gremih Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) В 22.08.2018 в 18:14, kudan01 сказал: постоянно недозаряженный АКБ - главная причина всех бед генератора.Правильнее называть реле. Таблетка - народный термин.не важно как назвать то, что имеет несколько названий, важно что все понимают о чем речь, народный термин или научный.и таблетка не реле, а регулятор напряжения, электронный. там нет реле, по крайней мере на Антаре. :D: Изменено 22 августа, 2018 пользователем gremih
kudan01 Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 Регулятор по сути и есть реле...
gremih Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 забыл- таблетка прикручена к основанию корпуса с помощью винтов с головкой торекс (Е-профиль, внешний).отлично отворачивается с помощью обычной головки на 4.
gremih Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Сегодня в движении вспыхнула полная гирлянда на дисплее, обороты упали, потом заглохло авто. За рулем жена была. Через минуту другую завела авто, но гирлянда светилась, проехала метров 300 еле еле и авто заглохло.Я приехал через час с орсом и тестером.ошибки P0562-00, U0073-00, B1325-03, U0155-00, U0214-00 - все они связаны с низким напряжениеми фактически тестер показал 11 В.по моему приезду отстояв в покое час авто завелось, но т.к.напруга продолжала быть низкой менее 11В и как то странно "плавала" еще ниже потом к 11 возвращалась соответственно возникло подозрение, что гена не работает.Что и было подтверждено - скинул клемму с акб и двигатель тут же заглох.т.е. как бы генератор не работает!. Индикация заряда до момента всей гирлянды не светилась, что тоже странно!ладно, через 4 часа привез другой акб, подключил, завелась нормально, напруга 14.4В, гена работает!!!орсом сикнул все ошибки за искл P0562-00 в разделе АКПП, пока висит.и что это было?почему гена отключился, а потом заработал?
gremih Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) проехад сегодня минут 20, ошибка P0562-00 "ушла" сама, гена работает.Вчера принес акб с которым произошла проблема домой, вскрыл (необслуживаемая варта, 4года эксплуатации), выяснилось что 2 банки точно мертвяк, еще одна еле заряжается, остальные заряжаются норомально.Т.о. возможно что ЭБУ отключила подачу напруги возбуждения на таблетку гены из-за неисправности акб (коротыш, существенное падение напруги....).Такой вариант появления гирлянды и откл двигателя наиболее вероятен (?). Изменено 7 сентября, 2018 пользователем gremih
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Скорее всего. Аккумулятор почил в бозе и нехватало напруги для возбуждения генератора. Не надо покупать всякие Варты и Боши.
Scratcher Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) В 22.08.2018 в 17:44, gremih сказал: сегеодня при сменен ремня ГРМ (грм грм!) заменил и таблетку на гене ибо длительное время акб нормально не заряжался. часто после 2-3 дней стоянки акб оказывался разряжен, поиск "ночного обжоры" результатов не дал, ток утечки 0.015А, поэтому решил начать с гены.и так:1) на дизеле 2.0 л гену вытащить из подкапота не удалось!!!,даже сняв правую подушку двигателя и поддомкрачивая. Возможно можно вынуть если снять и левую подушку и домкратить, но она под акб и эбу, плюнул.хотя встречал на форуме что кто то вынул гену именно поддомкратив.я прекратил домкратить, когда весь лимит подьема двигателя был выбран и начал уже поднимать авто.2) развернув гену попой вверх его можно разобрать. обнаружено:1) диоды (6 шт) исправны2) на одном из контактов таблетки (между диодами и таблеткой) сильная ржавчина, весьма сильная, зачистил пластину диодов.3) таблетку заменил.4) непонятные микроповреждения (разрушен пластик 1-м месте 3-5 мм) на роторе гены, может оно так и было с момента выпуска (типа брак заводской), однако... :( после установки гены обратно и пуска двигателя напруга 14.6В (но акб сильно разряжен, индикатор акб белый, утром при пуске после ночи напруга была 11.1В)обратно до дома ехал 4.6 км, 15 минут, напруга опустилась до 14.2В.Завтра и в пятницу покатаемся побольше, посмотрю результат. генератор можно вытащить вверх, но нужно снять кронштейны радиатора сверху, а сам радиатор приподнять и вынуть из нижних креплений. Тогда его можно сильно отодвинуть к решётке. Генератор разворачиваем шкивом кверху и вытаскиваем. Осторожно, можно подломать один-два луча крепления вентилятора. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Scratcher
kudan01 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 В 07.09.2018 в 06:00, gremih сказал: проехад сегодня минут 20, ошибка P0562-00 "ушла" сама, гена работает.Вчера принес акб с которым произошла проблема домой, вскрыл (необслуживаемая варта, 4года эксплуатации), выяснилось что 2 банки точно мертвяк, еще одна еле заряжается, остальные заряжаются норомально.Т.о. возможно что ЭБУ отключила подачу напруги возбуждения на таблетку гены из-за неисправности акб (коротыш, существенное падение напруги....).Такой вариант появления гирлянды и откл двигателя наиболее вероятен (?). ідеальный по размеру и емкости АКБ для 2.0 можно пріобресті : https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1726-antara-20-dizel/?p=268077
gremih Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) В 07.09.2018 в 06:28, Scratcher сказал: генератор можно вытащить вверх, но нужно снять кронштейны радиатора сверху, а сам радиатор приподнять и вынуть из нижних креплений. Тогда его можно сильно отодвинуть к решётке. Генератор разворачиваем шкивом кверху и вытаскиваем. Осторожно, можно подломать один-два луча крепления вентилятора такой геммор с вентиляторами я допускаю если надо весь гену поменять, да, для этого однозначно надо его вынимать.Ну а таблетку, диоды можно спокойно и в моторном отсеке заменить, это проще, быстрее чем с радиаторами и вентиляторами связываться. Просто поворачиваем попу гены в верх и победа за нами. :) (хотя с диодами и не очень удобно, мост выпаивать надо, но терпимо) #431 S@chok.....Не надо покупать всякие Варты и Боши варта досталась вместе с покупкой авто 1.5. года назад.работала, ну не выкидывать же ее надо было сразу :) Изменено 7 сентября, 2018 пользователем gremih
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Значит это будет вам уроком.
gremih Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) В 07.09.2018 в 07:04, S@chok сказал: Значит это будет вам уроком.уроком в чем?купить авто, выкинуть работающую часть и новую купить?странный подход. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем gremih
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Не надо показывать, что у вас мысль опережает действие. Уроком будет не приобретать подобные аккумуляторы этой марки.2-3 года обычно живут аккумуляторы на автомобилях с Вебасто. Но там хоть причина их выхода из строя понятна.
gremih Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) В 07.09.2018 в 07:24, S@chok сказал: Не надо показывать, что у вас мысль опережает действие. Уроком будет не приобретать подобные аккумуляторы этой марки. бред Изменено 7 сентября, 2018 пользователем gremih
БелСер Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Вопрос скорее не в марке Варта или Бош, а в логистике и определенных сопутствующих факторах.У меня две Варты работает. Одной уже 6 лет, второй на Антаре 4 года.И та и другая несколько раз разряжались в ноль по моей вине и при этом спокойно выдерживают 3 недели простоя, после чего бодрячком крутят и заводят.Уверен что контроль качества на производстве достойный, но вот дальше уже....Например качество предпродажной подготовки, качество электролита, условия хранения и т.д.Брак возможен, но все в разумных пределах.Чаще встречал неприятный дефект на отечественных аккумах - протекание электролита по контактам при разрядке, от чего начинают окислятся клеммы и обрастать "шубой" из окислов.Подозреваю, что они приходят сухозаряженые, а уже тут на месте их заправляют и как и чем это уже вопрос.Достаточно его просто уронить или не долить, что бы получить в последствии проблему. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем БелСер
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 В 07.09.2018 в 07:32, gremih сказал: бред Забейте. В 07.09.2018 в 07:54, БелСер сказал: Вопрос скорее не в марке Варта или Бош, а в логистике и определенных сопутствующих факторах.У меня две Варты работает. Одной уже 6 лет, второй на Антаре 4 года.И та и другая несколько раз разряжались в ноль по моей вине и при этом спокойно выдерживают 3 недели простоя, после чего бодрячком крутят и заводят.Уверен что контроль качества на производстве достойный, но вот дальше уже....Например качество предпродажной подготовки, качество электролита, условия хранения и т.д.Брак возможен, но все в разумных пределах.Чаще встречал неприятный дефект на отечественных аккумах - протекание электролита по контактам при разрядке, от чего начинают окислятся клеммы и обрастать "шубой" из окислов.Подозреваю, что они приходят сухозаряженые, а уже тут на месте их заправляют и как и чем это уже вопрос.Достаточно его просто уронить или не долить, что бы получить в последствии проблему.Ну разумеется все это происки и слухи. Только оба этих бренда изготавливаются на одном заводе в Чехии, принадлежащем Джонсон Контрол. И уже давно никто не хвалит эти бренды. Хотя да, у меня на Пассате стоит оригинальный аккумулятор ФВ (Варта), ему 8 лет, буду менять по сроку, т.к. он уже не тот и может подвести в любой момент. Только вот ФВ теперь в оригинале поставляет только Exide. Спрашивается с чего бы такому концерну как ФВ слазить с проверенного бренда Varta.
gremih Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) В 07.09.2018 в 10:28, S@chok сказал: Забейте. Забил :) В 07.09.2018 в 07:54, БелСер сказал: .... а уже тут на месте их заправляют и как и чем это уже вопрос.....Да, вот чем их заправляю вообще не понятно.Купил дней 5 назад пару банок электролита в автомагазине, ну и при работе пролили несколько капель на бумагу, да и вытирал потом акб (второй, не варта, стоит на Витаре) бумагой разной.Как помню со школы с уроков химии бумага делается (делалась?) с использованием целлюлозы (хотя бы часть), а электролит получают с применением серной кислоты.так вот, бумага при контакте с электролитом ранее (ну лет 8 назад когда был УАЗ для трофи-рейдов) всегда желтела и становилась ломкой.А тепреь нет, бумага даже не пожелтела ВООБЩЕ!При этом ареометр показал 1.27 плотность.И... бумага совсем без целлюлозы или электролит без серной кислоты? Все супер экологичное стало? Изменено 7 сентября, 2018 пользователем gremih
pretorianec13 Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Добрейший!Сегодня утром, после пуска обратил внимание на мерцание габаритов, не мигание а мерцание. Было включено, соответственно габариты, печка, обогрев зеркал стекла, ВР и попгрев. Выключил все и начал включать и смотреть если мерцание (отражает впереди стоящей ашины). Мерцание появилось после включения попогрева! Глянул вольтаж по БК приключении попогрева проседает до 11,8 без 12,3 -12,4. При движении все норм. Вроде бы ранее такого не отмечалось. Есть ли проблема? И связана ли она с генератором? Изменено 19 декабря, 2018 пользователем pretorianec13
gremih Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2018 Может быть связана как с генератором, могла "усухнуть" таблетка и в случае повышения отбираемой мощности более какой то величины и/или нагрева не справляться, так и с заземлением между акб+гена+корпус , оно могло загрязнилось. Провал напруги с 12.3 до 11.8 при включении подогрева нормальный, ток там не более 4А.
Ленин1 Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 Здарова, я как то задавал такой вопрос но из за тупого поиска тут хрен что найдёшь но всё таки люди добрые кинули тему. Отвечаю по вопросу, ты просто не замечал, у меня с новья такая чушь творится и причина тому как раз ТЭН который греет салон и потребляет он аж 1000W при условии что генератор у нас 1700W примерно. А теперь прикинь у тебя остаётся жалких 700W на всё остальное. Я даже хотел заморочится с заменой всех ламп на диоды, но полгядев цену понял что придётся продавать чью то почку что бы купить на всю машину диодов. Решение я думаю в замене генератора на более мощный, хотя бы на 2-2.5квт. И да когда ты будешь проезжать по лужам с включённым ТЭНОМ у тебя так же будет свистеть ремень. Лично я вообще поражаюсь как можно было сделать такую тупость. Открой капот и посмотри на чёрную коробку посередине там если мне память не изменяет на свечи и ТЭН предохранители и посмотри какой туда провод заходит по сечению. В 19.12.2018 в 07:25, pretorianec13 сказал: Добрейший!Сегодня утром, после пуска обратил внимание на мерцание габаритов, не мигание а мерцание. Было включено, соответственно габариты, печка, обогрев зеркал стекла, ВР и попгрев. Выключил все и начал включать и смотреть если мерцание (отражает впереди стоящей ашины). Мерцание появилось после включения попогрева! Глянул вольтаж по БК приключении попогрева проседает до 11,8 без 12,3 -12,4.При движении все норм.Вроде бы ранее такого не отмечалось.Есть ли проблема? И связана ли она с генератором?
kudan01 Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2018 Тэн, как тэн. На других gm авто Тоже ставился. На тех же зафирах.
S@chok Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Я тэн даже на бензиновой Астре GTC встречал.
Ленин1 Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 В 27.12.2018 в 18:56, kudan01 сказал: Тэн, как тэн. На других gm авто Тоже ставился. На тех же зафирах.Точно не для нашей страны сделано это.
S@chok Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Это отчего же? Как раз для нашей страны это вполне актуально. Дёшево и сердито. И практически у каждого автопроизводителя этот тен есть.
kudan01 Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 В 28.12.2018 в 05:47, S@chok сказал: Это отчего же? Как раз для нашей страны это вполне актуально. Дёшево и сердито. И практически у каждого автопроизводителя этот тен есть.конечно,,, быстрый прогрев салона зимой....
Ленин1 Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2018 От того что придумано это для стран где зима -5 градусов, а не где -30 по 2 месяца. И поездки до работы 15 минут, а после акб просаживается. И стабильный не до заряд. В 28.12.2018 в 05:47, S@chok сказал: Это отчего же? Как раз для нашей страны это вполне актуально. Дёшево и сердито. И практически у каждого автопроизводителя этот тен есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти