Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

их несколько вариантов. я на рынке купил новый за 5200р, но он не подошол по посадочным местам. генираторы есть, но именно моего нет.

по vin пробивают и дают типо оно, а в натуре нифига, 

  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вообще у вас идут всего 2 генератора из них доступен в экзисте только один, который вы и запечатлили на снимках.

Как можно предложить какой-то другой.

Опубликовано

Если есть достоверный артикул, то это будет именно то.

К сожалению, каталоги Elcast неполные и даже с ошибками.

Например, как с фильтрами. Когда один артикул, а на самом деле идет другой.

Опубликовано

Если есть достоверный артикул, то это будет именно то.

К сожалению, каталоги Elcast неполные и даже с ошибками.

Например, как с фильтрами. Когда один артикул, а на самом деле идет другой.

В каком смысле другой артикул?

Опубликовано

В прямом смысле. По каталогу смотришь один артикул, а стоит другой.

Даже дата производства не помогает. И случаев таких хватает.

Опубликовано

говорю про свой пример: топливные фильтры. Экзист на запрос по вин дает мне короткий. У меня стоят длинные

Опубликовано

я тоже так думал, но увы, все гораздо сложнее.

что по вину одно а в натуре другое, я могу допустить, ибо менялся шорблок. а вот про навесное оборудование "непонятка"

Опубликовано

Шортблок не может влиять на посадочные места генератора. Только замена мотора на другой.


В прямом смысле. По каталогу смотришь один артикул, а стоит другой.

Даже дата производства не помогает. И случаев таких хватает.

Можно пример, просто любопытно.

Опубликовано

А вон у тезки моего можно спросить.

Да и у дилеров тоже.

Мой дилер ТО начинает только прикинув фильтра по месту.

Сами уже влетали.


я тоже так думал, но увы, все гораздо сложнее.

что по вину одно а в натуре другое, я могу допустить, ибо менялся шорблок. а вот про навесное оборудование "непонятка"

Тогда также, как и с фильтрами.

То одной модификации до какого то года, то другой.

Я думаю, нужно искать артикул примерно с такой же машины и близкой даты рождения.

 

Кстати. С отбойниками такая же шняга. В каталоге один артикул, в реале другой, а с какого то времени идет модернизированный вариант. Но тут они хотя бы встанут на место...

Опубликовано

с фильтрами тоже самое, по вину бьёт что у меня фильтр наружний, а по факту внутренний(в какуюто "колбу" вставляется и потом накручивается).

причём ещё до замены блока

Опубликовано

Если номер новее, то его значит подгрузили, т.к. это проще, чем новый каталог, которого ещё и в электронном виде сложно найти.

Опубликовано

а муфту можно поменять не снимая сам генератор? и потерял где то был номер ее написан,какую ставить( обгонная )

535007710 эта или нет

можно. на 7или  8 странице все написано. надо пару ключей специальных.

Ремонтники предложат снять гену и сорвать гайку гайковертом - шлите их лесом.

В коробке с муфтой для таких специальная бумажка лежит - перечеркнутый гайковерт.

Опубликовано
Я такой ключ покупал через 220 вольт. Настоятельно рекомендую перед снятием побызгать вд40 на резьбу.
Опубликовано (изменено)

http://car-tool.ru/upload/resize_cache/iblock/c6c/afbb39a5213c1d7ff26df1cafe8f7598/ct_3750.jpg

Вовнутрь вставляется гнутый торкс 50 (под него отверстие в шкиве генератора).

Такой ключ используется у ваг.

http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/gen-vag/?utm_source=cpc_google_merchant&utm_medium=cpc&utm_term=470&utm_content=470&utm_campaign=96&gclid=COiogJWtptMCFZTJsgod-1sFQQ

Там питерский адрес мелькает.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
Да. Толькоесли пытаться снять муфту без демонтажа генератора может не хватить места. Имхо кривой торкс и головка для муфты более универсальная пара. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Этим торксом без снятия точно не получится.

Я покупал такой вариант- в итоге пригодился только ключ под муфту.

Торкс использовал из набора инструмента.

Места там очень мало для замены без снятия.

Нужен либо г образный торкс с силовой удлинилкой, либо не крупных размеров трещетка с мелким шагом.

Ключи под муфту, по крайней мере в Москве, продаются во всех приличных магазинах :)

Я с муфтой подбирал.

Опубликовано

в сообщении 137 этой ветки все написано.

Зачем изобретать велосипед?

Замена муфты на двигателе 2.4 и 2.2 очень сильно отличается.

Имею в виду замену без снятия генератора.

Опубликовано

Мужики всем привет!

Подскажите, ситуация следующая.

Ушел в Армию, Антару загнал в гараж, простояла она 1.5 года. неделю назад оформил страховку. поставил аккумулятор завел и поехал. ездил ездил и машину у меня встала... аккумулятор сел в ноль.. поставил другой смотрю на приборку, зарядки нет. показывает 11,5v. потом через некоторое время зарядка появилась 13,8v. потом я заглушил машину, и больше зарядки не было. Подскажите в чем может быть причина? у кого-нибудь была похожая проблема? Двигатель 3,2.

Спасибо.

Опубликовано

Мужики всем привет!

Подскажите, ситуация следующая.

Ушел в Армию, Антару загнал в гараж, простояла она 1.5 года. неделю назад оформил страховку. поставил аккумулятор завел и поехал. ездил ездил и машину у меня встала... аккумулятор сел в ноль.. поставил другой смотрю на приборку, зарядки нет. показывает 11,5v. потом через некоторое время зарядка появилась 13,8v. потом я заглушил машину, и больше зарядки не было. Подскажите в чем может быть причина? у кого-нибудь была похожая проблема? Двигатель 3,2.

Спасибо.

реле по ходу нагнулось

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...