S@chok Опубликовано 20 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 Нормальное у вас напряжение. Голову себе и людям морочите. У меня на новом можно сказать автомобиле в зимний период напряжение зарядки держится 15,1 В. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая граждане , подскажите в каком диапазоне должна быть зарядка? Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 29 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая У меня бывает от 12.1до 15. Я так понял, по предыдущему опыту, главное чтобы долго за пределами не держалось. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая Ну обычно 13-6 -14,8 Вольт в зависимости от состояния АКБ. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая 1 минуту назад, БелСер сказал: У меня бывает от 12.1до 15. Я так понял, по предыдущему опыту, главное чтобы долго за пределами не держалось. 12,1 - это не зарядка. Даже у исправного АКБ обычное напряжение 12,7 - 12,8 Вольт Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 29 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая 1 минуту назад, S@chok сказал: 12,1 - это не зарядка. Даже у исправного АКБ обычное напряжение 12,7 - 12,8 Вольт На Антаре бывает. Просадки Смотрю по ELM на работающем двигателе Посмотрите в своей Антаре - показания плавают в не зависимости от нагрузки Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая лампа загоралась...потухла ...наблюдаю и вижу от 13, 6 до 14,1. выше не поднимается...раньше чотка 14,2 - 14, 4 во всех режимах... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая на горячую на х.х. 13,7 -13,9 .... вангую , что с АКБ всё норм,,, и генератор подает первые признаки... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая 12 часов назад, БелСер сказал: На Антаре бывает. Просадки Смотрю по ELM на работающем двигателе Посмотрите в своей Антаре - показания плавают в не зависимости от нагрузки Это не нормальное работа системы, значит зарядка полностью отключилась, хотя она должна постоянно работать даже в поддерживающем режиме, это примерно 13,4 В. А у вас даже ниже нормы исправного АКБ. И ELM не точное устройство если что. и еще - у меня нет Антара уже 10 лет. А в Фольксвагене зарядка постоянно в диапазоне 13,8 - 15 В плюс-минус погрешность показомеира. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая 1 час назад, kudan01 сказал: на горячую на х.х. 13,7 -13,9 .... вангую , что с АКБ всё норм,,, и генератор подает первые признаки... По мне - это нормальные параметры исправной системы, особенно в окололетний период. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая всё таки лампа горела.... значит был выход за пределы правильного дипазона Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 30 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая 3 часа назад, S@chok сказал: хотя она должна постоянно работать даже в поддерживающем режиме, это примерно 13,4 В. Нет, у GM совсем не так. Тут на форуме даже мануал по работе электросистемы выкладывали. Компьютер отслеживает десятки параметров и регулирует заряд батарейки. Бывает напруга падает даже до 12,0, правда не долго минут 5-8, потом потихоньку поднимается и держится в районе 14,2-14,3 (это у меня так). Такой вот GM! Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 30 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая проверяйте щетки у генератора - износились и начинают подвисать Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая 4 часа назад, bolex сказал: Нет, у GM совсем не так. Тут на форуме даже мануал по работе электросистемы выкладывали. Компьютер отслеживает десятки параметров и регулирует заряд батарейки. Бывает напруга падает даже до 12,0, правда не долго минут 5-8, потом потихоньку поднимается и держится в районе 14,2-14,3 (это у меня так). Такой вот GM! Да это у всех так, GM не оригинален. Просто реализовано по разному. Помню на последней Вольво датчик заряда вообще отключал, т.к. благодаря ему и Вебасто. АКБ жили 2-3 года и в помойку. Без него срок жизни увеличился до 5-ти. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая 5 часов назад, kudan01 сказал: всё таки лампа горела.... значит был выход за пределы правильного дипазона Ну ещё такое возможно когда с массой проблемы. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая да.... может кто накидает ключевые места, где массовые контакты располагаются... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая 50 минут назад, kudan01 сказал: да.... может кто накидает ключевые места, где массовые контакты располагаются... А тут смотрели - http://tis-chevrolet.com/ Нужен ВПН. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая нет времени, к сожалению в схемах копаться... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая одна точка массы около подушки водит коробки насколько помню где - на блоке должна быть еще Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая Вот скрины. Смотрите основные возле АКБ и на двигатель. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая горит лампа , на х.х. бортовик показывает 13.8 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая ничего не понимаю...плотность в АКБ нормальная...при выкл моторе на бортовике 12.2.....не держит АКБ нагрузку? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая 42 минуты назад, kudan01 сказал: ничего не понимаю...плотность в АКБ нормальная...при выкл моторе на бортовике 12.2.....не держит АКБ нагрузку? 12,2 сильно мало для АКБ. Зарядка может и идет нормальное, но соединение с массой я бы проверил. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая самое паскудное, что именно времени то и нету...это надо разобрать снять АКБ и все места точек масс пересмотреть... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая читаю: под левой передней стойкой - точка крепления массы... енто где=же это там Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти