S@chok Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Да мне всё равно,, что вы думали или на что-то надеялись. Здесь вообще никто никому ничего не должен. Ссылка на комментарий
Sovetnik Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Да мне всё равно,, что вы думали или на что-то надеялись. Здесь вообще никто никому ничего не должен. :tema_zakrita: Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Не знаю куда лучше написать, пусть тут.Torque на прогретом двигателе показывает 14,4 в - напряжение в электросети по всей видимости.При заглушенном двигателе падает до 11,8 в.Это нормально? Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Если при этом не работает вентилятор и фары, то наверно не очень, стоит проверить аккумулятор Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Тогда надо мультиметром в него ткнуть )А 14,4 в это норма? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 14,4 В - это генератор заряжает аккумулятор, а 11,8 В при выключенных потребителях - это разряженный аккумулятор. Может его ещё можно зарядить. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 14.4 - норма, да Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 14,4 В - это генератор заряжает аккумулятор, а 11,8 В при выключенных потребителях - это разряженный аккумулятор. Может его ещё можно зарядить.Ну там не совсем без потребителей - радио играло, телефон заряжался, регистратор работал - мелочь. Надо будет еще раз проверить без всего этого. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 сколько лет аккуму? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 сколько лет аккуму?5 год пошел уж.. Сейчас еще раз проверил, на выключенном двигатели, при отключенных потребителях - 12,3 по показаниям Torque.Зимой заводился прекрасно. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 думаю, что следующую зиму не переживет... хотя.... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 А сколько должно быть? Чуть больше 13 в? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Нормально заряженный аккумулятор должен показывать 12,8 В. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Нормально заряженный аккумулятор должен показывать 12,8 В.так же 12,8 Ссылка на комментарий
DDL Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Прошу знатоков подсказать - пропала зарядка, в сервисе "диагносты" рассказали длинную историю про неисправность встроенного в генератор некоего электронного блока, который "не дает обратную связь для БК по кан-шине, и поэтому тот не заряжает АКБ". Заказать отдельно такой блок нельзя, потому что он встроен в генератор, поэтому только замена всего генератора в сборе.Сколько не копался в каталогах - никакого специального эл.блока на генераторе не увидел, обычный набор - диодный модуль и регулятор с щёточными узлом.О каком "электронном блоке" идет речь? Он там есть вообще? МОДЕЛЬ ANTARA 3.0ДАТА ВЫПУСКА 01.10.2012МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2012ДВИГАТЕЛЬ LFW 1 (A30XF)НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 21380030КОД КУЗОВА K26 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Что-то попахивает какой-то мутью. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) Прошу знатоков подсказать - пропала зарядка, в сервисе "диагносты" рассказали длинную историю про неисправность встроенного в генератор некоего электронного блока, который "не дает обратную связь для БК по кан-шине, и поэтому тот не заряжает АКБ". Заказать отдельно такой блок нельзя, потому что он встроен в генератор, поэтому только замена всего генератора в сборе.Сколько не копался в каталогах - никакого специального эл.блока на генераторе не увидел, обычный набор - диодный модуль и регулятор с щёточными узлом. О каком "электронном блоке" идет речь? Он там есть вообще?Ремонтники не знают что там стоит, поэтому и не хотят грузиться. На 3.2 когда мне перебирали генератор - все абсолютно типовое и было у нас в специализированном магазине в наличии - и подшипники. и узел коллектора новый, И ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ СОВМЕЩЕННЫЙ С регуляторонм, в общем не генератор а копеечная по запчастям сказка Изменено 22 марта, 2019 пользователем Tofsla Ссылка на комментарий
DDL Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 поставил сегодня сам на нее "сканер" ELM327, сначала заряжал нормально - 14,9 В, но потом провалился на 12 В и домой уже приехал на одной аккуме..здесь график, если кому интересно https://drive.google.com/file/d/1ieE2__ig-n9MsnbZgdp5sOD6WoyNYa64/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
DDL Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 (изменено) Заморочился сегодня самостоятельным поиском неисправности на генераторе, поскольку ни в одном сервисе не смогли хоть с какой-то долей уверенности сказать, что готовы решить эту проблему. Как только слышат слово Опель - сразу речь наполняется условными наклонениями. Снимать генератор по инструкции из TIS у меня времени и желания не было - слишком долго и муторно, тем более что у меня немного другой двигатель – 3.0, поэтому решил попробовать добраться до «кишков» на месте, не будучи уверенным в успехе данного предприятия. Но, к счастью, все получилось достаточно быстро и без проблем, поделюсь своим опытом если кому интересно. Итак, скидываем верхний кожух, один болт под звездочку, в остальных точках он просто вставляется на шпильках в резину, только сначала надо снять крышку горловины заливки масла. ОБЯЗАТЕЛЬНО скидываем клемму с аккумулятора и закрепляем ее в стороне чтобы исключить случайное замыкание и вытекающие из этого неприятности. Для удобства можно убрать масляный щуп чтобы добавить себе пространства для работы.Плюсовой терминал на генераторе закрыт пластиковым колпачком (от короткого замыкания), сходит без особого усилия если подцепить плоской отверткой или ножом. Откручиваем гайку на 13 и отводим в сторону провод с клеммой. Снимаем разъем с регулятора, предварительно отжав замыкающую клавишу, ее хорошо видно. Теперь можно скинуть пластиковый кожух с генератора, он закреплен в трех точках просто плотной посадкой на резьбу шпильки через отверстия в пластике: Чтобы не было перекоса, снизу тоже необходимо приложить усилие на снятие, я использовал для этого сталистую проволоку с крючком, иначе туда подлезть трудно: Теперь, когда кожух снят, можно отсоединить регулятор с щеточным узлом. Два болта ключом/головкой на 7, а гайка у меня выкрутилась прямо со шпилькой (на которых сидит пластиковый кожух генератора). На щеточном узле, в том месте где щетки примыкают к контактному кольцу, есть круглый колпачок, который не только защищает этот узел, но и является фиксатором щеток в утопленном положении. Если начать сдвигать его в наружу одновременно совершая поступательные движения вдоль оси работы щеток, они зайдут за фиксаторы и регулятор снимется: В противном случае снять его, не повредив щетки, будет проблематично вследствие большой фаски на кольцах: Теперь можно оценить состояние щеток – в моем случае явно виден критический износ дальней щетки, которая натянула свой провод струной и уже не примыкает к контактному кольцу. Кроме того, сейчас можно демонтировать и заменить диодную сборку, если это является причиной неисправности. Чтобы демонтировать щетку из щеткодержателя необходимо распаять с клеммы ее медный провод снаружи, клеммы покрыты силиконовым герметиком, который легко отрывается рукой. Теперь можно подобрать новые щетки и впаять их в щеткодержатель, ориентируясь на посадку и рабочий ход в подпружиненном положении. Пропаянные контакты обезжирить и покрыть автомобильным герметиком либо клеящим пистолетом. Перед обратной установкой будет полезно полирнуть контактные кольца на коллекторе, тогда щетки прослужат дольше. Если износ контактных колец критический – тогда их замена возможна только после снятия самого генератора. Перед установкой регулятора на место, необходимо колпачком зафиксировать щетки в утопленном положении, а после монтажа щеточного узла дослать колпачок на штатное место, при этом он освободит щетки и они лягут на контактные кольца. Буду рад если эта информация кому-либо поможет отремонтировать генератор своими руками. Изменено 24 марта, 2019 пользователем DDL 4 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Отличный обзор, сразу в закладки. Только клемму рекомендуется минусовую скидывать. ;) 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Интерсесно конечно, только в итоге что? Помогла переборка и замена щёток? Ссылка на комментарий
DDL Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Пока времени нет, работу работаю. Будет "окно" - закончу ремонт и тогда отпишусь. Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) У меня уже 5 лет стоит таблетка от 2.0.и нет ни каких проблем.брал бу. Изменено 25 марта, 2019 пользователем RIDER Ссылка на комментарий
DDL Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 (изменено) Интерсесно конечно, только в итоге что? Помогла переборка и замена щёток?Да все помогло и заработало. Только в моем случае требовалась еще и замена коллектора с контактными кольцами, но я его отдельно найти не смог, к сожалению пришлось пока ставить щетки в старое место. Контактное кольцо протерлось "до дыр", поэтому щетки долго не проходят, надо менять генератор или искать сервис где смогут подобрать аналог коллектора по месту. Очевидно, по этой причине наблюдается "дребезг" уровня напряжения на графике: Изменено 30 марта, 2019 пользователем DDL Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Уважаемый DDL смотри пост 392 стр.20 этого раздела. Найдешь номер по кольцу. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти