Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

плохо видно 

 

возможно на 2.0 96988215  идет...

 

ненавижу корейцев за их эти валео и делко.... разных понапихали ...

 

сделали бы один бош на все годы антар..

Ссылка на комментарий

я думаю, что особой разницы там нет, мне к примеру емкс нравится, получил товар, и в течении 100 дней можешь вернуть товар, без указания причины, хотя я ингода корректировал номера, что не походят, вроде должны исправлять, хотя....

Ссылка на комментарий

Висит ошибка

post-10680-0-17729600-1566483069_thumb.jpg

 

Сегодня напарник такую ссылку дал https://www.drive2.ru/l/538858555218854081/

Хочу поменять релюху. Кто что брал?

 

выбор

post-10680-0-70211400-1566483291_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В летнем путешествии случилось несколько проблем с авто. Одна из этих проблем - полностью пропал ток с генератора. 

После обсуждения с толковым парнем Петром в Богучаре на СТО (Воронежская обл)  сделали схему подачи сигнала на контакт L  для работы гены с помощью 2-х диодов.

Возможно,что китайская "таблетка" и ее МС ( а таблетка не родная, ибо родную таблетку  отдельно в продаже я не нашел) после какого времени работы перестают реагировать на сигнал от ЕМС или сигнал от ЕМС перестает поступать на "таблетку".

Точно выяснить не удалось из-за ограничения времени, поэтому просто собрали такую схему. 

Все работает нормально, АКБ заряжается. но не кипит, с гены идет ток.

 

Однако, т.к. АКб не кипит можно утверждать, что МС на таблетке нормально работает регулируя выходной ток и напряжение с гены, а значит в определенных условиях исчезает сигнал от ЕМС на контакт L разъема гены.

Почему - не знаю.

Ошибок нет, лампа АКБ на дисплее торпеды  после завода гаснет.

post-10888-0-11514800-1567008283_thumb.jpg

post-10888-0-34981700-1567008345_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Не правильно указал что диод подключен на прямую к В+ (т.е. к батарее) .

Этот провод от диода надо подключать на линию IGN II/III , конкретно у меня соединен к преду F27.

post-10888-0-51921900-1567059190_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!!! Помогите с номерком от регулятора напряжения для данной гены. Двигатель 2.4, 14 года, акпп. Проблема состоит в следующем. При выключенных фарах напряжение 12.6. Включаешь обогревы, печку, габариты, туманки напряжение 12.4- 12.6. Только стоит включить фары напряжение 13.6. И так уже 4 года с момента покупки. Зимой нельзя выключать на ночь фары с режима авто. Иначе после ночного прогрева второй раз можно не запуститься. На механике у друга индекс гены другой и всегда напруга идёт 14.2- 14.5. Заранее благодарю за помощь.

post-9793-0-91393300-1572275202_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Так а что мешает снять крышку и отвинтив крепеж, снять регулятор?

Чай, у вас то там места куда больше нашего...

Ссылка на комментарий

Машина постоянно в работе. Просто надо номерок чтобы купить и поставить на ремонт.

Ссылка на комментарий

Надо узнать, что внутри стоит.

От этого плясать. Тогда и аналоги возможно подберутся.

Но скорей всего нужно снимать генератор и посмотрев состояние коллектора, либо чистить, либо снимать борозды.

Щеток регулятора хватает на всю жизнь генератора. 

Ссылка на комментарий
Не факт, я щетки менял и на Пассате и на предыдущей Вольво. Как правило имеет смысл и подшипники к этому времени сменить.
Ссылка на комментарий

4 года назад я установил б / у регулятор.
от генератора от 2л дизельного двигателя
и у меня не было проблем
акумулятору тоже 4 года.
Я проехал 50000 с этим регулятором.и все ок

Ссылка на комментарий

ищем свои железки тут: https://voltag.ru/catalog/list/f2-8/

Ссылка на комментарий
Господа- простой вопрос, как с наименьшими потерями снять-поставить генератор самому, бо спецы все заняты и ваще руки есть. Как то менял помпу на Пассате 6 это должен заметить песня
Ссылка на комментарий

Снять фильтр и крышку ремня навески, снять ремень.

Снять + с акб, отвернуть плюсовую клемму генератора, снять разъем с регулятора и открутив крепеж генератора вынуть его.

Последний пункт веселый!

Минут 5 ушло у меня на поиск комбинаций для вынимания.

Ксати, двигатель я не поднимал.

Ссылка на комментарий

Снять фильтр и крышку ремня навески, снять ремень.

Снять + с акб, отвернуть плюсовую клемму генератора, снять разъем с регулятора и открутив крепеж генератора вынуть его.

Последний пункт веселый!

Минут 5 ушло у меня на поиск комбинаций для вынимания.

Ксати, двигатель я не поднимал.

А по подробнее можно? Нужна яма ,подъемник или можно подобраться со стороны колеса?   Крышка ремня навески... у меня дизель...крышки не заметил . Снял воздушнник в сборе,вся приблуда видна,но тесно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня! Кто-нибудь нашел причину утреннего шума-хруста в ройоне навесного оборудование,. Больше это касается, неверное, дизелистов при  наружной температур около  "0", сырости. Через 5-10 секунд пропадает. Ролики, ремень менял недавно,  муфту - года два назад. Может у кого-то это пропадало после замены помпы? Хотя к ней добраться, еще тот секс.

Ссылка на комментарий
У себе это замечаю при оттепели, когда температура около "0" и сырость.Сейчас у нас морозы и этого шума нет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...