gremih Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) постоянно недозаряженный АКБ - главная причина всех бед генератора.Правильнее называть реле. Таблетка - народный термин.не важно как назвать то, что имеет несколько названий, важно что все понимают о чем речь, народный термин или научный.и таблетка не реле, а регулятор напряжения, электронный. там нет реле, по крайней мере на Антаре. :D: Изменено 22 августа, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Регулятор по сути и есть реле... Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 забыл- таблетка прикручена к основанию корпуса с помощью винтов с головкой торекс (Е-профиль, внешний).отлично отворачивается с помощью обычной головки на 4. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Сегодня в движении вспыхнула полная гирлянда на дисплее, обороты упали, потом заглохло авто. За рулем жена была. Через минуту другую завела авто, но гирлянда светилась, проехала метров 300 еле еле и авто заглохло.Я приехал через час с орсом и тестером.ошибки P0562-00, U0073-00, B1325-03, U0155-00, U0214-00 - все они связаны с низким напряжениеми фактически тестер показал 11 В.по моему приезду отстояв в покое час авто завелось, но т.к.напруга продолжала быть низкой менее 11В и как то странно "плавала" еще ниже потом к 11 возвращалась соответственно возникло подозрение, что гена не работает.Что и было подтверждено - скинул клемму с акб и двигатель тут же заглох.т.е. как бы генератор не работает!. Индикация заряда до момента всей гирлянды не светилась, что тоже странно!ладно, через 4 часа привез другой акб, подключил, завелась нормально, напруга 14.4В, гена работает!!!орсом сикнул все ошибки за искл P0562-00 в разделе АКПП, пока висит.и что это было?почему гена отключился, а потом заработал? Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) проехад сегодня минут 20, ошибка P0562-00 "ушла" сама, гена работает.Вчера принес акб с которым произошла проблема домой, вскрыл (необслуживаемая варта, 4года эксплуатации), выяснилось что 2 банки точно мертвяк, еще одна еле заряжается, остальные заряжаются норомально.Т.о. возможно что ЭБУ отключила подачу напруги возбуждения на таблетку гены из-за неисправности акб (коротыш, существенное падение напруги....).Такой вариант появления гирлянды и откл двигателя наиболее вероятен (?). Изменено 7 сентября, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Скорее всего. Аккумулятор почил в бозе и нехватало напруги для возбуждения генератора. Не надо покупать всякие Варты и Боши. Ссылка на комментарий
Scratcher Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) сегеодня при сменен ремня ГРМ (грм грм!) заменил и таблетку на гене ибо длительное время акб нормально не заряжался. часто после 2-3 дней стоянки акб оказывался разряжен, поиск "ночного обжоры" результатов не дал, ток утечки 0.015А, поэтому решил начать с гены.и так:1) на дизеле 2.0 л гену вытащить из подкапота не удалось!!!,даже сняв правую подушку двигателя и поддомкрачивая. Возможно можно вынуть если снять и левую подушку и домкратить, но она под акб и эбу, плюнул.хотя встречал на форуме что кто то вынул гену именно поддомкратив.я прекратил домкратить, когда весь лимит подьема двигателя был выбран и начал уже поднимать авто.2) развернув гену попой вверх его можно разобрать. обнаружено:1) диоды (6 шт) исправны2) на одном из контактов таблетки (между диодами и таблеткой) сильная ржавчина, весьма сильная, зачистил пластину диодов.3) таблетку заменил.4) непонятные микроповреждения (разрушен пластик 1-м месте 3-5 мм) на роторе гены, может оно так и было с момента выпуска (типа брак заводской), однако... :( после установки гены обратно и пуска двигателя напруга 14.6В (но акб сильно разряжен, индикатор акб белый, утром при пуске после ночи напруга была 11.1В)обратно до дома ехал 4.6 км, 15 минут, напруга опустилась до 14.2В.Завтра и в пятницу покатаемся побольше, посмотрю результат. генератор можно вытащить вверх, но нужно снять кронштейны радиатора сверху, а сам радиатор приподнять и вынуть из нижних креплений. Тогда его можно сильно отодвинуть к решётке. Генератор разворачиваем шкивом кверху и вытаскиваем. Осторожно, можно подломать один-два луча крепления вентилятора. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Scratcher Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 проехад сегодня минут 20, ошибка P0562-00 "ушла" сама, гена работает.Вчера принес акб с которым произошла проблема домой, вскрыл (необслуживаемая варта, 4года эксплуатации), выяснилось что 2 банки точно мертвяк, еще одна еле заряжается, остальные заряжаются норомально.Т.о. возможно что ЭБУ отключила подачу напруги возбуждения на таблетку гены из-за неисправности акб (коротыш, существенное падение напруги....).Такой вариант появления гирлянды и откл двигателя наиболее вероятен (?). ідеальный по размеру и емкости АКБ для 2.0 можно пріобресті : https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1726-antara-20-dizel/?p=268077 Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) генератор можно вытащить вверх, но нужно снять кронштейны радиатора сверху, а сам радиатор приподнять и вынуть из нижних креплений. Тогда его можно сильно отодвинуть к решётке. Генератор разворачиваем шкивом кверху и вытаскиваем. Осторожно, можно подломать один-два луча крепления вентилятора такой геммор с вентиляторами я допускаю если надо весь гену поменять, да, для этого однозначно надо его вынимать.Ну а таблетку, диоды можно спокойно и в моторном отсеке заменить, это проще, быстрее чем с радиаторами и вентиляторами связываться. Просто поворачиваем попу гены в верх и победа за нами. :) (хотя с диодами и не очень удобно, мост выпаивать надо, но терпимо) #431 S@chok.....Не надо покупать всякие Варты и Боши варта досталась вместе с покупкой авто 1.5. года назад.работала, ну не выкидывать же ее надо было сразу :) Изменено 7 сентября, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Значит это будет вам уроком. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Значит это будет вам уроком.уроком в чем?купить авто, выкинуть работающую часть и новую купить?странный подход. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Не надо показывать, что у вас мысль опережает действие. Уроком будет не приобретать подобные аккумуляторы этой марки.2-3 года обычно живут аккумуляторы на автомобилях с Вебасто. Но там хоть причина их выхода из строя понятна. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Не надо показывать, что у вас мысль опережает действие. Уроком будет не приобретать подобные аккумуляторы этой марки. бред Изменено 7 сентября, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Вопрос скорее не в марке Варта или Бош, а в логистике и определенных сопутствующих факторах.У меня две Варты работает. Одной уже 6 лет, второй на Антаре 4 года.И та и другая несколько раз разряжались в ноль по моей вине и при этом спокойно выдерживают 3 недели простоя, после чего бодрячком крутят и заводят.Уверен что контроль качества на производстве достойный, но вот дальше уже....Например качество предпродажной подготовки, качество электролита, условия хранения и т.д.Брак возможен, но все в разумных пределах.Чаще встречал неприятный дефект на отечественных аккумах - протекание электролита по контактам при разрядке, от чего начинают окислятся клеммы и обрастать "шубой" из окислов.Подозреваю, что они приходят сухозаряженые, а уже тут на месте их заправляют и как и чем это уже вопрос.Достаточно его просто уронить или не долить, что бы получить в последствии проблему. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем БелСер Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 бред Забейте. Вопрос скорее не в марке Варта или Бош, а в логистике и определенных сопутствующих факторах.У меня две Варты работает. Одной уже 6 лет, второй на Антаре 4 года.И та и другая несколько раз разряжались в ноль по моей вине и при этом спокойно выдерживают 3 недели простоя, после чего бодрячком крутят и заводят.Уверен что контроль качества на производстве достойный, но вот дальше уже....Например качество предпродажной подготовки, качество электролита, условия хранения и т.д.Брак возможен, но все в разумных пределах.Чаще встречал неприятный дефект на отечественных аккумах - протекание электролита по контактам при разрядке, от чего начинают окислятся клеммы и обрастать "шубой" из окислов.Подозреваю, что они приходят сухозаряженые, а уже тут на месте их заправляют и как и чем это уже вопрос.Достаточно его просто уронить или не долить, что бы получить в последствии проблему.Ну разумеется все это происки и слухи. Только оба этих бренда изготавливаются на одном заводе в Чехии, принадлежащем Джонсон Контрол. И уже давно никто не хвалит эти бренды. Хотя да, у меня на Пассате стоит оригинальный аккумулятор ФВ (Варта), ему 8 лет, буду менять по сроку, т.к. он уже не тот и может подвести в любой момент. Только вот ФВ теперь в оригинале поставляет только Exide. Спрашивается с чего бы такому концерну как ФВ слазить с проверенного бренда Varta. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Забейте. Забил :) .... а уже тут на месте их заправляют и как и чем это уже вопрос.....Да, вот чем их заправляю вообще не понятно.Купил дней 5 назад пару банок электролита в автомагазине, ну и при работе пролили несколько капель на бумагу, да и вытирал потом акб (второй, не варта, стоит на Витаре) бумагой разной.Как помню со школы с уроков химии бумага делается (делалась?) с использованием целлюлозы (хотя бы часть), а электролит получают с применением серной кислоты.так вот, бумага при контакте с электролитом ранее (ну лет 8 назад когда был УАЗ для трофи-рейдов) всегда желтела и становилась ломкой.А тепреь нет, бумага даже не пожелтела ВООБЩЕ!При этом ареометр показал 1.27 плотность.И... бумага совсем без целлюлозы или электролит без серной кислоты? Все супер экологичное стало? Изменено 7 сентября, 2018 пользователем gremih Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Добрейший!Сегодня утром, после пуска обратил внимание на мерцание габаритов, не мигание а мерцание. Было включено, соответственно габариты, печка, обогрев зеркал стекла, ВР и попгрев. Выключил все и начал включать и смотреть если мерцание (отражает впереди стоящей ашины). Мерцание появилось после включения попогрева! Глянул вольтаж по БК приключении попогрева проседает до 11,8 без 12,3 -12,4. При движении все норм. Вроде бы ранее такого не отмечалось. Есть ли проблема? И связана ли она с генератором? Изменено 19 декабря, 2018 пользователем pretorianec13 Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Может быть связана как с генератором, могла "усухнуть" таблетка и в случае повышения отбираемой мощности более какой то величины и/или нагрева не справляться, так и с заземлением между акб+гена+корпус , оно могло загрязнилось. Провал напруги с 12.3 до 11.8 при включении подогрева нормальный, ток там не более 4А. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Здарова, я как то задавал такой вопрос но из за тупого поиска тут хрен что найдёшь но всё таки люди добрые кинули тему. Отвечаю по вопросу, ты просто не замечал, у меня с новья такая чушь творится и причина тому как раз ТЭН который греет салон и потребляет он аж 1000W при условии что генератор у нас 1700W примерно. А теперь прикинь у тебя остаётся жалких 700W на всё остальное. Я даже хотел заморочится с заменой всех ламп на диоды, но полгядев цену понял что придётся продавать чью то почку что бы купить на всю машину диодов. Решение я думаю в замене генератора на более мощный, хотя бы на 2-2.5квт. И да когда ты будешь проезжать по лужам с включённым ТЭНОМ у тебя так же будет свистеть ремень. Лично я вообще поражаюсь как можно было сделать такую тупость. Открой капот и посмотри на чёрную коробку посередине там если мне память не изменяет на свечи и ТЭН предохранители и посмотри какой туда провод заходит по сечению.Добрейший!Сегодня утром, после пуска обратил внимание на мерцание габаритов, не мигание а мерцание. Было включено, соответственно габариты, печка, обогрев зеркал стекла, ВР и попгрев. Выключил все и начал включать и смотреть если мерцание (отражает впереди стоящей ашины). Мерцание появилось после включения попогрева! Глянул вольтаж по БК приключении попогрева проседает до 11,8 без 12,3 -12,4.При движении все норм.Вроде бы ранее такого не отмечалось.Есть ли проблема? И связана ли она с генератором? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Тэн, как тэн. На других gm авто Тоже ставился. На тех же зафирах. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Я тэн даже на бензиновой Астре GTC встречал. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Тэн, как тэн. На других gm авто Тоже ставился. На тех же зафирах.Точно не для нашей страны сделано это. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Это отчего же? Как раз для нашей страны это вполне актуально. Дёшево и сердито. И практически у каждого автопроизводителя этот тен есть. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Это отчего же? Как раз для нашей страны это вполне актуально. Дёшево и сердито. И практически у каждого автопроизводителя этот тен есть.конечно,,, быстрый прогрев салона зимой.... Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 30 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 От того что придумано это для стран где зима -5 градусов, а не где -30 по 2 месяца. И поездки до работы 15 минут, а после акб просаживается. И стабильный не до заряд. Это отчего же? Как раз для нашей страны это вполне актуально. Дёшево и сердито. И практически у каждого автопроизводителя этот тен есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти