AlexPit Опубликовано 26 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2022 интересно, в каком состоянии коллектор и длины щеток на сколько бы хватило....
ХалиГали Опубликовано 17 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2023 (изменено) Технические характеристики генератора Описание Агрегат СтандартноТип - AD237Емкость; Объем; Производительность; Мощность; Рабочий объем а/ч 120Тип регулятора - Универсальный/не RVCРегулятор напряжения В 14,6± 0,25 при Tb=25°С, 6000 об./.мин., 50% нагрузкеЩетка Длина мм (in.) 18,8 Кол-во ЕА 2 Мин. длина мм (in.) 8.0 Приветствую всех! Проконсультируйте пожалуйста! Выделенная красным строка. Это норма? Это максимальные значения? Или минимальные?При отправке таблица на вписалась в формат. Просто раскидал построчно. Вроде похоже на таблицу из ТИСа. Изменено 17 июля, 2023 пользователем ХалиГали
Andrey NSK Опубликовано 2 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2023 Поменял вчера реле и.к висела ошибка Р0625. Сегодня чек выскочил Р2500.
AlexPit Опубликовано 3 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2023 а у вас в новосибе чего нет нормальных диагностов? Ну явно ошибки на гену указывают... купите новую, можно неориг....
Andrey NSK Опубликовано 3 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2023 Новосибирск - город борыг. Да, тоже уже думаю купить новый. Хотя отдавал на ревизию-ответ был что в отличном состоянии.
gremih Опубликовано 3 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2023 ошибки по гене не только от гены.ЭБУ вносит туда помехи бывает. у меня в ххх году из за отслоения МС в ЭБУ заряд стал пропадать и ошибки разные выскакивали. писал где то здесь об этом. мучился несколько лет, даже принудительно подавал сигнал возбуждения что бы заряд работал.Так что... при ревизии гены могли и правду сказать
bob292 Опубликовано 4 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2023 даже принудительно подавал сигнал возбуждения что бы заряд работал. Можно поподробнее , достал непонятный алгоритм зарядки .
gremih Опубликовано 4 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2023 c "+" шины IGN (сейчас уже не помню где нашел его в коробке предов в моторном) кидаем провод с диодом (ток в направлении гены должен идти) на гену (клемма возбуждения, вроде F) и все, ну можно и в штатный провод воткнуть диод. но я ездил какое время с одним диодом, потом не помню по какой причине поставил второй диод на штатный провод. Так до сих пор и стоят, хотя неисправность устранили.
bolex Опубликовано 18 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2023 Приветствую коллег-Антараводов! Где-то месяц назад случилась неприятность. Опущу что и как покажу только результат. Вот конец косы на генератор со всеми вытекающими... Разумеется для ремонта под рукой ничего нет. В электромагазине купил кабелёк, пару наконечников, там же напрессовали, термоусадку натянули. Поставили перемычку генератор-аккумулятор. Завёл и вроде всё ОК! Зарядка при полной нагрузке, но...но через пару дней заметил повышенные обороты ХХ и довольно высокое напряжение болтовой сети, от 14,8 до 15,1В. Фары включишь падает до 14,3-14,4. Стал читать форум и ёптыть! у нас оказывается тор стоит (тороидальный трансформатор, "бублик"), здесь его датчиком тока зовут. Понятно я свой кабель через тор не пропускал (да и места просто нет), тогда ещё ничего не знал. Нашёл на разборке всю косу, нужная силовая часть в идеальном состоянии и по виду 1 в 1. Поменяли (было не просто и очень геморрно), результат получился половинчатый - обороты ХХ вернулись в норму, а вот напруга осталась высокой, правда сейчас максимум бывает 14,7В. Сейчас ездил в деревню (примерно 100 км) и напруга держится стабильно! Всё бы ничего, но так-то беспокоит вроде как повышенное напряжение. Гугля с Яндексом ничего толком не дали, скорее наоборот - внесли сумятицу: некоторые твёрдо убеждены, что так и должно быть, что всё нормально и правильно, некоторые орут, что слишком большое U и аккум взорвётся. хз... Подумываю заменить сам трансформатор (родной-то сейчас в гараже лежит) или восстановить родную косу и вернуть в зад. И ещё: реле-регулятор для наших ген отдельно бывают? Если да, то может номерок есть?
S@chok Опубликовано 18 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2023 Не надо никаких кос с разборок. Вы не в курсе чтоли про проблемы с родной косой, которую меняли в свое время по гарантии?
bolex Опубликовано 18 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2023 Конечно в курсе, но там немного в другом дело было. ЗЫ. Забыл добавить, гайка на стартере открутилась от руки и это при то, что я дважды ОД пинал проверить состояние и затяжку гайки. Докладывали, что всё отлично! Вот верь потом людям...
S@chok Опубликовано 18 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2023 7 минут назад, bolex сказал: Конечно в курсе, но там немного в другом дело было. Там в любом случае дело было в том, что коса была разработана и изготовлена через жопу. Лучше самоделку из нормального провода. По поводу реле-регулятора, надо быть уверенным, что он неисправен, т.к. он управляется ЭСУД. А напряжение может скакать из-за аккумулятора.
bolex Опубликовано 18 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2023 1 минуту назад, S@chok сказал: надо быть уверенным, что он неисправен В этом и проблема, по симптомам всё работает исправно.
bolex Опубликовано 18 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2023 14 минут назад, S@chok сказал: Аккумулятор проверьте. Проверю, хотя он довольно свежий, ещё 2-х лет нет.
S@chok Опубликовано 18 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2023 Я в свое время выкинул аккумулятор , которому было чуть более года. И он был не отечественный
zeratul896 Опубликовано 18 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2023 Клеммы в норме? У меня воно че было заменили всю косу на новую когда старую сняли увидели что поплыла еще и клемма на генератор. Проводка была заменена в 2013 по гарантии на каптивовскую, она у них тогда уже цельная была. Сейчас идет только цельная
bolex Опубликовано 18 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2023 2 минуты назад, zeratul896 сказал: Клеммы в норме? Да, в порядке. Вся силовая часть косы в прекрасном состоянии.
bolex Опубликовано 19 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2023 20 часов назад, S@chok сказал: Аккумулятор проверьте. Проверил. Похоже очень нормальная батарейка. Может вообще зря загоняюсь?
S@chok Опубликовано 19 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2023 2 часа назад, bolex сказал: Проверил. Похоже очень нормальная батарейка. Может вообще зря загоняюсь? У меня есть подобная приблуда. Выбираете по данным аккума DIN/EN?
bolex Опубликовано 19 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2023 21 минуту назад, S@chok сказал: Выбираете по данным аккума DIN/EN? Да, конечно. На аккуме наклейка даже есть 900А (EN).
bolex Опубликовано 19 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2023 Вот такая приблуда как ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРА (13502261) для всех Антар одинаков? И бывали ли случаи отказа сего датчика?
bolex Опубликовано 20 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2023 18 часов назад, bolex сказал: ... для всех Антар одинаков? Отвечу себе сам: похоже одинаковый, если судить о применяемости.
S@chok Опубликовано 20 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2023 Уверены, что он не работает?
bolex Опубликовано 20 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2023 1 час назад, S@chok сказал: Уверены, что он не работает? Нет, не уверен. Просто это единственная деталь "чужая", не считая самих проводов. Хочу попробовать родной датчик поставить, но пока некогда. Инфу ни где не нашёл. Вот и ломаю голову. Вроде бы работает, т.к. обороты ХХ пришли в норму (740-750 об/м), без этого датчика было 940-950 об/м. Но напряжение БС одинаково высокое 14,4-14,9В. Может ещё вот что: был не исправен натяжитель приводного ремня, следовательно ремень очень слабо натягивался, но всё работало и потому я и не "температурил". Бывало по луже проедешь правым колесом и напруга БС сразу падала до 11,6В, через пару десятков секунд восстанавливалась до нормального (понятно, что подсыхало). Сейчас прёшь по лужам и никаких проблем! Самое главное, что я и не знаю как было на этом авто раньше, хотя и единственный владелец, просто Мультроникс поставил лет 5 назад, да и то из-за контроля за охлаждайкой, напругу позже вывел на дисплей.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти