Фёдор279 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 солярой можно по дешевому почистить блок.первые признаки разряженного акб на Антаре дорестайле:1) плохое, через раз срабатывание запирание дверей со штатного ключа2) на холодную невозможность увеличения громкости музыки, плавает звук3) 14,5 В по бортовому на оборотах выше 1500 об, гена тупо постоянно подзараяжает АКБ. хорошо видно по трассе. При заряженном АКБ по трассе 13,8 +- 0,2 В. Первый пункт имеет место быть! Ссылка на комментарий
Udaloy Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Здравы Будьте!Не успеваю всё прочесть подскажите обгонка на генератор на трактор мой вот эта 93743441(535022610) или можно этот 535007710 и он дешевле на 1000р?В чем дело? Изменено 1 ноября, 2017 пользователем Udaloy Ссылка на комментарий
Udaloy Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Сегодня поменяли обгонную муфту на генераторе номер 535022610 ключ подошёл форсе 674 кстати всё делал на Коньково демократичный сервис делают практически всё,если кому интересно тел 89167755008 Константин Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Есть дешевле форса инструментик для сьема муфты. Ссылка на комментарий
Udaloy Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Есть дешевле форса инструментик для сьема муфты.этот в Руси стоит 480р и есть автодело 330р ,чо у тебя там дешевле? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 дешевле уже этих цен не знаю железок таких.Кстати вот качнул каталог автодела....серия профессионал идет из нормальной стали...avtodelo_2015_11.pdf Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Ну экономить 100 рублей - это конечно очень сильно. Мне больше Дело Техники понравилось за свои деньги. Ссылка на комментарий
АВА Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Всем, добра. Подскажите кто знает, артикул диодного моста для генератора антара 3,2 08г.в. Экзисты, емексы, автодоки в один голос отвечают - только генератор в сборе. И нужно ли его(мост) паять? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 https://korsp.ru/goods/93743447 Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Тут такое дело.Купил рекомендованную обгонную муфту, будучи уверенным, что обзавелся панацеей от неприятных звуков под капотом, о которых тут уже много написано. Приехал на сервис менять, мастер залез внутрь и неожиданно "обрадовал" меня тем, что у меня уже стоит именно такая обгонная муфта. Так и уехал с теми же звуками и зря купленной муфтой.Получается, что на каких-то мобилях (видимо рестайлинговых) уже ставили обгонки? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Ну и что, надо было поменять. Или вы думаете они вечные? И не могут шуметь? Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Так и уехал с теми же звуками и зря купленной муфтой.А саму муфту проверяли? Так то они сыпятся на ура, и начинают скрежетать, скрипеть, и дребезжать Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 обгонка стоит на всех кроме 2.4 АТ. а проверить существующую надо было - то что она есть не гарантия что она исправна. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Тут такое дело.Купил рекомендованную обгонную муфту, будучи уверенным, что обзавелся панацеей от неприятных звуков под капотом, о которых тут уже много написано. Приехал на сервис менять, мастер залез внутрь и неожиданно "обрадовал" меня тем, что у меня уже стоит именно такая обгонная муфта. Так и уехал с теми же звуками и зря купленной муфтой.Получается, что на каких-то мобилях (видимо рестайлинговых) уже ставили обгонки? Чего ж этот мастер не взял стетоскоп и не послушал подкапотное, поленился, да и чего ему напрягаться, в заказ-наряде диагностики шумов указаний не было.в гене еще и подшипники шуметь могут, только этот шум нужно услышать. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Чего ж этот мастер не взял стетоскоп и не послушал подкапотное, поленился, да и чего ему напрягаться, в заказ-наряде диагностики шумов указаний не было.в гене еще и подшипники шуметь могут, только этот шум нужно услышать. Почему поленился? Послушал стетоскопом и сказал, что со стороны генератора проблем не увидел.Правда и точный диагноз установить не смог - посоветовал к мотористу скататься. Но я пока не выбрался. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Viking Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Ну вот видишь, нужно дальше слухарей искать. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Подскажите мощность генератора на 2.2 184.л.с. и так же интересует на какую нагрузку расчитаны прикуриватели, я так понял на них разные предохранители. Нужно установить доп освещение. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Подскажите мощность генератора на 2.2 184.л.с. Мне попадалась информация - 135А Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 https://ru.as-pl.com/p/A1032140 A Ссылка на комментарий
Тихий Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Добрый день, уважаемые! Всех с Новым годом, с новым счастьем! Суть проблемы: еду днём с охоты, зайчика гоняли км за 100 от дома, на полном ходу, скорость 130, загорается на мультитрониксе табло" напряжение АКБ 15,9в". До этого 13,6-13,8. С утра проехал порядка 150 км. Вечером завелась тяжеловато, стояла три недели, ездил на дочкиной Мокке. Но заряд был нормальный.. С утра тоже вертелся стартер тяжело, но заряд с утра и днём 13,8.. Тут прямо резко 15,9... Повключал все обогревы, кондей, фары- 14,6в. Доехал в Евростартер, говорит мастер- многовато.. АКБ на незаведенной с включёнными фарами 12,4, в течение минут 5.. Заводишь-13,6 и начинает понемногу расти до 15,2-15,4, стабилизируется на 15,2, с нагрузкой 14,6... Сканер ошибок не даёт.. Help, коллеги... Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) 1-ое действие - скинуть на 5 минут клемму с АКБ.2-ое - если не помогло, менять регулятор напряжения на генераторе. Ну 15,2 совсем много. У меня не превышало 14,8. Если не заняться генератором, то "убьете" АКБ Изменено 4 января, 2018 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Какой тут хелп...Взять другой акб и повторить все это.С большей долей вероятности - акб умерла.На генераторе с высокой долей вероятности не будет регулятора. Он в эбу. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Вряд ли АКБ, скорее регулятор напряжения не выдержал после долгого простоя и подсевшей АКБ Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Нет регулятора скорей всего в генераторе рейстала. Только щеточный узел. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Я могу и ошибаться, но мне кажется что в любом автомобильном генераторе есть регулятор напряжения. На дорестайле щеточный узел в составе регулятора. :D: Изменено 4 января, 2018 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти