Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хотел спросить совета. История ниже.

В течении года стал спидометр после заводки лежать на 0. Глушишь машину, минут через 5 заводишь и все ок. В последние 3 месяца неожиданно обороты подскакивают до 1200, глушишь минут на 5 и иногда все возвращается в норму. Сегодня, в качестве эксперимента, проверил напряжение сети при повышенных оборотах - показало 11-10.8 В. Заглушил, чтобы добраться до гаража после ожидания жены. На заглушенной показывало 11 В. Но через 20 минут завел и показания были 13.7 В! В гараже на заглушенной было 12.6 по БК!
Подскажите. куда копать? Менять таблетку в генераторе, чистить контакты в разъёмах (каких?), менять датчик положения дроссельной заслонки (купил уже), менять датчик скорости на коробке или смотреть проводку около датчиков скоростей? Лампочка "Аккумулятора" не горит.

P.S.: Коды ошибок смогу снять тольк в субботу.

Изменено пользователем Mossy
  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Скорее аккумулятор под замену просится. Об этом говорит 11В на заглушенной машине. Должно быть минимум 11,8В.
Опубликовано (изменено)

В том то и дело! Что когда просадка - 11, а через 20 минут завожу - все нормально и 12,6В! Думаю не аккумулятор.

Может ли быть где-то блуждающая утечка? В субботу все хочу протянуть и почистить. Да, еще периодически перезагружается БК - т,е, слушаешь радио, а потом перескакивает на показания БК, иногда блютуз телефона отключается...

Скорее аккумулятор под замену просится. Об этом говорит 11В на заглушенной машине. Должно быть минимум 11,8В.

Изменено пользователем Mossy
Опубликовано

нормальный аккум кажет 12,6-12,8, допустимо 11,9 но критично, про перезагрузки, если напряжение занижено это имеет место быть, промерьте нагрузки, напряжение при работающем двигателе без лишних нагрузок на хх напруга 13,8-14,1

Опубликовано
Сижу в машине. Решил глянуть у себя. Движок заглушен - 12.5. Радио работает. На ХХ радио свет габариты - 13.9 - 14.2 вольта.
Опубликовано
У меня тоже постоянно 14,4 держит на заведеной, а на заглушенной 11,8.при этом вибрация какая-то появилась, пробеги короткие, проводка меняна,муфта тоже, может тоже щетки износились.прошлый раз когда муфта клинило тоже вибрации были
Опубликовано (изменено)

Спасибо, друзья! Диагноз приблизительно ясен - скорее всего проблема с возбуждающей обмоткой или с Реле регулятором. Во-первых чистим контакты и проверяем проводку, во-вторых меняем "шоколадку-таблетку" или генератор. И еще у меня бонусом P0500  :D: Хороших выходных, дабы к вам не пришел Глюк!  :D:

Изменено пользователем Mossy
Опубликовано

Промыл контакты: на генераторе (заизолировал облетевший кусок изоляции на возбуждающей проводке), на блоке управления двигателем, снял предохранительную панель и промыл там контакты. Также в 1 раз подзарядил с десульфатацией аккумулятор - Varta E12, 6 лет. С утра за полчаса езды напряжение было в пределах 14.2-13.8V.

Опубликовано

Я прошу прощения, но очень не рекомендую проводить разряд аккумулятора в домашних условиях. Без контроля нпряжения на каждой банке , контролируя напряжение только на клеммах общих - очень велика вероятность убить вполне живой аккумулятор.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Промыл контакты: на генераторе (заизолировал облетевший кусок изоляции на возбуждающей проводке), на блоке управления двигателем, снял предохранительную панель и промыл там контакты. Также в 1 раз подзарядил с десульфатацией аккумулятор - Varta E12, 6 лет. С утра за полчаса езды напряжение было в пределах 14.2-13.8V.

В общем, как мертвому припарки...

3 мая не завелась и глохла на 2-3 минуте. Благо, что машина в гараже и реле-регулятор был.

Гасли все приборы и ГУ. Обследование через БК (вход в сервисный режим без завода) показало повышенное напряжение в 18.6V, после этого машина глохла. На следующий день мультиметр показал 6V на АКБ (АКБ Varta E12 уже 6 лет).

Мертвый АКБ "убил" реле-регулятор напряжения на генераторе. Вызвал ошибки P0500, P0563, P0700 (загоралась "гирлянда" и ошибка рулевого управления).

В итоге поменял реле-регулятор напряжения на генераторе со съемом генератора, заменил АКБ (в воскресенье в маленьком городе нашел только Тюменскую АКБ, подходящую по размеру, емкости и полярности).

Теперь машина в строю. В памяти остались ошибки P0563 и P0700. ELM не скинул ошибки. Но согласно TIS:

  • "Контрольная лампа индикации неисправности отключается через 3 или 4 последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей."

В итоге - лучше поменять вовремя АКБ.  :D:

Изменено пользователем Mossy
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Добрый день форумчане! Я владелец Антары 2.4, 167, 2013 года выпуска, есть такие кто сталкивался с заменой обгонной муфты? Если не трудно, скиньте номера каталоговый по замене, спасибо Изменено пользователем Evgeniy046
Опубликовано

Добрый день форумчане! Я владелец Антары 2.4, 167, 2013 года выпуска, есть такие кто сталкивался с заменой обгонной муфты? Если не трудно, скиньте номера каталоговый по замене, спасибо

Я думаю её у вас нет, её надо ставить вместо простого шкива, в этой теме не раз все говорилось.

Я ставил такую, почти три года уже назад.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/page-6?do=findComment&comment=231383

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А никто не в курсе на рестайле 2,4 какую внутреннюю биту надо для вала генератора, чтобы снять обгонную муфту? T50 или M10? А то некоторые подозрения есть...

Сегодня натяжитель, паразитный ролик поменяли, но все равно как-то шумновато под нагрузкой. В салоне ничего не слышно, а справа у моторного отсека когда стою- слышу. Может конечно паранойя, но хочу проверить муфту. Если на замену, то съемник надо. Сам фиксатор с 32 зубами сейчас нет проблем купить, а вот какую внутреннюю биту к нему брать не знаю.

Хочу купить наборчик, в хозяйстве не помешает.

Опубликовано

был на форуме артикул от автодела - бита и головка - дешевые для снятия муфты.

Опубликовано (изменено)
Спасибо, поищу. Хотя в Твери вот такой за 409р. нашёл- https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/semniki/dlya-dvigatelya/dlya-generatora/forsage/prisposoblenie-snyatiya-mufty-s-bitoj-vstavkoj-m10-f-674/ Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

это конечно все хорошо, но с таким ключом надо генератор снимать, что есть геморрой изрядный. там места нет его вставить -он длинный. а отдельно звездочку и кривой торкс вполне можно и не снимая гену приспособить.

Опубликовано

это конечно все хорошо, но с таким ключом надо генератор снимать, что есть геморрой изрядный. там места нет его вставить -он длинный. а отдельно звездочку и кривой торкс вполне можно и не снимая гену приспособить.

Да вроде там есть некоторый запас по месту, в отличии от того же паразитного ролика. Посмотрю.

Похоже на муфту, под нагрузкой вижу вибрацию ремня именно на муфте. Несильно, с тем, как было с простым шкивом, не сравнить конечно, но похоже приплывает она. Думаю с новым ремнем и не заметил бы первое время, но привезли не тот, жду пока поменяют, поэтому стоит родной, с завода который еще, подрастянутый.

А ты вроде Valeo муфту ставил, как она, нормально себя показала?

Опубликовано
А хз.. Пока работает вроде. Был момент загремело справа, думал муфта накрылась - оказался клапан регулировки фаз. Там и ошибка сразу высветилась. Пока все в пределах допустимого, дребезга как раньше нет.
Опубликовано

Понятно, ладно, посмотрю еще с новым ремнем, этот уже повидал многое, я как увидел, как его колбасит когда еще шкив простой был, сильно удивился, как он вообще выжил.

Поставил муфту, новый ремень, но тот 30 с небольшим тысяч прошел всего, достал из заначки родной, на нём пока езжу, на неделе должны новый привезти. Заодно и муфту посмотрю.

Опубликовано

Парни. Кто с 2,2 снимал сам генератор?

Как это сделать на даче самому?

Появилось моргание на холостых.

Моргает все абсолютно.

Короче нужно смотреть генератор, а не снимая ничего с ним не сделать...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...