Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Нормальное у вас напряжение. Голову себе и людям морочите.

У меня на новом можно сказать автомобиле в зимний период напряжение зарядки держится 15,1 В.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

граждане , подскажите в каком диапазоне должна быть зарядка?

Ссылка на комментарий

У меня бывает от 12.1до 15.

Я так понял, по предыдущему опыту, главное чтобы долго за пределами не держалось.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, БелСер сказал:

У меня бывает от 12.1до 15.

Я так понял, по предыдущему опыту, главное чтобы долго за пределами не держалось.

 

12,1 - это не зарядка. Даже у исправного АКБ обычное напряжение 12,7 - 12,8 Вольт

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, S@chok сказал:

12,1 - это не зарядка. Даже у исправного АКБ обычное напряжение 12,7 - 12,8 Вольт

На Антаре бывает.

Просадки

Смотрю по ELM на работающем двигателе

Посмотрите в своей Антаре - показания плавают в не зависимости от нагрузки

Ссылка на комментарий

лампа загоралась...потухла ...наблюдаю и вижу от 13, 6 до 14,1.   

выше не поднимается...раньше чотка 14,2 - 14, 4 во всех режимах...

 

Ссылка на комментарий

на горячую на х.х. 13,7 -13,9 ....    вангую , что с АКБ всё норм,,, и генератор подает первые признаки...

Ссылка на комментарий
12 часов назад, БелСер сказал:

На Антаре бывает.

Просадки

Смотрю по ELM на работающем двигателе

Посмотрите в своей Антаре - показания плавают в не зависимости от нагрузки

Это не нормальное работа системы, значит зарядка полностью отключилась, хотя она должна постоянно работать даже в поддерживающем режиме, это примерно 13,4 В. А у вас даже ниже нормы исправного АКБ. И ELM не точное устройство если что.

и еще - у меня нет Антара уже 10 лет. А в Фольксвагене зарядка постоянно в диапазоне 13,8 - 15 В плюс-минус погрешность показомеира.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kudan01 сказал:

на горячую на х.х. 13,7 -13,9 ....    вангую , что с АКБ всё норм,,, и генератор подает первые признаки...

По мне - это нормальные параметры исправной системы, особенно в окололетний период.

Ссылка на комментарий

всё таки лампа горела.... значит был выход за пределы правильного дипазона

Ссылка на комментарий
3 часа назад, S@chok сказал:

хотя она должна постоянно работать даже в поддерживающем режиме, это примерно 13,4 В.

Нет, у GM совсем не так. Тут на форуме даже мануал по работе электросистемы выкладывали. Компьютер отслеживает десятки параметров и регулирует заряд батарейки. Бывает напруга падает даже до 12,0, правда не долго минут 5-8, потом потихоньку поднимается и держится в районе 14,2-14,3 (это у меня так). Такой вот GM! 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, bolex сказал:

Нет, у GM совсем не так. Тут на форуме даже мануал по работе электросистемы выкладывали. Компьютер отслеживает десятки параметров и регулирует заряд батарейки. Бывает напруга падает даже до 12,0, правда не долго минут 5-8, потом потихоньку поднимается и держится в районе 14,2-14,3 (это у меня так). Такой вот GM! 

Да это у всех так, GM не оригинален. Просто реализовано по разному. Помню

на последней Вольво датчик заряда вообще отключал, т.к. благодаря ему и Вебасто. АКБ жили 2-3 года и в помойку. Без него срок жизни увеличился до 5-ти.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, kudan01 сказал:

всё таки лампа горела.... значит был выход за пределы правильного дипазона

Ну ещё такое возможно когда с массой проблемы.

Ссылка на комментарий

да.... может кто накидает ключевые места, где массовые контакты располагаются... 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, kudan01 сказал:

да.... может кто накидает ключевые места, где массовые контакты располагаются... 

А тут смотрели - http://tis-chevrolet.com/ Нужен ВПН.

Ссылка на комментарий

нет времени, к сожалению в схемах копаться... 

Ссылка на комментарий

одна точка массы около подушки водит коробки насколько помню 

 

где - на блоке должна быть еще 

Ссылка на комментарий

горит лампа , на х.х. бортовик показывает 13.8

Ссылка на комментарий

ничего не понимаю...плотность в АКБ нормальная...при выкл моторе на бортовике 12.2.....не держит АКБ нагрузку?

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, kudan01 сказал:

ничего не понимаю...плотность в АКБ нормальная...при выкл моторе на бортовике 12.2.....не держит АКБ нагрузку?

12,2 сильно мало для АКБ.  Зарядка может и идет нормальное, но соединение с массой я бы проверил.

Ссылка на комментарий

самое паскудное, что именно времени то и нету...это надо разобрать снять АКБ и все места точек масс пересмотреть...

Ссылка на комментарий

читаю: под левой передней стойкой - точка крепления массы... енто где=же это там

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...