Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

В современных авто достаточно высокого класса регулятор встроен в эбу и он на основании датчика тока, напряжения, температуры сам управляет генератором.

То, что было в Жигулях 10 лет назад, уже практически отходит...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В современных авто достаточно высокого класса регулятор встроен в эбу и он на основании датчика тока, напряжения, температуры сам управляет генератором.

То, что было в Жигулях 10 лет назад, уже практически отходит...

Ну рестайл от дорестайла не далеко ушел. Мне кажется немного вы заблуждаетесь во встроенности регулятора в ЭБУ - так можно и ЭБУ спалить.

http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

Да как угодно.

Мы такое эбу с регулятором не смогли восстановить, а замена эбу стоит денег. Человек согласился на выносное реле Москвича.

Ссылка на комментарий

Вот же описание системы - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.html

Вроде регулятор есть в генераторе.

Ссылка на комментарий

Chevrolet Captiva C140. Начальная страница TIS - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

Начальный вопрос не в каталоге или в управлении был.

Повторю свой первоначальный совет:

1-ое действие - скинуть на 5 минут клемму с АКБ.

2-ое - если не помогло, менять регулятор напряжения на генераторе.

Изменено пользователем Mossy
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Друзья, огромное спасибо! Начну утром видимо с клеммы, и попробую АКБ перекинуть. Отпишусь по результату. Машина Рестайл, 09.09.2013, так что вероятность АКБ довольно высока
Ссылка на комментарий
Доброе утро всем! Снятие клеммы не помогло, АКБ с утра 12,6 в, зажигание и насос, 12,4, завела бодренько... Поменять пока нет возможности. Напряга 14,8-15,0... Бум ждать работы сервиса... Праздники однако...
Ссылка на комментарий

у меня стоит регулятор в нутри гены. я 2 года назад менял его,тогда пришлось купить бу гену,хотел полностью поменять,а унего шкив торчит дальше чем  мой,гена был с дизельной антары 2.0 л.пока езжу нормально напряженние где то 14,6 последний ра з смотрел.

Ссылка на комментарий

И АКБ в норме, заменил, та же картина. Реле... Печалька...

Прям для Вас описание: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/?p=244977

Здоровья Вам и вашей машине.  :D:

Ссылка на комментарий
С умилением вспоминаю гену на моей БМВ когда-то была 1986 года выпуска, в которой реле было в сборе со щеточным узлом , стоило копейки, откручивалось двумя болтиками и менялось за 10 минут не снимая гены.
Ссылка на комментарий

С умилением вспоминаю гену на моей БМВ когда-то была 1986 года выпуска, в которой реле было в сборе со щеточным узлом , стоило копейки, откручивалось двумя болтиками и менялось за 10 минут не снимая гены.

Да и на наших есть умельцы замены регулятора без снятия генератора (на своей оба раза снимал генератор) - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/?p=217365

Ссылка на комментарий

Бортовой компьютер в "сервисном" режиме сколько показывает?

В первый раз напряжение у меня упало до 10,5V, во втором случае шла перезарядка 15,4V. 

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

 Спасибо.

Вот интересно, а ну кто тут не ставил мощнее генератор? Веть 1700 ватт не хватает для машины с тэном в 1квт, если учесть потребление единовременное ксенона, противотуманок получается 140ватт+ грубо говоря 12Х5ватт+задние фонари не знаю сколько там, и это только по свету не считая всего остального. Как вообще он справляется я не понимаю.

Ссылка на комментарий

Тэн работает от силы 10 минут и с прогревом ОЖ до 35 отключается.

А после уже хватает на все.

Ссылка на комментарий

Тэн работает от силы 10 минут и с прогревом ОЖ до 35 отключается.

А после уже хватает на все.

Нет не 10 минут, 15 стоит работает машина, ещё 15 минут еду останавливаюсь и он всё ещё работает, это зимой, естественно чем выше окружающая тем он быстрее отключается.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Никто случаем не ставил на дизель рестайл гену KRAUF ALD9114 ?

Подходит?

Ценник вроде гуманный....

Ссылка на комментарий

Добрый день, коллеги! Ну вот и результат... Честно говоря не очень понятный. Сервис выдал рекомендацию, на основе теста АКБ- замена.. Емкость 53%. Гена в автономном режиме-13,6в. Поменял АКБ, поставил 70 а/ч, как и стояла с завода. Изначально 15,4, через пяток км вошло в норму, 13,3-13,6... вроде класс. Но... С 11.01 больше я этих цифирок не видел... 14,7-14,8 до 15,2.. Сегодня поехал еще раз потестить АКБ (уже новую), думаю раз менять по гарантии, то хоть чтоб основание было... Но, тест дал полную исправность АКБ. Записался на завтра на снятие и проверку гены, еду с сервиса, напряжение 14,9-15,2, через три км напряжение 13,3... и встало... как так и надо 13,2-13,6.. и теперь вот думаю... 2600 реле, 1000 работа с геной и плюс снятие (от 2,5 до 5, пока не определились, спеца не было..) ну и может быть подшипники и что еще, 119000 тыр км уже, все мб... Как то вот так... Сомнения...

Ссылка на комментарий

Я думаю, что генератор. Сделают - и не будете вспоминать долго. И почему реле такое дорогое? Вот замена:  AS ARE3111. https://www.autodoc.ru/web/price/art/ARE3111?access=2

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

Добрый день, коллеги! Ну вот и результат... Честно говоря не очень понятный. Сервис выдал рекомендацию, на основе теста АКБ- замена.. Емкость 53%. Гена в автономном режиме-13,6в. Поменял АКБ, поставил 70 а/ч, как и стояла с завода. Изначально 15,4, через пяток км вошло в норму, 13,3-13,6... вроде класс. Но... С 11.01 больше я этих цифирок не видел... 14,7-14,8 до 15,2.. Сегодня поехал еще раз потестить АКБ (уже новую), думаю раз менять по гарантии, то хоть чтоб основание было... Но, тест дал полную исправность АКБ. Записался на завтра на снятие и проверку гены, еду с сервиса, напряжение 14,9-15,2, через три км напряжение 13,3... и встало... как так и надо 13,2-13,6.. и теперь вот думаю... 2600 реле, 1000 работа с геной и плюс снятие (от 2,5 до 5, пока не определились, спеца не было..) ну и может быть подшипники и что еще, 119000 тыр км уже, все мб... Как то вот так... Сомнения...

А если вы поедете снимать генератор, сфоткайте его и регулятор.

Ну для понимания.

 И еще один момент. Попросите слесарей протянуть массовые провода везде. Особенно на блок двигателя.

Скорей всего дело в этом.

Я думаю, это как в электронике - науке о х..вых контактах...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...