Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Вспомнил механизм свободного хода генератора Valeo 588 028 (шкив генератора)

По моему автомобили комплектуются генераторами фирмы Valeo но точно не знаю. Может кто знает встанет ли этот шкив на генератор?

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
  • Ответов 819
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну как бы решение за тобой... варианта два. Либо ты все делаешь сам , либо тебе делают спецы. 

Если делать самому, то нужно раз полез уж , менять реле, оно идет вместе со щетками, 

проверять диодный мост, проверять подшипники. Их два. Чтобы их сдернуть с вала, нужен 

спец. съемник с тонким зацепом... Чтобы поменять муфту, то же нужен спец. инструмент, 

он описан выше.   В принципе , мой брат, после переборки пару генераторов, быстро все делает сам, 

предварительно все прикупив. Мост нужно отпаивать.... 

Другое дело, если ты его снимешь, и привезешь спецам по этому делу, то они его поставят на стендик, 

протестируют в разных режимах... И предложат кое-чего поменять. Плюс у них , как правило есть нужные каталоги 

и горка подшипников и других деталей. Там еще всякие втулки есть и прочая дребедень.

Можешь по комплектухе полазить здесь: https://ru.as-pl.com/

Ссылка на комментарий

И ещё самый главный вопрос где-то читал что меняют, толи ролик, толи натяжитель ремня. Просто у меня проблема при включении кондиционера происходит сначала свист, потом тарахтение как у компрессора холодильника. Регулировка натяжения ремня не решает проблему, вот уже 5 лет мучаюсь,читал где-то в ветке что меняют какой-то хитрый ролик на подшипнике и это решает проблему и ни тарахтения ни свиста. Вроде как  на конвейере применяют более дешёвый подшипник который не гасит колебания ремня и из-за него все вот эти проблемы. Может подскажете?

Эта проблема решается легко. Шкив гены надо заменить на обгонную муфту.

Я брал IKA 354581 (внутри INA), вот ссылка на моё сообщение. 2 года езжу почти - всё отлично.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/page-6?do=findComment&comment=231383

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Так на рестайле муфта идёт вместо шкива. Или?
Ссылка на комментарий

Так на рестайле муфта идёт вместо шкива. Или?

Которую мне поменяли по гарантии на пробеге 45 тыс.км. Визжала как резаный поросенок.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем! Вот возникла ещё проблема, надо думаю для профилактики заменить подшипник коленвала или оба, и графитовые щётки. Так как они полюбому износились, либо весь узел поменять, или перепаять только щётки. Может кто разбирал или сталкивался знает какие размеры щёток, ведь их можно подобрать и заменить если выпрямительный мост и стабилизатор напряжения в норме. Я пока на этом сайте ничего не нашёл. Надо знать модель генератора.

Ссылка на комментарий

ну щетки перепаять можно, 

только к щеткам нужно менять токопроводящие контактные кольца, которые на валу сидят.

там они под нагрузкой еще тестят обмотку ротора .... 

 

Держи свой генератор Valeo : http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/CAPTIVA-2013/16208

                                                  https://ru.as-pl.com/c/all/13500331

Ссылка на комментарий

Ну в общем-то держи :  http://voltag.ru/catalog/group/voltag_alv4650_generator/?q=TG12C066

 

кликаешь "комплектующие" .....

Ссылка на комментарий

Ну в общем-то держи :  http://voltag.ru/catalog/group/voltag_alv4650_generator/?q=TG12C066

 

кликаешь "комплектующие" .....

Вот это ваашпе полезная информация, спасибо огромное

Ссылка на комментарий

Так на рестайле муфта идёт вместо шкива. Или?

 

 Нет, шкив. На 2.4 АТ точно. На МТ вроде обгонка. У каптивщиков так же. В чем задумка производителя - не ясно. :)

 

Которую мне поменяли по гарантии на пробеге 45 тыс.км. Визжала как резаный поросенок.

Вам поменяли шкив на муфту, у некоторых официалов это прокатывало по гарантии.
Ссылка на комментарий

Которую мне поменяли по гарантии на пробеге 45 тыс.км. Визжала как резаный поросенок.

Вам поменяли шкив на муфту, у некоторых официалов это прокатывало по гарантии.

 

Возможно. В технические подробности не вникал, но три года после этого тишина.

Ссылка на комментарий

 

И ещё самый главный вопрос где-то читал что меняют, толи ролик, толи натяжитель ремня. Просто у меня проблема при включении кондиционера происходит сначала свист, потом тарахтение как у компрессора холодильника. Регулировка натяжения ремня не решает проблему, вот уже 5 лет мучаюсь,читал где-то в ветке что меняют какой-то хитрый ролик на подшипнике и это решает проблему и ни тарахтения ни свиста. Вроде как  на конвейере применяют более дешёвый подшипник который не гасит колебания ремня и из-за него все вот эти проблемы. Может подскажете?

Эта проблема решается легко. Шкив гены надо заменить на обгонную муфту.

Я брал IKA 354581 (внутри INA), вот ссылка на моё сообщение. 2 года езжу почти - всё отлично.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/page-6?do=findComment&comment=231383

 

За наводку отдельное спасибо говорите уже 2 года нет проблем?

А у Сергея Д. Уже 3 года полет нормальный, у меня дилема какой покупать. Есть Kraft APV8809 цена 1420 руб и есть Ika 3.5458.1 цена 2400 руб      

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

никакой дилеммы. берешь чего больше нравится и ездишь. а сломаться может все что хочешь. один пень все делается на одном заводе. меняется вроде несложно.

Ссылка на комментарий

За наводку отдельное спасибо говорите уже 2 года нет проблем?

А у Сергея Д. Уже 3 года полет нормальный, у меня дилема какой покупать. Есть Kraft APV8809 цена 1420 руб и есть Ika 3.5458.1 цена 2400 руб

 

Я брал эту IKA из-за INA made in Germany внутри, Kraft Китай. Но работать должен, если и заклинит, то станет обыкновенным шкивом.
Ссылка на комментарий

Я первый раз столкнулся с этим хитрым шкивом генератора на тойоте, загудел на мой взгляд подшипник генератора, я обратился к официалам, они мне сказали что это шкив генератора, я не особо им поверил, ещё озвучили стоимость шкива, я очень удивился, такая цена за простой шкив генератора. Я не очень доверяю специалистам из официальных центров, не знаю, думаю не только я))) Цены у них на зап.части такое ощущение что на марсе производят и от туда доставляют. После обратился к спецам которые перебирают генераторы и стартёры, они мне всё подробно рассказали и объяснили. Но звук был как будто, здох подшипник генератора. Генераторы и стартёры я в свое время часто перебирал и имею опыт в этом деле, правда на жигулях 9-10 моделей. Но думаю что-то нового наврятли изобрели за 100 лет))) Ладно если шкив заклинит, а если будет просто прокручиваться тогда и генератор не будет крутиться. 


Почему на моём авто стоит простой шкив, а не обгонный или как там он ещё называется не пойму. Что на конвейере был тариф экономный)))

Ссылка на комментарий
Ну раньше обгонку вообще ставили в основном на дизельные двигатели, сейчас уже повсеместно.
Ссылка на комментарий

Вот стандартный набор для технического обслуживания генераторов TG12C053 Valeo 14B 120A. В том случае если не сгорел регулятор напряжения, так как он стоит где-то от 3500 руб и выше, а так же не сгорела внешняя обмотка и обмотка якоря генератора, в любом случае вскрытие покажет.

Генератор: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_alv3232_generator/

Коллектор генератора:  http://voltag.ru/catalog/group/voltag_asv0090_kollektor_generatora/?q=TG12C056

Регулятор напряжения: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_arv1069_regylyator_generatora/?q=TG12C056

Щётки генератора: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_ahv1602_schetki_generatora/?q=TG12C056

Подшипник: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_bab0093_podschipnik_generatora/?q=TG12C056

Подшипник: http://voltag.ru/catalog/group/voltag_bab4084_podschipnik_generatora/?q=TG12C056

Думаю через месяц буду перебирать генератор, покажу что и как.

post-6739-0-61245700-1528608574_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Парни подскажите.

При заводе машины, когда влючен кондей начинается вибрация. Особенно когда переводишь на любую скорость. Тарабанит так что слышно в салоне и бъет на корпус. Когда отключаешь кондиционер и прогазуешь минутку , а потом опять включишь кондей, вроде все нормально, но все равно не так тихо как было раньше... А вот без кондиционера вроде все нормально под капотом.

Правильно ли я понимаю, что это обгонная муфта на подходе?

Как точно про диагностировать ее ?

Ссылка на комментарий

Парни подскажите.

При заводе машины, когда влючен кондей начинается вибрация. Особенно когда переводишь на любую скорость. Тарабанит так что слышно в салоне и бъет на корпус. Когда отключаешь кондиционер и прогазуешь минутку , а потом опять включишь кондей, вроде все нормально, но все равно не так тихо как было раньше... А вот без кондиционера вроде все нормально под капотом.

Правильно ли я понимаю, что это обгонная муфта на подходе?

Как точно про диагностировать ее ?

Нет, это говорит о том, что и вам пришла пора поменять простой шкив генератора на обгонную муфту.
Ссылка на комментарий

 

Парни подскажите.

При заводе машины, когда влючен кондей начинается вибрация. Особенно когда переводишь на любую скорость. Тарабанит так что слышно в салоне и бъет на корпус. Когда отключаешь кондиционер и прогазуешь минутку , а потом опять включишь кондей, вроде все нормально, но все равно не так тихо как было раньше... А вот без кондиционера вроде все нормально под капотом.

Правильно ли я понимаю, что это обгонная муфта на подходе?

Как точно про диагностировать ее ?

Нет, это говорит о том, что и вам пришла пора поменять простой шкив генератора на обгонную муфту.
Олег, я тут подловил момент и снял видео

https://youtu.be/ExC0SRZPxGg

Первый раз тарабанит при включенном кондиционере при переводе ручи в режим D. Далее положение в N и вибрация пропадает. Далее опять в режим D - начинается вибрация и пропадает когда кондиционер отключают.

Такие симптомы указывают на замену этого шкива?

Ссылка на комментарий

Такие симптомы указывают на замену этого шкива?

Да, это массовый косяк наших движков на рестайле Антар и Каптив.

Тема избитая и на нашем и на их форумах.

Видео как происходит процесс с простым шкивом и с обгонной муфтой и тут и у них навалом.

Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=tI_n9Qol0kY

В общем, ставь обгонную муфту и забудешь о проблеме. 

Ссылка на комментарий

 

Такие симптомы указывают на замену этого шкива?

Да, это массовый косяк наших движков на рестайле Антар и Каптив.

Тема избитая и на нашем и на их форумах.

Видео как происходит процесс с простым шкивом и с обгонной муфтой и тут и у них навалом.

Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=tI_n9Qol0kY

В общем, ставь обгонную муфту и забудешь о проблеме. 

 

Спасибо.

Если у машины признают гарантийным случай, они что менять должны? По каталогу шкив, генератор или поставят обгонную муфту (она заводом как я понял не предусмотрена)

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

Спасибо.

Если у машины признают гарантийным случай, они что менять должны? По каталогу шкив, генератор или поставят обгонную муфту (она заводом как я понял не предусмотрена)

А как он может быть гарантийным? Три года назад их уже официально не продавали же.

А так по разному, кому по гарантии повезло и сразу ставили обгонку, а кому ремень меняли с натяжным по гарантии. Но это ненадолго. :)

Ссылка на комментарий

 

Спасибо.

Если у машины признают гарантийным случай, они что менять должны? По каталогу шкив, генератор или поставят обгонную муфту (она заводом как я понял не предусмотрена)

А как он может быть гарантийным? Три года назад их уже официально не продавали же.

А так по разному, кому по гарантии повезло и сразу ставили обгонку, а кому ремень меняли с натяжным по гарантии. Но это ненадолго. :)

 

Гарантия у меня до сентября, машину брали в 2015 в сентябре.

Сейчас опять попробовал завести и положил руку на генератор. Отдает на него...

Ссылка на комментарий

Гарантия у меня до сентября, машину брали в 2015 в сентябре.

Сейчас опять попробовал завести и положил руку на генератор. Отдает на него...

Ну тогда надо попытаться, только сразу вести разговор про муфту.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...