Sergei Opel Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Приветсвую, подскажите может кто сталкивался антара 2,4 дорест мкпп, как правило при включении вентилятора охлаждения ,на приборке загорается значок аккумулятора и зарядка проседает, до тех пор пока не газанешь. Газанешь и сразу все норм , до момента включения вентилятора ! кто знает это реле регулятор или диодный мост? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 обычно диоды, могут и щетки, какой пробег? Ссылка на комментарий
Sergei Opel Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 пробег 230 ) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Это не диодный мост. Когда пробивает диод, выход за диапазон напряжения будет постоянным и лампа будет гореть . Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 не факт если аккум вполне исправен и более мощный то первое время индикация будет видна только при хорошей нагрузке, в дальнейшем аккум не получает хорошего заряда, что приводит к более частому загоранию индикации, у меня так было на пыжике, аккум вместо 55 стоял 74, и всю катавасию увидел только через неделю Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Приветсвую, подскажите может кто сталкивался антара 2,4 дорест мкпп, как правило при включении вентилятора охлаждения ,на приборке загорается значок аккумулятора и зарядка проседает, до тех пор пока не газанешь. Газанешь и сразу все норм , до момента включения вентилятора ! кто знает это реле регулятор или диодный мост?да для начала мне кажется натяжение приводного ремня проверить стоит, может он прокручивается. Ссылка на комментарий
Sergei Opel Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Ремень заменен, аккумулятор новый стоит , подходящего номинала! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Насколько ниже проседает заряд? Какие значения? Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Сергей, акум новый был (по моему еще гарантия действительна должна быть) ремень заменен на 210т.км.Проверьте контакты... заводит нормально? Ссылка на комментарий
Sergei Opel Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 да все нормально,акум хоть и новый был но не держал совсем заряд ,мог не завестись уже после дня простоя,думал может высаживает что то (хотя даже сигнализацией не пользовался ),контакты все почистил -все нормально ,все прошло после покупки нового акума! осталось только проблема описанная мною чуть выше! хочу просто сразу разобраться во время капиталки двигателя,чтобы потом опять туда не лезть Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Посмотрите сразу шкив, он д.б.с обгонной муфтой. У меня на 65 тыс.км накрылся.Добрый вечер! Какие симптомы были при накрытии оборонной муфты. У меня пробег 75 тысяч. При глушении двигателя вроде как появился посторонний звук. При работе ничего лишнего нет. Ссылка на комментарий
Тихий Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Добрый день! Прошло полтора месяца.... Все сделали, обошлось в районе 10 тыр. Замена реле, замена обгонки (смазка полезла) и оба подшипника. Зарядка от 13 до 14,2, чаще всего в районе 14. Сфоткать не получилось, машину утром оставил, таксо на работу, после обеда забрал. Вот такие пирожки. Пробег уже 123. Коллеги, всем спасибо за участие и посильную помощь. Антара-клуб из всех моих самый доброжелательный (ну и ФФ клуб тоже) Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Не могу найти артикул на Регулятор Напряжения Генератора для 2.0 дизеля.плиз, подскажите, а то выдает 16.7 В, АКБ кипит уже :) какой подойдет - RD0118A или VRD717 Изменено 21 марта, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 https://korsp.ru/goods/93744610Я не знаю почему для всех моторов они его подают. Но можно перепроверить на gmsklad.ru Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) https://korsp.ru/goods/93744610Я не знаю почему для всех моторов они его подают.Но можно перепроверить на gmsklad.ruэтот я видел, но проверка на exist показала, что он для C100 выпущенной до 2009г, а у меня С105 от 2009г, он похож на RD0118A, но цена в 5 раз больше. там еще RD2206A есть по 630 руб и вот разницу между 118 и 2206 я не понимаю, нет точных данных на каких авто они стоят.Может еще кто что знает? Изменено 21 марта, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L-L7L-CAPTIVA-(C100)-2010/11809 Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L-L7L-CAPTIVA-(C100)-2010/11809Спасибо, я там смотрелно там он за 5000 руб без указания аналогов и т.д и т.п., добавить еще 5 -6 и будет новый гена.Как то не серьезно они подходят к цене. интересует аналог за 600-1500 руб ибо столько и должна стоить таблетка. Изменено 21 марта, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Артикул этот 93744610? или у тебя на 2009 год другой?Похож? Твой? https://ru.as-pl.com/p/A1031 https://ru.as-pl.com/p/ARE1057 Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Артикул этот 93744610? или у тебя на 2009 год другой?Похож? Твой? https://ru.as-pl.com/p/A1031 https://ru.as-pl.com/p/ARE1057я его еще не снимал, поэтому и этот и другой все на картинках похожи, шкив с валом :)у нас на форуме никто не менял таблетку на дизелях 2.0?я уже перерыл интернет, точных сведений как таковых нетбольше всего указывают на RD0118A или VRD717 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Если брать в расчет артикул на регулятор 93744610, то выложенные тобой заменители , не идут в идеале на него... Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Если брать в расчет артикул на регулятор 93744610, то выложенные тобой заменители , не идут в идеале на него...93744610 - по exist подходит на С100 до 2009г. я уже это писал выше. не моя авто получается. надо на С105 2009- 2011но и по RD0118A или VRD717 100% гарантии нет.поэтому и спрашиваюконечно придется купить что есть, а там вплоть до перепайки диода (а похоже что именно диод и глюкнулся), но хотелось бы не заниматься садо-мазо :) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 В 2011 уже не было дизеля 2.0 ...Чего я тебе даю гену из каталога 2010 года: http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L-L7L-CAPTIVA-(C100)-2010/11809у екзиста кривые каталоги. Вообще вижу в каталогах только два исполнения гены на 2.0:2006-2007 год2007 - 2010. а хотя нет все перемешалось....генератора два варианта на 2.0 на весь модельный год. а вот регулятор видется : 93743482РЕГУЛЯТОР, НАПРЯЖЕНИЯ (VIN TO 094734) 93744610РЕГУЛЯТОР, НАПРЯЖЕНИЯ (VIN FROM 094735) Видишь вин до номера одного и после другого Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) Ок, убедил, поищу этот номер, хотя внешнее они все похожи :) начал искать этот номер и и e-tape пишет что этот номер для 2.4 + 3.2 движка.фигня какая-та,Регулятор генератора 93744610 марки STARTVOLT.Оригинальные номера производителей:- CHEVROLET 93740783- CHEVROLET 93743445- CHEVROLET 93743482- CHEVROLET 93744561- CHEVROLET 93744610Применяемость:- CHEVROLET AVEO седан (T200) 1.4 05/2003 69kw 94hp 1399cc- CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.2 D 4WD 03/2011 120kw 163hp 2231cc- CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 2.4 4WD 03/2011 123kw 167hp 2384cc- CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) 3.2 4WD 06/2006 169kw 230hp 3195cc- CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V 03/2005 70kw 95hp 1399cc- CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V 03/2005 70kw 95hp 1399cc про 2.0 ничего нетразница в основном в разъеме , он или 2 или 3 контактный. похоже нашел для 2.0 D подходит RD2207A и разъем там 2-х контактныйи генератор номер 96866018 GM Изменено 21 марта, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 https://ru.as-pl.com/p/ARE1057 под гидроусилителем контактная фишка не гену. не удобно ее отсегивать, у меня есть на 30 см утконосы... Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 https://ru.as-pl.com/p/ARE1057 под гидроусилителем контактная фишка не гену. не удобно ее отсегивать, у меня есть на 30 см утконосы...да, этот тоже похоже подойдет.Гена снимается снизу или сверху можно осилить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти