Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 В современных авто достаточно высокого класса регулятор встроен в эбу и он на основании датчика тока, напряжения, температуры сам управляет генератором.То, что было в Жигулях 10 лет назад, уже практически отходит... Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) В современных авто достаточно высокого класса регулятор встроен в эбу и он на основании датчика тока, напряжения, температуры сам управляет генератором.То, что было в Жигулях 10 лет назад, уже практически отходит...Ну рестайл от дорестайла не далеко ушел. Мне кажется немного вы заблуждаетесь во встроенности регулятора в ЭБУ - так можно и ЭБУ спалить.http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml Изменено 4 января, 2018 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Да как угодно.Мы такое эбу с регулятором не смогли восстановить, а замена эбу стоит денег. Человек согласился на выносное реле Москвича. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Вот же описание системы - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.htmlВроде регулятор есть в генераторе. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Пункт №7 http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92265583.ru.html#4711 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Это дорейстал. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Chevrolet Captiva C140. Начальная страница TIS - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/Начальный вопрос не в каталоге или в управлении был.Повторю свой первоначальный совет:1-ое действие - скинуть на 5 минут клемму с АКБ.2-ое - если не помогло, менять регулятор напряжения на генераторе. Изменено 4 января, 2018 пользователем Mossy 1 Ссылка на комментарий
Тихий Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Друзья, огромное спасибо! Начну утром видимо с клеммы, и попробую АКБ перекинуть. Отпишусь по результату. Машина Рестайл, 09.09.2013, так что вероятность АКБ довольно высока Ссылка на комментарий
Тихий Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Доброе утро всем! Снятие клеммы не помогло, АКБ с утра 12,6 в, зажигание и насос, 12,4, завела бодренько... Поменять пока нет возможности. Напряга 14,8-15,0... Бум ждать работы сервиса... Праздники однако... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 А при этом как крутит стартер с утра?Бодро или вяло? Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 у меня стоит регулятор в нутри гены. я 2 года назад менял его,тогда пришлось купить бу гену,хотел полностью поменять,а унего шкив торчит дальше чем мой,гена был с дизельной антары 2.0 л.пока езжу нормально напряженние где то 14,6 последний ра з смотрел. Ссылка на комментарий
Тихий Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 И АКБ в норме, заменил, та же картина. Реле... Печалька... Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 И АКБ в норме, заменил, та же картина. Реле... Печалька...Прям для Вас описание: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/?p=244977Здоровья Вам и вашей машине. :D: Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 С умилением вспоминаю гену на моей БМВ когда-то была 1986 года выпуска, в которой реле было в сборе со щеточным узлом , стоило копейки, откручивалось двумя болтиками и менялось за 10 минут не снимая гены. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 С умилением вспоминаю гену на моей БМВ когда-то была 1986 года выпуска, в которой реле было в сборе со щеточным узлом , стоило копейки, откручивалось двумя болтиками и менялось за 10 минут не снимая гены.Да и на наших есть умельцы замены регулятора без снятия генератора (на своей оба раза снимал генератор) - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/?p=217365 Ссылка на комментарий
Тихий Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Так контрольная то у меня не горит... Только мультитроникс и цешка показывают... Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) Бортовой компьютер в "сервисном" режиме сколько показывает?В первый раз напряжение у меня упало до 10,5V, во втором случае шла перезарядка 15,4V. Изменено 5 января, 2018 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Спасибо.https://ru.as-pl.com/p/A1032140 AВот интересно, а ну кто тут не ставил мощнее генератор? Веть 1700 ватт не хватает для машины с тэном в 1квт, если учесть потребление единовременное ксенона, противотуманок получается 140ватт+ грубо говоря 12Х5ватт+задние фонари не знаю сколько там, и это только по свету не считая всего остального. Как вообще он справляется я не понимаю. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Тэн работает от силы 10 минут и с прогревом ОЖ до 35 отключается.А после уже хватает на все. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Тэн работает от силы 10 минут и с прогревом ОЖ до 35 отключается.А после уже хватает на все.Нет не 10 минут, 15 стоит работает машина, ещё 15 минут еду останавливаюсь и он всё ещё работает, это зимой, естественно чем выше окружающая тем он быстрее отключается. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Приветствую!Никто случаем не ставил на дизель рестайл гену KRAUF ALD9114 ?Подходит?Ценник вроде гуманный.... Ссылка на комментарий
Тихий Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Добрый день, коллеги! Ну вот и результат... Честно говоря не очень понятный. Сервис выдал рекомендацию, на основе теста АКБ- замена.. Емкость 53%. Гена в автономном режиме-13,6в. Поменял АКБ, поставил 70 а/ч, как и стояла с завода. Изначально 15,4, через пяток км вошло в норму, 13,3-13,6... вроде класс. Но... С 11.01 больше я этих цифирок не видел... 14,7-14,8 до 15,2.. Сегодня поехал еще раз потестить АКБ (уже новую), думаю раз менять по гарантии, то хоть чтоб основание было... Но, тест дал полную исправность АКБ. Записался на завтра на снятие и проверку гены, еду с сервиса, напряжение 14,9-15,2, через три км напряжение 13,3... и встало... как так и надо 13,2-13,6.. и теперь вот думаю... 2600 реле, 1000 работа с геной и плюс снятие (от 2,5 до 5, пока не определились, спеца не было..) ну и может быть подшипники и что еще, 119000 тыр км уже, все мб... Как то вот так... Сомнения... Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Я думаю, что генератор. Сделают - и не будете вспоминать долго. И почему реле такое дорогое? Вот замена: AS ARE3111. https://www.autodoc.ru/web/price/art/ARE3111?access=2 Изменено 15 января, 2018 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Посмотрите сразу шкив, он д.б.с обгонной муфтой. У меня на 65 тыс.км накрылся. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Добрый день, коллеги! Ну вот и результат... Честно говоря не очень понятный. Сервис выдал рекомендацию, на основе теста АКБ- замена.. Емкость 53%. Гена в автономном режиме-13,6в. Поменял АКБ, поставил 70 а/ч, как и стояла с завода. Изначально 15,4, через пяток км вошло в норму, 13,3-13,6... вроде класс. Но... С 11.01 больше я этих цифирок не видел... 14,7-14,8 до 15,2.. Сегодня поехал еще раз потестить АКБ (уже новую), думаю раз менять по гарантии, то хоть чтоб основание было... Но, тест дал полную исправность АКБ. Записался на завтра на снятие и проверку гены, еду с сервиса, напряжение 14,9-15,2, через три км напряжение 13,3... и встало... как так и надо 13,2-13,6.. и теперь вот думаю... 2600 реле, 1000 работа с геной и плюс снятие (от 2,5 до 5, пока не определились, спеца не было..) ну и может быть подшипники и что еще, 119000 тыр км уже, все мб... Как то вот так... Сомнения...А если вы поедете снимать генератор, сфоткайте его и регулятор.Ну для понимания. И еще один момент. Попросите слесарей протянуть массовые провода везде. Особенно на блок двигателя.Скорей всего дело в этом.Я думаю, это как в электронике - науке о х..вых контактах... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти