Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Кто-то у нас тут один снимал. Думается, что вниз стягивать его. Гемморно, радиатора крепления вроде ослаблять нужно. Поищи, кто-то отписывал муки свои.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гемморой предстоит тебе , еще тот:

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4466-vibratciia-privodnogo-remnia/

Ссылка на комментарий

Гемморой предстоит тебе , еще тот:

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4466-vibratciia-privodnogo-remnia/

я нашел видео как снять без гемора (т.е. без поддомкрачивания движка и т.д.) , но самое интересное, что народ пишет, что можно попытаться заменить регулятор не снимая гену + указывают, что это может быть и не сам регулятор, а окисление площадки под плюсом регулятора.

Осмотрел сегодня гену, ну теоретически можно попробовать снять регулятор, только 1 железяка пока смущает на этом пути.  Как получу регулятор  займусь. Потом отпишу

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Ролл на ютьюбе? Поделись...
Ссылка на комментарий

Ролл на ютьюбе? Поделись...

сорри, смотрел на работе, нет ссылки. но основа- не надо окручивать длинный нижний болт гены ибо он упирается в лонжерон и надо поддомкрачивать движок, снимать опору и т.д , а  внизу гены там есть демфер резиновый на 2-х болтах через который и проходит этот длинный болт, вот эти 2-а болты и надо отвернуть, и гена снимается спокойно

Ссылка на комментарий

да снять-то ты его снимешь, вв смысле открутишь, его выволочь из подкапотки сложно...

Ссылка на комментарий

да снять-то ты его снимешь, вв смысле открутишь, его выволочь из подкапотки сложно...

Да, есть такое дело, но мне и не надо его вынимать наружу, мне надо его развернуть так, что бы я добрался до регулятора, а это уже реально сделать и без гемора.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

муфту знаешь как проверить? заодно уже...

Ссылка на комментарий

 че то вспомнился советский анекдот про гинеколога на стройке. как он квартиру обоями через замочную скважину оклеил.

Ссылка на комментарий

скидываешь ремень, пальчиками ее раскручиваешь, нужно почувствовать инерционность при остановке и раскручивании..

Ссылка на комментарий

в одну сторону она должна свободно крутиться, в другую нет.

если крутится в обе стороны или не крутится - под замену.

Ссылка на комментарий

Муфту можно проверить не снимая ремня. Газуешь до 4000 об/мин и выключаешь зажигание. По звуку будет понятно, что с муфтой. А если её подклинивает, то это будет видно и ХХ.

Ссылка на комментарий
Я почему ее подозревать стал-появились какие-то звуки дребезжащие на ХХ. Явно со стороны навесного. Ремень,ролики новые. Там то осталось помпа и гена.
Ссылка на комментарий

Муфту можно проверить не снимая ремня. Газуешь до 4000 об/мин и выключаешь зажигание. По звуку будет понятно, что с муфтой. А если её подклинивает, то это будет видно и ХХ.

нет, тапку в пол с полицейским разворотом делать не буду, ибо при таких поворотах по звуку может будет  понятно что с пальцами в шатунах не все понятно, а узнать такое совершенно нет желания :)

по ХХ достаточно четко можно определить что есть проблема, правда точно не сказать где, надо доп операции делать.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Я разве писал про полицейский разворот. Всё это делается на холостом ходу. Но вы можете делать как заблагорассудится.
Ссылка на комментарий

Я разве писал про полицейский разворот. Всё это делается на холостом ходу. Но вы можете делать как заблагорассудится.

попробую после работы. если услышу шум-значит замена? верно?

Ссылка на комментарий

лучше бы посмотреть.. особенно если не уверен что и как должно звучать.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

Я разве писал про полицейский разворот. Всё это делается на холостом ходу. Но вы можете делать как заблагорассудится.

попробую после работы. если услышу шум-значит замена? верно?

 

Это лучше с кем-то делать. Чтобы кто-то нажал на газ и выключил зажигание. А вы бы слушали у открытого капота. Правда ещё есть подшипник муфты кондиционера. Вот там уже лучше снимать ремень.

Ссылка на комментарий

S@chok

"полицейский разворот" в кавычках конечно, типа юмора :)

а вот про пальцы шатунов это правда, вашим методом получить проблемы как нечего делать.

Ибо раскрутить движок под 4000, а потом 100% стоп....... там не то что эта муфта (а ее может и не быть слышно при таком раскладе) там движок может загнуться очень просто, если  момент выключения попадет на конец такта со вспышкой. Удар то какой будет. Это почти как на автомате при езде вперед включить передачу назад.

Ссылка на комментарий

Это вы фантазируете наверное? Или был какой-то опыт? С каких щей будет удар, где вы видели моментально останавливающийся двигатель? Что-то у меня ничего не развалилось ни на одной машине.

Ссылка на комментарий

Был опыт, когда на 2106 раскрутив до 4000-4200 дружбан   выкл движок, что бы послушать есть стук в двигателе, Грохмыхнула прилично аж до капиталки.

Да и по физике, конечно мгновенно ничего не останавливается, но и моменты просто так не исчезают. Стремный ваш метод. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...