Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Технические характеристики генератора

 

Описание                 Агрегат            Стандартно

Тип - AD237

Емкость; Объем; Производительность; Мощность; Рабочий объем а/ч 120

Тип регулятора - Универсальный/не RVC

Регулятор напряжения В 14,6± 0,25 при Tb=25°С, 6000 об./.мин., 50% нагрузке

Щетка Длина мм (in.) 18,8 Кол-во ЕА 2 Мин. длина мм (in.) 8.0

 

Приветствую всех! Проконсультируйте пожалуйста! Выделенная красным строка. Это норма? Это максимальные значения? Или минимальные?

При отправке таблица на вписалась в формат. Просто раскидал построчно. Вроде похоже на таблицу из ТИСа.

Изменено пользователем ХалиГали
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а у вас в новосибе чего нет нормальных диагностов? Ну явно ошибки на гену указывают... купите новую, можно неориг....

Опубликовано

Новосибирск - город борыг.

Да, тоже уже думаю купить новый. Хотя отдавал на ревизию-ответ был что в отличном состоянии.

Опубликовано

ошибки по гене не только от гены.

ЭБУ вносит туда помехи бывает. у меня в ххх году из за отслоения МС в ЭБУ заряд стал пропадать и ошибки разные выскакивали. писал где то здесь об этом. мучился несколько лет, даже принудительно подавал сигнал возбуждения что бы заряд работал.

Так что... при ревизии гены могли и правду сказать 

Опубликовано

даже принудительно подавал сигнал возбуждения что бы заряд работал.

 

Можно поподробнее , достал непонятный алгоритм зарядки .
Опубликовано

c "+" шины IGN (сейчас уже не помню где нашел его в коробке предов в моторном) кидаем провод с диодом (ток в направлении гены должен идти) на гену (клемма возбуждения, вроде F) и все, ну можно и в штатный провод воткнуть диод. но я ездил какое время с одним диодом, потом  не помню по какой причине поставил второй диод на штатный провод. Так до сих пор и стоят, хотя неисправность устранили.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую коллег-Антараводов! Где-то месяц назад случилась неприятность. Опущу что и как покажу только результат. Вот конец косы на генератор со всеми вытекающими... Разумеется для ремонта под рукой ничего нет. В электромагазине купил кабелёк,  пару наконечников, там же напрессовали, термоусадку натянули. Поставили перемычку генератор-аккумулятор. Завёл и вроде всё ОК! Зарядка при полной нагрузке, но...но через пару дней заметил повышенные обороты ХХ и довольно высокое напряжение болтовой сети, от 14,8 до 15,1В. Фары включишь падает до 14,3-14,4. Стал читать форум и ёптыть! у нас оказывается тор стоит (тороидальный трансформатор, "бублик"), здесь его датчиком тока зовут.  Понятно я свой кабель через тор не пропускал (да и места просто нет), тогда ещё ничего не знал. Нашёл на разборке всю косу, нужная силовая часть в идеальном состоянии и по виду 1 в 1. Поменяли  (было не просто и очень геморрно), результат получился половинчатый - обороты ХХ вернулись в норму, а вот напруга осталась высокой, правда сейчас максимум бывает 14,7В. Сейчас ездил в деревню (примерно 100 км) и напруга держится стабильно! 

Всё бы ничего, но так-то беспокоит вроде как повышенное напряжение. Гугля с Яндексом ничего толком не дали, скорее наоборот - внесли сумятицу: некоторые твёрдо убеждены, что так и должно быть, что всё нормально и правильно, некоторые орут, что слишком большое U и аккум взорвётся. хз... Подумываю заменить сам трансформатор (родной-то сейчас в гараже лежит) или восстановить родную косу и вернуть в зад. И ещё: реле-регулятор для наших ген отдельно бывают? Если да, то может номерок есть?

X10 (16).jpg

Опубликовано

Не надо никаких кос с разборок. Вы не в курсе чтоли про проблемы с родной косой, которую меняли в свое время по гарантии?

Опубликовано

Конечно в курсе, но там немного в другом дело было.

ЗЫ. Забыл добавить, гайка на стартере открутилась от руки и это при то, что я дважды ОД пинал проверить состояние и затяжку гайки. Докладывали, что всё отлично! Вот верь потом людям... 

Опубликовано
7 минут назад, bolex сказал:

Конечно в курсе, но там немного в другом дело было.

Там в любом случае дело было в том, что коса была разработана и изготовлена через жопу. Лучше самоделку из нормального провода. По поводу реле-регулятора, надо быть уверенным, что он неисправен, т.к. он управляется ЭСУД. А напряжение может скакать из-за аккумулятора.

Опубликовано
1 минуту назад, S@chok сказал:

надо быть уверенным, что он неисправен

В этом и проблема, по симптомам всё работает исправно.

Опубликовано
14 минут назад, S@chok сказал:

Аккумулятор проверьте.

Проверю, хотя он довольно свежий, ещё 2-х лет нет.

Опубликовано

Я в свое время выкинул аккумулятор , которому было чуть более года. И он был не отечественный

Опубликовано

Клеммы в норме? У меня воно че было заменили всю косу на новую когда старую сняли увидели что поплыла еще и клемма на генератор. Проводка была заменена в 2013 по гарантии на каптивовскую, она у них тогда уже цельная была. Сейчас идет только цельная

IMG-20230613-WA0004.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, zeratul896 сказал:

Клеммы в норме?

Да, в порядке. Вся силовая часть косы в прекрасном состоянии.

Опубликовано
20 часов назад, S@chok сказал:

Аккумулятор проверьте.

Проверил. Похоже очень нормальная батарейка. Может вообще зря загоняюсь?

001.jpg

02.jpg

03.jpg

Опубликовано
2 часа назад, bolex сказал:

Проверил. Похоже очень нормальная батарейка. Может вообще зря загоняюсь?

001.jpg

02.jpg

03.jpg

У меня есть подобная приблуда. Выбираете по данным аккума DIN/EN?

Опубликовано
21 минуту назад, S@chok сказал:

Выбираете по данным аккума DIN/EN?

Да, конечно. На аккуме наклейка даже есть 900А (EN).

Опубликовано

Вот такая приблуда как ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРА (13502261) для всех Антар одинаков? И бывали ли случаи отказа сего датчика? 

Опубликовано
18 часов назад, bolex сказал:

... для всех Антар одинаков?

Отвечу себе сам: похоже одинаковый, если судить о применяемости.

Снимок.JPG

Опубликовано
1 час назад, S@chok сказал:

Уверены, что он не работает? 

Нет, не уверен. Просто это единственная деталь "чужая", не считая самих проводов. Хочу попробовать родной датчик поставить, но пока некогда. Инфу ни где не нашёл. Вот и ломаю голову. Вроде бы работает, т.к. обороты ХХ пришли в норму (740-750 об/м), без этого датчика было 940-950 об/м. Но напряжение БС одинаково высокое 14,4-14,9В. Может ещё вот что: был не исправен натяжитель приводного ремня, следовательно ремень очень слабо натягивался, но всё работало и потому я и не "температурил". Бывало по луже проедешь правым колесом и напруга БС сразу падала до 11,6В, через пару десятков секунд восстанавливалась до нормального (понятно, что подсыхало). Сейчас прёшь по лужам и никаких проблем! Самое главное, что я и не знаю как было на этом авто раньше, хотя и единственный владелец, просто Мультроникс поставил лет 5 назад, да и то из-за контроля за охлаждайкой, напругу позже вывел на дисплей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...