Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Забыл,простой метод очистки ремня генератора, использую сам обычно когда начинается свист. помогает , хотя и не всегда, причина не только грязь но и состояние муфт, натяжителя и т.д.

Так вот

берем старую зубную щетку, сгибаем буквой Г (нагрев необходим от зажигалки) , так что бы щетина была вовнутрь, макаем в обезжириватель, уайт-спирит, керосин, (в спирт не стоит, лучше его по назначению :) и просунув эту изогнутую щетку слева и справа от ремня (двигатель работает!) прижимаем щетиной к внутренней  стороне ремня, делаем так несколько раз (вынул, макнул в жидкость, прочистил ремень и так по кругу раза 4-5).

Грязь хорошо уходит, свист пропадает обычно.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на ВАЗе свистящие поликлиновые ремни лечили хозяйственным мылом! Берешь кусочек, прижал к внутренней части ремня на работающем двигателе-свист пропадал на месяц минимум!

но тут я бы так делать не стал)))

Ссылка на комментарий

На Вазах у меня вообще никогда ничего не свистело, но я обычно и ездил на них максимум 2 года, на Нексии засвистел ремень на 3-м году и я его тупо поменял. Больше со всякими свистами ремней я не связывался. Пример с с ВАЗ-2106 меня вообще шокировал, а зачем на ней нужно было раскручивать мотор больше 4000 об/мин?

Ссылка на комментарий

Вообще это полная херня и надо просто поменять ремень.

думаю, что просто на бегу ответили.

основные причины свиста - проскальзование из-за ослабевающего натяжения со временем, из-за износа (растяжение, повреждение  самого ремня), из-за грязи.

И выкидывать каждый третий ремень это как в анекдоте про пепельницу,мерседес и нового русского. :)

Конечно, при  свисте проверь натяжение и осмотри ремень. но если эти параметры в норме зачем начинать менять ремень если он просто грязный?!

Ссылка на комментарий

 Пример с с ВАЗ-2106 меня вообще шокировал, а зачем на ней нужно было раскручивать мотор больше 4000 об/мин?

а вот звук шел типа стука пальцев, начитал дружбан литературы (но было это в далеких 80-х, начало) типа если раскрутить и остановить резко то звук пальцев звонкий а другие глухие буду (там еще 100 звуков подобного типа есть), вот и крутанул, пальцы и полетели. Возможно они уже и были под замену, но зато так он четко понял чем он будет заниматься  в течении месяца :)

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 

Вообще это полная херня и надо просто поменять ремень.

думаю, что просто на бегу ответили.

основные причины свиста - проскальзование из-за ослабевающего натяжения со временем, из-за износа (растяжение, повреждение  самого ремня), из-за грязи.

И выкидывать каждый третий ремень это как в анекдоте про пепельницу,мерседес и нового русского. :)

Конечно, при  свисте проверь натяжение и осмотри ремень. но если эти параметры в норме зачем начинать менять ремень если он просто грязный?!

 

Нет, не на бегу. Но переубеждать смысла не вижу.

Ссылка на комментарий

Нет, не на бегу. Но переубеждать смысла не вижу.

Я и туда же. А то уже весна, смысла спорить точно нет :)

 

 

Попробовал к регулятору добраться сегодня. Ну так, для прикида.

А не очень то и подберешься (в состоянии "не снимаем гену"), возможно действительно надо снимать радиатор и обшивку (почитаю еще ин-т), но тогда легче на эстакаде снизу все это сделать. там больше доступ есть и места как бы по более.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Компрессор кондея приоткрутить и отодвинуть слегка, бо трубки его будут мешать. И освободится слегка пространство.
Ссылка на комментарий

Компрессор кондея приоткрутить и отодвинуть слегка, бо трубки его будут мешать. И освободится слегка пространство.

возможно. придет регулятор, как раз будет тепло уже, в гараже попробую с верху,

ну а если не получится придется ждать когда эстакада от снега освободиться, а то у нас председатель на нее весь снег с гаражных дорог скидывает, типа для экономии чтобы не платить за вывоз. возможно он и прав, но эстакада всю зиму и часть весны занята на 100%.

Ссылка на комментарий

я у себя только с верху смог вытащить.и то пришлось болт один отрезать который торчал из рамы с верху .наверно предназначался для чего то.когда я себе менял таблетку пришлось поставить от дизельной 2.0 л .уже примерно 3и года все нормально.

Ссылка на комментарий

я у себя только с верху смог вытащить.и то пришлось болт один отрезать который торчал из рамы с верху .наверно предназначался для чего то.когда я себе менял таблетку пришлось поставить от дизельной 2.0 л .уже примерно 3и года все нормально.

ОК, а номер регулятора напишите если остался

Ссылка на комментарий

Приветствую. Кто знает, подскажите. Гаснет лампа генератора не заводя двигателя. Т.е. включил зажигание, лампа загорелась и через 2-3 сек. погасла. В чем причина? Регулятор заменил- ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий

 

я у себя только с верху смог вытащить.и то пришлось болт один отрезать который торчал из рамы с верху .наверно предназначался для чего то.когда я себе менял таблетку пришлось поставить от дизельной 2.0 л .уже примерно 3и года все нормально.

ОК, а номер регулятора напишите если остался

 

к сожелению номера нету ,только общие фотки гены и всё.

Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вопрос сообществу. (хотя как бы и понимаю что наверное пипец диодам)

 

достала постоянная разрядка через 7-10 дней акб и его замена на другой (благо есть 2-й акб), проверка в течении недели показал, что каждое утро ДО ПУСКА двигателя напруга меньше предыдущего утра на 0,4 -0,5В

при этом после запуска двигателя напруга 14.3-14.5В.

Сегодня в гараже при работающем двигателе снял минус и подключив амперметр получил результат 1,2 А на ХХ, увеличение оборотов до 2000 привело к показанию 1,6А (возможно акб был заряжен,  затем после тестов по отключению АКБ и ее ВОЗМОЖНОЙ разрядки в этот период были показания 1.9А), т.е. как бы ток гена выдает.

Но при проверки напруги выяснилось что постоянная напруга 14,3 и одновременно  есть переменная напруга 30.5 В (понятно полная синусоиды в случае ее не выпрямления).

как помню по школе, училищу наличие переменного напряжения за выпрямительными диодами свидетельствует о их неисправности.

Предполагаю что неисправен диодный мост, а регулятор напруги (таблетка) исправна.

Прав ли я?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера за 3 часа работы в гараже демонтировать генератор с Антары 2.0D 2009 г.в. через верх не удалось!

Мешает вентилятор охлаждения радиатора АКПП и выступ (отлив) крепления (на фото указан стрелками). Надо или болгаркой выступ уменьшать (а это можно ибо он сделан с перебором, видимо что бы и создавать трудности для работы в гаражах :unknw:  ) или демонтировать вентилятор (но он на единой станине с вентилятором двигателя и надо кучу трубочек и проводков снимать).

Вниз без демонтажа компрессора кондиционера также не вынуть.

Удалось развернуть генератор "попой" вверх и с этой позиции (сам рака изображаешь) можно демонтировать и диодный мост и таблетку, но так это не удобно.. :angry32: ...

Фото не делал, т.к. был очень злой из-за не возможности вынуть гену и нормально работать.

Гена на моей Антаре крепится 2-я болтами, один наверху гены- головка  (14р)  со стороны АКБ, второй внизу -  длинный болт (~ 15 см) , со стороны шкива -гайка (14р) (и это супер ибо читал что у некоторых наоборот и тогда действительно болт упирается в лонжерон и его не вынуть ) а сам болт вытягивается в сторону АКБ.

Диодный мост для Антары 2.0D 2009 - артикулы  93740880,  DR2206.

post-10888-0-49838800-1524463892_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

В очередной раз убеждаемся, что нужно снимать вентиляторы и возможно оттягивать радиаторы с креплений.

По-хорошему, если есть заправщие кондея, быстрей наверное компрессор скинуть, и вынуть гену вниз...потом перезаправить

компрессор.

Ссылка на комментарий

В очередной раз убеждаемся, что нужно снимать вентиляторы и возможно оттягивать радиаторы с креплений.

По-хорошему, если есть заправщие кондея, быстрей наверное компрессор скинуть, и вынуть гену вниз...потом перезаправить

компрессор.

Да, самый быстрый и простой способ снять гену - скинуть компрессор. Только важно не включать кондей после ремонта гены и запуска двигателя до момента заправки фреоном.

Ибо демонтаж вентиляторов и радиатора еще та эпопея.

Лично я на нее подписываться из-за гены не стал бы.

А длинный болт, что внизу гены если он головой в сторону лонжерона  спилите болгаркой (ибо внизу там сквозное отверстие для этого болта), потом надо такой же длинный (или чуть длиннее) болт вставить со стороны АКБ, а гайку накинуть со стороны шкива.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Парни, не знаю в ту ли тему пишу, но проблема открутить болты гены. ) Закисли походу падлюки. Те что сверху рядом два со стороны радиатора. На 14 оба. Трещетку не накинуть - ось болтов наклонена вниз, мешает вентилятор. Рожковый ключ не берет, рычаг боюсь применять,  сорвутся головки болтов. Дайте совет. ) Как то же в мастерских их откручивают? )))

Ссылка на комментарий
Бывает на гене идут не просто болты, а Аля втулки анкерного типа.
Ссылка на комментарий

Парни, не знаю в ту ли тему пишу, но проблема открутить болты гены. ) Закисли походу падлюки. Те что сверху рядом два со стороны радиатора. На 14 оба. Трещетку не накинуть - ось болтов наклонена вниз, мешает вентилятор. Рожковый ключ не берет, рычаг боюсь применять,  сорвутся головки болтов. Дайте совет. ) Как то же в мастерских их откручивают? )))

Рывком сдернуть, в т.ч. с помощью рычага, резко дернуть, но головка ключа должна плотно охватывать болт. И лучше это на горячем движке делать.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Тис рулит ) , вкрутил назад нижний болт с обводным роликом чтобы верхние болты не закусывало, опустил вентилятор и подлез нормальной трещеткой 1/2, болты открутилсь.
Теперь мозг выносит верхний болт насоса ГУР, но тут ТИС никаких хитростей не подсказывает ))) Указан момент затяжки 28 Н•м, но упирается он гораздо сильнее. )

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скажите, кто сталкивался с ремонтом генератора на двигателе A24XF? В целом он работает, хочу поменять ремень генератора, пробег за 160000 хочу почистить и проверить генератор. Щетки в любом случае изнашиваются, да и подшипники не вечные. Не хочется прилипнуть в морозы где-нибудь на трассе. Может кто подскажет номера подшипников и щёточного узла?

И ещё самый главный вопрос где-то читал что меняют, толи ролик, толи натяжитель ремня. Просто у меня проблема при включении кондиционера происходит сначала свист, потом тарахтение как у компрессора холодильника. Регулировка натяжения ремня не решает проблему, вот уже 5 лет мучаюсь,читал где-то в ветке что меняют какой-то хитрый ролик на подшипнике и это решает проблему и ни тарахтения ни свиста. Вроде как  на конвейере применяют более дешёвый подшипник который не гасит колебания ремня и из-за него все вот эти проблемы. Может подскажете?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...