Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Технические характеристики генератора

 

Описание                 Агрегат            Стандартно

Тип - AD237

Емкость; Объем; Производительность; Мощность; Рабочий объем а/ч 120

Тип регулятора - Универсальный/не RVC

Регулятор напряжения В 14,6± 0,25 при Tb=25°С, 6000 об./.мин., 50% нагрузке

Щетка Длина мм (in.) 18,8 Кол-во ЕА 2 Мин. длина мм (in.) 8.0

 

Приветствую всех! Проконсультируйте пожалуйста! Выделенная красным строка. Это норма? Это максимальные значения? Или минимальные?

При отправке таблица на вписалась в формат. Просто раскидал построчно. Вроде похоже на таблицу из ТИСа.

Изменено пользователем ХалиГали
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

а у вас в новосибе чего нет нормальных диагностов? Ну явно ошибки на гену указывают... купите новую, можно неориг....

Ссылка на комментарий

Новосибирск - город борыг.

Да, тоже уже думаю купить новый. Хотя отдавал на ревизию-ответ был что в отличном состоянии.

Ссылка на комментарий

ошибки по гене не только от гены.

ЭБУ вносит туда помехи бывает. у меня в ххх году из за отслоения МС в ЭБУ заряд стал пропадать и ошибки разные выскакивали. писал где то здесь об этом. мучился несколько лет, даже принудительно подавал сигнал возбуждения что бы заряд работал.

Так что... при ревизии гены могли и правду сказать 

Ссылка на комментарий

даже принудительно подавал сигнал возбуждения что бы заряд работал.

 

Можно поподробнее , достал непонятный алгоритм зарядки .
Ссылка на комментарий

c "+" шины IGN (сейчас уже не помню где нашел его в коробке предов в моторном) кидаем провод с диодом (ток в направлении гены должен идти) на гену (клемма возбуждения, вроде F) и все, ну можно и в штатный провод воткнуть диод. но я ездил какое время с одним диодом, потом  не помню по какой причине поставил второй диод на штатный провод. Так до сих пор и стоят, хотя неисправность устранили.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую коллег-Антараводов! Где-то месяц назад случилась неприятность. Опущу что и как покажу только результат. Вот конец косы на генератор со всеми вытекающими... Разумеется для ремонта под рукой ничего нет. В электромагазине купил кабелёк,  пару наконечников, там же напрессовали, термоусадку натянули. Поставили перемычку генератор-аккумулятор. Завёл и вроде всё ОК! Зарядка при полной нагрузке, но...но через пару дней заметил повышенные обороты ХХ и довольно высокое напряжение болтовой сети, от 14,8 до 15,1В. Фары включишь падает до 14,3-14,4. Стал читать форум и ёптыть! у нас оказывается тор стоит (тороидальный трансформатор, "бублик"), здесь его датчиком тока зовут.  Понятно я свой кабель через тор не пропускал (да и места просто нет), тогда ещё ничего не знал. Нашёл на разборке всю косу, нужная силовая часть в идеальном состоянии и по виду 1 в 1. Поменяли  (было не просто и очень геморрно), результат получился половинчатый - обороты ХХ вернулись в норму, а вот напруга осталась высокой, правда сейчас максимум бывает 14,7В. Сейчас ездил в деревню (примерно 100 км) и напруга держится стабильно! 

Всё бы ничего, но так-то беспокоит вроде как повышенное напряжение. Гугля с Яндексом ничего толком не дали, скорее наоборот - внесли сумятицу: некоторые твёрдо убеждены, что так и должно быть, что всё нормально и правильно, некоторые орут, что слишком большое U и аккум взорвётся. хз... Подумываю заменить сам трансформатор (родной-то сейчас в гараже лежит) или восстановить родную косу и вернуть в зад. И ещё: реле-регулятор для наших ген отдельно бывают? Если да, то может номерок есть?

X10 (16).jpg

Ссылка на комментарий

Не надо никаких кос с разборок. Вы не в курсе чтоли про проблемы с родной косой, которую меняли в свое время по гарантии?

Ссылка на комментарий

Конечно в курсе, но там немного в другом дело было.

ЗЫ. Забыл добавить, гайка на стартере открутилась от руки и это при то, что я дважды ОД пинал проверить состояние и затяжку гайки. Докладывали, что всё отлично! Вот верь потом людям... 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, bolex сказал:

Конечно в курсе, но там немного в другом дело было.

Там в любом случае дело было в том, что коса была разработана и изготовлена через жопу. Лучше самоделку из нормального провода. По поводу реле-регулятора, надо быть уверенным, что он неисправен, т.к. он управляется ЭСУД. А напряжение может скакать из-за аккумулятора.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, S@chok сказал:

надо быть уверенным, что он неисправен

В этом и проблема, по симптомам всё работает исправно.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, S@chok сказал:

Аккумулятор проверьте.

Проверю, хотя он довольно свежий, ещё 2-х лет нет.

Ссылка на комментарий

Я в свое время выкинул аккумулятор , которому было чуть более года. И он был не отечественный

Ссылка на комментарий

Клеммы в норме? У меня воно че было заменили всю косу на новую когда старую сняли увидели что поплыла еще и клемма на генератор. Проводка была заменена в 2013 по гарантии на каптивовскую, она у них тогда уже цельная была. Сейчас идет только цельная

IMG-20230613-WA0004.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, zeratul896 сказал:

Клеммы в норме?

Да, в порядке. Вся силовая часть косы в прекрасном состоянии.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, S@chok сказал:

Аккумулятор проверьте.

Проверил. Похоже очень нормальная батарейка. Может вообще зря загоняюсь?

001.jpg

02.jpg

03.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, bolex сказал:

Проверил. Похоже очень нормальная батарейка. Может вообще зря загоняюсь?

001.jpg

02.jpg

03.jpg

У меня есть подобная приблуда. Выбираете по данным аккума DIN/EN?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, S@chok сказал:

Выбираете по данным аккума DIN/EN?

Да, конечно. На аккуме наклейка даже есть 900А (EN).

Ссылка на комментарий

Вот такая приблуда как ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРА (13502261) для всех Антар одинаков? И бывали ли случаи отказа сего датчика? 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, bolex сказал:

... для всех Антар одинаков?

Отвечу себе сам: похоже одинаковый, если судить о применяемости.

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
1 час назад, S@chok сказал:

Уверены, что он не работает? 

Нет, не уверен. Просто это единственная деталь "чужая", не считая самих проводов. Хочу попробовать родной датчик поставить, но пока некогда. Инфу ни где не нашёл. Вот и ломаю голову. Вроде бы работает, т.к. обороты ХХ пришли в норму (740-750 об/м), без этого датчика было 940-950 об/м. Но напряжение БС одинаково высокое 14,4-14,9В. Может ещё вот что: был не исправен натяжитель приводного ремня, следовательно ремень очень слабо натягивался, но всё работало и потому я и не "температурил". Бывало по луже проедешь правым колесом и напруга БС сразу падала до 11,6В, через пару десятков секунд восстанавливалась до нормального (понятно, что подсыхало). Сейчас прёшь по лужам и никаких проблем! Самое главное, что я и не знаю как было на этом авто раньше, хотя и единственный владелец, просто Мультроникс поставил лет 5 назад, да и то из-за контроля за охлаждайкой, напругу позже вывел на дисплей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...