Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Ленин1, пока что ты первый на клубе сделал вывод, что потеря емкости акб личного твоего конкретного случая связана с тэном. На Антаре конструктивно , организован многорежимный режим процессов подзарядки. Несколько схем система применяет в процессе эусплуатации.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

От того что придумано это для стран где зима -5  градусов, а не где -30 по 2 месяца. И поездки до работы 15 минут, а после акб просаживается.  И стабильный не до заряд. 

 

Это отчего же? Как раз для нашей страны это вполне актуально. Дёшево и сердито. И практически у каждого автопроизводителя этот тен есть.

 

И какое решение по данной проблеме, как вам кажется, вы бы предложили? Вебаста не катит, она ещё быстрее убьет ваш аккумулятор. Разве что электротэн на 220 В.
Ссылка на комментарий

Она нагревает быстрее -это факт, так же более мощный генератор . 


А сейчас 99% авторулил вообще не интересно что у них с машиной происходит, главное едет. Меня лично сразу при покупке напрягло то что при повороте ручки печки обороты проседают и свет мигать начинает, другим видимо плевать на такие мелочи.

Ленин1, пока что ты первый на клубе сделал вывод, что потеря емкости акб личного твоего конкретного случая связана с тэном. На Антаре конструктивно , организован многорежимный режим процессов подзарядки. Несколько схем система применяет в процессе эусплуатации.

Ссылка на комментарий
Если честно, то не ясен ваш гнев. Ведь не машина же виновата, а тем более установленный тэн, что у вас маленькие пробеги и генератор не успевает восполнить потери. А теперь без слюней и соплей, какое решение вы видите в вашей ситуации? Можно же тэн и отключить. Хотя вы будете в единственном лице с вашим недовольством.
Ссылка на комментарий

Так есть ток утечки или нет? проверяется простым тестером.

Ссылка на комментарий

А кто виноват? я что ли что купил машину за 1.5ляма с непродуманной электрической частью? ну извините мне об этом не слова не сказали, 1700W -1000W остаётся 700w   где 70w только потребление головного света, если посчитать все лампы в машине, я вообще не понимаю как там ещё стеклоподьёмники с подогревом работают.  Все говорят это же только до прогрева  охлаждайки, только вот в мороз я успеваю доехать до работы, а охлаждайка не нагревается приходится проезжать после доп расстояние, не ужели это так же логично как и прожиг на нашем дизеле, заправил солярки и тут же минус 80км пробега). Это два главных фактора которые всех напрягают.

Если честно, то не ясен ваш гнев. Ведь не машина же виновата, а тем более установленный тэн, что у вас маленькие пробеги и генератор не успевает восполнить потери. А теперь без слюней и соплей, какое решение вы видите в вашей ситуации? Можно же тэн и отключить. Хотя вы будете в единственном лице с вашим недовольством.

Ссылка на комментарий
Вы путаете индивидуальное и массовое автомобилестроение. И дилетантски рассуждаете об электрической системе автомобиле. Или отключайте тэн, что не особо поможет аккумулятору при вашем режиме эксплуатации. Либо пользуйтесь такси.
Ссылка на комментарий

ниче не моргает и не проседает, интересно почему, да еще с работающей вебастой. Ленин1 у вас явно с электрикой в машине проблема, массу для начала проверить бы.

Ссылка на комментарий
Систему прожинов использует не только джиэм. Сомневаешься в прогреве антифриза - поменяй термостат.
Ссылка на комментарий

А чо там проверять то? если бы масса была плохая она бы грелась постоянно, а не когда тэн работает. Другое дело что масса на болту м6 к пластине которая на 4 точках с кузову. Давай видео своей работающей машины не прогретой с включённым освещением, тэном  и камеру на лампочки салона что бы было видно. Я не чего плохого сказать не хочу но твоя логика противоречит законам физики, хотя бы по тому что ты говоришь "не чего не просядает" ты подключаешь к двигателю нагрузку в 1квт и хочешь сказать что у тебя не чего не просядает? По вашей логике люди малолитражек выключающие при обгоне кондиционер занимаются ерундой? и то что машина не тянет в вкл, кондеем на литровой машине-это всё вымышленные проблемы?

ниче не моргает и не проседает, интересно почему, да еще с работающей вебастой. Ленин1 у вас явно с электрикой в машине проблема, массу для начала проверить бы.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

 

А чо там проверять то? если бы масса была плохая она бы грелась постоянно, а не когда тэн работает. Другое дело что масса на болту м6 к пластине которая на 4 точках с кузову. Давай видео своей работающей машины не прогретой с включённым освещением, тэном  и камеру на лампочки салона что бы было видно. Я не чего плохого сказать не хочу но твоя логика противоречит законам физики, хотя бы по тому что ты говоришь "не чего не просядает" ты подключаешь к двигателю нагрузку в 1квт и хочешь сказать что у тебя не чего не просядает? По вашей логике люди малолитражек выключающие при обгоне кондиционер занимаются ерундой? и то что машина не тянет в вкл, кондеем на литровой машине-это всё вымышленные проблемы?

ниче не моргает и не проседает, интересно почему, да еще с работающей вебастой. Ленин1 у вас явно с электрикой в машине проблема, массу для начала проверить бы.

 

вот мне делать больше нечего как видео снимать, не верите не надо , мне все равно, у меня так как я сказал да и не только у меня.

Ссылка на комментарий

Вот так все обычно и сливаются как ты сейчас, "у меня всё хорошо мая машина лучше всех"- по тому на форуме и не решаются проблемы, а создаются десятки страниц о пустых разговорах. По тому что в 10 из 10 машинах есть эта проблема но только 2, 3 владельца видят эту проблему. 

 

 

 

 

 

вот мне делать больше нечего как видео снимать, не верите не надо , мне все равно, у меня так как я сказал да и не только у меня.

 

 

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

 

Вот так все обычно и сливаются как ты сейчас, "у меня всё хорошо мая машина лучше всех"- по тому на форуме и не решаются проблемы, а создаются десятки страниц о пустых разговорах. По тому что в 10 из 10 машинах есть эта проблема но только 2, 3 владельца видят эту проблему.

нуда 6 лет езжу такой с проблемой, точно. Включал все потребители плюс вебаста напряжение ниже 13.8-14.2 не опускалось , это при заряженном аккумуляторе. Вам уже объяснили где искать.

Генераторы на дизеле стоят такие, если надо найдете подробнее

post-3202-0-25462700-1546462458_thumb.jpg

п.с и научитесь наконец то правильному цитированию в сообщениях

Ссылка на комментарий

Ленин1, пока что ты первый на клубе сделал вывод, что потеря емкости акб личного твоего конкретного случая связана с тэном. На Антаре конструктивно , организован многорежимный режим процессов подзарядки. Несколько схем система применяет в процессе эусплуатации.

Да нет. Прав он.

После пуска в мороз мощи генератора не хватает в случае включения сразу после пуска фар, подогревов и обогревов.

В этом случае заряда акб нет и питание идет от акб.

Именно поэтому мы все дружно сменили на 2,5-3 годах штатную акб.

Банально - недозаряд.

Сейчас я уже ученый и при пуске дистанционно делаю это с заранее выключенной печкой.

Да, минут 5-7 пока я одеваюсь, авто работает, двигатель прогревается, акб заряжается.

Пока я вышел, ОЖ прогрелась до 50, а тут уже тэн в печке и не нужен, он и не включается.

То есть таким способом я исключаю потребителя 1000 ватт из работы.

Все это прокатывает при небольших морозах.

В случае севера - тэн работает и после прогрева движка.

Вот тут лишние включенные фары, подогревы, обогревы стекол вместе с тэном по сути превышают мощность генератора и снова недозаряд.

Выход тут один, при работе тэна исключать дополнительной нагрузки.

Про замеченное моргание.

Это ни что иное, когда после пуска устанавливается такой режим, когда общее количество потребителей превышает мощность генератора в этом режиме и питание идет от акб. В какой то момент кто то из потребителей отключается и напряжение генератора увеличивается выше напряжения акб. Не на много, до 1 вольта.

Процесс циклический. Мерцание пои этом заметно даже на салонном освещении.

Опять же это все связано с тэном.

Стоит его выключить, пойдет заряд и напряжение будет ровным.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот так все обычно и сливаются как ты сейчас, "у меня всё хорошо мая машина лучше всех"- по тому на форуме и не решаются проблемы, а создаются десятки страниц о пустых разговорах. По тому что в 10 из 10 машинах есть эта проблема но только 2, 3 владельца видят эту проблему.

нуда 6 лет езжу такой с проблемой, точно. Включал все потребители плюс вебаста напряжение ниже 13.8-14.2 не опускалось , это при заряженном аккумуляторе. Вам уже объяснили где искать.

Генераторы на дизеле стоят такие, если надо найдете подробнее

attachicon.gifc6da644s-960.jpg

п.с и научитесь наконец то правильному цитированию в сообщениях

 

Где искать? массу что ли крутить, я даже не имею образования электрика но прекрасно понимаю то что если не будет хватать сечения или будет плохой контакт- - то слабый элемент будет нагреваться, это неизбежно.  Это самый полнейший бред думать что дело в массе, понимая то что у нас 12V при огромных токах не заставит ждать себя и слабый элемент моментально оплавится, тем более стальная шпилька или стальная пластинка.

Ссылка на комментарий

нуда 6 лет езжу такой с проблемой, точно. Включал все потребители плюс вебаста напряжение ниже 13.8-14.2 не опускалось , это при заряженном аккумуляторе. Вам уже объяснили где искать.

Генераторы на дизеле стоят такие, если надо найдете подробнее

attachicon.gifc6da644s-960.jpg

п.с и научитесь наконец то правильному цитированию в сообщениях

Это же стартер.

Где искать? массу что ли крутить, я даже не имею образования электрика но прекрасно понимаю то что если не будет хватать сечения или будет плохой контакт- - то слабый элемент будет нагреваться, это неизбежно.  Это самый полнейший бред думать что дело в массе, понимая то что у нас 12V при огромных токах не заставит ждать себя и слабый элемент моментально оплавится, тем более стальная шпилька или стальная пластинка.

А масса, да, если плохая, будет греться. У меня концевик на проводе массы (на кузов) плохо был обжат, так провод в этом месте оплавился. Менял весь провод.
Ссылка на комментарий

Добрый вечер!А кто нибудь щупал генератор в то время когда включен фен+свет+подогрев сидений? У меня рука не терпит.Вопрос это норма? При условии что все с контактами проводов в порядке и + и - .Генератор тоже в полном порядке.Без нагрузки еле теплый. 

Ссылка на комментарий
Свет откушивает ватт 150, даже пусть двести, подогрев столько же. Итого ток ампер 40 не считая остального оборудования. И фен - киловатт. Больше чем все вместе взятое. Наверно так идолжно быть. С учетом того что фен включают когда холодно и генератор охлаждается сильнее и грузится так кратковременно.
Ссылка на комментарий

Свет откушивает ватт 150, даже пусть двести, подогрев столько же. Итого ток ампер 40 не считая остального оборудования. И фен - киловатт. Больше чем все вместе взятое. Наверно так идолжно быть. С учетом того что фен включают когда холодно и генератор охлаждается сильнее и грузится так кратковременно.

Сегодня щупал на Вольво сх90 с теми же условиями ели теплый.Как то странно. даже (страшно)

Ссылка на комментарий

А у Вольво XC90 тоже стоял фен? И Вольво была дизельная?

 

А у Вольво XC90 тоже стоял фен? И Вольво была дизельная?

Фен был включен.А вот не дизель (бензин)

Ссылка на комментарий

На счет вольво не углублялся.  Пощупал и хорош за остальное хозяин сказал деньги платить надо.(шутка)как то и не подумал уточнить.

Ссылка на комментарий
Обычно фен на бензинки не ставят. Может вы что-то путаете? Поэтому там генератор и не напрягался. Хотя как правило на дизеля ставят генератор мощнее. Я
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...