" а там юристы додумают. у меня с мейджером свои отношения, они ещё за первый ремонт не доконца не расплатились

Опубликовано

еду, никого не трогаю,ошибки не горят, и вдруг сначало загорается вся индикация, за тем гаснет и машина встала(кутуза левый ряд)

на разделительной подъехал гаишник, прикурили и я опять поехал. всё повторилось через 5 минут.

 

итог. МЕХАНИЧЕСКОЕ!!! повреждение гениратора, это не гарантия, я говорю не верю, хочу видеть. ответ поразил, за 3 500 покажем, а так вали нахрен.

 

пробег 35 000км(за два года) вообще это возможно чтобы на новом гене вот так???

 

И за 200 тысяч такое не происходит,если туба песок специально все это время не сыпать

Подменить могли,судя по описанию теплых отношений с од,но непонятно почему заглохла. Даже при полном отказе генератора остается акб, на котором далеко не пять минут можно ехать

Опубликовано

с аккумулятором тоже слёзы...

после первого ремонта аккумулятор за одну ночь разряжался.

мейджер мне его поменял бесплатно, но не по гарантии, с мотивировкой типо из уважению к клиенту, дороговизны ремонта и политики джи эм....

 

возможно загорался значок разряд акб, хотя яб его заметил бы... но хрен знает, описал как было

Опубликовано
По этой этикетке не определить дату производства генератора, а штрих код вообще внутренний. Или где-то должно быть клеймо даты. Может даже на регуляторе.
Опубликовано

а муфту можно поменять не снимая сам генератор? и потерял где то был номер ее написан,какую ставить( обгонная )


535007710 эта или нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...