ayvan Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Вспомнил механизм свободного хода генератора Valeo 588 028 (шкив генератора)По моему автомобили комплектуются генераторами фирмы Valeo но точно не знаю. Может кто знает встанет ли этот шкив на генератор? Изменено 31 мая, 2018 пользователем ayvan Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 ну как бы решение за тобой... варианта два. Либо ты все делаешь сам , либо тебе делают спецы. Если делать самому, то нужно раз полез уж , менять реле, оно идет вместе со щетками, проверять диодный мост, проверять подшипники. Их два. Чтобы их сдернуть с вала, нужен спец. съемник с тонким зацепом... Чтобы поменять муфту, то же нужен спец. инструмент, он описан выше. В принципе , мой брат, после переборки пару генераторов, быстро все делает сам, предварительно все прикупив. Мост нужно отпаивать.... Другое дело, если ты его снимешь, и привезешь спецам по этому делу, то они его поставят на стендик, протестируют в разных режимах... И предложат кое-чего поменять. Плюс у них , как правило есть нужные каталоги и горка подшипников и других деталей. Там еще всякие втулки есть и прочая дребедень.Можешь по комплектухе полазить здесь: https://ru.as-pl.com/ Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) И ещё самый главный вопрос где-то читал что меняют, толи ролик, толи натяжитель ремня. Просто у меня проблема при включении кондиционера происходит сначала свист, потом тарахтение как у компрессора холодильника. Регулировка натяжения ремня не решает проблему, вот уже 5 лет мучаюсь,читал где-то в ветке что меняют какой-то хитрый ролик на подшипнике и это решает проблему и ни тарахтения ни свиста. Вроде как на конвейере применяют более дешёвый подшипник который не гасит колебания ремня и из-за него все вот эти проблемы. Может подскажете?Эта проблема решается легко. Шкив гены надо заменить на обгонную муфту.Я брал IKA 354581 (внутри INA), вот ссылка на моё сообщение. 2 года езжу почти - всё отлично.https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/page-6?do=findComment&comment=231383 Изменено 31 мая, 2018 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Так на рестайле муфта идёт вместо шкива. Или? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Так на рестайле муфта идёт вместо шкива. Или?Которую мне поменяли по гарантии на пробеге 45 тыс.км. Визжала как резаный поросенок. Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Спасибо всем! Вот возникла ещё проблема, надо думаю для профилактики заменить подшипник коленвала или оба, и графитовые щётки. Так как они полюбому износились, либо весь узел поменять, или перепаять только щётки. Может кто разбирал или сталкивался знает какие размеры щёток, ведь их можно подобрать и заменить если выпрямительный мост и стабилизатор напряжения в норме. Я пока на этом сайте ничего не нашёл. Надо знать модель генератора. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 ну щетки перепаять можно, только к щеткам нужно менять токопроводящие контактные кольца, которые на валу сидят.там они под нагрузкой еще тестят обмотку ротора .... Держи свой генератор Valeo : http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/CAPTIVA-2013/16208 https://ru.as-pl.com/c/all/13500331 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Ну в общем-то держи : http://voltag.ru/catalog/group/voltag_alv4650_generator/?q=TG12C066 кликаешь "комплектующие" ..... Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Ну в общем-то держи : http://voltag.ru/catalog/group/voltag_alv4650_generator/?q=TG12C066 кликаешь "комплектующие" .....Вот это ваашпе полезная информация, спасибо огромное Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Так на рестайле муфта идёт вместо шкива. Или? Нет, шкив. На 2.4 АТ точно. На МТ вроде обгонка. У каптивщиков так же. В чем задумка производителя - не ясно. :) Которую мне поменяли по гарантии на пробеге 45 тыс.км. Визжала как резаный поросенок.Вам поменяли шкив на муфту, у некоторых официалов это прокатывало по гарантии. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Которую мне поменяли по гарантии на пробеге 45 тыс.км. Визжала как резаный поросенок.Вам поменяли шкив на муфту, у некоторых официалов это прокатывало по гарантии. Возможно. В технические подробности не вникал, но три года после этого тишина. Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) И ещё самый главный вопрос где-то читал что меняют, толи ролик, толи натяжитель ремня. Просто у меня проблема при включении кондиционера происходит сначала свист, потом тарахтение как у компрессора холодильника. Регулировка натяжения ремня не решает проблему, вот уже 5 лет мучаюсь,читал где-то в ветке что меняют какой-то хитрый ролик на подшипнике и это решает проблему и ни тарахтения ни свиста. Вроде как на конвейере применяют более дешёвый подшипник который не гасит колебания ремня и из-за него все вот эти проблемы. Может подскажете?Эта проблема решается легко. Шкив гены надо заменить на обгонную муфту.Я брал IKA 354581 (внутри INA), вот ссылка на моё сообщение. 2 года езжу почти - всё отлично.https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/page-6?do=findComment&comment=231383 За наводку отдельное спасибо говорите уже 2 года нет проблем?А у Сергея Д. Уже 3 года полет нормальный, у меня дилема какой покупать. Есть Kraft APV8809 цена 1420 руб и есть Ika 3.5458.1 цена 2400 руб Изменено 1 июня, 2018 пользователем ayvan Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 никакой дилеммы. берешь чего больше нравится и ездишь. а сломаться может все что хочешь. один пень все делается на одном заводе. меняется вроде несложно. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 За наводку отдельное спасибо говорите уже 2 года нет проблем?А у Сергея Д. Уже 3 года полет нормальный, у меня дилема какой покупать. Есть Kraft APV8809 цена 1420 руб и есть Ika 3.5458.1 цена 2400 руб Я брал эту IKA из-за INA made in Germany внутри, Kraft Китай. Но работать должен, если и заклинит, то станет обыкновенным шкивом. Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Я первый раз столкнулся с этим хитрым шкивом генератора на тойоте, загудел на мой взгляд подшипник генератора, я обратился к официалам, они мне сказали что это шкив генератора, я не особо им поверил, ещё озвучили стоимость шкива, я очень удивился, такая цена за простой шкив генератора. Я не очень доверяю специалистам из официальных центров, не знаю, думаю не только я))) Цены у них на зап.части такое ощущение что на марсе производят и от туда доставляют. После обратился к спецам которые перебирают генераторы и стартёры, они мне всё подробно рассказали и объяснили. Но звук был как будто, здох подшипник генератора. Генераторы и стартёры я в свое время часто перебирал и имею опыт в этом деле, правда на жигулях 9-10 моделей. Но думаю что-то нового наврятли изобрели за 100 лет))) Ладно если шкив заклинит, а если будет просто прокручиваться тогда и генератор не будет крутиться. Почему на моём авто стоит простой шкив, а не обгонный или как там он ещё называется не пойму. Что на конвейере был тариф экономный))) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Ну раньше обгонку вообще ставили в основном на дизельные двигатели, сейчас уже повсеместно. Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) Вот стандартный набор для технического обслуживания генераторов TG12C053 Valeo 14B 120A. В том случае если не сгорел регулятор напряжения, так как он стоит где-то от 3500 руб и выше, а так же не сгорела внешняя обмотка и обмотка якоря генератора, в любом случае вскрытие покажет.Генератор: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_alv3232_generator/Коллектор генератора: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_asv0090_kollektor_generatora/?q=TG12C056Регулятор напряжения: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_arv1069_regylyator_generatora/?q=TG12C056Щётки генератора: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_ahv1602_schetki_generatora/?q=TG12C056Подшипник: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_bab0093_podschipnik_generatora/?q=TG12C056Подшипник: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_bab4084_podschipnik_generatora/?q=TG12C056Думаю через месяц буду перебирать генератор, покажу что и как. Изменено 10 июня, 2018 пользователем ayvan Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Парни подскажите.При заводе машины, когда влючен кондей начинается вибрация. Особенно когда переводишь на любую скорость. Тарабанит так что слышно в салоне и бъет на корпус. Когда отключаешь кондиционер и прогазуешь минутку , а потом опять включишь кондей, вроде все нормально, но все равно не так тихо как было раньше... А вот без кондиционера вроде все нормально под капотом.Правильно ли я понимаю, что это обгонная муфта на подходе?Как точно про диагностировать ее ? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Парни подскажите.При заводе машины, когда влючен кондей начинается вибрация. Особенно когда переводишь на любую скорость. Тарабанит так что слышно в салоне и бъет на корпус. Когда отключаешь кондиционер и прогазуешь минутку , а потом опять включишь кондей, вроде все нормально, но все равно не так тихо как было раньше... А вот без кондиционера вроде все нормально под капотом.Правильно ли я понимаю, что это обгонная муфта на подходе?Как точно про диагностировать ее ?Нет, это говорит о том, что и вам пришла пора поменять простой шкив генератора на обгонную муфту. Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Парни подскажите.При заводе машины, когда влючен кондей начинается вибрация. Особенно когда переводишь на любую скорость. Тарабанит так что слышно в салоне и бъет на корпус. Когда отключаешь кондиционер и прогазуешь минутку , а потом опять включишь кондей, вроде все нормально, но все равно не так тихо как было раньше... А вот без кондиционера вроде все нормально под капотом.Правильно ли я понимаю, что это обгонная муфта на подходе?Как точно про диагностировать ее ?Нет, это говорит о том, что и вам пришла пора поменять простой шкив генератора на обгонную муфту.Олег, я тут подловил момент и снял видео https://youtu.be/ExC0SRZPxGg Первый раз тарабанит при включенном кондиционере при переводе ручи в режим D. Далее положение в N и вибрация пропадает. Далее опять в режим D - начинается вибрация и пропадает когда кондиционер отключают.Такие симптомы указывают на замену этого шкива? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Такие симптомы указывают на замену этого шкива?Да, это массовый косяк наших движков на рестайле Антар и Каптив.Тема избитая и на нашем и на их форумах.Видео как происходит процесс с простым шкивом и с обгонной муфтой и тут и у них навалом.Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=tI_n9Qol0kYВ общем, ставь обгонную муфту и забудешь о проблеме. Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) Такие симптомы указывают на замену этого шкива?Да, это массовый косяк наших движков на рестайле Антар и Каптив.Тема избитая и на нашем и на их форумах.Видео как происходит процесс с простым шкивом и с обгонной муфтой и тут и у них навалом.Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=tI_n9Qol0kYВ общем, ставь обгонную муфту и забудешь о проблеме. Спасибо.Если у машины признают гарантийным случай, они что менять должны? По каталогу шкив, генератор или поставят обгонную муфту (она заводом как я понял не предусмотрена) Изменено 17 июня, 2018 пользователем tula71 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Спасибо. Если у машины признают гарантийным случай, они что менять должны? По каталогу шкив, генератор или поставят обгонную муфту (она заводом как я понял не предусмотрена) А как он может быть гарантийным? Три года назад их уже официально не продавали же. А так по разному, кому по гарантии повезло и сразу ставили обгонку, а кому ремень меняли с натяжным по гарантии. Но это ненадолго. :) Ссылка на комментарий
tula71 Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Спасибо.Если у машины признают гарантийным случай, они что менять должны? По каталогу шкив, генератор или поставят обгонную муфту (она заводом как я понял не предусмотрена)А как он может быть гарантийным? Три года назад их уже официально не продавали же.А так по разному, кому по гарантии повезло и сразу ставили обгонку, а кому ремень меняли с натяжным по гарантии. Но это ненадолго. :) Гарантия у меня до сентября, машину брали в 2015 в сентябре.Сейчас опять попробовал завести и положил руку на генератор. Отдает на него... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Гарантия у меня до сентября, машину брали в 2015 в сентябре. Сейчас опять попробовал завести и положил руку на генератор. Отдает на него...Ну тогда надо попытаться, только сразу вести разговор про муфту. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти