Sergey_Vot Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Посмотрите тут:http://euroauto.ru/auto/cars/opel/antara/antara_2007-2015/elektroosnaschenie/generator/их несколько вариантов. я на рынке купил новый за 5200р, но он не подошол по посадочным местам. генираторы есть, но именно моего нет.по vin пробивают и дают типо оно, а в натуре нифига, Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Вообще у вас идут всего 2 генератора из них доступен в экзисте только один, который вы и запечатлили на снимках.Как можно предложить какой-то другой. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Если есть достоверный артикул, то это будет именно то.К сожалению, каталоги Elcast неполные и даже с ошибками.Например, как с фильтрами. Когда один артикул, а на самом деле идет другой. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Если есть достоверный артикул, то это будет именно то.К сожалению, каталоги Elcast неполные и даже с ошибками.Например, как с фильтрами. Когда один артикул, а на самом деле идет другой.В каком смысле другой артикул? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 В прямом смысле. По каталогу смотришь один артикул, а стоит другой.Даже дата производства не помогает. И случаев таких хватает. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 говорю про свой пример: топливные фильтры. Экзист на запрос по вин дает мне короткий. У меня стоят длинные Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Ну я про это же.Но все же с генератором должно быть однозначнее. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 я тоже так думал, но увы, все гораздо сложнее.что по вину одно а в натуре другое, я могу допустить, ибо менялся шорблок. а вот про навесное оборудование "непонятка" Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Шортблок не может влиять на посадочные места генератора. Только замена мотора на другой.В прямом смысле. По каталогу смотришь один артикул, а стоит другой.Даже дата производства не помогает. И случаев таких хватает.Можно пример, просто любопытно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 А вон у тезки моего можно спросить.Да и у дилеров тоже.Мой дилер ТО начинает только прикинув фильтра по месту.Сами уже влетали.я тоже так думал, но увы, все гораздо сложнее.что по вину одно а в натуре другое, я могу допустить, ибо менялся шорблок. а вот про навесное оборудование "непонятка"Тогда также, как и с фильтрами.То одной модификации до какого то года, то другой.Я думаю, нужно искать артикул примерно с такой же машины и близкой даты рождения. Кстати. С отбойниками такая же шняга. В каталоге один артикул, в реале другой, а с какого то времени идет модернизированный вариант. Но тут они хотя бы встанут на место... Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 с фильтрами тоже самое, по вину бьёт что у меня фильтр наружний, а по факту внутренний(в какуюто "колбу" вставляется и потом накручивается).причём ещё до замены блока Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Если номер новее, то его значит подгрузили, т.к. это проще, чем новый каталог, которого ещё и в электронном виде сложно найти. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 а муфту можно поменять не снимая сам генератор? и потерял где то был номер ее написан,какую ставить( обгонная )535007710 эта или нетможно. на 7или 8 странице все написано. надо пару ключей специальных.Ремонтники предложат снять гену и сорвать гайку гайковертом - шлите их лесом.В коробке с муфтой для таких специальная бумажка лежит - перечеркнутый гайковерт. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Ключи для замены муфты выпускает Jonnesway.Только нужно знать профиль. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Я такой ключ покупал через 220 вольт. Настоятельно рекомендую перед снятием побызгать вд40 на резьбу. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 А можете сфоткать ключ?Все равно, рано или поздно, менять муфту... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) http://car-tool.ru/upload/resize_cache/iblock/c6c/afbb39a5213c1d7ff26df1cafe8f7598/ct_3750.jpgВовнутрь вставляется гнутый торкс 50 (под него отверстие в шкиве генератора).Такой ключ используется у ваг.http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/gen-vag/?utm_source=cpc_google_merchant&utm_medium=cpc&utm_term=470&utm_content=470&utm_campaign=96&gclid=COiogJWtptMCFZTJsgod-1sFQQТам питерский адрес мелькает. Изменено 15 апреля, 2017 пользователем zloi_kot 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Тогда получается это?https://www.jonnesway.ru/product/7478/kombinirovanniyy-instrument-s-vstavkoy-torx-t-50-dlya-generatorov-/ Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) Да. Толькоесли пытаться снять муфту без демонтажа генератора может не хватить места. Имхо кривой торкс и головка для муфты более универсальная пара. Изменено 15 апреля, 2017 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 хмм....Так то да! Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Тогда получается это?https://www.jonnesway.ru/product/7478/kombinirovanniyy-instrument-s-vstavkoy-torx-t-50-dlya-generatorov-/Этим торксом без снятия точно не получится.Я покупал такой вариант- в итоге пригодился только ключ под муфту.Торкс использовал из набора инструмента.Места там очень мало для замены без снятия.Нужен либо г образный торкс с силовой удлинилкой, либо не крупных размеров трещетка с мелким шагом.Ключи под муфту, по крайней мере в Москве, продаются во всех приличных магазинах :)Я с муфтой подбирал. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 в сообщении 137 этой ветки все написано.Зачем изобретать велосипед? Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 в сообщении 137 этой ветки все написано.Зачем изобретать велосипед?Замена муфты на двигателе 2.4 и 2.2 очень сильно отличается.Имею в виду замену без снятия генератора. Ссылка на комментарий
Bukhteev-ii Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Мужики всем привет!Подскажите, ситуация следующая.Ушел в Армию, Антару загнал в гараж, простояла она 1.5 года. неделю назад оформил страховку. поставил аккумулятор завел и поехал. ездил ездил и машину у меня встала... аккумулятор сел в ноль.. поставил другой смотрю на приборку, зарядки нет. показывает 11,5v. потом через некоторое время зарядка появилась 13,8v. потом я заглушил машину, и больше зарядки не было. Подскажите в чем может быть причина? у кого-нибудь была похожая проблема? Двигатель 3,2.Спасибо. Ссылка на комментарий
meatgrinder Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Мужики всем привет!Подскажите, ситуация следующая.Ушел в Армию, Антару загнал в гараж, простояла она 1.5 года. неделю назад оформил страховку. поставил аккумулятор завел и поехал. ездил ездил и машину у меня встала... аккумулятор сел в ноль.. поставил другой смотрю на приборку, зарядки нет. показывает 11,5v. потом через некоторое время зарядка появилась 13,8v. потом я заглушил машину, и больше зарядки не было. Подскажите в чем может быть причина? у кого-нибудь была похожая проблема? Двигатель 3,2.Спасибо.реле по ходу нагнулось Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти