S@chok Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Надо сразу вести разговор о том, что не устраивает. Может и генератор поменяют.
Олег_Иванов Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Надо сразу вести разговор о том, что не устраивает. Может и генератор поменяют.Согласен. Тем более, что человек из Тулы, а их дилер "Лаура-Тула" имеет достаточно высокий рейтинг и тут и у каптивоводов. Некоторые из Москвы туда ездят на ТО. И вроде бы попадались сообщения, что именно у них людям ставили обгонки по гарантии.
S@chok Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Ну так-то и персональная тема есть этого дилера как партнёра клуба.
tula71 Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Ну так-то и персональная тема есть этого дилера как партнёра клуба.Сейчас задам вопрос в Лауру как они диагностировать это будут, если это тыр-р только с утра или если машина стоит долго (пару часов). Тем более через 500км к ним на замену масла записываться. Ну тогда надо попытаться, только сразу вести разговор про муфту. Хочу понять. У меня зажигалка 2,4. Там с завода идет просто шкив или обгонная муфта на генераторе?На 2.2D есть отчеты на драйве, когда менялись муфты, т е с завода обгонками и комплектовались.Ранее давали номера на эту муфту IKA 354581 и Ina 535 0203 10 , оригинальный номер 13258483. И еще меняли по гарантии на шкив номер GM 95516160
S@chok Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Ну у вас генераторы с дизелем 2,2 разные, поэтому муфта может тоже быть разной.
zloi_kot Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 2.4 ат с завода - простой шкив. При включении кондиционера соседи в пробке оглядывались. Менял сам на муфту.
kudan01 Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2018 Визуально очень понятно, шкив или муфта, и гадать не нужно. 1
ayvan Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 (изменено) Может подскажете кто сталкивался, поменял ролики - натяжителя ремня, промежуточный ролик, ремень, перебрал генератор, заменил в нём подшипники, поставил обгонную муфту. Всё равно остался какой-то посторонний звук какое-то стрекотание и звук изношенного подшипники вот когда в нём нет смазки какой-то такой. Может помпа гидроусилителя руля или это форсунки засорились стрекочат до кучи. В верхней коробке от которой воздух поступает в дроссельную заслонку есть маленькая угловатая трубочка, я предполагаю что это вентиляция картера наплёвана какая-то жидкость коричневого цвета, на вкус масло))) Что это за хрень из-за неё вся дроссельная заслонка закоптилась. Может знаете как это лечится, может что-то где-то засорилось и это надо почистить (знаю что вопрос не по теме) Дедовским методом искал место от куда доносится звук изношенного подшипника - палочкой к уху слушал где как-бы звук изношенного подшипники в районе крепления генератора и помпы гидроусилителя ремня. Изменено 19 июня, 2018 пользователем ayvan
S@chok Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 Ну подшипник ещё есть в компрессоре кондиционера. И сама помпа охлаждения тоже с подшипником.
ayvan Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 (изменено) А в насосе ГУР есть подшипник? Не в курсе как часто они ломаются и какие признаки? Если насос проблемно его менять? Я когда менял ремень генератора, заметил пластиковую защиту под колесом, её интересно хватит снять для замены насоса помпы или капец двиган снимать придётся? Изменено 19 июня, 2018 пользователем ayvan
S@chok Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 А в насосе ГУР есть подшипник? Не в курсе как часто они ломаются и какие признаки? Если насос проблемно его менять?Вообще ГУР не так часто выходит из строя как рейка. Вы жижу меняли в нем?
ayvan Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 (изменено) Нет не менял, в целом он проще всего снимается, когда снимал генератор насос пришлось сначала открутить и в сторону отодвинуть, чтобы вытащить генератор. Кстати что за хитрый ключ нужен для обгонной муфты?Насос ГУР в сборе не хочу покупать дорого, может подскажете какой подшипник в нём стоит, платить в среднем 10 тыс руб считаю нет смысла если есть возможность заменить подшипник. Мне ремонт генератора обошёлся без обгонной муфты в 700 руб с учётом стоимости обеих подшипников по 100 руб Ещё на пять лет хватит)) Перепаял щётки, заменил коллектор на якоре генератора, правда пришлось повозиться, так как подшипник не проходил через медные кольца, пришлось наждачной бумагой поработать, так как он хрупкий не решился запресовывать сразу. Кроме того коллектор припаян и залит эпоксидкой на контактах. Тоже пришлось выдалбливать эпоксидку аккуратно чтобы выводы обмотки не нарушить, после перепайки тоже залил эпоксидкой. Изменено 19 июня, 2018 пользователем ayvan
S@chok Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 Вот когда этот ремонт проходит 5 лет, тогда и можно будет говорить. Ключ легко ищется в Гугле, в котором я надеюсь вы не забанены. Вот с подшипниками в ГУРе вроде не всё так просто. Но на Антаре не встречал этой проблемы.
tula71 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 Кстати что за хитрый ключ нужен для обгонной муфты?Посмотри про ключ https://www.drive2.ru/l/474401335307928409
ayvan Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 (изменено) Спасибо за ключик. Интересный там натяжитель ремня с канавками может это у дизельных движков такие натяжители, я вот только ролик поменял, он у меня без канавок. Кстати, я вот 5 лет мучаюсь с тарахтением, пока здесь на форуме про причину не узнал, к официалам сука 3 раза обращался по этому поводу, так что-то бубнили, но ничего не сделали, пока гарантия не кончилась. Изменено 19 июня, 2018 пользователем ayvan
S@chok Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2018 Если ролик без канавок, то он натягивает наружную сторону ремня, гладкую. Один ключ ничего не решает, нужен ещё вставыш, который либо со звездочкой, либо с Торксом.
tula71 Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2018 к официалам сука 3 раза обращался по этому поводу, так что-то бубнили, но ничего не сделали, пока гарантия не кончилась. Собрался записаться к ОД на выявление лязганья. Позавчера к тарахтенью появились звуки какого то скрипа, не то свиста.А вчера, как назло и сегодня- тишина.... Вчера каждые 2-3 часа приходил заводил- тихо, есть маленькая вибрация, но это так у всех на руле. Почему пропало лязганье, вроде только масло в АКПП и раздатке поменял...
zloi_kot Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2018 На рестайле ключ для муфты - звезда об 33 луча, а вставка для фиксации ротора - кривой торкс 50. И кривой короткий квадрат на 8 чтоб натяжитель ослабить.
S@chok Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2018 Там ключи одинаковые если что, а вставка в вал уже идет разная, как я и писал.
tula71 Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2018 Надо сразу вести разговор о том, что не устраивает. Может и генератор поменяют.Согласен. Тем более, что человек из Тулы, а их дилер "Лаура-Тула" имеет достаточно высокий рейтинг и тут и у каптивоводов.Некоторые из Москвы туда ездят на ТО. И вроде бы попадались сообщения, что именно у них людям ставили обгонки по гарантии. В общем был в Лауре-Тула. Признали гарантийным случаем. Шкив будут менять на обгонную муфту.
tula71 Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 Сегодня поменяли по гарантии. Поставили такую. Стояло такое. Не знаю просто шкив или обгонка шла с завода
ВикторАлександрович Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 Сегодня поменяли по гарантии. Поставили такую. хорошо что у нас в стране от опеля где то гарантия еще есть :good:
gremih Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) сегеодня при сменен ремня ГРМ (грм грм!) заменил и таблетку на гене ибо длительное время акб нормально не заряжался. часто после 2-3 дней стоянки акб оказывался разряжен, поиск "ночного обжоры" результатов не дал, ток утечки 0.015А, поэтому решил начать с гены.и так:1) на дизеле 2.0 л гену вытащить из подкапота не удалось!!!,даже сняв правую подушку двигателя и поддомкрачивая. Возможно можно вынуть если снять и левую подушку и домкратить, но она под акб и эбу, плюнул.хотя встречал на форуме что кто то вынул гену именно поддомкратив.я прекратил домкратить, когда весь лимит подьема двигателя был выбран и начал уже поднимать авто.2) развернув гену попой вверх его можно разобрать. обнаружено:1) диоды (6 шт) исправны2) на одном из контактов таблетки (между диодами и таблеткой) сильная ржавчина, весьма сильная, зачистил пластину диодов.3) таблетку заменил.4) непонятные микроповреждения (разрушен пластик 1-м месте 3-5 мм) на роторе гены, может оно так и было с момента выпуска (типа брак заводской), однако... :( после установки гены обратно и пуска двигателя напруга 14.6В (но акб сильно разряжен, индикатор акб белый, утром при пуске после ночи напруга была 11.1В)обратно до дома ехал 4.6 км, 15 минут, напруга опустилась до 14.2В.Завтра и в пятницу покатаемся побольше, посмотрю результат. Изменено 22 августа, 2018 пользователем gremih
kudan01 Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 постоянно недозаряженный АКБ - главная причина всех бед генератора.Правильнее называть реле. Таблетка - народный термин.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти