kudan01 Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Кто-то у нас тут один снимал. Думается, что вниз стягивать его. Гемморно, радиатора крепления вроде ослаблять нужно. Поищи, кто-то отписывал муки свои. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Гемморой предстоит тебе , еще тот:https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4466-vibratciia-privodnogo-remnia/ Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) Гемморой предстоит тебе , еще тот:https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4466-vibratciia-privodnogo-remnia/я нашел видео как снять без гемора (т.е. без поддомкрачивания движка и т.д.) , но самое интересное, что народ пишет, что можно попытаться заменить регулятор не снимая гену + указывают, что это может быть и не сам регулятор, а окисление площадки под плюсом регулятора.Осмотрел сегодня гену, ну теоретически можно попробовать снять регулятор, только 1 железяка пока смущает на этом пути. Как получу регулятор займусь. Потом отпишу Изменено 22 марта, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Ролл на ютьюбе? Поделись... Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Ролл на ютьюбе? Поделись...сорри, смотрел на работе, нет ссылки. но основа- не надо окручивать длинный нижний болт гены ибо он упирается в лонжерон и надо поддомкрачивать движок, снимать опору и т.д , а внизу гены там есть демфер резиновый на 2-х болтах через который и проходит этот длинный болт, вот эти 2-а болты и надо отвернуть, и гена снимается спокойно Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 да снять-то ты его снимешь, вв смысле открутишь, его выволочь из подкапотки сложно... Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) да снять-то ты его снимешь, вв смысле открутишь, его выволочь из подкапотки сложно...Да, есть такое дело, но мне и не надо его вынимать наружу, мне надо его развернуть так, что бы я добрался до регулятора, а это уже реально сделать и без гемора. Изменено 23 марта, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 муфту знаешь как проверить? заодно уже... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 че то вспомнился советский анекдот про гинеколога на стройке. как он квартиру обоями через замочную скважину оклеил. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 муфту знаешь как проверить? заодно уже...Как? У меня уже она под подозрением! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 скидываешь ремень, пальчиками ее раскручиваешь, нужно почувствовать инерционность при остановке и раскручивании.. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 в одну сторону она должна свободно крутиться, в другую нет.если крутится в обе стороны или не крутится - под замену. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Муфту можно проверить не снимая ремня. Газуешь до 4000 об/мин и выключаешь зажигание. По звуку будет понятно, что с муфтой. А если её подклинивает, то это будет видно и ХХ. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Я почему ее подозревать стал-появились какие-то звуки дребезжащие на ХХ. Явно со стороны навесного. Ремень,ролики новые. Там то осталось помпа и гена. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) Муфту можно проверить не снимая ремня. Газуешь до 4000 об/мин и выключаешь зажигание. По звуку будет понятно, что с муфтой. А если её подклинивает, то это будет видно и ХХ.нет, тапку в пол с полицейским разворотом делать не буду, ибо при таких поворотах по звуку может будет понятно что с пальцами в шатунах не все понятно, а узнать такое совершенно нет желания :)по ХХ достаточно четко можно определить что есть проблема, правда точно не сказать где, надо доп операции делать. Изменено 23 марта, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Я разве писал про полицейский разворот. Всё это делается на холостом ходу. Но вы можете делать как заблагорассудится. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Я разве писал про полицейский разворот. Всё это делается на холостом ходу. Но вы можете делать как заблагорассудится.попробую после работы. если услышу шум-значит замена? верно? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) лучше бы посмотреть.. особенно если не уверен что и как должно звучать. Изменено 23 марта, 2018 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Я разве писал про полицейский разворот. Всё это делается на холостом ходу. Но вы можете делать как заблагорассудится.попробую после работы. если услышу шум-значит замена? верно? Это лучше с кем-то делать. Чтобы кто-то нажал на газ и выключил зажигание. А вы бы слушали у открытого капота. Правда ещё есть подшипник муфты кондиционера. Вот там уже лучше снимать ремень. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 да тогда уже до ТО потерплю пару тысяч. Чтобы и послушать, и руками потрогать Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 S@chok"полицейский разворот" в кавычках конечно, типа юмора :)а вот про пальцы шатунов это правда, вашим методом получить проблемы как нечего делать.Ибо раскрутить движок под 4000, а потом 100% стоп....... там не то что эта муфта (а ее может и не быть слышно при таком раскладе) там движок может загнуться очень просто, если момент выключения попадет на конец такта со вспышкой. Удар то какой будет. Это почти как на автомате при езде вперед включить передачу назад. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Это вы фантазируете наверное? Или был какой-то опыт? С каких щей будет удар, где вы видели моментально останавливающийся двигатель? Что-то у меня ничего не развалилось ни на одной машине. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Был опыт, когда на 2106 раскрутив до 4000-4200 дружбан выкл движок, что бы послушать есть стук в двигателе, Грохмыхнула прилично аж до капиталки.Да и по физике, конечно мгновенно ничего не останавливается, но и моменты просто так не исчезают. Стремный ваш метод. :) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Стремный ваш пример. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 :D: да ужастиков в жизни много, но надо ли к ним стремится? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти